Перспективное планирование с детьми раннего возраста
учебно-методический материал (младшая группа)

Шубина Елена Петровна

Перспективное планирование с детьми раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_s_detmi_rannego_vozrasta.docx65.88 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

День недели

1 -неделя

Мой любимый детский сад. Проект: «Мой детский сад». Выход: рисунки совместно с родителями.

Сентябрь

Понедельник

2. 09.19

1 Социальный мир К-1 «Играем в кубики». Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать по ней на вопросы педагога. Формировать словарь по теме. Развивать мелкую моторику рук. Учить строить из кубиков дорожку, прикладывая кубики узкой или широкой стороной. Показывать, как можно строить узкую и широкую дорожки. Учить понимать и правильно употреблять слова «узкий – широкий. Развивать общую моторику, координацию движений, вестибулярный аппарат .Л:стр.10.Е.Е.Хомякова. Комплексные развивающие занятия

2.Физическое развитие

Вторник

3.09.19

1. Речевое развитие: «Детки в садике живут» Развивать речь как средство общения; способствовать общению детей с друг с другом и воспитателем посредством экскурсии по группе ;сформировать представление о предметах в группе и их назначении; развивать понимание речи; активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении; обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушки, предметов личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа), посуды, мебели, спальных принадлежностей (одеяло, подушка простыня, пижама),глаголами, обозначающими трудовые действия(мыть посуду, мыть пол, застилать кровать),прилагательными ,обозначающими цвет, величину; формировать умение отвечать на простейшие вопросы (Что?, кто?, Что делает?) и более сложные (Где?, Куда?); воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

Стр.7 О.Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 3 часть.

Среда

4. 09.19

1. Математическое развитие  «Любимые игрушки» Цель: учить группировать игрушки по размеру (большая неваляшка, маленькая). Закреплять знание названий игрушек; развивать умение играть с ними; воспитывать у детей слушать воспитателя, выполнять простую инструкцию.

2. Физическое развитие

Четверг 5.09.19

1.Рисование К-1 «Виноград»  (метод тычка + карандаш). Закреплять умение детей рисовать тычком, правильно набирать краску, держать в руках кисть. Совершенствовать навыки рисования завитков. Закреплять знания основных цветов.

Е.А.Дудко. Рисуй со мной. Стр.24.

2. Мир музыки

Пятница 6.09.19

1. Природный мир:   Цель: «У бабушки Арины на огороде». Цель: расширить представления об окружающем, в частности, осеннем периоде в жизни людей и проявления природы (на огороде поспевают овощи: капуста, морковь, свекла, и т. д.; люди хорошо потрудились и собирают урожай); закрепить знания об овощах, повторить названия знакомых овощей; учить узнавать их на картинках и в натуре.

2. Физическое развитие:

2 неделя

                                                                            «  Игрушки»

Понедельник 09.09.19

1.Социальный мир. «Игрушки». Продолжать формировать знания о назначениях предметов ближайшего окружения (игрушках);развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами; воспитывать желание слушать авторские произведения; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног.стр. 159.О.Э.Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста.

2. Физическое развитие

Вторник

10.09.19

1. Речевое развитие:  «Наши игрушки».

Развивать речь как средство общения; способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования игрушек в качестве  наглядного материала и рассказа о них; развивать умение по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру(«найди большую машину», «возьми  красную машину», «спой песенку маленькому медвежонку»; называть их местоположение(«куклы на верхней полочке, высоко», );развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении; обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены(расческа), одежды, обуви, посуды, мебели, спальных,  принадлежностей (одеяло, подушка, простыня), транспортных средств (автомашина, автобус), прилагательными, обозначающими цвет, величину; формировать умение отвечать на простейшие  вопросы (

«Что?», «Кто?», «Что делает?»)и  более сложное («Во что одет?», «Какой?», «Где?»);поощрять желание детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры;. Стр.11. О.Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 3 часть

2. Мир музыки

Среда 11.09.19

1. Математическое развитие: «Большие и маленькие игрушки».  Цель:  учить группировать игрушки по размеру (большая неваляшка, маленькая). Закреплять знание названий игрушек; развивать умение играть с ними; воспитывать у детей слушать воспитателя, выполнять простую инструкцию.

2. Физическое развитие

Четверг 12.09.19

1.Лепка« Ягодки на кустике» Цель: Учить ребенка разминать кусок пластилина в руках, отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, прикреплять к листу бумаги. Развивать мелкую моторику.

 Е.А.Дудко. Рисуй со мной. Стр.45

2. Мир музыки

Пятница 13.09.19

1. Конструирование: «Башенка из кубиков»   Цель: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослыми конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик), вариантами расположения строительных форм на плоскости _ставить кубик на кубик) в процессе игр с настольным строительным материалом. Побуждать к использованию матрешки для обыгрывания постройки. Формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры.

О.Э.Литвинова. Конструирование с детьми дошкольного возраста. Стр.10

2. Физическое развитие: 

3- неделя

«Труд помощника воспитателя»

Понедельник 16.09.19

1. Социальный мир «. Угощаем кукол кашей». Формировать умение экспериментировать с материалами и вещами (упражнять в пересыпании гороха из кувшина в кувшин и ложкой) ;формировать умение отвечать на вопросы; поощрять попытки детей старше 2.5 лет по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать о событии из личного опыта; воспитывать умение выполнять с помощью взрослого игровые действия, играть , играть рядом, не мешая друг другу; развивать интерес к играм- действиям под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм). О.Э.Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Стр.11.

2. Физическое развитие

Вторник 17.09.19

1. Речевое  развитие: «Обыгрывание потешки «Чики-чики-чикалочки»». Формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения, сопровождать чтение небольших поэтических знакомых стихотворений; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (одежда); формировать умение отвечать на простейшие вопросы (Кто? Что делает?); Воспитывать желание слушать народные песенки. . О.Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 2 часть стр.8.

2. Мир музыки

Среда

18.09.19

1. Математическое развитие. «Круг ». Цель:  Учить группировать одинаковые предметы по цвету и форме; познакомиться с круглой формой; развивать умение различать круги по цвету; воспитывать у детей первоначальные навыки работы с раздаточным материалом.

   2. Физическое развитие        

Четверг 19.09.19

1.Рисование  «Рельсы – шпалы (цветные карандаши)» Учить детей рисовать прямые горизонтальные линии и короткие вертикальные, учить рисовать дым от паровоза, закручивая линию в спираль. Закреплять знания основных цветов.

 Е.А.Дудко. Рисуй со мной. Стр.51.

 2. Мир музыки

Пятница 20.09.19

1. Природный мир. « Наблюдения за золотой рыбкой.» Познакомить с отдельными признаками рыбки, как живого организма; плавает, ест корм, двигает  плавниками; вызывать радость от наблюдения  за живым объектом; способствовать развитию наблюдательности; воспитывать бережное отношение, желание ухаживать за рыбкой.

2. Физическое развитие:

4- неделя

«Учимся знакомиться»

Понедельник

23.09.19

1.Социальный мир. «Знакомимся с куклой Катей». Побуждать называть свое имя; расширять опыт ориентировки в частях собственного тела ( голова, лицо, руки, ноги); формировать умение здороваться и прощаться   (по напоминанию взрослого); развивать интерес к играм-действиям под звучание слово; воспитывать желание слушать народные песенки- потешки. О.Э.Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста.стр.74.

2. Мир музыки:

Вторник

24.09.19

1. Речевое развитие: «Разучивание потешки «Чики – чики – чикалочки…»» Цель: воспитывать желание слушать народные песенки; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении потешки воспитателем; поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; формировать умение узнавать и называть в игрушке некоторых диких животных (белку), называть материал, из которого сделана игрушка; формировать умение отвечать на простейшие и более сложные вопросы, повторять несложные фразы; формировать способность воспринимать  и воспроизводить движения, показанные взрослым; изменять движения в соответствии с текстом стихотворения; развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово. О.Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 2 часть стр.10.

2. Мир музыки

Среда

25.09.19

1. Математическое развитие: «Много-один» Формировать понятия «много», «один»; учить группировке предметов по цвету (синий, красный), развивать умение выделять и выбирать предмет с заданными свойствами; воспитывать умение заниматься вместе, в случаи необходимости спокойно ждать своей очереди.

 2. Физическое развитие

Четверг 26.09.19

1.Лепка: «Заборчик для петушка» Цель: Учить детей умению раскатывать пластилин «колбаской». Закреплять знание свойств материала. Развивать мелкую  моторику рук. Е.А.Дудко. Рисуй со мной. Стр.

2. Мир музыки

Пятница 27.09.19

1.Конструирование. «Разноцветные башенки из кубиков» Развивать продуктивную деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию разноцветных башенок по образцу. Побуждать к использованию дополнительных игрушек для обыгрывания постройки

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми дошкольного возраста. Стр.12

2.Физическое развитие

Понедельник

30.09.19

Социальный мир. «Рассматривание фотографий детей». Формировать умение излагать собственные просьбы спокойно, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста»; побуждать называть свое имя; расширять опыт ориентировки в частях собственного тела  (голова, лицо, руки, ноги.); развивать речь как средство общения; рассматривать фотографии на которых изображено состояние детей, радуется, грустит, и т.д; развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием , несложными движениями; формировать умение выполнять ходьбу, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными ,  свободными движениями рук и ног, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед. О.Э.Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста.стр.76.

             1-неделя                                                                Октябрь          « Друзья»

Вторник

01.10.19

1 Речевое развитие: «Это я и мои друзья». Познакомить детей  о свойствами предмета (мяч).Дать представление о строении тела. Учить выполнять определенные действия по подражанию. Учить делать правильный выдох.

 И.С Погудкина. Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста. Стр.56.

2. Мир музыки

Среда 02.10.19

1. Математическое  развитие «Цветок для бабочки». Продолжать формировать представления о понятиях «много»-«один»; развивать умение группировать предметы по цвету; воспитывать у детей привычку бережного отношения к пособиям

 

2. Физическое развитие

Четверг 03.10.19

1.Рисование. «Хризантемы» (пластиковая вилка) Цель: Учить детей наносить изображение пластиковой вилкой для создания необходимой фактуры  предмета. Закреплять знания основных цветов. Е.А.Дудко. Рисуй со мной. Стр.52

 2. Мир музыки

Пятница 04.10.19

1. Природный мир «Кошка и ее повадки». К- Цель: познакомить с домашним  животным – кошкой; развивать умение анализировать структуру объекта;  узнавать и называть  части тела животного, характерные признаки: пища, способ питания; способствовать проявлению симпатии к кошке.

2. Физическое развитие:

2-неделя

« Друзья»

Понедельник

07.10.19

1.Социальный мир. «Осень». Формировать представление о доступных явлениях природы.4 формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья, созревают многие овощи и фрукты); формировать умение отвечать на вопросы; развивать внимание и память в игре «Чего не стало»; развитие мелкой моторике руки с помощью игр с прищепками; развивать интерес к играм- действиям под звучащее слово; воспитывать желание слушать стихотворения. О.Э.Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста.стр.212.

2. Физическое развитие

Вторник 08.10.19

1.Речевое развитие: «Рассматривание книг об осени». Развивать речь как средство общения; способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования книг в качестве наглядного материала; сформировать представление об осенних изменениях в природе; обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет листьев (красный. Желтый, зеленый), наречиями (мокро, холодно); формировать умение согласовывать существительные и местоимения с глаголами, использовать в речи предлоги ( в, на, под);формировать умение отвечать на простейшие вопросы («Что»?,» Что  делает?, » и более сложные («Какой?», «Где?»);формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать элементарны представление о природных сезонных явлений осенью; рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию; формировать умение выполнять бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными  свободными движениями рук и ног; развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями, интерес к играм- действиям под звучащее слово. О.Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 3 часть стр.22.

2. Мир музыки

Среда 09.10.19

1. Математическое развитие:     «Листопад». Продолжить формировать умение распознавать и подбирать предметы по названию с использованием слов: большой, поменьше, маленький; учить группировке предметов по цвету; обогащать словарный запас; развивать координацию речи с движениями; воспитывать у детей привычку бережного отношения к 2. Физическое развитие

Четверг 10.10.19

1.Лепка «Вышла курочка гулять» Цель: учить отщипывать кусочки пластилина от целого куска, располагать из на листе. Знакомить с желтым цветом. Учить прикреплять семечки на пластилин. . Е.А.Дудко. Рисуй со мной.

2. Мир музыки

Пятница 11.10.119

1. К 1. Конструирование «Высокая башенка из кубиков»

Знакомить детей с деталями строительного материала(кубик); Развивать умение различать количество предметов (много), Формировать умение сравнивать и группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков (цвет).

2. Физическое развитие:

2- неделя

« Овощи».  Проект «Овощи» Выход: изготовление альбома «Овощи»

Понедельник

14. 10.19

1.Социальный мир. «Овощи». Формировать умения различать по внешнему виду овощи; формировать умения включить движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводит руками части предмета ,гладить их и др.);развивать интерес к играм-действиями под звучащее слово; развивать внимание и память в игре «Чего на стало» ; формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения , сопровождать чтение показом овощей.

 О.Э.Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста стр.203.

2.Физическое развитие:

Вторник

15.10.19

1. Речевое развитие «Овощи». Обогащать представление детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием овощи, обогащать словарь за счет прилагательных, обозначающих качества овощей. Формировать грамматическую структуру речи (образование формы родительного падежа имен существительных), Развивать зрительную память, зрительное внимание. Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по картине. Учить лепить из пластилина столбики, раскатывать пластилин двумя ладошками. Развивать общую моторику, учить координировать свои движения с речью педагога, развивать подражательность, чувства ритма. Е.Е. Хомякова. Комплексные развивающие занятия.Стр.42.

2.Мир музыки

Среда 16.10.19

1Математическое развитие. Собираем урожай и фруктов» К-3 Цель: учить называть и различать овощи и фрукты: помидоры, морковь, огурец, капуста;  слива, яблоко, груша; группировать овощи и фрукты по размеру; познакомить детей с синими и красными цветами; развивать зрительно – слуховое восприятие; воспитывать у детей умение выполнять простые инструкции по подражанию

2.Физическое развитие

Четверг 17.10.19

1.Рисование.«Осенние дерево».(карандаш+штамп).Учить детей рисовать прямые вертикальные линии, нажимая на карандаш, учить наносить простейший рисунок штампами. Закреплять знания основных цветов. Е.А.Дудко. Рисуй со мной. Стр.

Пятница 18.10.19

1.Природный мир.  «Чудесные листья (сравнение хвойных и лиственных деревьев)»  Учить различать и называть растения ближайшего окружения; развивать умение пользоваться сенсорными эталонами; вызывать чувство радости от общения с природой, воспитывать любовь и бережное отношение к ней  или   Цель: «У бабушки Арины на огороде». Цель: расширить представления об окружающем, в частности, осеннем периоде в жизни людей и проявления природы (на огороде поспевают овощи: капуста, морковь, свекла, и т. д.; люди хорошо потрудились и собирают урожай); закрепить знания об овощах, повторить названия знакомых овощей; учить узнавать их на картинках и в натуре.

  2. Физическое развитие:

3- неделя

«Фрукты»

Понедельник

21. 10.19

1.Социальный мир. «Фрукты». Формировать умение различат по внешнему виду фрукты(яблоко, груша); формировать умение включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним(обводить руками предметы, гладить их и др.);упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красные яблоки- желтые яблоки);развивать умение отвечать на простейшие вопросы; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; воспитывать желание слушать стихотворения; развивать мелкую моторику  кистей рук. О.Э.Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста стр.199.

 2. Физическое развитие

Вторник

22.10.19

1.Речевое развитие. «Фрукты». Обогащать представление детей о фруктах, учить различать фрукты на ощупь , по вкусу, познакомить с обобщающим понятием фрукты, обогащать словарь за счет обозначения качеств. Развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия. Развивать мелкую моторику, подражать. Учить лепить из пластилина шар, раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней. Развивать общую моторику , учить координировать свои движения текстом песни  в хороводной игре, развивать чувство ритма. Е.Е. Хомякова. Комплексные развивающие занятия.Стр.44.

2.Мир музыки

Среда 23.10.19

1.Математическое развитие: «Квадрат» Цель: учить различать и называть квадрат, круг, предметы квадратной формы; развивать мелкую моторику рук; продолжать воспитывать у детей привычку бережного отношения к пособиям.

2.Физическое развитие

Четверг 24.10.19

 1.Лепка «Яблочки в корзиночке» Цель: продолжать знакомство с пластилином, его свойствами. Учить отщипывать маленькие кусочки от целого куска, приклеивать готовые листочки картона. Е.А.Дудко. Рисуй со мной. Стр.

 2.Мир музыки

Пятница 25.10.19

   1.Конструирование Башня из кирпичиков».  Познакомить  детей с новой строительной деталью – кирпичик, способствовать узнаванию и называнию зелёного цвета, рассмотреть постройку. Стр.19. констрирование. ЛитвиноваО.Э.

..

2.Физическое развитие

4-неделя

Золотая осень Проект «Золотая осень»

Понедельник

28. 10.18

1.Социальный мир.» «Листья осенние». Формировать элементарные представление об осенних изменениях в природе(похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья); развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания; развивать умение сравнивать , соотносить , группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвету);формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворение. О.Э.Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста стр.209.

 2.Физическое развитие

Вторник

29.10.18

1.Речевое развитие Обыгрывание потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»»

Предоставить детям возможность договорить слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; развивать интерес к играм-действиям при звучащее слово; воспитывать желание слушать народные песенки. О.Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 2 часть стр.13.

2. Мир музыки

Среда 30.10.18

1.Математическое развитие: «Круг, квадрат» Цель: учить определять по внешнему виду и называть фигуры (круг, квадрат), подбирать одинаковые фигуры разных размеров и группировать различные фигуры разной формы (по просьбе воспитателя, по образцу); познакомить с желтым цветом; развивать мышление; продолжать воспитывать привычку бережного отношения к пособиям.

2.Физическое развитие

Четверг 31.10.19

1. Рисование: «Яблочки». Цель: Учить детей рисовать круги кистью, закреплять навыки рисования кистью. Развивать мелкую моторику рук. Учить приклеивать бумажные листочки вместе со взрослым. Закреплять знания основных цветов.

2.Мир музыки

Пятница 01.11.19

1.Пр Природный мир. «Рассматривание фруктовых деревьев» Познакомить с фруктовым деревом ближайшего окружения – яблоней; формировать представление об основных частях дерева (ствол, ветки, листья) и его плодах; расширить представление о плоде яблони – яблоке; упражнять в способах сенсорного обследования (погладить, понюхать, попробовать на вкус); воспитывать умение точно выполнять указания воспитателя.

 2.Физическое развитие

1- неделя

«Я и моя семья» .Проект «Семья»

Понедельник

04. 11.19

1. Социальный мир. Рассматривание фотографий на тему «Моя семья». Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям; побуждать называть имена членов своей семьи(мамы, папы, бабушки, дедушки, брата. сестры);воспитывать желание слушать стихотворения. . О.Э.Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста стр.92.

2. Физическое развитие        

Вторник

05.11.19

1.Речевое развитие Водичка, водичка» (чтение потешки)

Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений текст целиком с помощью взрослого; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово (потешку); воспитывать желание слушать народные песенки, сопровождать чтение. О.Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 2 часть стр.21или З-38 семья стр.86.Е,Е, Хомякова комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста.

2.Мир музыки

Среда 06.11.19

1.Математическое развитие «Мебель» .Цель: познакомить детей с предметами бытового окружения (мебель); продолжать учить различать предметы мебели по цвету, размеру, форме; упражнять в составлении групп предметов мебели по количеству с использованием слов «много», «один»; развивать мелкую моторику рук и воображение; воспитывать бережное отношение к мебели.

2.Физическое развитие

 

Четверг 07.11.19

1.Лепка «Блинчики» Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки. Формировать интерес к работе пластилином.

2.Мир музыки

Пятница

08.11.19

1.Конструирование.. «Машина»

Развивать продуктивную деятельность; продолжать знакомить с деталями строительного материала  (кирпичик, кубик);развивать умение сооружать машину по образцу. Стр.23. констрирование. ЛитвиноваО.Э.

..

.   

2. Физическое развитие

2- неделя

«Домашние животные»

Понедельник

11.11.19

1.Социальный мир. «Кошка». Формировать представление о внешнем  виде, повадках кошки; формировать умение узнавать и называть на картинах, в игрушках кошку; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; развивать интерес к играм- действиям под звучащее слово( в произведениях малых фольклорных форм);  воспитывать желание слушать народные песенки, стихотворения, сопровождая чтение показа игрушки; развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем).  О.Э.Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста стр.228.

2.Физическое развитие или стр.240. домашние животные.

Вторник

12.11.19

1.Речевое развитие «На ферме». Научить детей вдыхать воздух через нос и резко выдыхать его в рожок ( дудочку).Учить отгадывать загадки. Учить регулировать силу голоса.  Познакомить с буквой «Б». Закрепить полученные раннее знания, умения, навыки. И.С Погудкина. Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста. Стр.163.

2. Мир музыки

Среда 13.11.19

1.Математическое развитие: «Цветок для бабочки» Цель: продолжать формировать представления о понятиях «много – один»; развивать умение группировать предметы по цвету; воспитывать у детей привычку бережного отношения к пособиям.

2.Физическое развитие

Четверг 14.11.19

1.Рисование . «Усики у Барсика»

Развивать умение правильно держать карандаш в руке; учить проводить прямые линин из одной точки; развивать мелкую моторику рук; прививать интерес к изобразительному творчеству. Е.А.Дудко. Рисуй со мной. Стр.  37.

2.Мир музыки

Пятница 15.11.19

1. Природный мир. Животные и их детеныши» Учить узнавать и называть животных и их детенышей; учить строить предложения из 3-4 слов; побудить к диалогу по поводу изображенного на картинке; развивать интерес к живой природе; воспитывать бережное отношение к животным, желание оберегать и защищать их.

 2.Физическое развитие

3-неделя

«Дикие животные»

Понедельник

18. 11.19

1.Социальный мир. «Дикие животные». формировать умения узнавать на картинках диких животных и называть их ( волка, лису, зайца, медведя), передавать выразительность движений, передавать простейшие действия некоторых животных (попрыгивать , как зайчик, пройти как медведи др.); развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами; воспитывать умение слушать стихотворения; формировать умение выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. О.Э.Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста стр.247.

2. Физическое развитие

Вторник

19.11.19

1.Речевое  развитие …..

 2.Мир музыки

Среда 20.11.19

1.Математическое развитие: Предметы вокруг нас» Цель: продолжать учить детей называть предметы ближайшего окружения, составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «мало»; развивать умение различать предметы  по форме, размеру, цвету, воспитывать умение слушать воспитателя.

2.Физическое развитие:

Четверг 21.11.19

1. Лепка «Ёжик» Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм; учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к лепке .  . Е.А.Дудко. Рисуй со мной. Стр.  64.

 

2.Мир музыки

Пятница 22.11.19

1 Природный мир «Кто живет в лесу».

Формировать представления о диких животных, их образе жизни и внешнем виде; активизировать словарь: «медведь», «заяц», «лиса», «скачет», «прыгает»; побуждать к использованию в речи предлогов: «под», «над», «за»; развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.

2. Физическое развитие

4-неделя

Мамочка моя

Понедельник

25.11.19

1Социальный мир.

2.Физическое развитие

Вторник

26.11.19

1.Речевое развитие

2.Мир музыки

Среда

27.11.19

1.Математическое  развитие: «Группировка предметов по размеру (большой, поменьше, маленький) Цель: учить группировать предметы ближайшего окружения по размеру (большой, поменьше, маленький). Продолжать формировать умение различать предметы по цвету. Воспитывать у детей умение играть в коллективе.

Четверг

28.11.19

1.Рисование. Разноцветные бусы для мамы. (методом тычка). Учить наносить простейшие узор на лист , чередовать элементы по цвету. Развивать логику и мышление, мелкую моторику рук. Закрепить навыки  декорирования пайетками.  Дудко.

2.Мир музыки

Пятница

29.11.18

1. Конструирование «Поезд для матрешки». Развивать продуктивную деятельность; продолжать знакомить с деталями строительного материала  (кирпичик, кубик);развивать умение сооружать машину по образцу.стр.26.Литвинова.

2.Физическое развитие

1-неделя

Зимушка - зима

Понедельник

02.12.19

1Социальный мир. «Зима». Формировать представления о зимних природных явлениях (стало холодно, идет снег),основы взаимодействия с природой (одеваться по погоде);привлечь внимание к красоте природы зимой, необходимости кормить птиц, к зимним забавам (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и др.);формировать умение отвечать на простейшие вопросы; развивать мелкую моторику руки с помощью игр с прищепками; воспитывать желание слушать стихотворения. О. Э. Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста стр.222 .

2. Физическое развитие

Вторник

03.12.19

1.Речевое развитие  «Рассматривание книг о зиме и зимних играх детей.» Развивать речь как средство общения; способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования книги в качестве наглядного материала; знакомить с картинками, на которых изображено состояние людей (радость, смех, и др);формировать умение согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени; развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать представления о детских играх зимой на улице; формировать элементарные представления о природных сезонных явлениях зимой; О.Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 3 часть стр.81.

2.Мир музыки

Среда

04.12.19

1.Математическое развитие: «Сравнивание предметов» Цель: формировать умение определять цвет, размер и форму предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования. Развивать умение сравнивать предметы между собой по размеру; воспитывать у детей умение играть в коллективе.

2.Физическое развитие

Четверг

05.12.19

1.

Рисование. «Морозные узоры. «Учить детей рисовать простейший орнамент на листе бумаги; закреплять умения и навыки рисования цветными карандашами, регулировать силу нажима на карандаш; закрепить знания основных цветов.

2.Мир музыки

Пятница

06.12.19

1 Конструирование «Горка». Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, накладывать кубики на кубик, приставлять призму к лестнице. Стр.143. Конструирование  О.Э.Литвинова.

 2. Физическое развитие

2- неделя

«Зимующие птицы»

Понедельник

09.12.10

1.Социальный мир. «Башня для птички». Развивать  продуктивную деятельность; привлекать к совместному с взрослым конструированию башенок по образцу; формировать представление о деталях( кубики) строительного конструктора, вариантами расположения деталей на плоскости(накладывать кубики на кубики);формировать умение здороваться и прощаться по напоминанию взрослого; побуждать называть свое имя; воспитывать желание слушать стихотворения, а также формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. О. Э. Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста стр.37 .

2. Физическое развитие

Вторник

10.12.19

1.Речевое развитие «Кормушка для птиц». Развивать речь как средство общения; сформировать представления о кормушке для птиц; развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении; формировать умение согласовывать сущ. и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени; воспитывать умение слушать стихотворения.стр.67.речевое развитие часть3О.э. Литвинова.

2.Мир музыки

Среда

11.12.19

1.Математическое  развитие: «Сравнивание предметов по количеству» Цель: учить группировать предметы по количеству (1 машина, 1 заяц), используя при этом слова «столько же». Развивать умение сравнивать предметы по цвету, размеру; воспитывать умение играть вместе сообща.

2.Физическое развитие

Четверг

12.12.19

1.  Лепка «Сорока». Закреплять умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина, учить прикреплять крупу на пластилин. Стр.Дудко.

2.Мир музыки

Пятница

13.12.19

1. Природный мир «Птицы зимой» Цель: формировать представления о птицах, их образе жизни зимой, показать, что без помощи человека зимой птицы могут погибнуть,; воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство переживания, желания помочь.

2.Физическое развитие

3-неделя

«Новогодние игрушки»

Понедельник

16.12.19

1.Социальный мир. «Новогодние игрушки. Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (новогодние игрушки);формировать умение называть цвет, величину предметов,  подбирать предметы по тождеству( найди такой же); развивать умение составлять целое из четырех частей ( по  разрезным картинкам);воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение показом игрушек. О. Э. Литвинова. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста стр.172 .

 2.Физическое развитие

Вторник

17.12.19

1.Речевое развитие Речевое развитие

«Погремушка». Развивать речь как средство общения; Способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования погремушки  в качестве наглядного материала; сформировать представление о погремушке; формировать умение отвечать на вопросы, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, глаголами, стр.41. Литвинова 3 ч.

2.Мир музыки

Среда

18.12.19

1.Математическое  развитие: «Курочка и цыплята» Учить складывать узор по образцу; продолжить учить группировать предметы по цвету; учить выделять отдельные предметы из группы; развивать память внимание мышление; воспитывать умение слушать объяснения педагога

 2.Физическое развитие:

Четверг

19.12.19

1 Рисование. «Петушок.». (кисть). Учить рисовать линии из одной точки , развивать навыки работы кистью и краской. Дудко стр. Деревья в снегу. Учить детей рисовать заснеженный лес , обмакивая губкув краску и нанося ееритмичными движениями, делать набрызг одежной щеткой. Закрепить знания основных цветов, развивать мелкую моторику.

2.Мир музыки

Пятница

20.12.19

1Конструирование. «Мебель для куклы Кати.». Упражнять в умении строить мебель самостоятельно. . Стр.72. Конструирование  О.Э.Литвинова.

4-неделя

Новогодний праздник.

Понедельник

23.12.19

1. Социальный мир «Елка». Формировать умение называть свойства предметов: большой, маленький, колючий, пушистый, развивать умение различать количество предметов : один-много, привлекать внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая елка-маленькая елка).стр.219-220позн. Л.

Вторник

24.12.2019

1.Речевое развитие «Дед Мороз». Развивать речь как общения; формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения. Стр. 60-64. Л. 3ч.

Среда

25.12.2019

1.Математическое развитие «Забавные квадратики!»

Продолжать формировать у детей представление о квадрате. Обучать умению складывания узора по образцу. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать умение играть вместе. К - 17

Четверг

26.12.2019

.лепка    «Посылка с апельсинами» коллективная работа. Учить детей скатывать из пластилина шарики. Формировать интерес к работе с пластилином и коллективному творчеству. Стр.Дудко

Пятница

27.12.2019

1.Природный мир.  «Снежинка в гостях у ребят» Закрепить знания свойств снега: холодный, лепится, от тепла тает, превращается в воду; закрепить знания |свойств и качеств воды: холодная, теплая, чистая, прозрачная, безвкусная; развивать умение сравнивать и обобщать; воспитывать любознательность

Понедельник

30.12.2019

1.Социальный мир. Рассматривание фотографий на тему «Праздник новогодней елки». Формировать умение излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста», развивать речь как общения; развивать активность детей при подпевании и пении. стр.85. Позн.

.Физическое развитие

Вторник

31.12.2019

1Речевое развитие Рассматривание предметных картинок с изображениями снеговиков. Развивать речь как средство общения; способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования картинки в качестве наглядного материала; сформировать представление о снеговике; формировать умение отвечать на вопросы; упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название.стр.72 Л.3ч.

2 неделя

                                                                     Январь                 Животные зимой

Четверг

9.01.20

Лепка «Грива для льва». Учить размазывать кусочки пластилина на основе (изображения льва), развивать мелкую моторику рук.стр.58.Е.а Дудко. «Рисуй со мной»

Пятница

10.01.20

Конструирование. «Дом для животных». Упражнять в умение ставить кубики недалеко друг от друга, накладывать призму на кубики. Стр.100. Дудко.

3 неделя

                                                                     «Зимние развлечения»

Понедельник

13.01.20

Социальный мир. «Игра  со снежками». Развивать умение различать количество предметов : один –много; формирование представлений о зимних природных явлениях (идет снег)  и зимних забавах (играх в снежки; развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.стр.131

Вторник

14.01.20

Речевое развитие «Игры с варежками». Развивать речь как средство общения; способствовать общению детей друг  с другом и воспитателем посредством использования варежки в качестве наглядного материала; формировать умения отвечать на  вопросы; обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов, глаголами, обозначающими трудовые действия (вязать), действия, характеризующие взаимоотношения людей (заботиться),прилагательными, обозначающими цвет.стр.79. Л,3ч

Среда

15.01.20

Математическое развитие «Снежок» К – 19  

Учить выкладыванию несложных предметов на горизонтальной плоскости. Группировать предметы ближайшего окружения; по размеру (большой, поменьше, маленький); развивать мелкую моторику рук. Воспитывать умение играть вместе, сообща.

Четверг

16.01.20

Рисование  «Дорога к зайчику» К-10

Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, проводить прямые горизонтальные линии; навыки аккуратного обращения с материалом.  Развивать умение узнавать и называть цвета размер. Способствовать развитию детского воображения. Развивать взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками. Воспитывать уважение к мнению другого ребёнка. Упражнять в отчётливом произнесении звука ж. Совершенствовать умение ходить по дорожке, делать массаж ножкам, развивать общую моторику 

Пятница

17.01.20

Природный мир «В зимнем лесу» Учить детей называть положения объек-та относительно ориентира используя соответствующие конструкции; активизировать в речи названия лесных животных

4 неделя

                                                                «Зимняя одежда»

Понедельник

20.01.20

Социальный мир «Одежда и обувь». Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (одежда, обувь); развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами. стр.179.Л.П

Вторник 21.01.20

Речевое развитие «Рассматривание вязаных вещей.» Развивать речь как средство общения; способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования вязаной одежды в качестве наглядного материала; сформировать представление о предметах одежды; формировать умения отвечать на  вопросы; обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек,  предметов одежды, глаголами, обозначающими   действия, характеризующие взаимоотношения людей (заботиться, любить),прилагательными, обозначающими цвет, температуру и мягкость предметов(холодный, мягкий), наречия (холодно, тепло, морозно),формировать у детей умения одеваться и раздеваться в определенной последовательности; складывать в определенной порядке снять одежду..стр.75. Л,3ч

Среда

22.01.20

Математическое развитие «Сказочные герои  в гостях у ребят» Закреплять умение находить предметы по общим признакам, отражать в речи свои действия, составлять целое из 2-3 частей; развивать навык речевого общения; воспитывать у детей умение играть в коллективе.

Четверг

23.01.20

Лепка. Украсим шарф.

Пятница

24.01.20

Конструирование «Мебель для куклы Кати.». Упражнять в умении строить мебель самостоятельно. . Стр.72. Конструирование  О.Э.Литвинова.

5 неделя

                                                                                 Посуда

Понедельник

27.01.20

Социальный мир. «Посуда ». Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения ; формировать умение группировать предметы посуды по способу использования ( из чашки пьют и др.), развивать внимание и память  в игре. Стр.167.Л.П.

Вторник

28.01.20

Речевое развитие «Рассматривание предметов посуды».  Развивать речь как средство общения; способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования игрушки в качестве наглядного материала; сформировать представление о посуде и способах ее использования, формировать умение отвечать на вопросы, развивать понимание речи, обогащать словарь детейстр.54. Л,3ч существительными, обозначающими названия предметов посуды, мебели;

Среда

29.01.20

Математическое развитие «Забавные квадратики!»

Продолжать формировать у детей представление о квадрате. Обучать умению складывания узора по образцу. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать умение играть вместе.

Четверг

30.01.20

Рисование  «Вазочка». Развивать  у детей простейшие декорирования , закреплять умения проводить прямые и волнистые линии и работать методом тычка. Стр. Дудко. Е.А

Пятница

31.01.20

Природный мир.  «Кто живет в лесу» К-6

Формировать представления о диких животных, их образе жизни и внешнем виде; активизировать словарь: «медведь», «заяц», «лиса», «скачет», «прыгает»; побуждать к использованию в речи предлогов: «под», «над», «за»; развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.

1 неделя

                                                                             Февраль « Русская народная игрушка»

Понедельник

3.02.20

Социальный мир. «Матрёшки» К-21 Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (народные игрушки); формировать представление о народных игрушках; дымковской, богородской, матрешке, вань-встаньке.

Учить рассматривать игрушку, отвечать на вопросы  

педагога. Развивать слуховое внимание, учить менять характер движений в соответствии с характером музы ки. Продолжать знакомство с красками, учить рисовать пальцами пятна по всему листу бумаги. Развивать интерес и положительное отношение к рисованию. Учить складывать картинку из 2—4 частей  (горизонтальный и вертикальный разрезы), развивать зрительное  

внимание. Или стр.185. Л.п

Вторник

4.02.20

Речевое развитие «Рассматривание богородской игрушки «Зайчик с барабаном»». Развивать речь как средство общения; способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования игрушки в качестве наглядного материала; сформировать представление об богородской игрушкой привлечь внимание детей к характеру игрушки, формировать умение отвечать на вопросы, развивать понимание речи, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (колокольчик, бубен, барабан, погремушка, зайка-барабанщик), глаголами идр.; стр.104. Л,3ч

Среда

5.02.20

Математическое развитие «Фонарики» Учить сопоставлять предметы по предметы по признакам: форме, цвету, размеру; учить сопоставлять целое из частей; продолжать развивать умение выделять отдельные предметы из группы. Воспитывать умение играть вместе, сообща К – 21

Четверг

6.02.20

Лепка «Дымковская птичка». Знакомить с народной игрушкой. Закреплять навыки лепки: оттягиввание, раскатывание. Стр. Дудко Е.А

Пятница

7.02.20

Конструирование» Дом для матрешки .» Упражнять в умении ставить кирпичики на узкую короткую сторону на расстоянии друг от друга, делать перекрытие из призмы. Стр.111 Конструирование  О.Э.Литвинова.

2 неделя

                                                                                « Мебель»

Понедельник

10.02.20

Социальный мир.»Мебель» стр.175.Л,П. Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках, мебель); развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным  играм небольшими группами;.

Вторник

11.02.20

Речевое развитие  «Ч Лермонтова «Казачья колыбельная». Воспитывать желание слушать народные песенки, авторские произведения, сопровождать чтение игровыми действиями; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; развивать интерес к играм-действия под звучащее слово; формировать умение отвечать на вопросы; развивать у детей интерес к музыке, желания слушать народную музыку, активность при подпевании и пении колыбельной. Стр.68.Л 2 часть р.р

Среда

12.02.20

Математическое развитие. «Ёлочки и грибочки» Учить чередованию предметов по цвету, группировке однородных предметов по цвету; развивать мелкую моторику рук; воспитывать у детей усидчивость на занятии.

Четверг

13.02.20

Рисование «Заборчик для дома». (фломастером) Учить детей рисовать прямые вертикальные линии одного размера на равном расстоянии. Закреплять навыки рисования фломастером. Дудко

Пятница

14.02.20

Природный мир. «В зимнем лесу» Учить детей называть положения объекта относительно ориентира используя соответствующие конструкции; активизировать в речи названия лесных животных

3 неделя

                                                                           «  Мой папа»

Понедельник

17.02.20

Социальный мир. «Я и мой папа»  Закреплять умение работать по схеме, составлять описательный рассказ. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека

Вторник

18.02.20

Речевое развитие

Среда

19.02.20

Математическое развитие .«Шар» Познакомить детей с шаром и его свойствами; закреплять умение сравнивать предметы по количеству (один, много, сколько же); развивать умение группировать предметы по форме, цвету, размеру; воспитывать умение играть вместе, сообща. К – 23

Четверг

20.02.20

Лепка. «Салют». Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки от целого куска и катать из них шарики, надавливать на шарик и прикреплять его к основе, размазывать одним пальцем.стр.60. Дудко.Е.А

Пятница

21.02.20

Конструирование «Разноцветные ворота для машины». Упражнять в умении делать перекрытие из кирпичика, располагать его плашмя на 2 кубика, различать и называть цвета.                  стр.91.

4 неделя

                                                                    «Все работы хороши»

Вторник

25.02.20

Речевое развитие. «Наблюдение за трудом дворника.» . Развивать речь как средство общения; способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством наблюдения за трудом дворника; сформировать представление о предметах-помощниках(метла, грабли), привлекать  внимание  к  тому ,что и как делает взрослых, объяснять, зачем он выполняет те или иные действия, формировать умение отвечать на вопросы Кто?, что делает?, развивать понимание речи, обогащать словарь/ Стр.117.р.р.3 ч.Л

Среда

26.02.20

Математическое развитие. «Построим поезда» Формировать умение находить сходство и различие предметов; закреплять знание основных четырёх цветов; воспитывать умение слушать объяснения педагога.

К – 24

Четверг

27.02.20

     Рисование   сапожки. Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимать лишннюю краску о край баночки, продолжать развивать умение правильно держать кисть , учить составлять целое из частей, развивать умение различать и называть цвет(красный, желтый, синий, белый), Лепка. «Конфеты». Закреплять умение соединять детали из пластилина. Формировать умения выполнять ритмические движения при раскатывании деталей. Стр65.Дудко.

Пятница

28.02.20

Природный мир

1 неделя

                                                                           Март. 8 марта

Понедельник

2.03.20

Социальный мир «Цветы для мамы.» Стр. 136-140 Л.П. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; развивать интерес к играм-действиям под звучание слово. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям.

Вторник

3.03.20

Речевое развитие «Разговор о маме». Развивать речь как средство общения ;развивать понимание речи ,обогащать словарь детей  глаголами, обозначающими действия, характеризующие взаимоотношения людей (поцеловать, подарить. обнять), их эмоциональное состояние улыбаться, радоваться, смеяться; формировать умение отвечать на вапросы; воспитывать желание слушать стихотворение. Стр. 96.р.р.3ч.

Среда

4.03.20

Математическое развитие «Сравнение совокупности предметов по количеству «столько же»» Учить детей сравнивать предметы по количеству с использованием слов «здесь столько же, сколько там». Развивать речевую активность. Воспитывать умение играть в коллективе

К – 25

Четверг

5.03.19

Рисование «Тюльпаны для мамы». (Кистью)Учить рисовать детей тюльпаны отпечатком кисти. Прививать желание изготавливать подарки своими руками. Дудко

Пятница

6.03.20

Конструирование «Лесенка». Учить детей строить лесенку способом накладывания деталей; закрепить представление о строительной детали-кубе; формировать понятия: «много» (ступенек) и «одна»; развивать речевую активность; воспитывать умение контактировать со взрослыми и детьми.Л.стр118.конструирование с детьми раннего дошкольного возраста.

2неделя

                                                                           «    Весна пришла»

Понедельник

9.03.20

Социальный мир. выходной

Вторник

10.03.20

Речевое развитие «Ремонт игрушек». ». Развивать речь как средство общения ;способствовать общению детей друг с другом и воспитателем через совместное ремонтирование игрушек и выполнение через разнообразных поручений, развивать понимание речи ,обогащать словарь детей  глаголами, обозначающими действия..р.р.3ч.стр.99

Среда

11.03.20

Математическое развитие «Длинный - короткий» Учить детей называть и понимать слова, обозначающие длину предмета (длинный, короткий); развивать умение объединять пред-меты совокупность по общему признаку;  воспитывать умение слушать объяснения педагога.

Четверг

12.03.20

Лепка Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Или «цветок». Учить детей выкладывать цветок из мелких деталей, соединять детали в один предмет. Развивать навыки раскатывания..

Пятница

13.03.20

Природный мир. «Весна» Закрепить знания признаков весны (первые листики на деревьях, зеленая травка, первые цветы); формировать  умение сравнивать, обобщать; вызывать радость от того, что пришла  весна.

3 неделя

                                                                   «Пришла весна»

Понедельник

16.03.20

Социальный мир сир. 235 Л.П «Весна». Формировать представления о доступных явлениях природы; формировать представления о сезонных явлениях весны (потеплело, тает снег, бегут ручьи); формировать представления о понятиях «Можно»,»нельзя. «опасно». формировать умение отвечать на простейшие вопросы. Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинках, о событии из личного опыта.           «Знакомим куклу с весной» К-28 Знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Формировать словарь по теме. Развивать зрительное внимание, умение соотнести схему с реальным изображением. Воспитывать правильное физиологическое дыхание,  вырабатывать длительный направленный выдох.

Вторник

17.03.20

Речевое развитие Весеннее солнышко».

К-28  Расширить знания детей о весне. Побуждать детей проговаривать слова стихотворения вместе с воспитателем. Обогащать речь детей словами и строками стихов. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Приобщать к двига-тельной импровизации.

Среда

18.03.20

Математическое развитие «Кто к нам в гости пришёл» Учить составлять целое из 2-3 частей, соотно-сить форму объёмного предмета с формой изображения предмета по картинке, закрепить умение группировать однородные предметы по цвету; развивать умение анализировать, сравнивать слуховое внимание; продолжать воспитывать у детей умение слушать воспитателя, выполнять простые инструкции.

Четверг

19.03.20

Рисование »Ландаши и стреказа  ». Учить детей рисовать ландыши примакиванием кисти, закреплять умение проводить прямую линию, чувство границ листа.

Пятница

20.03.20

Конструирование «Разноцветные лесенки». Упражнять в умение приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, развивать и называть цвета. Стр.121

4 неделя

                                                                 «Неделя музыки»

Понедельник

23.03.20

Социальный мир Музыкальные игрушки» К-29

Формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов (барабан - барабанят); обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений. Закрепить в речи названия музыкальных инструментов. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Стр.89.р.р.3ч.Л

Вторник

24.03.20

Речевое развитиестр.893ч

Среда

25.03.20

Математическое развитие «Силуэты» Научить приёмам составления горшочка из частей, путём накладывания на силуэт, подбора цветов разного цвета для посадки в горшки; развивать зрительное и слуховое внимание; воспитывать у детей умение играть в коллективе

К – 28

Четверг

26.03.20

Лепка. «Солнышко». Учить детей лепить солнышко из пластилина, закреплять приемы раскатывания и сплющивания, учить размазывать пластилин по поверхности листа.Дудко()

Пятница

27.03.20

Природный мир. «Животные и их детеныши» Закреплять знание детей узнавать и называть животных и их детенышей; учить строить предложения из 3-4 слов; побудить к диалогу по поводу изображенного на картинке; развивать интерес к живой природе; воспитывать бережное отношение к животным, желание оберегать и защищать их.

Понедельник

30.03.20

Социальный мир

Вторник

31.03.20

Речевое развитие Рассказывание сказки « Козлятки и Волк ». стр.128.р.р.2ч. Воспитывать желание слушать народные сказки, сопровождать чтение показом персонажей театра(фланелеграф),формирование умение слушать сказку без наглядного сопровождения, представлять детям возможность договаривать слова, фразы,  пробуждать интерес к театрализованной игре, формировать умение узнавать на картинках животных козу, козлят, волка, и называть их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

В данном материале представлен перспективный план для группы раннего возраста с учетом федеральных государственных требований. План расписан по месяцам и тематическим неделям. В нем прописаны до...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район      ПЕРСПЕКТИВНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район      ПЕРСПЕКТИВНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ...

Взаимодействие с родителями детей раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста.Автор: воспитатель Зуй З.И.

В последние годы в педагогическом лексиконе все чаще стал использоваться термин «инновация». Этот термин означает «нововведение», «передовой педагогический опыт», «новаторство, возникающее на основе р...

Перспективное планирование с детьми раннего возраста в летний период

Данный материал будет полезен педагогам при составлении ежедневного планирования с детьми раннего возраста в летний период....