ПЛАНИРОВАНИЕ (в помощь молодым воспитателям)
консультация

Помощь в планировании для молодых педагогов. Циклограмма и табличка-шаблон планирования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

ЕЖЕДНЕВНО: утренняя гимнастика, точечный самомассаж, массажные коврики (после сна), воспитание КГН, чтение художественной литературы, П/И, Д/И, С/Р игры, НПИ, дежурство

БЕСЕДА о прошедших выходных (праздниках) / о семье / о дружбе

БЕСЕДА о ПДД/ОБЖ

БЕСЕДА об этике / гендерное воспитание /экологии

БЕСЕДА о ЗОЖ/  традициях, фольклоре культуре разных народов

БЕСЕДА о профессиях / ознакомление с пословицами, поговорками, фразеологизмами

Дыхательная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Игры на развитие памяти

Пальчиковые игры

Игры на развитие ориентации в пространстве

Театрализованные (режиссерские) игры

Игры на развитие мышления

Игры на развитие внимания

Игры на развитие логики

Наблюдение за неживой природой

Наблюдение за живой природой

Наблюдение за неживой природой

Наблюдение за живой природой

Наблюдение за людьми/транспортом

Труд в уголке природы

Труд в уголке природы

ХБТ (мытье игрушек)

Рассматривание (создание) альбомов с изображением техники, животных, растений  итд

Опытно – экспериментальная  деятельность

Создание коллективной работы, мобиля, фотоколлажа  итд

Работа над краткосрочным проектом

Создание объектов для оформления предметно-развивающей среды.



Предварительный просмотр:

НА  2 НЕДЕЛИ ПЛАНИРУЕТСЯ (прописывать перед таблицами):

  • Утренняя гимнастика (комплекс меняется каждые 2 недели), пальчиковая, для глаз, гимнастика после сна (гимнастика пробуждения)

Либо прописываем, либо указываем источник

  • Новая подвижная игра для ознакомления

1младшая, 2 младшая, 1 полугодие средней – 1  игра

2 полугодие средней, старшая, подготовительная – 2 игры

  •  Художественная литература для чтения (обязательно указываем источник)
  • Стихотворение  для заучивания наизусть (можно выписать или указать источник)
  • Обогащение развивающей среды в группе (что планируете сделать, какой уголок пополнить, какие атрибуты добавить, сюда же можно планировать выставки и организацию ПРС в группе и на участке  с привлечением родителей  итд)
  • Работа с родителями, пишем темы 1-2 консультации, а сами консультации вывешиваем в уголке для родителей(индивидуальные консультации здесь не прописываем).  



Предварительный просмотр:

День недели

число

НОД

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

В этой колонке вы пишете все занятия с указанием источника

В этой колонке перечисляете все игры, в том числе и на прогулке:

Подвижные

С-ролевые

Театрализованные

Пальчиковые

Настольно-печатные

итд

желательно указать источник (книга или картотека игр)

В этой колонке  планируете всю совместную деят-ть :

На прогулке,

поручения,

дежурства, беседы, чтение книг, изготовление совместного проекта или поделки (вне НОД) итд

В этой колонке прописываем то, что предложим детям на самостоятельность.

Так и записывать будем: *ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕТЯМ КАРАНДАШИ   И БУМАГУ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УВИДЕННОГО   В ТЕАТРЕ

** САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Д-ТЬ  ДЕТЕЙ  В УГОЛКАХ «…» итд

Эта колонка заполняется от руки, т.к. индивид. Работа планируется не заранее, а по результатам прошедших занятий.

Здесь же можно прописывать индивид беседы с родителями (указать имя ребенка и тему беседы)



Предварительный просмотр:

День недели

число

НОД

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

В этой колонке вы пишете все занятия с указанием источника

В этой колонке перечисляете все игры, в том числе и на прогулке:

Подвижные

С-ролевые

Театрализованные

Пальчиковые

Настольно-печатные

итд

желательно указать источник (книга или картотека игр)

В этой колонке  планируете всю совместную деят-ть :

На прогулке,

поручения,

дежурства, беседы, чтение книг, изготовление совместного проекта или поделки (вне НОД) итд

В этой колонке прописываем то, что предложим детям на самостоятельность.

Так и записывать будем: *ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕТЯМ КАРАНДАШИ   И БУМАГУ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УВИДЕННОГО   В ТЕАТРЕ

** САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Д-ТЬ  ДЕТЕЙ  В УГОЛКАХ «…» итд

Эта колонка заполняется от руки, т.к. индивид. Работа планируется не заранее, а по результатам прошедших занятий.

Здесь же можно прописывать индивид беседы с родителями (указать имя ребенка и тему беседы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хороводные игры в помощь молодому воспитателю

Работая, в детском саду уже больше 20 лет я заметила, что хороводные игры почти забыты. Иногда они встречаются на музыкальных занятиях и очень редко в повседневной жизни детского сада. Многие воспитат...

В помощь молодым воспитателям: Учимся взаимодействовать с родителями

Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных взаимоотношениях воспитателей и родителей существует определенная дисгармония. Препя...

В помощь молодым воспитателям: Современная семья.Какая она?

Учет психологических знаний  не только о детях, но и их родителей, знаний о психологических механизмах взаимодействия с людьми разного возраста, социального положения помогает воспитателю, специа...

В помощь молодым воспитателям: Рекомендации. Как составить портфолио педагога

Даная статья поможет молодым педагогам полно составить портфолио профессиональных достижений...

В помощь молодым воспитателям: Прогулка в детском саду

Как сделать, чтобы прогулка была интересна, полезна  детям? Ответы на эти вопросы будут раскрыты в данном материале...

В помощь молодым воспитателям

laquo;Со мной работали десятки молодых педагогов.Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический вуз,как бы он не был талантлив, а если не будет учится на опыте,то никогда ...