"Календарно - тематическое планирование воспитательной работы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное казённое образовательное учреждение Ленинградской области  «Ефимовская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»

                                          « Утверждаю»                                                                        « Согласовано»                                                       Рассмотрено на заседании  МО

                                директор школы Стафеева И.А.                                             зам. директора по ВР Трофимова Е.С.                                               «____»_______________2017 г                                                                              

                                ______________________                                                             __________________________    

                                «____»_______________2017 г.                                               «____»_______________2017 г.

Тематическое планирование воспитательной работы на второе полугодие

 2017 учебный год.

Воспитатели:

Фокина Наталья Геннадьевна

Посещайло Валерия Юрьевна

10 класс

 2017 г.

СПИСОК ГРУППЫ

ФИО УЧАЩЕГОСЯ

ДАТА РОЖДЕНИЯ

ДИАГНОЗ

1. Минкина Ксения Дмитриевна

26.06.1999

F – 70.0

2. Джакеева Любовь Александровна

20.03.2000

F – 70.0

3. Беллеко Никита

09.06.1999

F – 70.0

4. Смолин Павел Викторович

01.08.2000

F – 70.0

5. Корнильева Полина Константиновна

16.03.2000

F – 70.0

6. Корчагина Любовь Владимировна

19.09.2000

F – 70.0

7. Кириллова Александра Александровна

15.04.2000

F – 70.0

8. Морозова Полина Сергеевна

17.09.1999

F – 70.0

9. Станкевич Вячеслав Иванович

10.03.2001

F – 70.0

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 10 КЛАССЕ

(СЕНТЯБРЬ – ФЕВРАЛЬ 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД)

В 10 классе обучается 9 человек. Из них 6 девушек и 3 юношей. Возраст учащихся 17 – 18 лет. С данным классом работаю первый год. В работе основное внимание уделялось нравственному воспитанию, инициативы, ответственности. Наиболее эффективными формами работы с учащимися являются индивидуальные беседы, а также внеклассные мероприятия. Проводилась постоянная коллективная и индивидуальная работа по созданию в классе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С учащимися проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность.

Для отслеживания личностного роста каждого учащегося использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, анкетирование, индивидуальные беседы.

Уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности - на среднем уровне. Степень участия учащихся в жизнедеятельности класса – средняя. Между собой учащиеся общаются по – разному, иногда только по необходимости или по вопросам учебы.

Преобладающее отношение учащихся ко взрослым уважительное и доброжелательное. В соответствии с воспитательными задачами, поставленными в работе с классом, в первом полугодии запланированы и проведены следующие мероприятия: «Культура поведения и общения», «Наркотики – путь в никуда», «Причины и последствия агрессии» и другие. На нравственное развитие учащихся положительно влияли такие методы, формы и средства педагогического воздействия, как индивидуальные беседы по возникшим проблемам, общие беседы и обсуждения, беседы и консультации с психологом.

Вывод: Нерешенными проблемами остаются пассивность, безответственность некоторых учащихся, безответственное отношение к учебе. Воспитательные задачи, которые предстоит  решать во втором полугодии такие: воспитание у учащихся ответственности и коллективизма при выполнении классных и внеклассных дел.

В связи с тем, что класс выпускной, необходимо больше внимания уделить самоопределению учащихся, и их успешной социализации.

Цель воспитательной работы на 2017 учебный год: Создание условий для развития нравственного, творческого, физического потенциала учащихся на основе коллективной творческой деятельности.

Задачи:

  • Воспитание ответственности и коллективизма;
  • Развитие нравственных качеств учащихся, воспитание общей культуры поведения;
  • Содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума.

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

1.

«О тебе Россия»

Беседа с презентацией

Посещайло В. Ю.

Март

2.

Просмотр фильмов о ВОВ:

«Дорога на Берлин»

«Правнуки»

«Сталинград»

Просмотр  видеофильмов

Воспитатели

В свободное время

3.

«Твое право выбора» (знакомство с историей выборов, избирательной системой)

Ознакомительная беседа

Посещайло В. Ю.

Апрель

4.

«По страницам истории»

Устный журнал

Классный руководитель

Март

5.

«Подвигу народа, жить в веках»

Презентация

Фокина Н. Г.

Май

6.

«Герои Первой Мировой»

Презентация

Посещайло В. Ю.

Май

7.

«Жены декабристов»

Беседа – презентация

Фокина Н. Г.

В свободное время

8.

«Честь, совесть, дружба»

Классный час

Классный руководитель

Апрель

9.

«Символы Победы» (ко 9 мая)

Классный час

Классный руководитель

Май

10.

«Что мы знаем о Президенте»

Правовая викторина

Фокина Н. Г.

Апрель

11.

«Права, свободы и обязанности человека и гражданина»

Ознакомительная беседа

Посещайло В. Ю.

Март

12.

Профилактика правонарушений

Беседа

Воспитатели

По мере необходимости

13.

«Мы и закон»

Правовая беседа

Фокина Н. Г.

В свободное время

14.

«Виды и категории преступлений»

Ознакомительная беседа»

Посещайло В. Ю.

Июнь

15.

«Уголовная ответственность несовершеннолетних»

Беседа

Фокина Н. Г.

Июнь

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1.

«Нравственность – что это?»

Ознакомительное занятие

Фокина Н. Г.

Март

2.

«Компания в жизни старшеклассника»

Беседа - презентация

Посещайло В. Ю.

Май

3.

«Познавая характер»

Тестирование

Фокина Н. Г.

В свободное время

4.

«Разрешение конфликтов или как их избежать»

Проблемные ситуации для рассуждения

Посещайло В. Ю.

Июль

5.

«Бесконфликтное общение»

Ситуационная игра

Фокина Н. Г.

В свободное время

6.

«Совесть – мерило нравственности»»

Час общения

Посещайло В. Ю.

Апрель

7.

«Все мы разные» (суждения о человеке)

Ситуации для обсуждения

Фокина Н. Г.

В свободное время

8.

«Духовный мир личности»

Презентация

Посещайло В. Ю.

Август

9.

«Месть или прощение»

Тестирование

Фокина Н. Г.

Август

10.

«Правила и нормы поведения человека»

Час общения

Посещайло В. Ю.

Май

11.

«Как правильно строить отношения с другими людьми»

Беседа

Фокина Н. Г.

Май

12.

«Я – человек и личность»

Круглый стол

Посещайло В. Ю.

Апрель

13.

«Иметь своё мнение – это важно»

Круглый стол

Фокина Н. Г.

Март

14.

«Как стать интересным собеседником»

Ситуационная игра

Посещайло В. Ю.

В свободное время

15.

«Как научиться управлять собой»

Беседа – рассуждение

Посещайло В. Ю.

Июнь

16.

«Искусство и его виды»

Беседа – презентация

Фокина Н. Г.

Август

17.

Русские традиции «Пасха» ( из истории праздника)

Презентация

Посещайло В. Ю.

Апрель

18.

«Прислушайтесь, как вы говорите»

Проблемные ситуации для обсуждения

Фокина Н. Г.

В свободное время

19.

«Для чего человеку семья»

Опрос

Посещайло В.Ю.

В свободное время

ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1.

«Затруднения в выборе профессии или кем стать»

Беседа – рассуждение

Посещайло В. Ю.

Март

2.

«Профессия – повар, кондитер»

Беседа – презентация

Фокина Н. Г.

Август

3.

«Выбирая профессию – выбираем образ жизни»

Познавательное занятие

Посещайло В. Ю.

Июнь

4.

«Все о профессиях»

Викторина

Фокина Н. Г.

Июнь

5.

«Устраиваюсь на работу»

Деловая игра

Посещайло В. Ю.

Июль

6.

«Интересные профессии»

Презентация

Фокина Н. Г.

Июль

7.

«Профессия и здоровье»

Презентация

Посещайло В. Ю.

Август

8.

Ежедневная уборка спален и игротеки

Практикум

Воспитатели

Ежедневно

9.

Ежедневная уборка территории

Практикум

Воспитатели

Ежедневно

10.

Дежурство по школе и спальному корпусу

Практикум

Воспитатели

1 раз в неделю

11.

Работа на пришкольном участке

Практикум

Учителя трудового обучения

В сезон

12.

Организация мелкого ремонта одежды

Практикум

Воспитатели

По мере необходимости

13.

Уход за личными вещами

Практикум

Воспитатели

По мере необходимости

15.

Трудовая акция: «Чистая территория»

Практикум

Воспитатели

Май

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.

«На пороге экологической катастрофы»

Тематический стенд

Посещайло В. Ю.

Июнь

2.

«Весна – время пожаров»

Беседа -  презентация

Фокина Н. Г.

Май

3.

«Опасные и чрезвычайные ситуации и безопасность человека»

Беседа

Июль

4.

«Что такое токсикомания и наркомания»

Беседа -  презентация

Посещайло В. Ю.

Июль

5.

«Кризисные состояния у подростков»

Беседа

Фокина Н. Г.

Март

6.

«Основы медицинских знаний» (первая мед.помощь)

Занятие – практикум

В свободное время

7.

«Особенности здорового образа жизни в период полового созревания»

Беседа с привлечением медицинского работника

Посещайло В. Ю.

По договоренности

8.

«Культура здорового питания»

Беседа с привлечением медицинского работника

Фокина Н. Г.

По договоренности

9.

«Полезные привычки»

Кроссворд

Посещайло В. Ю.

Август

10.

«Проблемы алкоголизма среди подростков»

Просмотр видеофильма

Фокина Н. Г.

В свободное время

11.

«Основы безопасности в интернете»

Ознакомительная беседа

Посещайло В. Ю.

Август

12.

«Курение – опасное увлечение»

Видеофильм

Фокина Н. Г.

В  свободное время

13.

Правила поведения в опасных ситуациях:

-при обнаружении незнакомого предмета

-при возникновении пожара

-при утечке газа

-правила поведения в лесопарковой зоне

-правила поведения на воде

-первая помощь при тепловых и солнечных ударах

Инструктаж

Воспитатели

В течение года

14.

«Терроризм в современном мире и России»

Просмотр документального фильма

Посещайло В. Ю.

В свободное время

15.

«Знаток пожарной безопасности»

Интерактивный кроссворд

Фокина В. Ю.

Июль

16.

«Полезные и вредные продукты»

Викторина

Посещайло В. Ю.

Июль

17.

«Современное состояние природы и ее охрана»

Презентация

Фокина Н. Г.

Август

ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

1.

«Быть здоровым – это модно»

Беседа

Фокина Н.Г.

В свободное время

2.

«Час здоровья»

Эстафета

Спортивный руководитель

По договоренности

3.

«Самый спортивный»

Летний кросс

Спортивный руководитель

Летний период

4.

«Знатоки спорта»

Викторина

Посещайло В. Ю.

В свободное время

5.

«Богатырские игры»

Спортивные состязания

Фокина Н. Г.

Летний период

6.

«Олимпийские виды спорта»

Кроссворд

Посещайло В. Ю.

В свободное время

7.

«Лучшие спортсмены России»

Презентация

Фокина Н.Г.

Июнь

8.

Соблюдение правил самоконтроля за правильной осанкой, походкой, позой.

Воспитатели

Ежедневно

9.

«Адреналин»

Спортивная эстафета

Спортивный руководитель

По договоренности

10.

Систематическое проведение утренней пробежки, гимнастики для глаз, закаливание.

Воспитатели

Ежедневно

11.

«Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»

Игра по станциям

Посещайло В.Ю.

Июль

12.

Участие в спортивных мероприятиях

Выезд на соревнования

Спортивный руководитель

По мере необходимости

13.

Посещение спортивного кружка

Спортивный руководитель

Раз в неделю

КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВОЕ И ХУДОЖСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

1.

«Народные промыслы»

Презентация

Фокина Н. Г.

Август

2.

«Художественные музеи мира»

Презентация

Посещайло В. Ю.

Август

3.

«Культура одежды»

Беседа

Фокина Н. Г.

Июль

4.

«Как выбрать подарок»

Ознакомительное занятие

Посещайло В. Ю.

Март

5.

«Пять звезд»

Познавательный час

Воспитатели, классный руководитель

Май

6.

Эстетическое оформление интерьера спален и игротеки

Практикум

Воспитатели

По мере необходимости

7.

«Виды творчества»

Литературный вечер

Посещайло В.Ю.

В свободное время

8.

«Фестиваль талантов»

Конкурс

Фокина Н. Г.

В свободное время

9.

Изготовление плакатов к календарным праздникам

Воспитатели

По мере необходимости

10.

«Народные традиции, обряды, история праздников»

Беседа с презентацией

Воспитатели

В свободное время

11.

«Мы и творчество»

Выставка

Воспитатели

В свободное время

РАБОТА С  УЧАЩИМИСЯ « ГРУППЫ РИСКА»

ФИ УЧАЩЕГОСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

1. Корнильева Полина

- Профилактика конфликтов среди подростков

- Организация досуга

- Беседа «Нецензурная брань»

- Тренинг «Учимся понимать друг друга»

- Предупреждение привычек к курению и алкоголю

По мере необходимости

Ежедневно

В свободное время

В свободное время

Постоянно

2. Корчагина Любовь

- Организация досуга

- Профилактика конфликтов среди подростков

- Беседа «Как управлять эмоциями»

- Тест «ЗОЖ – что это значит?»

- Контроль за нахождением учащихся на территории школы

Ежедневно

По мере необходимости

В свободное время

В свободное время

Постоянно

3. Кириллова Александра

- Контроль за курильщиками на территории школы

- Опросник «Отношения с одноклассниками»

- Работа по профилактике правонарушений

- Беседа «Чистота разговорной речи»

- Организация досуга

Постоянно

В свободное время

По мере необходимости

В свободное время

Ежедневно

4. Морозова Полина

- Работа по профилактике правонарушений

- Беседа «О вреде табака»

- Организация досуга

- Тестирование «Моя самооценка»

- Контроль за курильщиками на территории школы

По мере необходимости

В свободное время

Ежедневно

В свободное время

Постоянно

5. Станкевич Вячеслав

- Контроль за нахождением на территории школы

- Организация досуга

- Работа по профилактике правонарушений

- Беседа « Проблемы разговорной речи»

- Контроль за курильщиками на территории школы

Постоянно

Ежедневно

По мере необходимости

В свободное время

Постоянно

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЧАСЫ

ДАТА

ТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ЧАСА

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

МАРТ

1. «Как справиться с плохим настроением и раздражением»

Посещайло В. Ю.

2. «Твои интересы»

Фокина Н. Г.

3. «Мои недостатки»

Посещайло В. Ю.

4. «Шутки или хулиганство»

Фокина Н. Г.

АПРЕЛЬ

1. «Мода и здоровье»

Посещайло В. Ю.

2. «Формула успеха»

Фокина Н. Г.

3. «Хорошо ли вы воспитаны»

Посещайло В. Ю.

4. «Нравственные идеалы»

Фокина Н. Г.

МАЙ

1. «Уважение других, значит уважение самого себя»

Посещайло В. Ю.

2. «Зависть – губительная страсть»

Фокина Н. Г.

3. «Общение в интернете»

Посещайло В. Ю.

4. «Жизнь без сигареты»

Фокина Н. Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "Вместе весело живется"

Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитание у детей пол...

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "Домашние животные"

Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, повадках, характерных внешних признаках. Расширить знания детей о строением частей тела животных, о некоторых особенности образа жизни: как двига...

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "Водный мир"

Познакомить детей с водоемами и их обитателями, (особенности строения, обитания), с разнообразием подводного мира, его значимостью для всего живого на планете. Дать   первоначальное представ...

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "Транспорт ПДД"

Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный...

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в средней группе

Образовательные события .Планирование мероприятий....

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы во второй младшей группе "В гостях у сказки"

Расширить представления детей о русских народных сказках, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок. Развивать у детей умения слушать, следить за развитием дейст...