Кодекс равенства в общении педагога с воспитанником
материал

Гаджикеримова Аксана Гамзабековна

Просмотрите материал, посвященный основополагающим принципам взаимодействия педагога и воспитанника.

В документе Вы сможете прочесть 8 пунктов, в которых заключена суть воспитательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kodeks_ravenstva_v_obshchenii_pedagoga_s_vospitannikom.docx13.48 КБ

Предварительный просмотр:

«Кодекс равенства в общении педагога с воспитанником»


Взаимоотношения педагога с воспитанниками

1. Педагог ДО выбирает подходящий стиль общения с воспитанниками, основанный на взаимном уважении.

2. Педагог ДО в своей работе не должен унижать честь и достоинство воспитанников ни по каким основаниям, в том числе по признакам возраста, пола, национальности, религиозных убеждений и иных особенностей.

3. Педагог ДО является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем своим воспитанникам.

4. Требовательность педагога ДО по отношению к воспитанникам должна быть позитивной и обоснованной.

5.Педагог ДО выбирает методы работы с воспитанниками, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, желание сотрудничать и помогать другим.

6. Педагог ДО должен стремиться к повышению мотивации обучения и воспитания у воспитанников, к укреплению в них веры в собственные силы и способности.

7. Приняв необоснованно принижающие воспитанника оценочные решения, педагогу ДО следует немедленно исправить свою ошибку.

8. Педагог ДО справедливо и объективно оценивает работу воспитанников, не допуская заниженного оценочного суждения.




Комментарии:

-Педагог четко определяет и учитывает границы собственной компетентности.

-Педагог несет ответственность за выбор процедуры и методов работы.

-Педагог осознает свою профессиональную и личную ответственность перед обществом за свою профессиональную деятельность.

-Проводя исследования, педагог заботится о благополучии людей и не использует результаты работы им во вред.

-Педагог несет ответственность за соблюдение данного Этического кодекса независимо от того, проводит он педагогическую работу сам или она идет под его руководством.

-Педагог несет профессиональную ответственность за собственные высказывания на педагогические темы, сделанные в средствах массовой информации и в публичных выступлениях.

-Педагог в публичных выступлениях не имеет права пользоваться непроверенной информацией, вводить людей в заблуждение относительно своего образования и компетентности.

-Кодекс деловой этики педагога устанавливает принципы и нормы поведения работников детского сада, определяет правила взаимоотношений внутри  ДОУ, а также взаимоотношений  с родителями, органами власти, юридическими и физическими лицами.

-Положения данного Кодекса разработаны на основе кодекса профессиональной этики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Толерантность – это основа общения педагога и воспитанника».

Толерантность – это новая основа общения педагога и воспитанника. И принципы обучения создают оптимальные условия для формирования культуры достоинства, самовыражения личности. Воспитание терпения у д...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Личностно-ориентированная модель общения педагога с воспитанниками – важное условие сохранения психологического здоровья детей».

Модернизация  образования предполагает переход к новым технологиям и, прежде всего к личностно-ориентированному образованию, которое основано на отрицании авторитарных методов, принуждающих к уче...

Кодекс равенства в общении педагога с воспитанниками.

Полезные советы из собственной педагогической практики...

Воспитатель воспитанник. Система взаимодействий. Модель общения педагога с воспитанниками.

Характеристика педагога детьми. Хорошии отношения воспитателя и воспитанника. Педагогические стили общения. Позиция общения....

Памятка для педагогов "Кодекс общения педагога с родителями"

Рекомендации для эффективного взаимодействия с родителями...