Календарный план на сентябрь 2020 года
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ольга Иунихина

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 212» «Солнышко» общеразвивающего вида.

МБДОУ«Детский сад № 212» «Солнышко»

 

 

02 воспитательно-образовательная работа

 

Дело № 02-11

Календарный план воспитательно-образовательной работы педагогов

Группы 12

На 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Срок хранения: 5 лет ст. 24. ВП

 

 

 

 

 

г. Барнаул

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx50.48 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц  Сентябрь Дата 01.09.2020 – 04.09.2020

Понедельник

Вторник

«01.09.2020»

Среда

«2.09.2020»

Четверг

«3.09.2020»

Пятница

«4.09.2020»

д/и « подбери краски для картины»

д/и «дорисуй предмет»

Настольно-печатные игры: «Лото»; «Запомни картинку».

Беседа по ПДД «Знакомство с улицей»

Д/и «Утешим медвежонка»

Беседа «Мои добрые поступки»

Беседа: «Делай зарядку – будешь здоров».

Д\и «Умею - не умею»

Беседа по ОБЖ «Взаимная забота и помощь в семье»

Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы

Комплекс утренней гимнастики № 1

Завтрак. Поручения/ дежурства. Цели:   Закреплять навыки полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытираться полотенцем.

физ. минутки. «большой - маленький», «по ровненькой дорожке»; дыхательная гимнастика «комплекс 1» ; артикуляционная  гимнастика «Улыбочка», «Хоботок», «Домик открывается» и др.

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП: «Путешествие в осенний лес»

Занятие №1,

стр.12  

Озн. с окруж.: Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдѐшь.

Занятие №6, стр.27

О.В.Дыбина

Рисование: «Нарисуй картинку про лето»

Стр. 23, №2

Лепка «Большие и маленькие морковки» стр.24

Прогулка

Прогулочная карта №1

Наблюдение:         за сезонными изменениями в природе

Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулочная карта №2

Наблюдение: за цветником

Индивидуальная работа: «Собери игрушки».

  Цель: развивать внимательность.

Прогулочная карта №3

Наблюдение: за вороной

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Прогулочная карта №4

Наблюдение: за погодой

Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Чтение художественно, познавательной литературы

Хрестоматия

Стр.7

Хрестоматия

Стр.8

Хрестоматия  

Стр.9

Хрестоматия

 стр.         10

Обед. Поручения/ дежурства. Цели:  закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Подготовка ко сну:  колыбельные песни «ходит сон по лавочки», «Колыбельная». Музыка терапия «закрой глаза и спи»,  «сладких снов (звуки волн)»

Гимнастика в кроватях. Тропа здоровья. Комплекс № 1. Сентябрь

Полдник. Цели :  совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно развешивать свои вещи.

Совместная организованная деятельность

Игра –ситуация «Детский сад встречает малышей»

Губанова Н.Ф. стр 52

Игра «Будет горка во дворе»

Губанова Н.Ф. стр 140

Игра –ситуация «Наш дедушка строитель»

Губанова Н.Ф. стр 13

Дидактические игры «Собери цветок», «ловишки»

Губанова стр.156

Прогулка

Прогулочная карта №1

Наблюдение:         за сезонными изменениями в природе

Прогулочная карта №2

Наблюдение: за цветником

. Прогулочная карта №3

Наблюдение: за вороной

Прогулочная карта №4

Наблюдение: за погодой

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках)

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие  

Взаимодействие с родителями: 1.09.2020 оформление информационного пространства «возрастные особенности детей», «режим дня», «Расписание». 3.09.2020 выставка « Яркий мир твоих любимых книг»

Месяц Сентябрь  Дата 07.09.2020 – 11.09.2020

Понедельник

«07.09.2020»

Вторник

«08.09.2020»

Среда

«09.09.2020»

Четверг

«10.09.2020»

Пятница

«11.09.2020»

 Д/и «Провожаем и встречаем»,

 Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?»

Беседа по ПДД «Как вести себя в детском саду, что нельзя приносить в детский сад»

Д/и « Такие разные платочки»

д\и «какое дерево лист потеряло»

Д/и «Что изменилось?»

Беседа «Нам вместе хорошо».

Настольно-печатные игры: «Лото»; «Запомни картинку».

Беседа по ПДД « правила дорожного движения»

Д/и «Самостоятельный енот»

Беседа «Зачем говорят здравствуй»

Беседа: «Овощи – фрукты, полезные продукты»».

Игра «чем мы слушаем»

Беседа по ОБЖ «Опасные предметы»

Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы

Комплекс утренней гимнастики № 1

Завтрак. Поручения/ дежурства. Цели:   Продолжать учить мыть руки перед едой, насухо вытирать своим полотенцем.

физ. минутка. Раз –два», «клен»; дыхательная гимнастика « комплекс 1»; артикуляционная  гимнастика «улыбочка-трубочка», «горка», «качели» и др.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи:

Беседа  с  детьми  на  тему:  «Надо ли учиться говорить?»

Занятие №1, стр.27  

ФЭМП : «Путешествие в осенний лес» Занятие №1,

стр.12  

 

Озн. с окруж.: «Что нам осень принесла» занятие №1 стр.28 О.А. Соломенникова

Рисование: «На яблоне поспели яблоки» Стр. 25, №5

Аппликация «Красивые флажки» Стр.25, №4

         

Прогулка

Прогулочная карта № 5

Наблюдение: за воробьем

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске

Прогулочная карта №  6

Наблюдение: за березой

Индивидуальная работа: Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

Прогулочная карта №  7

Наблюдение: за собакой

Индивидуальная работа:  ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

Прогулочная карта №  8

Наблюдение:  за собаками

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Прогулочная карта № 9

Наблюдение: за пожарной машиной

Индивидуальная работа: Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног

Чтение художественно, познавательной литературы

Хрестоматия

Стр.11

Хрестоматия

Стр.11

Хрестоматия

Стр.12

Хрестоматия  

Стр.12

Хрестоматия

 стр. 13

Обед. Поручения/ дежурства. Цели:  закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Подготовка ко сну:  колыбельные песни «Сказки, потешки, колыбельные». Музыка терапия «тихая мелодия»,  «Тайна (успокаивающая музыка)»

Гимнастика в кроватях. Тропа здоровья. Комплекс № 2. сентябрь

Полдник. Цели :  совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно развешивать свои вещи.

Совместная организованная деятельность

Д/и «кто где живет»

Н.Ф.Губанова

Стр. 131

Словесные игры «Коровай», «Кто в домике живет».

Игра-ситуация «незаметно пролетело лето»

Н.Ф.Губанова стр. 53

Игра «Приглашение»

Губанова Н.Ф. стр 140

Игра-ситуация «стройка в сайге»

Н.Ф. Губанова стр. 14

Дидактические игры

«Попади в корзину»

«Подбрось-поймай»

Источник: Губанова Н.Ф. стр.1153

Прогулка

Прогулочная карта № 5

Наблюдение: за воробьем

Прогулочная карта №  6

Наблюдение: за березой

Прогулочная карта №  7

Наблюдение: за собакой

Прогулочная карта №  8

Наблюдение:  за собаками

Прогулочная карта № 9

Наблюдение: за пожарной машиной

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках)

Индивидуальная работа

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие  

Взаимодействие с родителями

07.09.2020-11.09.2020 неделя «Твой безопасный мир». Индивидуальные беседы по волнующим вопросам.

Месяц  Сентябрь Дата 14.09.2020 – 18.09.2020

Понедельник

«14.09.2020»

Вторник

«15.09.2020»

Среда

«16.09.2020»

Четверг

«17.09.2020»

Пятница

«18.09.2020»

д/и «Дай действия словам»

Беседа: «Не собирай незнакомые грибы».

д/и «Кисельные берега»,

«куда плывут рыбки»

Беседа «труд людей осенью»

Настольно-печатные игры: «Лото»; «Запомни картинку».

Беседа по ПДД «Чтение стихотворения «Самокат»

Н.Кончаловская 

Беседа «Что такое Доброта», «Спешите делать добро»

д/и «поделись с товарищем»

Беседа по ОБЖ «Как устроен мой

организм»

игра «Опасно – не опасно»

Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы

Комплекс утренней гимнастики № 2

Завтрак. Поручения/ дежурства. Цели:   Закреплять навыки полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытираться полотенцем.

физ. минутки. «большой - маленький», «по ровненькой дорожке»; дыхательная гимнастика «комплекс 1» ; артикуляционная  гимнастика «Улыбочка», «Хоботок», «Домик открывается» и др. зрительная гимнастика «Яблоко», «Арбуз».

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи: Звуковая культура речи: звуки с и сь. Занятие №2, стр.28

ФЭМП: В гостях у кролика. Занятие №2, стр. 13  

Озн. с окруж.: Мои друзья. Занятие №4, стр.24

О.В.Дыбина

Рисование:  

«Красивые цветы» Стр. 27, №8

Лепка«Яблоки  и  ягоды» Стр.23, №1

Прогулка

Прогулочная карта №  10

Наблюдение за воробьем

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Прогулочная карта №11

Наблюдение: за березой Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.

Прогулочная карта №12

Наблюдение: за листопадом

Индивидуальная работа: Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Прогулочная карта №13

Наблюдение: за автомобилями

Индивидуальная работа: Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.

Прогулочная карта №8

Наблюдение:         за собакой

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Чтение художественно, познавательной литературы

Хрестоматия

Стр.13

Хрестоматия

Стр.14

Хрестоматия  

Стр.15

Хрестоматия

 стр.         16

Обед. Поручения/ дежурства. Цели:  закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Подготовка ко сну:  колыбельные песни «ходит сон по лавочки», «Колыбельная». Музыка терапия «закрой глаза и спи»,  «сладких снов (звуки волн)»

Гимнастика в кроватях. Тропа здоровья. Комплекс № 3. Сентябрь

Полдник. Цели :  совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно развешивать свои вещи.

Совместная организованная деятельность

д/и «паровозик»

д/и «песня пилы» Н.Ф.Губанова153

Игра –ситуация Лесная парикмахерская Н.Ф.Губанова стр57

Игра «коврик», «превращение фигур» Н.Ф.Губанова стр.153

Игра –ситуация «Наши дружные соседи» Н.Ф.Губанова стр 16

Дидактические игры «Собери цветок», «ловишки»

Губанова стр.156

Прогулка

Прогулочная карта № 10

Наблюдение : за воробьем

Прогулочная карта № 11

Наблюдение за березой

Прогулочная карта № 12

Наблюдение: за листопадом

. Прогулочная карта №13

Наблюдение: за автомобилями

Прогулочная карта №8

Наблюдение: за собакой

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках)

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие  

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы на волнующие темы

Месяц Сентябрь  Дата 21.09.2020 – 25.09.2020

Понедельник

«21.09.2020»

Вторник

«22.09.2020»

Среда

«23.09.2020»

Четверг

«24.09.2020»

Пятница

«25.09.2020»

 Д/и «Четвертый лишний»,

Беседа по ПДД : «Спички

не тронь, в них

 огонь»

Д/и «укрась фартук», «продолжи узор»

Беседа «Птицы осенью»

Д/и «Что изменилось?»

Беседа по ПДД

Чтение стихотворения

Л.Самашовой

«Язык улицы»

Беседа «Вежливые слова»

д/и «Приходите в гости»

Беседа: «Полезные и вредные привычки»

Игра «режим дня»

Беседа по ОБЖ «Соблюдаем режим дня»

Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы

Комплекс утренней гимнастики № 2

Завтрак. Поручения/ дежурства. Цели:   Продолжать учить мыть руки перед едой, насухо вытирать своим полотенцем.

физ. минутка. Раз –два», «клен»; дыхательная гимнастика « комплекс 1»; артикуляционная  гимнастика «улыбочка-трубочка», «горка», «качели» и др. зрительная гимнастика «собака», «Щенок»

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи: Обучение рассказыванию «Наша неваляшка» Занятие № 3, стр.29

ФЭМП : К нам приехал цирк. Занятие №3,

стр. 14  

Озн. с окруж. У  медведя  во  бору  грибы,  ягоды  беру. Занятие №2, стр.30

О.А.Соломенникова

Рисование:  «Цветные  шары» Стр. 30, № 11

Аппликация «Укрась  салфеточку». Стр.30, №10

         

Прогулка

Прогулочная карта № 1

Наблюдение: за сезонными изменениями в природе

Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Прогулочная карта №  4

Наблюдение: за погодой

Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Прогулочная карта №  5

Наблюдение: за воробьем

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.    

Прогулочная карта №  3

Наблюдение: за вороной

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Прогулочная карта № 12

Наблюдение: за листопадом

Индивидуальная работа: Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Чтение художественно, познавательной литературы

Хрестоматия

Стр.16

Хрестоматия

Стр.17

Хрестоматия

Стр.18

Хрестоматия  

Стр.18

Хрестоматия

 стр. 19

Обед. Поручения/ дежурства. Цели:  закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Подготовка ко сну:  колыбельные песни «Сказки, потешки, колыбельные». Музыка терапия «тихая мелодия»,  «Тайна (успокаивающая музыка)»

Гимнастика в кроватях. Тропа здоровья. Комплекс № 4. сентябрь

Полдник. Цели :  совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно развешивать свои вещи.

Совместная организованная деятельность

Д/и «скажи что ты слышишь», д/и «муха» Н.Ф.Губанова стр 153

Игра-ситуация «наш зоопарк» Н.Ф.Губанова стр 59

Игра «придумай и построй» Н.Ф.Губанова стр 153

Игра-ситуация « поездка в зоопарк» Н.Ф.Губанова стр 20

Дидактические игры

«помоги зверушкам», «лошадка в цирке» Н.Ф.Губанова стр 126

Прогулка

Прогулочная карта № 1

Наблюдение: за сезонными изменениями в природе

Прогулочная карта №  4

Наблюдение: за погодой

Прогулочная карта №  5

Наблюдение: за воробьем

Прогулочная карта №  3

Наблюдение: за вороной

Прогулочная карта № 12 Наблюдение: за листопадом

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках)

Индивидуальная работа

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие  

Взаимодействие с родителями: 24.09.2020 совместная выставка поделок из природного материала «Осенние чудеса»; индивидуальные беседы на волнующие темы

Месяц  Сентябрь Дата 28.09.2020 – 30.09.2020

Понедельник

«28.09.2020»

Вторник

«29.09.2020»

Среда

«30.09.2020»

Четверг

Пятница

Д/и «Провожаем и встречаем»,

Беседа по ОБЖ «В гостях

у Айболита».

Д/и « Такие разные платочки»

д\и «какое дерево лист потеряло»

Д/и «Что изменилось?»

Беседа по ПДД Чтение стихотворения

Л.Самашовой

«Предупреждающие

 знаки»

Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы

Комплекс утренней гимнастики № 4

Завтрак. Поручения/ дежурства. Цели:   Закреплять навыки полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытираться полотенцем.

физ. минутки. «большой - маленький», «по ровненькой дорожке»; дыхательная гимнастика «комплекс 2» ; артикуляционная  гимнастика «Улыбочка», «Хоботок», «Домик открывается» и др. зрительная гимнастика «Яблоко», «Арбуз».

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи: Чтение стихотворения И.

Бунина

«Листопад»

Составление рассказа о кукле. Занятие № 4, стр.30

ФЭМП: К нам приехал цирк.

Занятие №3,

стр. 14  

Озн. с окруж.: «Петрушка идет трудиться» Занятие №3, стр.21

О.В.Дыбина

Прогулка

Прогулочная карта №  10

Наблюдение за воробьем

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Прогулочная карта №11

Наблюдение: за березой Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.

Прогулочная карта №12

Наблюдение: за листопадом

Индивидуальная работа: Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Чтение художественно, познавательной литературы

Хрестоматия стр 20

Хрестоматия

Стр.20

Хрестоматия

Стр.21

Обед. Поручения/ дежурства. Цели:  закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Подготовка ко сну:  колыбельные песни «ходит сон по лавочки», «Колыбельная». Музыка терапия «закрой глаза и спи»,  «сладких снов (звуки волн)»

Гимнастика в кроватях. Тропа здоровья. Комплекс № 4. Сентябрь

Полдник. Цели :  совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно развешивать свои вещи.

Совместная организованная деятельность

д/и «паровозик»

д/и «песня пилы» Н.Ф.Губанова153

Игра –ситуация Лесная парикмахерская Н.Ф.Губанова стр57

Игра «коврик», «превращение фигур» Н.Ф.Губанова стр.153

Прогулка

Прогулочная карта № 10

Наблюдение : за воробьем

Прогулочная карта № 11

Наблюдение за березой

Прогулочная карта № 12

Наблюдение: за листопадом

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках)

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы на волнующие темы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план на сентябрь в 1 мл.гр.

Планирование занятий и режимных моментов на сетябрь месяц в 1 мл.гр....

Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)

Этот календарный план, поможет  воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ....

Каледарно - тематический план на сентябрь 2020

Каледарно - тематический план на сентябрь 2020...

Папка-передвижка "Права ребёнка" . опубликовано сентябрь 2020 года

Едва на свете появилсяИ приоткрыл свои глаза,Немного миру подивился -Ты получил свои права:Права на счастье и улыбки,Права на новый светлый день,Права на глупости, ошибки,Права на озорных друзей....

Отчет о проведении Недели психологии в ДОУ сентябрь 2020 года

С 28 сентября по 02 октября 2020 года в нашем ДОУ проходила "Неделя психологии". Было запланировано и проведено множество мероприятий....