Перспективный план ознакомления с народными играми.
статья

Гурова Елена Алексеевна

Перспективный план ознакомления с народными играми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_oznakomleniya_s_narodnymi_igrami.docx18.64 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план ознакомления с народными играми.

Месяц

Название игр

Цель

Сентябрь

«У дядюшки Трифона»

«Горелки»

«Золотые ворота»

Обучить умению передавать образ, характер героев. Воспитывать умению эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении

Развивать ловкость, быстроту движений, используя ходьбу и бег.

Вызвать эмоциональный отклик, умение выразительно двигаться под музыку.

Октябрь

«Заря-зарница»

«Арина»

«В поясок»

«Бабка-ежка»

Учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами.

Учить детей передавать движения, мимику, жесты, взаимодействовать между собой в соответствии с текстом.

Создавать эмоционально-положительный фон, развивать творческие способности

Обучать выполнять задания на двигательную имитацию и импровизацию в соответствии с характером изображаемого образа.

Ноябрь

«Гори, гори ясно»

«Ворон»

«Баба-яга»

«Салки-догонялки»

Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить детей выразительно двигаться под музыку.

Обучать детей взаимодействовать между собой в соответствии с полученным заданием.

Вызвать желание принимать активное участие в игре и действовать в соответствии с правилами.

Развивать ловкость в игре, быстроту, внимание

Декабрь

«Дедушка – рожок»

 «Заинька»

«Гуси – лебеди»

«Башмачник»

Стимулировать проявление творчества, инициативы, обучать умению передавать образ героя, используя бег, ходьбу.

Обогащать детей яркими впечатлениями в игре, создавая радостное настроение. Учить детей согласовывать слова с движением.

Обучать детей уменью передавать образ, выполнять согласно правилам.

Учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами.

Январь

«Ручеек»

«Захарка»

«Ай да птица, что за птица»

Вызвать эмоциональный отклик, желание и умение выразительно двигаться в соответствии с текстом

Обучать выполнять задание на двигательную имитацию и импровизацию в соответствии с характером воображаемого образа.

Воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении.

Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Взаимодействовать между собой в соответствии с полученными знаниями.

Февраль

«В каравай»

«Водяной»

«Летят не летят»

«Карусель»

Учить детей согласовывать слова движениями. Обучать выполнять задания на эмоционально положительном фоне.

Способствовать развитию творческих проявлений детей в движениях игры.

Формировать умение эмоционального выражения, раскрепощенности в образно-игровых движениях. Помогать использовать движении, как средство психологического раскрепощения ребенка, через освоение своего собственного тела.

Март

«Венок»

«В углы»

«Родничок»

«Горшки»

Учить детей творчески осмысливать образное содержание, воплощаемое в движении с игрой.

Учить детей выполнять правила игры, воспитывать общительность, умение входить в контакт со взрослыми и детьми.

Продолжать развивать у детей желание участвовать в играх с движениями.

Развивать умение использовать танцевальное движение в игре. Создавать у детей радостное настроение.

Апрель

«Краски»

«Чехарда»

«Жаворонок»

«Кораблики»

Воспитывать у детей сообразительность, внимание, поддерживать бодрое, радостное настроение.

Развивать интерес к игре. Учить выполнять правила игры. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.

Побуждать детей активно включаться в игру, развивать координацию движений, умение произвольно реагировать на команду.

Поддерживать бодрое, веселое настроение в игре. Учить двигаться в соответствии со словами.

Май

«Лапти»

«Жмурки»

«Гуси-гуси»

Учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами.

Вызвать эмоциональный отклик, желание и умение выразительно двигаться в соответствии с текстом.

Обогащать детей яркими впечатлениями от игры, создавая радостное настроение.

Воспитывать умение играть в соответствии с правилами.

Учить детей согласованно действовать в игре. Развивать ловкость, быстроту движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план "Ознакомление с историей родного города через архитектуру"

План разработан для воспитания у детей любви к родному городу черех знакомство с архитектурой. Каждое занятие знакомит дошкольника с конкретным уголком города....

Перспективный план ознакомления детей с живописью во второй младшей группе

Данный материал поможет воспитателям планомерно знакомить детей второй младшей группы с живописью. План основан на материалах программы "Детство".  Основываясь на данном материале, ознакомление д...

Перспективный план ознакомления с профессиями в подготовительной группе

МесяцПрофессия Содержание работы.АвгустПочтальон      - Беседа о значимости профессии почтовых работников.-  Экскурсия на почту.- Рассказ почтальона...

Перспективный план ознакомления с художественной литературой в старшей группе (по Н. Е. Веракса)

Ознакомление с художественной литературой по программе "От рождения до школы" Н. Е.Веракса. Старшая группа....

Перспективный план ознакомления дошкольников с дидактическими играми (по М. Монтессори)

Перспективный план  ознакомления дошкольников  с дидактическими играми (по М. Монтессори)...

ПРОЕКТ на тему: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры, через ознакомление с народной игрой»

Национальные игры способствуют передаче младшему поколению от старшего накопленного предками бесценного положительного опыта, касающегося рационального ведения хозяйства, жизни в гармонии с природой.Н...

Перспективный план ознакомления с народными играми.

Перспективный план ознакомления с народными играми....