Утренняя беседа с детьми дошкольного возраста
материал (старшая группа)

Наймушина Дина Юрьевна

Воспитатель: Здравствуйте, я рада Вас видеть .

В:Ребята , как у тебя дела? Как настроение? А самочувствие? ( ответы хором и индивидуально, задаю по вопросу каждому ребенку)

В:это очень замечательно, что у тебя все в полном порядке.

В:ребята, я смотрю вы еще не проснулись?( ответы детей)

В:а давай, что бы поскорей проснуться скажем с «Добрым утром»(давайте) .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenyaya_beseda.docx12.97 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Здравствуйте, я рада Вас видеть .

В:Ребята , как у тебя дела? Как настроение? А самочувствие? ( ответы хором и индивидуально, задаю по вопросу каждому ребенку)

В:это очень замечательно, что у тебя все в полном порядке.

В:ребята, я смотрю вы еще не проснулись?( ответы детей)

В:а давай, что бы поскорей проснуться скажем с «Добрым утром»(давайте) .

Утреняя разминка

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись (гладят пальчиками глазки)

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись (шевелят пальчиками ушки)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись (гладят ручки по очереди)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись (глядят ручками ножки)

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись (вверх подняли ручки и помахали ими)

В: ну что ребята вы проснулись? (да)

В: У нас прошли выходные, все отдыхали, гуляли. А чем  вы, ребята, занимались на выходных? (Ответы детей)

В: А что же за праздник мы отмечали на выходных. Кого поздравляли?( ответы детей)

В: Какие интересные выходные у вас были!

В: А теперь давайте посмотрим в вами в окошко. Какая погода у нас за окном? А какое время года? А какой месяц?

В: Правильно ребята,  февраль это последний зимний месяц. Посмотрите снег тает,  появляются проталины.  ( если идет снег говорю о том, что зима борется, не хочет  уходить от нас)

В: А каким праздником  мы провожаем на зимушку? ( варианты ответов детей)

Если дети не отвечают помогаю наводящими высказываниями

В:  Этот праздник  называется масленица. Он длится целую неделю. Люди веселятся, пекут блины, которые символизируют солнце, начало весны.

( если есть вопросы детей отвечаю  на них)

В: Но больше об этом празднике я вам расскажу в следующий раз. А сейчас  мы с вами будем завтракать.   Кто мне расскажет как мы должны вести себя за столом? ( дети по очереди говорят  правила поведения за столом)

В: Молодцы! А теперь я вас приглашаю  за стол на завтрак. ( рассаживаю детей на завтрак)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа с детьми дошкольного возраста "Где мы гуляем"

Закрепление правил безопасного поведения на улице...

Цикл занимательных бесед с детьми дошкольного возраста"Этикет и культура внешнего вида"

Цикл занимательных бесеб с детьми дошкольного возраста "Этикет и культура внешнего вида"...

Консультация для воспитателей "Организация утренних бесед с детьми дошкольного возраста"

Утренние беседы в дошкольном учреждении. используются как метод обучения и закрепления знаний детей, как метод ознакомления с окружающим и как способ взаимодействия....

картотека утренних бесед для старшего дошкольного возраста

Начало зимы1. «Зима»Цель: систематизировать представления детей о зимних явлениях зимой, учить устанавливать связь между температурой воздуха, состоянием воды, земли, растений, жизни ...

Методика проведения утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста

Здоровье дошкольников – одна из приоритетных задач государства. Задачей педагогов является сохранность и укрепление здоровья воспитанников....

Утренние приветствия с детьми дошкольного возраста

Утренние приветствия в ДОУ. Традиция "Утренний круг друзей"...