Отчет об участии в профориентационном квесте «Все профессии важны» 2020 г.
статья (подготовительная группа)

Анастасия Александровна Богданова

Участие в профориентационном квесте "Все профессии важны".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchastie_v_profkvete.docx641.57 КБ

Предварительный просмотр:

Участие в профориентационном  квесте  «Все профессии важны»\\Medic\общая\ВСЕ ФОТО из папки\IMG_20180220_112341.jpg

        20 февраля 2018 г. дети подготовительной группы «АБВГДейка» (Никита Харламенко, Милана Безбородова, Виолетта Галактионова, Милена Аличева, Даниил Шего) участвовали в профориентационном  квесте  «Все профессии важны» в МАОУ СОШ г. Зеленоградска.

       Перед игрой каждая команда представляла короткое приветствие, которое готовила заранее. Наша команда называлась «Любознашки». Наш девиз: «Все профессии важны, все профессии нужны. За каждое дело берись смело». Капитан команды - Никита Харламенко получил маршрутный лист.

      Каждая команда должна была пройти ряд станций – этапов, где помощники (кураторы станции) учащиеся МАОУ СОШ г. Зеленоградска проводили игру или давали выполнить творческое задание. Они же оценивали работу и ставили баллы в маршрутном листе. Игра начиналась и заканчивалась в актовом зале школы. Самое главное - все задания выполнялись на время.

      Первая станция, которую посетила наша команда - «Профессия «Продавец». Заданием было разложить по корзинам овощи и фрукты. А следующие задание - собрать в корзину продукты для «здорового» и «правильного» питание спортсменов. Наши ребята легко справились с данным заданием. И отправились на следующую станцию.

      Вторая станция - «Профессия» «Флорист». Где ребята узнали о профессии флориста. Шляпова Елена Михайловна рассказала детям, что профессия флориста древняя, но в разные времена она называлась по-разному: садовник, цветовод, озеленитель, аранжировщик, фитодизайнер. Затем ребята, совместно с куратором и помощниками, сделали топиарий (это декоративное деревце небольшого размера, которым украшают интерьеры и экстерьеры) из искусственных цветов.

      Третья станция - «Профессия повар. Официант». Ребята отгадывали загадки. Девочки сервировали стол, а мальчики складывали салфетки для приборов. Мальчики отлично справились с данным заданием и у девочек все получилось не хуже.\\Medic\общая\ВСЕ ФОТО из папки\квест1.jpg

      Четвертая станция - «Профессия «Парикмахер». Дети прослушали рассказ о профессии. Заданием данной станции было - «Заплести косички манекенам». Плетение косичек – это любимое занятие наших девчонок. Мальчики тоже получили практические знания о способах плетения косичек и научились использовать аксессуары. Ребята наблюдали за процессом с огромным интересом и с желанием научиться плести разные виды кос.

      Пятая станция - «Профессия «Инженер». Пять разноцветных колец знакомы нам с Олимпиады. Цвет каждого кольца выбран не просто так, цвета обозначают определенный континент. Ребятам необходимо было составить программу для робота, который с помощью маркера нарисовал кольцо, и раскрасить кольцо зеленым цветом. Мы быстро справились с данным заданием. \\Medic\общая\ВСЕ ФОТО из папки\IMG_20180220_110226.jpg

      Затем все команды собрались в актовом зале, где было торжественное подведение итогов и награждение победителей квест-игры.

      В ходе профориентационного квеста участники не только приобретают знания, необходимые для осознанного выбора профессии, но и помещаются в специально-созданные условия, которые способствуют раскрытию способностей ребенка, развитию личностных качеств, проявлению творческой инициативы, формированию универсального способа решения жизненных проблем.

      Дети с большим интересом и азартом выполняли задания, стараясь опередить соперников. В процессе игры получили новые знания о профессиях, приобрели коммуникативные навыки, умения продуктивно работать в команде, находить компромиссы для достижения общей цели.

\\Medic\общая\ВСЕ ФОТО из папки\IMG_20180220_114939.jpg

Воспитатель      1 квалификационной  категории:       Богданова А.А.

22.02.2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников» (презентация проекта «Все профессии важны, все профессии важны» для детей среднего возраста)

Выступление на педагогическом совете «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников» (презентация проекта «Все профессии важны, все профессии важны» для ...

Презентация "Все профессии важны, все профессии важны"

Презентация может использоваться при роведении ООД, бесед, дид. игр для знакомства и закрепления знаний детей о профессиях....

Справка о публикации методического материала «Все профессии важны, все профессии нужны». Официальный сайт издания Всероссийского СМИ "Время Знаний" , май 2020 г.

Справка о публикации методического материала «Все профессии важны, все профессии нужны». Официальный сайт издания Всероссийского СМИ "Время Знаний" , май 2020 г....

Отчет о профессиях "Все профессии важны"

В рамках тематической недели «Профессии» были проведены сюжетно-ролевые игры «Строители», «Больница», «Парикмахерская». Дети просмотрели презентацию &la...

Отчет по проекту «Все профессии нужны, все профессии важны».

В старшем дошкольном возрасте  особое значение для полноценного развития детской личности приобретает    дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов...

Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»

В современное время данный проект особенно актуален и значим, так как воспитание уважения к труду и людям надо прививать с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание ...