Проект с детьми раннего возраста "Наш огород"
проект

Проект для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект16.49 КБ
Файл proekt_nash_ogorod.docx19.84 КБ

Предварительный просмотр:

Проект с детьми первой группы раннего возраста «Овощная корзинка»


Проект с детьми первой группы раннего возраста «Овощная корзинка»

Воспитательно – образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Ладушки».

Тема«Овощная корзинка»

Тип: информационно – игровой.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники: воспитатели, дети 2-3 года и их родители.

Форма работы: групповая.

Актуальность:

Дети раннего возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи. Дети должны понять, что овощи очень полезны для здоровья, так как в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.

Чтобы помочь детям классифицировать овощи, познакомить их со свойствами и местом их произрастания, был выбран метод проектов. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значение для здоровья человека; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью. В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина, польза, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей. 

 Проект объединит воспитателей, родителей и детей в общей работе.

Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности, объяснить, что в овощах содержаться полезные вещества, необходимые для нашего здоровья.

Задачи:

 - Создать условия для формирования у детей познавательного интереса.

- Познакомить детей с пользой овощей.

- Учить различать овощи по цвету, форме, величине.

-  Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка).

- Воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.

- Расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.

Итог мероприятия: Коллективная работа: «Овощная корзинка»

План реализации проекта

Дата

Вид деятельности

Задачи

С 1.10-4.10

1.Рассматривание иллюстраций по теме: «Овощи»

2.Беседы об овощах и их пользе.

3.Чтение стихотворений на тему: «Овощи»

4. Вкладыши на тему: «Овощи»

5. Пальчиковая игра: «Капуста»

Формировать у детей представления об овощах.  Развивать умение называть овощи словом, развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи. Активизация речи детей, обогащение словаря по теме.

С 7.10-11.10

1.Дидактические игры и настольно-печатные: «Подбери по цвету», «Узнай и назови», «Подбери пару», разрезные картинки, картинки-половинки, лото «Овощи»

2.Игровые ситуации: «Покупка овощей», «Приготовим обед»,

3.Подвижные игры: «Кабачок», «Помидор»

4.Рисование и лепка овощей.

5.Чтение сказки: «Репка»

6.Беседа: «Что где растет?»

Продолжать развивать представления детей о цвете, форме, величине; развивать умение группировать предметы. Закреплять познавательный интерес к настольно-печатным играм.

Развивать умение рисовать и лепить по образцу. Развивать интерес к подвижным играм. Формировать интерес к чтению русских народных сказок. Воспитывать у детей усидчивость и любознательность.

С 14.10-16.10

1.Показ настольного театра: «Репка».

2.Рассказ по сюжетной картинке: «Мы сажали огород».

3.Игровые ситуации: «Бабушкин огород», «Собираем урожай»

4.Аппликация: «Овощная корзина»

Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Вызвать у детей интерес к игре, понимать суть игровой ситуации. Формировать коммуникативные качества в процессе совместной деятельности. Воспитывать умение играть вместе, сообща.

Итог мероприятия: Коллективная работа «Овощная корзинка»

Работа с родителями:

- Консультация для родителей на темы «Такие полезные овощи», «Овощи на столе».

- Памятка для родителей «Советы по питанию».

- Круглый стол для родителей «Наш урожай».



Предварительный просмотр:

Проект с детьми первой группы раннего возраста «Наш огород»


Проект с детьми первой группы раннего возраста «Наш огород»

Воспитательно – образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста .

Тема«Наш огород»

Тип: информационно – игровой.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники: воспитатели, дети 2-3 года и их родители.

Форма работы: групповая.

Актуальность:

Дети раннего возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи. Дети должны понять, что овощи очень полезны для здоровья, так как в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.

Чтобы помочь детям классифицировать овощи, познакомить их со свойствами и местом их произрастания, был выбран метод проектов. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значение для здоровья человека; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью. В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина, польза, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей. 

 Проект объединит воспитателей, родителей и детей в общей работе.

Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности, объяснить, что в овощах содержаться полезные вещества, необходимые для нашего здоровья.

Задачи:

 - Создать условия для формирования у детей познавательного интереса.

- Познакомить детей с пользой овощей.

- Учить различать овощи по цвету, форме, величине.

-  Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка).

- Воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.

- Расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.

Итог мероприятия: Коллективная работа: «Овощная корзинка»

План реализации проекта

Дата

Вид деятельности

Задачи

С 1.10-4.10

1.Рассматривание иллюстраций по теме: «Овощи»

2.Беседы об овощах и их пользе.

3.Чтение стихотворений на тему: «Овощи»

4. Вкладыши на тему: «Овощи»

5. Пальчиковая игра: «Капуста»

Формировать у детей представления об овощах.  Развивать умение называть овощи словом, развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи. Активизация речи детей, обогащение словаря по теме.

С 7.10-11.10

1.Дидактические игры и настольно-печатные: «Подбери по цвету», «Узнай и назови», «Подбери пару», разрезные картинки, картинки-половинки, лото «Овощи»

2.Игровые ситуации: «Покупка овощей», «Приготовим обед»,

3.Подвижные игры: «Кабачок», «Помидор»

4.Рисование и лепка овощей.

5.Чтение сказки: «Репка»

6.Беседа: «Что где растет?»

Продолжать развивать представления детей о цвете, форме, величине; развивать умение группировать предметы. Закреплять познавательный интерес к настольно-печатным играм.

Развивать умение рисовать и лепить по образцу. Развивать интерес к подвижным играм. Формировать интерес к чтению русских народных сказок. Воспитывать у детей усидчивость и любознательность.

С 14.10-16.10

1.Показ настольного театра: «Репка».

2.Рассказ по сюжетной картинке: «Мы сажали огород».

3.Игровые ситуации: «Бабушкин огород», «Собираем урожай»

4.Аппликация: «Овощная корзина»

Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Вызвать у детей интерес к игре, понимать суть игровой ситуации. Формировать коммуникативные качества в процессе совместной деятельности. Воспитывать умение играть вместе, сообща.

Итог мероприятия: Коллективная работа «Овощная корзинка»

Работа с родителями:

- Консультация для родителей на темы «Такие полезные овощи», «Овощи на столе».

- Памятка для родителей «Советы по питанию».

- Круглый стол для родителей «Наш урожай».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповой проект для детей раннего возраста «Огород на окне. У Луки и Лукерьи».

Проблема:- дети раннего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследова...

Исследовательский проект с детьми старшей группы «Огород на подоконнике»

Исследовательский проект с детьми старшей группы «Огород на подоконнике»...

ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ « ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»

Цель: Расширение представлений детей о выращивании рассады из семян в специально созданных условиях Образовательные области: познавательное развитие, социально – ком-муникативное развитие, речевое ...

Краткосрочный проект с детьми раннего возраста 1.6 - 2 лет "Веселый огород"

Краткосрочный проект с детьми раннего возраста 1.6 - 2 лет "Веселый огород"Наш веселый огород Автор работы:  Осташова Ирина НиколаевнаРуководитель проекта:  Осташова Ирина Ник...

Презентация к проекту: Познавательно-исследовательский проект с детьми раннего возраста по ознакомлению детей с овощами и фруктами "Где живут витамины?"

Актуальность темы:         Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, котор...

Проект с детьми старшей группы "Огород на окне"

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение«Детский сад №2»     Экологический проектТема: «Огород на окне»     Подготовила: ...

Мини-проект с детьми младшего возраста «Огород на подоконнике»

Актуальность проблемы:Полезные свойства зелёного лука известны еще с давних времён. Он является богатым источником многих витаминов и минеральных веществ. Ведь он придаёт нашей еде непревзойденный све...