Паспорт проекта мини музея в группе ДОУ на тему: "Игрушки Забавы"
учебно-методический материал (младшая группа)

Агафонова Наталья Петровна

Формирование и поддержка познавательного-исследовательского интереса ребенка одна из важных задач времени. Необходимо чтобы дети не уходили от реального мира в мир электроники и электронных игр. Важно научить ребенка видеть необычность и красоту в повседневной жизни, в предметах и объектах которые его окружают. 

Паспорт мини проекта «Игрушки Забавы»

Наименование проекта

«Игрушки Забавы» познавательно - исследовательская  деятельность в первой младшей группе

Вид проекта

Групповой

Разработчик Проекта

Агафонова Наталья Петровна

Шевченко Марина Анатольевна

Основные исполнители Проекта

Дети первой младшей группы, воспитатели, родители

Цель проекта

Создание, мини-музея «Игрушки Забавы» для детей раннего возраста, как средство  формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность.

Основные задачи Проекта

Заинтересовать и увлечь детей красотой и необычностью игрушки-забавы. Пробудить интерес к игрушкам родителей, бабушек и дедушек. Расширить знания об истории русской игрушки. Воспитывать в детях через родное и близкое доброту отзывчивость, любовь к традициям, бережное отношение к игрушкам.

Ожидаемые результаты реализации Проекта

  1. В группе оформлен уголок мини музея «Игрушки Забавы»
  2. Дети с желанием играют с игрушками
  3. Самостоятельно рассматривают их
  4. Дети бережно относятся к игрушкам
  5. Дети передают по показу взрослого простые сюжеты через аппликацию, лепку, рисование
  6. Родители стали активными участниками в совместной деятельности детей в жизни группы и детского сада.

Критерии эффективности проекта

Проект планируется и реализуется совместно с детьми. На всех этапах, от начала до конца, дети являются активными участниками процесса. Начало работы и детальное планирование предлагают работу совместно с детьми и их родителями. Цели формируются всеми участниками проекта.

Основные принципы Проекта

Основной принцип проекта «Игрушки Забавы» поддерживают бодрое настроение, развивают чувство юмора и любознательность. Игрушки  побуждают детей к изучению их устройства, принципа действия, а также создают зону совместных со взрослым переживаний. Игрушки Забавы помогают воспитателю организовать коллективные развлечения. К этому типу относятся игрушки-сюрпризы с разнообразными движениями, звуковыми, световыми и другими эффектами. Игрушки просты, динамичны, с мягким юмором. В них проявляется мудрость смекалка, изобретательность народных мастеров, их любовь к детям, стремлении их позабавить.

Нормативно-правовая база проекта

Составление плана проекта

Оформление в группе мини музея «Игрушки Забавы»

Пополнение картотеки играми, занятиями, игрушками

Презентация проекта на родительском собрании

Обеспечение проекта: материально-техническое

Приобрести для создания уголка: музыкальные игрушки, игрушки звучащие, каталки, музыкальные инструменты, грамзапись

Учебно – методическое

Методическая литература, статьи, источники интернета

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт мини проекта «Игрушки Забавы»

Наименование проекта

«Игрушки Забавы» познавательно - исследовательская  деятельность в первой младшей группе

Вид проекта

Групповой

Разработчик Проекта

Агафонова Наталья Петровна

Шевченко Марина Анатольевна

Основные исполнители Проекта

Дети первой младшей группы, воспитатели, родители

Цель проекта

Создание, мини-музея «Игрушки Забавы» для детей раннего возраста, как средство  формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность.

Основные задачи Проекта

Заинтересовать и увлечь детей красотой и необычностью игрушки-забавы. Пробудить интерес к игрушкам родителей, бабушек и дедушек. Расширить знания об истории русской игрушки. Воспитывать в детях через родное и близкое доброту отзывчивость, любовь к традициям, бережное отношение к игрушкам.

Ожидаемые результаты реализации Проекта

  1. В группе оформлен уголок мини музея «Игрушки Забавы»
  2. Дети с желанием играют с игрушками
  3. Самостоятельно рассматривают их
  4. Дети бережно относятся к игрушкам
  5. Дети передают по показу взрослого простые сюжеты через аппликацию, лепку, рисование
  6. Родители стали активными участниками в совместной деятельности детей в жизни группы и детского сада.

Критерии эффективности проекта

Проект планируется и реализуется совместно с детьми. На всех этапах, от начала до конца, дети являются активными участниками процесса. Начало работы и детальное планирование предлагают работу совместно с детьми и их родителями. Цели формируются всеми участниками проекта.

Основные принципы Проекта

Основной принцип проекта «Игрушки Забавы» поддерживают бодрое настроение, развивают чувство юмора и любознательность. Игрушки  побуждают детей к изучению их устройства, принципа действия, а также создают зону совместных со взрослым переживаний. Игрушки Забавы помогают воспитателю организовать коллективные развлечения. К этому типу относятся игрушки-сюрпризы с разнообразными движениями, звуковыми, световыми и другими эффектами. Игрушки просты, динамичны, с мягким юмором. В них проявляется мудрость смекалка, изобретательность народных мастеров, их любовь к детям, стремлении их позабавить.

Нормативно-правовая база проекта

Составление плана проекта

Оформление в группе мини музея «Игрушки Забавы»

Пополнение картотеки играми, занятиями, игрушками

Презентация проекта на родительском собрании

Обеспечение проекта: материально-техническое

Приобрести для создания уголка: музыкальные игрушки, игрушки звучащие, каталки, музыкальные инструменты, грамзапись

Учебно – методическое

Методическая литература, статьи, источники интернета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект мини-музея в группе "Наш край"

Оформление, тематика мини-музея в своей группе. Большая помощь в воспитании патриотизма....

Паспорт проекта мини-музея "История часов"

"История часов" возник в соответствии с реализацией "Программы воспитания в детском саду". "Формирование элементарных математических представлений"-блок: ориентировка во времени....

Проект МИНИ-МУЗЕЯ «Курочка-ряба» (младшая группа)

      Предлагаемый проект направлен на то, что дети многое узнают из сказок: появляются представления о времени и пространстве, о связи человека и природы, знакомятся с предметны...

Проекты по созданию мини-музеев в группах детского сада

ПРОЕКТЫПО СОЗДАНИЮ МИНИ-МУЗЕЕВ В ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДАВ 2015-2016 учебном году коллективы каждой возрастной группы (воспитатели, дети и их родители) работали над проектом по созданию в группе тематиче...

Паспорт выставки мини-музея на тему: "Все профессии важны, все профессии нужны"

Паспорт выставки  мини-музея на тему: "Все профессии важны, все профессии нужны"...

Проект мини-музея "Игрушки Забавы"

В результате проектной деятельности у детей младшего дошкольного возраста формируется положительная мотивация к процессу познания. Ребенок становится более активный, коммуникабельный, расшир...