План 1 неделя ноября
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

2-ая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_1-aya_nedelya.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
02.11.2020

1.  ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. «Наш дом».

Цель: познакомить   с   предметами мебели и посуды, их назначением, различать и называть детали, похожие   предметы, формировать обобщающее понятие «мебель», «посуда».

И.с. «В гости пришла в гости кукла Катя. У неё новая квартира, а все предметы сложены в один мешок. Катя попросила помочь ей разобраться, с этими предметами. Поможем?»

Д.и. «Назови и покажи».
Физминутка «Вот большой пузатый чайник…».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Часть – целое» - Матвей, Кристина.

И.у. «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами – Паша, Алиса.

Беседа «Что мы делаем в детском саду?».
Д.и. «Чего не стало?».
Труд в природе: полив растений, протирание листьев от пыли.
Сюж.р.и. «Магазин».
Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса».
Прогулка:

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.
П.и. «Лохматый пес».
Р.и. «Скажи ласково».
Труд: кормление птиц.

ВТОРНИК
03.11.2020

1.  ОО Познавательное развитие. ФЭМП. «Столько же, больше, меньше».
Цель: учить сравнивать совокупности  предметов методом приложения,      уравнивать численность групп предметов.
И.с. «Поможем Зайчику понять, хватит ли у него морковок, чтобы угостить друзей».

Д.и. «Найди лишнее».
Физминутка «Зайка серенький сидит».


2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Подбери предметы по цвету» - закреплять знание названий цветов – Тимур, Даша.

И.у. «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве – Ника, Елисей.

Беседа «Наш дом, какой он?».
Пальчиковая гимнастика «Мебель».
Д.и. «Сварим кукле обед».
И.с. «Аккуратная причёска» -
 приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской.
Конструирование «Обставим свою комнату новой мебелью» (деревянный конструктор).
Чтение
 И. Винокурова «Осень».

Прогулка:

Наблюдение за дождём.

П.и. «Догони меня».
Д.и. «Хлопай – топай».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ЧЕТВЕРГ

05.11.2020

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. «Чудесный мешочек» (дидактическая игра «Игрушечная посуда»).
Цель: развивать речь, память, расширить словарный запас детей ; закрепить умение детей описывать предметы.
И.с. «В гости к детям пришла кукла Катя с волшебным мешочком».
Д.и. «Чего не стало?».
Физминутка «Все ребята дружно встали…».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

 Д.и. «Собери картинку» - Есения, Миша К.

И.у. «Донеси шарик» - развитие слаженности и координации движений – Софья, Лида.

Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелёном.
Упражнение на дыхание «Чайник».
Д.и. «Разрешено – запрещено».
И.с. «Я сам» -закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой.
Опытно-эксп. деят-ть:
 опыт с водой «В какую бутылку нальётся вода быстрее?».

Чтение отрывка стихотворения С.Я.Маршака «Откуда стол пришел».

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.
П.и. «Ловишки».
Д.и. «Подбери слово».
Труд: собрать мелкий мусор на участке.

ПЯТНИЦА

06.11.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Украсим чашку».

Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближнего окружения – посудой; закреплять знания детей о цвете, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками.

И.с. «Воспитатель приносит в группу чайник, на котором нарисованы «грустные глазки». У чайника день рождения, пригласим чашки в гости; для того чтобы чашки стали нарядными, их нужно разукрасить».
Физминутка «Посуда».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

И.у. «Что больше, а что меньше» - развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения формы – Мирослава, Егор.

И.у. «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве – Полина, Серёжа.

Беседа «Мебель. Что это и зачем она нужна?».
Д.и. «Что лишнее?».
Театр. деят-ть: игра-имитация «Цыплята».
Чтение  С. Маршак «Сказка про глупого мышонка».
Прогулка: 
Наблюдение за кошкой.
П.и. «Кот и мыши».
Д.и. «Что бывает, чего не бывает».
Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематический план работы во 2-й младшей группе №1 По теме: «ПДД» (2-я неделя ноября)

Комплексно - тематический план работы по теме: "ПДД" (2 - я неделя ноября)...

календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая

подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая

подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

План на ноябрь 2 неделя

план работы в младшей группе на ноябрь 2 неделя....

План на ноябрь 3 неделя младшая группа

План на ноябрь 3 неделя младшая группа...

План на ноябрь 4 неделя младшая группа

План на ноябрь 4 неделя младшая группа...