Учет знаний Деньгин Сева 17г
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа)

Осипова Оксана Николаевна

Учет знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchet_dengina_sevy.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

Учет знаний Деньгин Сева (аутизм)

Апрель

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

Дата

Учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально-коммуникативное развитие.

Воспитание культурногигиенических навыков.

Во время еды учить правильно держать ложку

Развивать умение играть рядом со сверстником, не мешая друг другу

Формировать эмоциональный контакт

 со взрослым,

Учить узнавать себя в зеркале, использовать указательный жест.

«Обед для матрешек»

«В гости к Матрешке»

«Ладушки»

«Кто это?»

4.04

6.04

8.04

9.04

12.04

15.04

16.04

26.04

27.04

28.04

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

Сам не ест.

Не умеет  играть рядом со сверстником,  уединяется, уходит в себя

Одевается с помощью воспитателя.

Не фиксирует взгляд на свое зеркальное отражение

Закреплять умение держать ложку в правой руке

Продолжать учить контактировать со сверстниками

Продолжать учить одеваться самостоятельно

Продолжать формировать умение узнавать себя в зеркале, использовать указательный жест.

Речевое развитие

Понимание речи Расширять запас понимаемых слов

название частей тела

Активная речь

Учить произносить облегченные  и легкие по звуковому составу слова ( ля-ля дай, на)

«Где у куклы глазки»

« В гости к кукле»

4.04

6.04

8.04

9.04

12.04

15.04

16.04

26.04

27.0428.04

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Не ориентируется в частях тела.

Не понимает обращенную речь к нему, не использует в речи облегченные слова.

Формировать умение понимать слова обозначающие части тела. Развивать умение произносить облегченные слова

Продолжать работу над активизации речевой  деятельности.

Пополнять активный словарь.

Физическое развитие

Учить ходить  в прямом направлении до предмета

Учить ползать в прямом направлении до предмета

Учить бросать мяч двумя руками вперед

Развивать кисти рук и верхний плечевой пояс

«Возьми у Кати погремушку».

«Принеси флажок»

«Брось мяч»

4.04

6.04

8.04

9.04

12.04

15.04

16.04

26.04

27.0428.04

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Не ориентируется в пространстве

Продолжать работать над умением ходить в прямом направлении

Познавательное развитие

Учить нанизывать кольца на стержень без учета величины

Учить строить башенку из кубиков

Учит разбирать и собирать вкладыши

«Собери пирамидку»

«Собери башенку»

«Вкладыши»

4.04

6.04

8.04

9.04

12.04

15.04

16.04

26.04

27.0428.04

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Нанизывает кольца, строит башенку, собирает и разбирает вкладыши только  с помощью воспитателя.

Продолжать учить самостоятельно нанизывать кольца на стержень, строить башенку из кубиков, разбирать и собирать вкладыши.

 

Художественно-эстетическое развитие

-учить правильно держать кисточку в правой руке, проводить прямые линии

- учить раскатывать колбаски прямыми  движениями рук

«Дорожка»

«Колбаски для собачки»

4.04

6.04

8.04

9.04

12.04

15.04

16.04

26.04

27.0428.04

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Не умеет правильно держать кисть в правой руке, но приемом «примакивания» украшает сарафан.

Раскатывает пластилин круговыми движениями рук с помощью воспитателя формирует шар

Упражнять в умении держать правильно в правой руке кисть, наносить рисунок

Продолжать развивать технические навыки

Игра

Учить катать машину Учить кормить куклу.

«Прокати машину»

«Напои куклу чаем»

4.04

6.04

8.04

9.04

12.04

15.04

16.04

26.04

27.04

28.04

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Не правильно действует с предметом- манипулирует им, крутит.

Продолжать учит целенаправленно действовать с игрушкой. развивать игровые действия,

Май

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

Дата

Учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально-коммуникативное развитие.

Воспитание культурногигиенических навыков.

Во время еды учить правильно держать ложку

Развивать умение играть рядом со сверстником, не мешая друг другу

Формировать эмоциональный контакт

 со взрослым,

Учить узнавать себя в зеркале, использовать указательный жест.

«Обед для матрешек»

«В гости к Матрешке»

«Ладушки»

«Кто это?»

3.05

4.05

5.05

8.05

9.05

13.05

21.05

1

1

1

1

1

1

1

Редко ест самостоятельно ложкой

Не умеет  играть рядом со сверстником,  уединяется, уходит в себя

Одевается с помощью воспитателя.

Не фиксирует взгляд на свое зеркальное отражение

Закреплять умение держать ложкуу в правой руке

Продолжать учить контактировать со сверстниками

Продолжать учить одеваться самостоятельно

Продолжать формировать умение узнавать себя в зеркале, использовать указательный жест.

Речевое развитие

Понимание речи Расширять запас понимаемых слов

название частей тела

Активная речь

Учить произносить облегченные  и легкие по звуковому составу слова ( ля-ля дай, на)

«Где у куклы глазки»

« В гости к кукле»

3.05

4.05

5.05

8.05

9.05

13.05

24.05

 1

1

1

1

1

1

1

1

Не ориентируется в частях тела.

Не понимает обращенную речь к нему, не использует в речи облегченные слова.

Формировать умение понимать слова обозначающие части тела. Развивать умение произносить облегченные слова

Продолжать работу над активизации речевой  деятельности.

Пополнять активный словарь.

Физическое развитие

Учить ходить  в прямом направлении до предмета

Учить ползать в прямом направлении до предмета

Учить бросать мяч двумя руками вперед

Развивать кисти рук и верхний плечевой пояс

«Возьми у Кати погремушку».

«Принеси флажок»

«Брось мяч»

3.05

4.05

5.05

8.05

9.05

13.05

22.05

2

2

2

2

2

2

2

Не ориентируется в пространстве

Продолжать работать над умением ходить в прямом направлении

Познавательное развитие

Учить нанизывать кольца на стержень без учета величины

Учить строить башенку из кубиков

Учит разбирать и собирать вкладыши

«Собери пирамидку»

«Собери башенку»

«Вкладыши»

3.05

4.05

5.05

8.05

9.05

13.05

21.05

24.05

2

2

2

2

2

2

2

2

Нанизывает кольца, строит башенку, собирает и разбирает вкладыши только  с помощью воспитателя.

Продолжать учить самостоятельно нанизывать кольца на стержень, строить башенку из кубиков, разбирать и собирать вкладыши.

 

Художественно-эстетическое развитие

-учить правильно держать кисточку в правой руке, проводить прямые линии

- учить раскатывать колбаски прямыми  движениями рук

«Дорожка»

«Колбаски для собачки»

3.05

4.05

5.05

8.05

9.05

13.05

23.05

2

2

2

2

2

2

2

Не умеет правильно держать кисть в правой руке, но приемом «примакивания» украшает сарафан.

Раскатывает пластилин круговыми движениями рук с помощью воспитателя формирует шар

Упражнять в умении держать правильно в правой руке кисть, наносить рисунок

Продолжать развивать технические навыки

Игра

Учить катать машину Учить кормить куклу.

«Прокати машину»

«Напои куклу чаем»

3.05

4.05

5.05

8.05

9.05

13.05

23.05

2

2

2

2

2

2

2

Не правильно действует с предметом- манипулирует им, крутит.

Продолжать учит целенаправленно действовать с игрушкой. развивать игровые действия,

Тема: «Мамин праздник» с 05.03. 2018г – 11.03.2018г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию воспитателя средней группы «Одуванчики» Деньгиной И.В.

План по самообразованию воспитателя средней группы «Одуванчики» Деньгиной И.В....

Индивидуальный учет знаний ребенка по лексическим темам

И ндивидуальный учет знаний ребенка по лексическим темам...

Учет знаний ребенка (аутизм)

Методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа)...

Журнал учета знаний ребенка

Журнал учета знаний ребенка позволяет выявить возникающие в процессе обучения трудности и своевременно их исправить, а также оценить эффективность проводимой коррекционной работы....