примерный календарный план на ноябрь по работе с детьми в компенсирующей группе
учебно-методический материал (старшая группа)

Мельниченко Ирина Викторовна

Возможно, пригодится примерное планирование в группе компенсирующей направленности для детей 4-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_noyab20.docx99.7 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на ноябрь

1.Формировать  навыки партнерства в игре и совместной деятельности, учить обращаться к сверстникам с просьбами и предложениями о совместной игре и участии в других видах деятельности.

Закреплять умение детей участвовать в драматизации понравившейся сказки и истории.( соц-комм.)

2.Учить детей воссоздавать целостное изображение предмета, выбирая недостающие части из четырех-пяти элементов; дорисовывать недостающие части или детали рисунка. ( худ.-эстетич.)

3.Формировать умение узнавать   цифры в пределах пяти и их записывать. ( познав.разв.)

4.Учить детей использовать разнообразные цвета и цветовые оттенки в изображениях предметов и явлений окружающей природы. (худ.-эстетич.)

5.Формировать у детей понимание значения глаголов и словосочетаний с ними в настоящем, прошедшем и будущем времени. (речевое разв.)

6.Формировать умение у детей согласовывать темп ходьбы со звуковыми сигналами.( физич.)

День недели, дата:2 ноября, понедельник

Тема недели: «Поздняя осень»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какой бывает поздняя осень

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН. Учимся правильно надевать обувь

Наблюдение в уголке природы.

Протирание листочков цветов от пыли.

Полив растений.

Беседа « какая разная осень»

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Музыкальная гостиная: прослушивание песен об осени

Сенсорный тренинг: игры с мозаикой.

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по соц-комм разв «Моя семья»

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « я рад вас видеть»(Куражева 6-7, 50)

Просьба взрослого: убрать игрушки, полить цветы и т.д ( соц-комм)-Дима Е,Рома А

Подготовить картинки с осенними пейзажами

1  прогулка

Наблюдение за освещенностью в течении дня

Пословицы,поговорки,загадки

Д\и « Найди пару»

П\и « Стоп»( Кобзева78-79)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Сказка « Белочкин сн « (Куражева 6-7, 51)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)-Аня, Камилла

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Пальчиковая гимнастика « Мыльные пузыри» (Баринова 41)

«Что делает дождь» ( Ушакова 126)

Чтение худ.литер « Сказка про зайца Грязнулю» (Баринова 122)

Игра « Поселим зверей в наш лес» (Павлова,24)

«Цветик-Семицветик»

Игра « Необычные прыжки» ( Куражева 6-7, 54)

Просьба взрослого: убрать игрушки, полить цветы и т.д ( соц-комм)--Миша Л., Лера З

2 прогулка

 Наблюдение за изменениями температуры воздуха

Поговорки,пословицы,стихи

Д\и «Природа и человек»

П\и « Зайцы и волк»

П\и « Картошка»

Труд на участке : уборка оставшейся  листвы и веток(Кобзева 81-83)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

 Игра « Воздушный шар» (Куражева 6-7, 54)

Умение перебрасывать мяч-Камилла,Полина

День недели, дата:3 ноября, вторник

Тема недели: «Поздняя осень»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какой бывает поздняя осень

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Трудовые поручения :  прибираем в шкафчиках.

КГН. Учимся  правильно держать ложку

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Прослушивание музыки-«Танец веселых капель» — на музыку С. Прокофьева «Дождь и радуга»

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д\и по разв.речи « В мире слов.Маленький и большой»

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « Медвежата в берлоге» (Куражева 5-6, 54)

Игра «Заверши потешку, поговорку» ( картотека) (речев.разв.)-Лера З.,Дима Н.

Подготовить презентацию « Осенний вернисаж»

1  прогулка

Наблюдение за первыми заморозками

Приметы, поговорки,пословицы,стихи,загадки

Д\и « Похож-не похож»

П\и « казаки-разбойники»

Наблюдение за погодой П\и « Лиса в курятнике»(Кобзева 80-81)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Задание « Спокойная картина « (Куражева 5-6, 53)

Умение перебрасывать мяч-Дима Е., Аня Ч.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Подбери рифмы (игра со словами) (Ушакова 137-138)

Физминутка «Кран откройся» ( Баринова, с 81)

Коллективная трудовая деятельность: протирание полочек.

Игра по экологии « Домик для листочков» ( Павлова 23)

Чтение худ.литер.Е.Благинина. «Дождик, дождик»;

ОБЖ « Твои помощники на дороге» ( Белая, 42)

«Цветик-Семицветик»

Задание « Графический диктант» (Куражева 6-7, 54)

Игра «Заверши потешку, поговорку» ( картотека) (речев.разв.)-Миша Ю.,.Егор Э.

2 прогулка

Наблюдение за птицами

Приметы, стихи, загадки

Д\и « Третий лишний»

П\и « Стайка», «Кот на крыше» (Кобзева 84)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки» (Куражева, 5-6, 55)

Умение перебрасывать мяч-Лера З., Полина

День недели, дата: 5 ноября , четверг

Тема недели: «Поздняя осень»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какой бывает поздняя осень

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение за трудом няни.
Трудовые поручения: рыхлим растения в уголке природы.

КГН « Полотенце всё расскажет»

Рассматривание репродукций картин известных художников

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Игра на разв.внимания « Погода» ( Севостьянова,32)

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по худ-эстетич. развитию « Что делают в домике»

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « Спокойные игрушки» (Куражева 5-6 56)

Ориентирование на листке ( по образцу) (худ.эст)-Лера З, Миша Ю.

Подбор репродукций картин известных художников , писавших « Осень»(Шишкин,Левитан.,Саврасов и др.)

  1. прогулка

Наблюдение за тенью от солнца, опыты с зеркалом

Приметы, стихи, загадки

Д\и « Наоборот»

П\и « С кочки на кочку»(Кобзева 85)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки» (Куражева, 5-6, 55)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Миша Л., Женя К.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игра « Скажи наоборот» (Ушакова 128)

Игра-импровизация « я –кленовый листочек» (Алябьева 100)

Сенсорный тренинг: игры шнуровки и вкладыши.( по выбору детей)
Книжкина больница

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « я рад вас видеть»(Куражева 6-7, 50)

Ориентирование на листке ( по образцу) (худ.эст)-Лера З.,Рома А.

2 прогулка

Наблюдение за небом

Приметы,поговорки,загадки об осени

Игра « На что похожи облака»

Д\и «Хлопки», «Ищи»,

 П\и « Повар»(Кобзева 86-87)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Необычные прыжки» ( Куражева 6-7, 54)

Беседа «Что интересного было летом»-Миша Ю.,Полина

День недели, дата: 6 ноября , пятница

Тема недели: «Поздняя осень»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какой бывает поздняя осень

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН правила поведения за столом.

КГН «чистота-залог здоровья»

Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку

Беседа « Осень в нашем родном городе»

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д\Игра  по физич.разв «Угадай вид спорта»

«Цветик-Семицветик»

Сказка « Белочкин сн « (Куражева 6-7, 51)

Приемы саамомассажа ( су-джок)( физич.)-Дима Н., Полина

.Подобрать обучающие мультфильмы об осени

  1. прогулка

 Наблюдение за освещенностью в течении дня

Пословицы,поговорки,загадки

Д\и « Найди пару»

П\и « Стоп»( Кобзева78-79)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « я рад вас видеть»(Куражева 6-7, 50)

Умение перебрасывать мяч-Егор, Миша

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

«Что делает дождь» ( Ушакова 126)

Чтение литературы «Маша-растеряша» (Баринова 87)(беседа по тексту)

Игра-беседа « Ты-маленькое деревце» ( Алябьева, 87)

Зарисовки осеннего пейзажа

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « Медвежата в берлоге» (Куражева 5-6, 54)

Приемы саамомассажа ( су-джок)( Камилла, Родион Б

Выставки работ детей

2 прогулка

Наблюдение за изменениями температуры воздуха

Поговорки,пословицы,стихи

Д\и «Природа и человек»

П\и « Зайцы и волк»

П\и « Картошка»

Труд на участке : уборка оставшейся  листвы и веток(Кобзева 81-83)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки» (Куражева, 5-6, 55)

Умение перебрасывать мяч-Камилла, Полина М.

День недели, дата: 9 ноября, понедельник

Тема недели: «Посуда»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей изучаем различную посуду

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение в уголке природы. Рыхление и полив растений. КГН Умение пользоваться носовым платком

Рассматривание дидактических картинок по теме « Посуда»

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

ОБЖ «Опасные предметы» (Белая.11)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д\и по соц-комм разв «ПДД»

«Цветик-Семицветик»

Задание « Спокойная картина « (Куражева 5-6, 53)

Драматизация сказки « Теремок»-Миша Ю., Рома А

Подбор дидактических картинок по теме «Посуда» ,стихи и загадки

1  прогулка

Наблюдение за первыми заморозками

Приметы, поговорки,пословицы,стихи,загадки

Д\и « Похож-не похож»

П\и « казаки-разбойники»

Наблюдение за погодой П\и « Лиса в курятнике»(Кобзева 80-81)

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Игра « Воздушный шар» (Куражева 6-7, 54)

Умение перебрасывать мяч--Дима Е.,Дима Н.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Стихи по теме «Посуда» (Козырева 24)
Пальчиковая гимнастика « Мыльные пузыри» (Баринова 41)

Рассматривание иллюстраций по теме « Посуда» .Выбираем из книг картинки с изображением посуды

«Цветик-Семицветик»

Игра « Необычные прыжки» ( Куражева 6-7, 54)

Приемы самомассажа ( су-джок)( физич.)--Дима Е,Рома А

2 прогулка

Наблюдение за тучами

Приметы,поговорки.пословицы

Д\и « Сколько предметов»

П\и « Пустое место»

Труд: привести в порядок участок

Циклическая ходьба

 

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « я рад вас видеть»(Куражева 6-7, 50)

Умение перебрасывать мяч-Лера З.,Рома А

День недели, дата: 10 ноября, вторник

Тема недели: «Посуда»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе рисовать посуду

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН. Учимся правильно надевать обувь

Наблюдение в уголке природы.

Протирание листочков цветов от пыли.

Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку.

Рассматривание репродукций картин художников, изображающих посуду

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д\и по разв.речи « Цветное лото»

«Цветик-Семицветик»

Сказка « Белочкин сн « (Куражева 6-7, 51)

Игра « Составь предложение с глаголом»-Рома А., Дима Н

Подготовить картинки с недостающими элементами по теме « Посуда»

1  прогулка

Рассматривание деревьев и кустарников

Приметы,поговорки,пословицы

Д\и « Похож- не похож»

П\и « Совушки»

Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91)

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Задание « Графический диктант» (Куражева 6-7, 54)

Умение перебрасывать мяч-Лера З.,Полина

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Дыхательная гимнастика» Растем здоровыми» ( Харченко, 17)

Чистоговорки по теме « Посуда» (Козырева 48)

Подбери рифмы (игра со словами) (Ушакова 137-138)

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки» (Куражева, 5-6, 55)

Игра « Составь предложение с глаголом»-Родион, Камилла

2 прогулка

Наблюдение за небом

Приметы,поговорки,загадки

Д\и «Хлопки», «Ищи»,

 П\и « Повар»(Кобзева 86-87)

Д\и « Похож- не похож»

П\и « Совушки»

Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « Спокойные игрушки» (Куражева 5-6 56)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Миша, Егор Э

День недели, дата: 11 ноября , среда

Тема недели: «Посуда»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем произведения писателей про посуду

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдаем за цветущими растениями уголка природы.

КГН «Насухо вытираем наши ручки»

Беседа-игра « Придумай сказку о посуде»

Занятие Аппликация «Панно-тарелка для мамы»(Леонова 210)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д\и по познав.разв. «Большой, средний,маленький»

«Цветик-Семицветик»

Задание « Графический диктант» (Куражева 6-7, 54)

Игра «  сделай так, как на картинке» ( познават.разв.) РомаА., Миша Л.

Подборка книг по теме « Посуда» ( Федорино горе, Горшочек каши и др)

1  прогулка

 Наблюдение за освещенностью в течении дня

Пословицы,поговорки,загадки

Д\и « Найди пару»

П\и « Стоп»( Кобзева78-79)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « Спокойные игрушки» (Куражева 5-6 56)

Умение перебрасывать мяч-Камилла,Полина

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Сенсорный тренинг: игры шнуровки и вкладыши.( по выбору детей)

Сенсорный тренинг игры с камешками Марблс.( выкладывание букв)

 Чтение произведений писателей о посуде

Книжкина больница

«Цветик-Семицветик»

Задание « Спокойная картина « (Куражева 5-6, 53)

Игра «  сделай так, как на картинке» ( познават.разв.) Дима Н., Камилла

2 прогулка

Наблюдение за изменениями температуры воздуха

Поговорки,пословицы,стихи

Д\и «Природа и человек»

П\и « Зайцы и волк»

П\и « Картошка»

Труд на участке : уборка оставшейся  листвы и веток(Кобзева 81-83)

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Игра « Воздушный шар» (Куражева 6-7, 54)

Умение перебрасывать мяч-Миша,Аня

День недели, дата: 12  ноября,четверг

Тема недели: «Посуда»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей учим стихи и загадки о посуде

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. Наблюдение за трудом няни.
Трудовые поручения: полив растений в уголке природы.

КГН « Полотенце всё расскажет»

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Учим наизусть стихи о посуде

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по музык. развитию «Петушок,курица,цыпленок»

«Цветик-Семицветик»

Сказка-задание « Азбука настроений» (Куражева 5-6, 57)

Дорисовать недостающие детали посуды-Аня, Женя К.

Подготовить картотеку стихов и загадок по теме «Посуда»

1  прогулка

Наблюдение за тенью от солнца, опыты с зеркалом

Приметы, стихи, загадки

Д\и « Наоборот»

П\и « С кочки на кочку»(Кобзева 85)

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика « Прогулка» (Куражева 5-6, 59)

Умение перебрасывать мяч--Лера, Рома А.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Загадки и артикуляционная гимнастика по теме «Посуда» (Козырева 129)
Игра « Скажи наоборот» (Ушакова 128)

 Физминутка «Кран откройся» ( Баринова, с 81)

Строительно – конструктивные игры: игры с мелким конструктором «Лего»

ОБЖ « Твои помощники на дороге» ( Белая, 42)

Чтение худ.литер « Сказка про зайца Грязнулю» (Баринова 122)

«Цветик-Семицветик»

Задание «Мое настроение « ( Куражева 5-6, 59)

Дорисовать недостающие детали посуды-Камилла, Полина

2 прогулка

Наблюдение за первыми заморозками

Приметы, поговорки,пословицы,стихи,загадки

Д\и « Похож-не похож»

П\и « казаки-разбойники»

Наблюдение за погодой П\и « Лиса в курятнике»(Кобзева 80-81)

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « Перышко» (Куражева 6-7, 55)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Миша, Рома А..

День недели, дата: 13 ноября, пятница

Тема недели: «Посуда»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: учимся рисовать красками  вместе с Люсей посуду

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН Умение пользоваться носовым платком. Наблюдение за трудом няни.

Конкурс чтецов « кто расскажет стихотворение о осуде лучше других»

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Игра  по физич.разв «Здоровье»

«Цветик-Семицветик»

Игра « Кубик настроения» (Куражева 5-6, 58)

Игры по выбору детей( физич.разв.)Аня, Камилла

Подбор обучающих мультфильмов по теме « Посуда»

1  прогулка

Рассматривание деревьев и кустарников

Приметы,поговорки,пословицы

Д\и « Похож- не похож»

П\и « Совушки»

Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Сказка « Госпожа Аккуратность» (Куражева 6-7, 56)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Женя, Родион

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Чистоговорки, тема « Посуда» (Козырева 171)
ОБЖ «Опасные предметы» (Белая.11)

Игры по выбору детей

 Конструктивная деятельность – из лего строим шкаф для посуды

«Цветик-Семицветик»

Задание «Мое настроение « ( Куражева 5-6, 59)

Игры с массажными мячами-Дима Е.,Дима Н.

2 прогулка

Наблюдение за птицами

Приметы, стихи, загадки об осени

Д\и « Третий лишний»

П\и « Стайка», «Кот на крыше» (Кобзева 84)

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика « Прогулка» (Куражева 5-6, 59)

Умение перебрасывать мяч-Дима Н., Лера З

День недели, дата: 16 ноября, понедельник

Тема недели: «Мебель»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность:вместе с Люсей узнаем о мебели

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручения: полив растений в уголке природы.

Беседа « Что мы знаем о мебели»

КГН « Пользуемся салфеткой» Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по соц-комм разв «Семья»

«Цветик-Семицветик»

Игра « Кубик настроения» (Куражева 5-6, 58)

Просьба взрослого: убрать игрушки, полить цветы и т.д ( соц-комм)--Аня, Камилла

Подборка картинок « Мебель»

Подборка обучающих мультфильмов по теме « Мебель»

1  прогулка

Наблюдение за небом

Приметы,поговорки,загадки

Д\и «Хлопки», «Ищи»,

 П\и « Повар»(Кобзева 86-87)

Труд: насыпать корм в кормушки

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « Перышко» (Куражева 6-7, 55)

Умение перебрасывать мяч-- Женя, Родион

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Стихи и загадки по теме « Мебель» (Козырева 85)
Игра по разв.мышления « Сыщики» (Севостьянова. 61)

Пальчиковая гимнастика « Мебель» (Маханева 85)

С\р игра « Мебельный магазин»

«Цветик-Семицветик»

Сказка-задание « Азбука настроений» (Куражева 5-6, 57)

Просьба взрослого: убрать игрушки, полить цветы и т.д ( соц-комм)--Дима Е.,Дима Н.

2 прогулка

Ц Наблюдение за тучами

Приметы,поговорки.пословицы

Д\и « Сколько предметов»

П\и « Пустое место»

Труд: привести в порядок участок

иклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика « Прогулка» (Куражева 5-6, 59)

Умение перебрасывать мяч-Дима Н., Лера З

День недели, дата: 17 ноября, вторник

Тема недели: «Мебель»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей рисуем мебель

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН (опрятность) ,«чистота-залог здоровья»

Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку

Беседа с детьми « наша мебель в детском саду»

«Наша мебель дома»

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д\и по разв.речи «Противоположности»

«Цветик-Семицветик»

Задание «Мое настроение « ( Куражева 5-6, 59)

Игра «Заверши потешку, поговорку» ( картотека) (речев.разв.)-Родион Б., Камилла

Подобрать картинки с недостающими элементами мебели

1  прогулка

Наблюдение за птицами

Приметы, стихи, загадки

Д\и « Третий лишний»

П\и « Стайка», «Кот на крыше» (Кобзева 84)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика « Маланья» (Куражева 5-6, 63)

Допрыгни до предмета-Дима Н., Лера З

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Загадки, чистоговорки по теме «Мебель» (Козырева 179)

Строительно – конструктивные игры: игры с мелким конструктором «Лего»(выкладываем мебель)

Игры по выбору детей из речевого уголка

«Цветик-Семицветик»

Сказка « Госпожа Аккуратность» (Куражева 6-7, 56)

Игра «Заверши потешку, поговорку» ( картотека) (речев.разв.)-Аня ч.,Рома А

2 прогулка

Рассматривание деревьев и кустарников

Приметы,поговорки,пословицы

Д\и « Похож- не похож»

П\и « Совушки»

Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Чудо-дерево» (Куражева 5-6, 61)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Дима Н., Лера З

День недели, дата: 18 ноября, среда

Тема недели: «Мебель»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей читаем произведения писателей и поэтов о мебели

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Трудовые поручения :  прибираем в шкафчиках. Наблюдение в уголке природы.

Протирание листочков цветов от пыли.

КГН правила поведения за столом

Занятие Рисование «Мебель» (интернет-ресурсы)

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по познав.разв. «Изучаем профессии»

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика « Маланья» (Куражева 5-6, 63)

Игра «  сделай так, как на картинке» ( познават.разв.) РомаА., Дима Е

Подборка произведений по теме «Мебель» ( Затейники,авторские сказки)

1  прогулка

Наблюдение за тенью от солнца, опыты с зеркалом

Приметы, стихи, загадки

Д\и « Наоборот»

П\и « С кочки на кочку»(Кобзева 85)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Задание «Мое настроение « ( Куражева 5-6, 59)

Умение перебрасывать мяч-Дима Н., Лера З

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Игры по выбору детей

Упр. «Чистюли»(Борисова, с 36)

Чтен.худ.лит Б. Житков. «Храбрый утенок»

Игра по разв.мышления « Сыщики» (Севостьянова. 61)

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « Перышко» (Куражева 6-7, 55)

Игра «  сделай так, как на картинке» ( познават.разв.)-Миша Л., Миша Г.

2 прогулка

Рассматривание деревьев и кустарников

Приметы,поговорки,пословицы

Д\и « Похож- не похож»

П\и « Совушки»

Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика « Маланья» (Куражева 5-6, 63)

Умение перебрасывать мяч-Дима Н., Лера З

День недели, дата: 19 ноября,четверг

Тема недели: «Мебель»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей учим стихи и загадки по теме « Мебель»

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение в уголке природы. Рыхление растений. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. КГН (опрятность)

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по худ.эстетич. развитию« Собери матрешку»

«Цветик-Семицветик»

 Игра « Несуществующее животное» (Куражева 5-6, 64)

Ориентирование на листке ( по образцу) (худ.эст)-Аня, Камилла

Подборка стихов и загадок по теме « Мебель»

1  прогулка

Наблюдение за освещенностью в течении дня

Пословицы,поговорки,загадки

Д\и « Найди пару»

П\и « Стоп»( Кобзева78-79)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Чудо-дерево» (Куражева 5-6, 61)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Женя, Родион

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Стихи и загадки по теме « Мебель» (Козырева 85)
Игра по разв.мышления « Сыщики» (Севостьянова. 61)

Пальчиковая гимнастика « Мебель» (Маханева 85)

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика « Маланья» (Куражева 5-6, 63)

Ориентирование на листке ( по образцу) (худ.эст)-Дима Е.,Дима Н.

2 прогулка

Наблюдение за небом

Приметы,поговорки,загадки

Д\и «Хлопки», «Ищи»,

 П\и « Повар»(Кобзева 86-87)

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Эстафета дружбы» (Куражева 6-7, 59)

Умение перебрасывать мяч-Дима Н., Лера З

День недели, дата: 20 ноября , пятница

Тема недели: «Мебель»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей поиграем в с\р игру « Магазин мебели» , « Магазин посуды» ( итог за две недели)

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение в уголке природы:полив растений перед выходными.

КГН. Учимся  правильно держать ложку

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Игра  по физич.разв«Угадай вид спорта»

«Цветик-Семицветик»

Задание « Страшила « (Куражева 5-6, 66)

 Игры с массажными мячами-Камилла,Полина

Подготовить атибуты к с\р игре

1  прогулка

Наблюдение за первыми заморозками

Приметы, поговорки,пословицы,стихи,загадки

Д\и « Похож-не похож»

П\и « казаки-разбойники»

Наблюдение за погодой П\и « Лиса в курятнике»(Кобзева 80-81)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра «Эстафета дружбы» (Куражева 6-7, 59)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Егор Э., Миша Л.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Загадки, чистоговорки по теме «Мебель» (Козырева 179)

Книжкина больница

Выбираем из книг картинки с изображением мебели

Готовим руку к письму- заштрихуй мебель

«Цветик-Семицветик»

 Пальчиковая гимнастика « Маланья» (Куражева 5-6, 63)

Игры с массажными мячами-Женя, Родион

2 прогулка

Наблюдение за изменениями температуры воздуха

Поговорки,пословицы,стихи

Д\и «Природа и человек»

П\и « Зайцы и волк»

П\и « Картошка»

Труд на участке : уборка оставшейся  листвы и веток(Кобзева 81-83)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Чудо-дерево» (Куражева 5-6, 61)

Умение перебрасывать мяч-- Миша Л.,Дима Н.

День недели, дата: 23 ноября, понедельник

Тема недели: «Признаки ранней и поздней осени»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем о признаках осени

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. Наблюдение за трудом няни.
Трудовые поручения: полив растений в уголке природы.

КГН « Полотенце всё расскажет»

Прослушивание музыки-«Танец веселых капель» — на музыку С. Прокофьева «Дождь и радуга»

Игра на разв.внимания « Погода» ( Севостьянова,32)

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д\и по соц-комм разв « Дорожные знаки.Домино»

«Цветик-Семицветик»

Игра « Несуществующее животное» (Куражева 5-6, 64)

Драматизация сказки « Теремок»--Аня, Камилла

Подбор мультфильмов об осени

1  прогулка

Ц Наблюдение за тучами

Приметы,поговорки.пословицы

Д\и « Сколько предметов»

П\и « Пустое место»

Труд: привести в порядок участок

иклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

П\и « Дровосек» (Куражева 5-6, 67)

Умение перебрасывать мяч-Женя, Родион

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Игра на экологич.тему « краски осени» ( Павлова 63)

Подбери рифмы (игра со словами) (Ушакова 137-138)

Сенсорный тренинг: игры шнуровки и вкладыши.( по выбору детей)

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая игра « Дружба» ( Куражева 5-6, 68)

Драматизация сказки « Теремок»---Дима Е.,Дима Н.

2 прогулка

Наблюдение за птицами

Приметы, стихи, загадки

Д\и « Третий лишний»

П\и « Стайка», «Кот на крыше» (Кобзева 84)

Циклическая ходьба Труд: насыпать корм в кормушки

«Цветик-Семицветик»

П\и « Дровосек» (Куражева 5-6, 67)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Дима Н., Лера З

День недели, дата: 24 ноября, вторник

Тема недели: «Признаки ранней и поздней осени»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем о признаках осени

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН (опрятность) ,«чистота-залог здоровья»

Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку

Прослушивание музыки из альбома Чайковского « Времена года»

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д\и по разв.речи«Большие и маленькие»

«Цветик-Семицветик»

Задание « Страшила « (Куражева 5-6, 66)

Игра « Составь предложение с глаголом»-Родион Б., Камилла

Подобрать музыкальные произведения по теме «Осень»

1  прогулка

Наблюдение за тенью от солнца, опыты с зеркалом

Приметы, стихи, загадки

Д\и « Наоборот»

П\и « С кочки на кочку»(Кобзева 85)

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Игра « Несуществующее животное» (Куражева 5-6, 64)

Умение перебрасывать мяч-Родион Б., Камилла

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
«Что делает дождь» ( Ушакова 126)

Игра « Поселим зверей в наш лес» (Павлова,24)

Чтение худ.литер.К. Ушинский. «Четыре желания»;

«Цветик-Семицветик»

Игра «Эстафета дружбы» (Куражева 6-7, 59)

Игра « Составь предложение с глаголом»-Дима Е,Рома А

2 прогулка

Наблюдение за небом

Приметы,поговорки,загадки

Д\и «Хлопки», «Ищи»,

 П\и « Повар»(Кобзева 86-87)

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Психогимнастика « Я –лев» (Куражева 5-6, 68)

Умение перебрасывать мяч-Аня, Камилла

День недели, дата: 25 ноября, среда

Тема недели: «Признаки ранней и поздней осени»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: : вместе с Люсей вспоминаем о признаках осени

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Трудовые поручения :  прибираем игрушки на полочках. Наблюдение в уголке природы.

Протирание листочков цветов от пыли.

КГН правила поведения за столом

Осень в произведениях художников и поэтов

Занятие « Лепка» «Осенние деревья»(интернет-ресурсы)

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по познав.разв.»Профессии»

«Цветик-Семицветик»

Игра « Жадина» ( обыгрывание стихотворения) ( Куражева 6-7, 60)

Пишем цифры до «5»-Лера,Дима Н.

1  прогулка

Наблюдение за изменениями температуры воздуха

Поговорки,пословицы,стихи

Д\и «Природа и человек»

П\и « Зайцы и волк»

П\и « Картошка»

Труд на участке : уборка оставшейся  листвы и веток(Кобзева 81-83)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая игра « Дружба» ( Куражева 5-6, 68)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Родион Б., Камилла

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игра « Скажи наоборот» (Ушакова 128)
Пальчиковая гимнастика « Мыльные пузыри» (Баринова 41)

Коллективная трудовая деятельность: протирание полочек.

«Цветик-Семицветик»

Игра « Поделись с другом» ( Куражева 6-7, 61)

Пишем цифры до «5»-Полина,Камилла

2 прогулка

Наблюдение за тучами

Приметы,поговорки.пословицы

Д\и « Сколько предметов»

П\и « Пустое место»

Труд: привести в порядок участок

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « угадай, кто мой друг» (Куражева 6-7, 65)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Лера,Дима Н.

День недели, дата: 26 ноября,четверг

Тема недели «Признаки ранней и поздней осени»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: : вместе с Люсей вспоминаем о признаках осени

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение в уголке природы. Рыхление растений. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. КГН (опрятность)

Просмотр вернисажа « Осень»

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д\и по худ.эстетич. развитию«Что делают в домике» 

«Цветик-Семицветик»

Психогимнастика « Я –лев» (Куражева 5-6, 68)

Нарисуем осень( разные оттенки цвета)-Полина, Лера З

Подготовить видеопрезентацию « Осень»

1  прогулка

Рассматривание деревьев и кустарников

Приметы,поговорки,пословицы

Д\и « Похож- не похож»

П\и « Совушки»

Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Задание « Страшила « (Куражева 5-6, 66)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Родион Б., Камилла

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
«Что делает дождь» ( Ушакова 126)

Сюжетно- ролевая игра: «Шофёры»

Хозяйственно-бытовой труд: помогаем воспитателю мыть игрушки.

Детский досуг: «Осень»

Чтение литературы «Маша-растеряша» (Баринова 87)(беседа по тексту)

«Цветик-Семицветик»

П\и « Дровосек» (Куражева 5-6, 67)

Нарисуем осень( разные оттенки цвета)-Камилла, Полина

2 прогулка

Наблюдение за птицами

Приметы, стихи, загадки

Д\и « Третий лишний»

П\и « Стайка», «Кот на крыше» (Кобзева 84)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Жадина» ( обыгрывание стихотворения) ( Куражева 6-7, 60)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)-Полина, Лера З

День недели, дата: 27 ноября, пятница

Тема недели: «Признаки ранней и поздней осени»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем о признаках осени

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение в уголке природы:полив растений перед выходными.

КГН. Учимся  правильно держать ложку

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Игра  по физич.разв«Валеология. «Здоровье»

«Цветик-Семицветик»

Игра « Поделись с другом» ( Куражева 6-7, 61)

Приемы самомассажа ( су-джок)( физич.)-Аня, Камилла

1  прогулка

Наблюдение за тенью от солнца, опыты с зеркалом

Приметы, стихи, загадки

Д\и « Наоборот»

П\и « С кочки на кочку»(Кобзева 85)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая игра « Дружба» ( Куражева 5-6, 68)

Допрыгни до предмета--Женя, Родион

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Физминутка «Кран откройся» ( Баринова, с 81)

Игра на экологич.тему « краски осени» ( Павлова 63)

Коллективная трудовая деятельность: протирание шкафов

Чтение худ.литер.К. Ушинский. «Четыре желания»;

Готовим руку к письму ( штриховки)

«Цветик-Семицветик»

Игра « угадай, кто мой друг» (Куражева 6-7, 65)

Приемы самомассажа ( су-джок)( физич.)-- Дима Е.,Дима Н.

2 прогулка

Наблюдение за изменениями температуры воздуха

Поговорки,пословицы,стихи

Д\и «Природа и человек»

П\и « Зайцы и волк»

П\и « Картошка»

Труд на участке : уборка оставшейся  листвы и веток(Кобзева 81-83)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « угадай, кто мой друг» (Куражева 6-7, 65)

Умение перебрасывать мяч--Дима Н., Лера З

День недели, дата:30 ноября, понедельник

Тема недели: «Зима»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем признаки зимы

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН. Учимся правильно надевать обувь

Наблюдение в уголке природы.

Протирание листочков цветов от пыли.

Полив растений.

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

ОБЖ « Твои помощники на дороге» ( Белая, 42)

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по соц-комм разв « Эмоции»

«Цветик-Семицветик»

Игра « Жадина» ( обыгрывание стихотворения) ( Куражева 6-7, 60)

Просьба взрослого: убрать игрушки, полить цветы и т.д ( соц-комм)--Дима Е,Рома А

Подготовить презентацию « Вернисаж зимы»

1  прогулка

Наблюдение за освещенностью в течении дня

Пословицы,поговорки,загадки

Д\и « Найди пару»

П\и « Стоп»( Кобзева78-79)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

 Игра « Поделись с другом» ( Куражева 6-7, 61)

Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)-Аня, Камилла

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Чтение худ.литер « Сказка про зайца Грязнулю» (Баринова 122)

Подбери рифмы (игра со словами) (Ушакова 137-138)

 Конструктивная деятельность ( по выбору детей)

«Цветик-Семицветик»

Психогимнастика « Я –лев» (Куражева 5-6, 68)

Просьба взрослого: убрать игрушки, полить цветы и т.д ( соц-комм)--Миша Л., Лера З

2 прогулка

 Наблюдение за первыми заморозками

Приметы, поговорки,пословицы,стихи,загадки

Д\и « Похож-не похож»

П\и « казаки-разбойники»

Наблюдение за погодой П\и « Лиса в курятнике»(Кобзева 80-81)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

 Пальчиковая игра « Дружба» ( Куражева 5-6, 68)

Умение перебрасывать мяч-Камилла,Полина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю

Здесь представлен примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю, все последующие недели составляются аналогично....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе №12Дата:  9.01.- 13.01.2017г.Тема: «Зимние игры и забавы»  Знакомить детей с элементарными...

Использование игр методов и приёмов ТРИЗ в работе с детьми средней компенсирующей группы в индивидуальной и подгрупповой форме.

Развитие речи: обогащать словарный запас; развивать умение рассказывать по серии картинок.Математическое развитие: узнавать на карточках известные геометрические формы, сравнивать величины, определять...

Перспективный план работы с детьми старшей компенсирующей группы по ОБЖ МБДОУ «Детский сад №19 «Радость» на 2018 – 2019 учебный год

Работа с детьми запланирована по разделам:Безопасность собственной жизнедеятельности, на дорогах, в природе, в пожарной безопасности, собственной жизнедеятельности. Использовала разные формы реал...

План дистанционной воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе «ТЕРЕМОК» в режиме самоизоляции c 18.05. 2020 года по 22.05.2020 года

План дистанционной воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе «ТЕРЕМОК» в режиме самоизоляции c 18.05. 2020 года по 22.05.2020 года...

примерный календарный план на сентябрь по работе с детьми в компенсирующей группе

Представляю Вашему вниманию примерный план работы с детьми( календарный), который может варьироваться, но который применим в группе компенсирующей направленности для детей 4-7 лет...

Примерный календарный план воспитательной работы с детьми старшей группы

Примерный календарный план воспитательной работы с детьми старшей группы...