«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Жукова Татьяна Николаевна

 

Январь  «Путешествие в страну вежливых слов»

ЧЕТВЁРТАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

ФОРМА РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро. Работа в группе.

1.

Познание. Коммуникация

Наблюдение из окна: зимнее небо.

Задачи: Учить детей выявлять и называть особенности зимнего неба, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Учить использовать образные выражения, цитировать подходящие по смыслу отрывки из произведений художественной литературы.

2.

Познание. Коммуникация

д/и. «Угадай, что это?» Задачи: Развивать у детей логическое мышление, формировать умение ставить вопросы, делать правильные умозаключения.

3.

Чтение

Чтение рассказа С. Топелиус «Три ржаных колоска». Задачи: предложить детям пересказать рассказ, выделить его главную мысль. Развивать интерес к художественной литературе, учить выделять выразительные средства (образные выражения,сравнения, эпитеты).

4.

 Труд

Трудовые поручения: уборка в уголке музыкального воспитания. Задачи: Назначить ответственных за наведение и поддержание порядка в уголке на 1-2 недели. Учить детей самостоятельно определять круг необходимых действий, применять свои трудовые навыки и организаторские способности. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

5.

Познание. Коммуникация.

д/и. «Как Буратино стал вежливым». Задача: Учить детей культуре общения, вырабатывать у них чуткое, доброжелательное отношение к сверстникам.

6.

Социализация.

Сюжетно – ролевая игра «Почта». Задачи: Учить детей объединять игровые сюжеты, линии игры. Формировать умения, связанные с коммуникативными регулятивными функциями речи.

1.

 Познавательно-исследовательская 

Развитие – речи

        9.00 – 9.25

«Вежливые слова».

Задачи: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

2.

Музыкально

Художественная

       9.30 – 10.00

По планам музыкального руководителя.

3.

Продуктивная

Конструирование/

Ручной труд

       10.10 – 10.40

Конструирование свободное на тему «День вежливости». Задачи: Учить детей подбирать материалы, выбирать технику свободного конструирования в

соответствии с замыслом, комбинировать знакомые техники. Развивать творческие способности, воображение.

Утро. Прогулка

1.

Познание

Эксперимент: «Раскроются ли почки?»

Задачи: Предложить детям поставить в тёплом помещении в воду веточки различных деревьев, обсудить, распустятся ли на них листья, если да, то сколько времени на это потребуется. Формировать учебно-познавательные компетенции, связанные с проведением экспериментов.

2.

 Физическая культура

Подвижные игры по выбору детей.

Задачи: Учить детей выбирать игры в соответствии с интересами группы, погодными условиями, правильно называть их, рассказать правила, организовать игровое взаимодействие.

3.

 Социализация. Коммуникация

Беседа на тему «Поиск добрых слов». Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, раскрыть на примерах значение «волшебных слов», показать их возможности для восстановления нарушенного порядка, снятия нечаянно нанесённой обиды, исправления допущенной ошибки, сохранения добрых отношений. Объяснить необходимость извинения, признания вины или доказательств своей правоты, справедливости. Формировать понимание связи слова и поступка, слова и отношения.

4.

 Физическая культура.

п/и. «След в след». Задачи: Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, добиваясь естественности, лёгкости и точности выполнения движения.

5.

Труд.

Трудовые поручения: расчистка дорожек.

Задачи: Предложить детям выбрать ответственных за расчистку дорожек на участке. Учить их самостоятельно определять, что необходимо сделать для наведения порядка, регулярно рассказывать о результатах работы.

 Вечер.  Прогулка

1.

 Познание

Наблюдение: долгота дня.

Задачи: Организовать проведение очередного этапа наблюдения, предложить детям самостоятельно выполнить необходимые измерения. Учить формировать выводы, развивать познавательный интерес.

2.

 Коммуникация.

д/и. «Настоящее, прошедшее и будущее время». Задачи: Учить детей правильно строить речевые конструкции, рассказывать о настоящем, прошедшем, будущем времени. Развивать связную речь.

3.

 Физическая культура

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

4.

 Физическая культура.

п/и. «Крепость». Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры. Развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений. Воспитывать интерес и стремление к правильному выполнению задания.

 Вечер. Работа в группе

1.

Психология  - 15.30

По плану психолога.

2.

 Музыка

Слушание фрагментов музыкальных произведений Д. Шостаковича: «Гавот», «Полька», «Романс», «Танец» из цикла «Танцы кукол».

Задачи: Учить детей определять жанр произведения, оркестровать пьесы, соотносить характер музыки с тембрами музыкальных инструментов.

3.

 Социализация

Сюжетно-ролевая игра «Строители».  Задачи: Совершенствовать умение детей соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги, умение использовать атрибуты.

4.

 Познание

Экспериментирование.

«Изменение объёма жидкости»

Цель: выявить изменение объёма жидкости при замерзании. (О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» стр. 142)

5.

Физическая культура

Хороводная игра «Рыбаки и рыбки».

Задачи: Развивать творческие способности детей, музыкально-двигательную координацию. Учить исполнять «Песни рыбок», «Песни рыбаков», выполнять игровые действия.

ВТОРНИК

Утро. Работа в группе.

1.

Познание. Коммуникация.

Наблюдение: узоры на стекле. Задачи: Предложить вниманию детей загадки и стихотворения, в которых описано данное явление. Обсудить, с чем и почему сравнивать морозные узоры на стеклах. Развивать эстетическое восприятие, учить использовать образные выражения, сравнения. Рассказать о природе данного явления.

2.

Познание. Коммуникация.

Беседа на тему «Знакомство с почтой». Задачи: Продолжать знакомить детей с работой почты, рассказать о том, как отправляют, выдают, и получать посылки, письма. Обобщить представления детей о том, какие виды работ ещё  выполняет почта. Воспитывать уважение к труду работников почты.

3.

 Труд

Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей оценивать свой труд в качестве дежурных с учётом таких параметров: все материалы и рабочие места детей своевременно и правильно подготовлены к занятию. После занятия весь инвентарь приведён в порядок, убран на место. Формировать навыки трудовой деятельности, ответственное отношение к порученному делу.

4.

Чтение.

Чтение сказки Т. А. Шорыгиной «Как попугай Таню вежливости научил»

Задачи: Раскрыть значение вежливых слов. Формировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении с окружающими.

Учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль.

5.

Познание

Социализация

Игры с конструктором «Лего». Задачи: Учить детей конструировать по графической инструкции, самостоятельно ее анализировать, определять этапы работы. Учить «читать» инструкцию товарищу, работать  по вербализованной схеме.

6.

Познание. Коммуникация. Социализация.

Творческая игра «Страна вежливости». Задачи: Учить детей уместно, в зависимости от ситуации и адресата, употреблять вежливые слова приветствия; обучать общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг другу.

!.

Познавательно

исследовательская деятельность

Мир природы

       9.00 – 9.30

По плану эколога.

2.

Познавательно исследовательская деятельность Математика                        9.35 – 10.00

«Советы непослушным детям или что скрывает цифра 8» Задачи: Повторить приём сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар. Закрепить представления о составе числа 8, взаимосвязи целого и частей, их схематическом изображении с помощью отрезка.

3.

Двигательная

Физическая

Культура – 11.00

По планам физкультурного руководителя.

Утро. Прогулка.

1.

Познание. Безопасность.

Наблюдение: гололёд.

Задачи: Уточнить представления детей о таком явлении как «гололёд», о разных агрегатных состояниях воды, о свойствах льда. Выявить происхождение слова «гололёд». В процессе наблюдения за данным явлением предложить вспомнить о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололёда.

2.

 Познание. Коммуникация.

д/и. «Птицы, рыбы, звери». Задачи: Организовать применение детьми знаний о животных, умения их классифицировать по различным основания. Активизировать в речи названия зверей, птиц, рыб.

3.

 Физическая культура.

п/и. «Два Мороза». Задачи: Учить детей следить за соответствием своих игровых действий правилам и тактике игры, рассказывать о сути допускаемых игроками нарушений. Обогащать двигательный и организаторский опыт.

4.

 Физическая культура.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяной дорожке. Задачи: Совершенствовать умение детей скользить по ледяной дорожке; учить выполнять во время скольжения повороты, двигаться боком, спиной вперёд. Формировать умение сохранять равновесие, развивать координацию движений, глазомер.

5.

Труд.

Трудовые поручения: уборка снега на участке. Задачи: Поощрять инициативу, учить детей объединяться в бригады, организовывать соревнования, выявлять победителя. Формировать ответственное отношение к результатам работы, культуру труда.

6.

Социализация.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать у детей социокультурные и коммуникативные компетенции, связанные с организацией и развитием игровой деятельности, построением конструктивных взаимоотношений со сверстниками.

Вечер. Прогулка.

1.

Познание

Наблюдение за снегирём. Задачи: Расширять представления о пролётных птицах (кочующих); развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

 

2.

Физическая культура

Спортивное упражнение: катание на санках. Задачи: Организовать применение освоенных детьми двигательных навыков при выполнении различных игровых упражнений. Повышать двигательную активность, развивать выносливость, активизировать внутренние резервы организма.

3.

Физическая  культура

Игра-эстафета «Пингвины». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с зажатым между ног мячом. Развивать координацию движений, силу мышц ног, воспитывать уверенность в себе.

4.

Коммуникация. Познание.

д/и. «Поступи правильно». Задачи: Формировать у ребёнка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

Вечер. Работа в группе.

1.

Безопасность

Познание – 15.30

 «Как беречь здоровье».

Задачи: Формировать представление о профессии врача. Сообщить детям элементарные сведения о лекарствах. Дать представление о том, что лекарства принимают только в присутствии взрослого, нельзя брать лекарство самостоятельно. Сформировать представление о главной ценности жизни – здоровье.

2.

Коммуникация.

д/и. «Вы хотите? Мы хотим!» Задачи: Развивать грамматический строй речи, упражнять детей в согласовании глаголов с местоимениями «мы», «вы».

3.

Художественное творчество.

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русской народной сказке «Царевна-лягушка». Задачи: Предложить детям определить использованные художником средства выразительности, особенности художественной техники, нарядность, красочность рисунков, наличие чёткого и гибкого чёрного контура.

4.

Познание. Коммуникация.

Беседа на тему «Как пользоваться телефоном». Задачи: Учить детей пользоваться телефоном (набирать номер, пользоваться телефонной трубкой, понимать значение звуковых сигналов). Рассмотреть с детьми различные ситуации общения по телефону, помочь выявить ошибки речевого и этического характера в телефонных  разговорах.

5.

Социализация. Чтение.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Школа»: чтение произведения Н. Забилы «Маленькая школьница», рассматривание детских книг по теме «школа», разгадывание загадок. Задачи: Способствовать обогащению знаний и опыта детей по данной теме, формированию умения применять их в игре. Формировать социокультурные компетенции, связанные с освоением новой роли – учащийся.

6.

Коммуникация.

Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи: Закреплять правильное произношение звуков [в]и [ф], умение  их дифференцировать, подбирать слова с этими звуками.

СРЕДА

Утро. Работа в группе.

1.

Социализация. Коммуникация.

Игра – упражнение «Пожалуйста». Задачи: Учить детей правильно общаться со сверстниками и взрослыми, вырабатывать навык употребления «волшебных» слов в различных ситуациях.

2.

 Познание

Беседа на тему «Наш город: история и современность». Задачи: Предложить вниманию детей рассказ о родном городе,  иллюстрации, показать, как выглядела местность в древности, какие промыслы, какой транспорт были в старину. Помочь составить коллективный рассказ о том, как изменился город, какие памятники напоминают о прошлом, а какие помогать понять людям его современную историю.

3.

Труд.

Трудовые поручения: помогать малышам.

Задачи: Учить детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь малышам в уборке групповой комнаты. Учить выступать в качестве наставников младших детей.

4.

Социализация. Познание.

Игры со строительным материалом: строим мосты через красавицу – Ангару.

Задачи: Предложить детям рассмотреть изображения мостов города, учить использовать свои умения для воплощения в строительном материале различных построек.

5.

Познание. Коммуникация.

Работа в уголке природы: беседа на тему «Как зимуют дикие животные». Задачи: Закрепить знания детей о диких животных, об их жизни в зимний период. Развивать память, логическое мышление, умение устанавливать причинно – следственные связи.

6.

Социализация.

Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи: Учить детей объединять игровые сюжеты, линии игры. Формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными фикциями речи.

7.

Социализация.

Беседа  на тему «Конфликты и друзья».

Задачи: Учить детей разрешать межличностные конфликты, избегать их, учитывать при этом состояние настроение другого человека. Формировать коммуникативные и социокультурные компетенции.

1.

 Познавательно- исследовательская

Обучение грамоте

          9.15 – 9.50

 «Ожерелье из волшебных слов» Задачи:  Игры с буквами. Ребусы. Закрепление  пройденного  материала. Учить детей умению работать дружно и согласованно в командах. Учить умению выслушивать и оценивать правильность ответов друг друга.

2.

Музыкально

Эстетическая

         10.20 – 10.50

По плану музыкального руководителя.

3.

Двигательная  деятельность.

Бассейн – 11.10

По плану инструктора.

Утро. Прогулка.

1.

 Познание.

Наблюдение за птицами. Задачи: Уточнить представления детей, о птицах зимующих в наших краях и живущих у нас круглый год; учить различать их по внешнему строению, повадкам, характеру питания.

2.

Познание.

Дидактическая игра «Поможем Незнайке». Задачи; Закрепить знания детей о последовательности дней недели, месяцев в году. Учить называть дни недели (месяцы), последующие или предыдущие по отношению к заданным, внимательно слушать, не повторять ответы то­варищей, корректно исправлять ошибки.

3.

Физическая культура.

Подвижная игра «Крепость». Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему, на­значить судью, который будет организовывать игру, сле­дить за соблюдением правил.

4.

Физическая  культура

Игры со снегом: лепим снеговика. Задачи: Учить детей из снежных комьев создавать раз­личные постройки, украшать их, действовать по словес­ной инструкции.

5.

Труд.

Трудовые поручения: строительство горки. Задачи: Учить детей использовать трудовые навыки, вы­ступать в качестве наставников младших детей при по­стройке снежной горки на их участке. Поощрять стремле­ние быть полезными окружающим.

Вечер. Прогулка.

1.

Познание

Наблюдение: жилые дома в вечернее время. Задачи: Расширять представления детей о Многообразии жилых домов, упражнять в порядковом счете в пределах 10; учить отвечать на вопросы типа: «На каком по счету этаже...». Развивать вербальное воображение, система­тизировать представления о том, что делают люди в ве­чернее время.

2.

Физическая  культура.

Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Учить детей передвигаться на лыжах разными способами, самостоятельно выбирать способ передвижения с учетом различных условий. Учить выполнять
спуск и подъем на горку

3.

Физическая культура.

Подвижная игра «Пятнашки на санках».
Задачи: Познакомить детей с правилами игры. Развивать
быстроту реакции, ловкость, интерес к правильному выполнению задания. Приобщать к ценностям культуры раз­ных народов, обогащать двигательный опыт

4.

Познание. Коммуникация.

Дидактическая игра «Для чего нужен предмет?»
Задачи: Учить детей использовать свои знания о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда для решения игровой задачи. Развивать логическое мыш­ление, воспитывать бережное отношение к вещам.    

Вечер.  Работа в группе

1.

Продуктивная

Художественное

Творчество  - 15.30

Рисование. Сюрпризы для близких, друзей и незнакомых людей в «Кладовую радости».

Задачи: Совершенствовать умение создавать коллективную работу из отдельных элементов. Воспитывать желание порадовать мам, друзей, близких и незнакомых людей мини открыткой, сделанной и подписанной своими руками. Формировать умение работать рядом и вместе. Побуждать детей к творческому фантазированию.

2.

 Физическая культура.

Работа в уголке физического воспитания: упражнения с лентами.

 Задачи: Показать детям упражнения с использованием лент, учить красиво, грациозно выполнять движения под музыку.   Формировать  умение  сохранять   правильную осанку в различных видах деятельности. 

3

 Музыка.

Работа в уголке музыкального воспитания: музыкаль­но-дидактическая игра «Три танца». Задачи: Учить детей узнавать зрительно (видео, картин­ки) три танца (полька, вальс и плясовая), аргументировать свой выбор

4.

Социализация. Коммуникация.

Беседа о поведении в общественных местах.

Задачи: Учить детей соблюдать нормы и правила поведения в общественных местах, помочь вспомнить правила ведения беседы, отработать их применение на практике. Воспитывать уважение к окружающим, развивать способность к самоконтролю, волевые качества.

5.

 Социализация  Коммуникация

Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД»: сюжет «Техосмотр автомобиля, оформление документов». Задачи: Совершенствовать умение детей готовить обста­новку для игры, распределять роли, использовать пред­меты-заместители.   Воспитывать   готовность   выручить сверстника.

ЧЕТВЕРГ

Утро. Работа в группе.

1.

Познание. Коммуникация.

д/и. «Волшебные слова». Задачи: Стимулировать интерес детей к значению слов, их применению. Учить понимать важность выбора слов, наиболее подходящих в конкретной ситуации. Предложить детям рассмотреть различные ситуации, рассказать, как меняется эмоциональное состояние, настроение при использовании вежливых слов.

2.

Здоровье. Коммуникация

Беседа «Чистота - залог здоровья». Задачи: Предложить Детям рассказать о роли чистоты для сохранения здоровья, систематизировать, уточнить и дополнить ответы детей. Предложить сформулировать правила поддержания чистоты и порядка в одежде, окру­жающей обстановке.

3.

Социализация.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Задачи: Расширять область самостоятельных действий в выборе роли, в использовании атрибутов. Развивать во­ображение, способности, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи.

4.

Труд.

Дежурство по столовой. Задачи: Учить детей оценивать работу дежурных по таким параметрам как на правильное расположение посуды и столовых приборов. Формировать умение планировать работу, желание трудиться «а общую пользу.

5.

 Познание коммуникация

Беседа на тему «В мире вежливых слов». Задачи: Формировать у детей представления о понятии «вежливый человек», стремление быть вежливым. Рассмотреть различные ситуации, помочь выбрать вежливые слова и речевые конструкции, которые следует использовать в подобных ситуациях. Обсудить, как важно быть вежливым человеком.

6.

 Чтение.

Чтение рассказа В. Осеевой  «Волшебное слово»

Задачи: Предложить детям пересказать рассказ, выде­лить его главную мысль. Развивать интерес к художест­венной литературе, учить выделять выразительные сред­ства (образные выражения, сравнения, эпитеты).

1.

Двигательная

Бассейн 9.30 – 10.00

По плану инструктора.

2.

Познавательно

Исследовательская

Социальный – мир

                       11.00

«Что мы знаем о вежливости». Задачи: Уточнить знания детей о понятии вежливый человек: закрепить умения вести себя вежливо в разных ситуациях,

развивать диалогическую речь, умение строить суждение.

Утро. Прогулка.

1.

Познание

Наблюдение: изменение глубины сугробов. Задачи: Предложить детям сформулировать предполо­жение о том, в каких местах после снегопада сугробы бу­дут выше (глубже), аргументировать мнение, проверить предположение при помощи палки или линейки, сделать вывод о правильности предположения.

2.

Физическая  культура

Дидактическая игра «Человек и природа». Задачи: Систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что делает человек. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятий.

3.

Познание

Подвижная игра «Крепость» (армянская народная игра). Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить их правильно выполнять игровые действия. Укреплять и оз­доравливать детский организм.

4.

 Социализация. Коммуникация

Игра-соревнование «Кто самый меткий?» Задачи: Учить детей выполнять метание на дальность правой и левой рукой. Развивать глазомер, меткость, подвижность суставов.

5.

Труд

Трудовые поручения: уборка снега на участке. Задачи: Поручить детям организацию уборки снега на участке, учить распределять обязанности/договаривать­ся о взаимодействии. Воспитывать ответственность за порученное дело, его результат.

Вечер. Прогулка.

1.

Познание Коммуникация

Беседа на тему «Сильный мороз». Задачи: Предложить детям охарактеризовать природные явления, связанные с сильным морозом (на окнах высту­пили узоры, птицы сидят на ветках нахохлившись, снег скрипит под ногами и т.д.). Познакомить с правилами безопасного поведения в сильный мороз.

2.

Физическая   культура

Игры со снегом по выбору детей: «След в след», «Пе­репрыгни сугроб», «Катание на ледяных дорожках».  Задачи: Обогащать двигательный опыт детей, учить вы­бирать варианты двигательной активности в соответствии с погодными условиями, своими интересами и возможно­стями. Развивать выносливость, ловкость.

3.

 Физическая культура

Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Задачи: Упражнять детей в ходьбе, развивать выносли­вость, функциональные возможности организма. Учить ориентироваться на территории детского сада, соблю­дать маршрут движения.

4.

Физическая культура.

Подвижная игра «Волк во рву». Задач:  Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, учить их правильно выполнять прыжки с места, действовать по сигналу. Формировать умение организо­вывать игру, выполнять роль ведущего.

5.

Социализация.

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты». Задачи: Формировать взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи у детей, умение справедливо разрешать споры

Вечер. Работа в группе

1.

Познание

Коммуникация

Д/и «Угадай, что это? Задачи: Развивать у детей логическое мышление,

Формировать умение ставить вопросы, делать правильное умозаключение.

2.

Познание.

Наблюдение из окна: вечернее небо. Задачи: Учить детей выделять особенности зимнего неба в. вечерний период, рассказывать о своих наблюдениях, использовать соответствующие понятия, образные выра­жения.

3.

Чтение.

Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима». Задачи: Формировать эмоциональное отношение к про­изведению, учить подбирать средства выразительности в соответствии с содержанием стихотворения, передавае­мым им настроением. Обогащать словарь, формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире.

4.

Музыка.

Слушание  фрагментов  музыкальных  произведений: «Вальс», «Лирический вальс», «Вальс-шутка» из цикла Д. Шостаковича «Танцы кукол». Задачи: Учить детей различать особенности пьес одного жанра, передавать характер музыки в движениях. Развивать способность к слуховому представлению, музыкаль­но-эстетическое сознание.

5.

Познание. Коммуникация. Социализация.

Итоговое мероприятие по теме: Путешествие в страну вежливых слов. Игра-драматизация по стихотворению З. Мошковской «Вежливое слово».

Задачи: Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе.

6.

Социализация. Чтение.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Строители: раз­гадывание загадок по теме; чтение рассказа С. Баруздина «Кто построил этот дом?». Задачи: Способствовать обогащению знаний и опыта де­тей по данной теме, формированию умения использовать их в игре, дополнению игры новыми решениями.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в страну вежливых слов»

Совместная образовательная деятельность с детьми 4-5 лет по направлению «Социально-личностное развитие»...

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ "Путешествие в Страну Вежливых слов и Хороших Поступков»

Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональн...

"Путешествие в страну вежливых слов"

Конспект по коммуникации...

Конспект НОД с использованием ИКТ "Путешествие в Страну Вежливых Слов"

Цели НОД:1.Образовательный аспект:Образовательная область «Познание»:- Систематизировать знания детей на развития познавательных интересов, интеллектуального развития, через расширение кругозора...

Конспект НОД с использованием ИКТ "Путешествие в Страну Вежливых Слов"

Дети учатся анализировать свои поступки и поступки других людей, сопереживать....

Тема: «Путешествие по стране вежливых слов».

Занятие с использованием игровой, познавательной и театрализованной деятельности....

НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий "Сказочное путешествие в страну вежливых слов"

Воспитание у детей вежливого отношение к окружающим, формирование навыков взаимодействия....