Детско-родительский клуб "Радость общения"
методическая разработка (младшая группа)

Тихоновец Инна Владимировна

Детско-родительский клуб "Радость общения"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

                                                                                             Заведующий МАДОУ

                                                                                                  «Детский сад №6»

                        ______Л.А. Линникова

                                                                                    29 августа 2019 г.

План работы детско-родительского клуба «Радость общения»

на 2019 – 2020 учебный год

п/п

Форма, тема, цель работы

Сроки

Участники

1.

Мастер – класс «Материнская любовь» (игра, упражнения)

Цель:

- формирование и развитие позитивного восприятия, безусловного и безоговорочного принятия собственного ребенка; развитие умения открыто выражать свои положительные эмоции.

Октябрь

Воспитатель,

педагог- психолог

дети, родители

2.

Мастер – класс «Птички на веточке» (пластилинография)

Цель:

-пропагандировать сохранение семейных ценностей;

-прививать интерес и любовь к искусству, красоте.

Декабрь

Воспитатель, дети, родители

3.

Творческая мастерская«Бабушкины сказки» -лепка (коллективная работа)

Цель: вовлечь детей и родителей выполнять объемную композицию из пластилина, прививать интерес детей и взрослых к продуктивным совместным видам деятельности.

Январь

Воспитатель, дети, родители

4.

Мастер – класс «Рисование ладошками»

Цель:

- прививать интерес детей и взрослых к продуктивным совместным видам деятельности.

Март

Воспитатель, дети, родители

5.

Мастер-класс «Весёлые кляксы» (нетрадиционной технике рисования)

Цель:

- научить детей и родителей изготавливать картины в нетрадиционной технике рисования;

- прививать интерес детей и взрослых к совместной деятельности

Май

Воспитатель, дети, родители

Воспитатель:                         СиделёваВ.А.

                                                Тихоновец И.В.



Предварительный просмотр:

Обсуждено и принято                                    УТВЕРЖДАЮ

на Педагогическом совете                             Заведующий МАДОУ

(протокол № 1  от 29.08.2019 г.)                    «Детский сад № 6»      

                                                                          ____________Л.А. Линникова

                                                                        Приказ № 332 - О от  29.08.2019 г.                                                                              

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОМ КЛУБЕ

 «РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ»

муниципального

автономного дошкольного образовательного учреждения

 «Детский сад № 6»

г. Назарово Красноярского края

                                                           

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Настоящее Положение регламентирует деятельность  детско-родительского клуба «Радость общения» (далее – Детско-родительский клуб) в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края (далее – МАДОУ).
  2. Детско-родительский клуб организован для детей, посещающих МАДОУ и их семей.
  3. Деятельность Детско-родительского клуба осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования, нормативными правовыми документами об образовании, Уставом Учреждения, настоящим Положением.
  4. Основными принципами деятельности Детско-родительского клуба являются добровольность, компетентность, соблюдение педагогической этики.
  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА

  1. Цель деятельности Детско-родительского клуба:
  • повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах совместной детско-родительской изобразительной деятельности.
  1. Деятельность Детско-родительского клуба направлена на реализацию следующих задач:
  • формировать ценности здорового образа жизни у детей и их родителей (законных представителей);
  • привлекать семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, организуемых детско-родительским клубом;
  • помочь родителям (законным представителям) и детям обрести опыт партнерского, доверительного взаимодействия друг с другом в совместной деятельности.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА

  1. Руководитель Детско-родительского клуба выбирается из числа педагогических работников МАДОУ, утверждается решением Педагогического совета.
  2. Формы организации Детско-родительского клуба – совместные детско-родительские встречи, мастер-классы, творческие мастерские, семинары-практикумы.
  3. Деятельность Детско-родительского клуба организована в соответствии с планом, с сентября по май в течение учебного года, встречи проводятся не менее 5 (пяти) раз.
  4. Руководитель может вносить коррективы в план деятельности Детско-родительского клуба в зависимости от интересов и запросов детей и их семей.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА

  1. Участники Детско-родительского клуба имеют право:
  • на квалифицированную консультативную и практическую помощь по вопросам физического воспитания и развития детей;
  • на изучение и распространение положительного опыта семейного воспитания.
  1. Руководитель Детско-родительского клуба обязан:
  • организовать деятельность Детско-родительского клуба в соответствии с планом, а также с учетом интересов и потребностей детей и их семей.

  1. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

  1. Детско-родительский клуб имеет обязательную документацию, отражающую основное содержание и организацию его деятельности:
  • план деятельности Детско-родительского клуба;
  • оргпроекты, материалы мероприятий;
  • журнал учета посещаемости участников Детско-родительского клуба;
  • анализ деятельности Детско-родительского клуба за учебный год.
  1. В конце учебного года документация Детско-родительского клуба принимается на хранение в методический кабинет (срок хранения 5 лет).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный детско-родительский тренинг "Портрет желаний" из цикла "Игровое общение - основа взаимопонимания ребёнка и взрослого""

Конспект совместного детско-родительского тернинга с целью организации взаимодействия детей и родителей в ходе совместной игровой и изобразительной деятельности....

Использование методов коучинга при проведении родительского собрания на тему «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений».

На примере родительского собрания «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений», хочу поделиться опытом использования методов коучинга в работе с родителями....

Детско-родительские отношения. Понятие и типы детско-родительских отношений.

Под родительским отношением понимается «система, или совокупность, родительского, эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним». В литературе описана дос...

ООД Психолого-логопедическая детско-родительская игра "Уроки Общения"

Обучение эффективному общению детей и родителей....

Сообщение из опыта работы педагога-психолога ДОУ на тему: «Использование семейной игротерапии в программе «Радость общения» по оптимизации детско-родительских отношений.

Оказание помощи семьям воспитанников в детском саду через семейную игротерапию является эффективной формой работы в повышении психолого-педагогической компетентности родителей, укреплении внутрисемейн...

Развлекательный вечер досуг «Новогоднее космическое путешествие с Космоцаплиусом» в старшей группе детского сада ( встреча детско-родительского клуба «Радость общения»)

Это конспект интегрированного познавательного занятия, направленного на воспитание интереса к планетам, созвездиям (воспитатель, эколог) .Интеграция образовательных областей: «Познание&raq...