Методическая разработка "Насекомые"
презентация к уроку (младшая группа)

Рекомендации по теме: упражнения на речевое развитие в совместной деятельности родителей с детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Добрый день, дорогие родители!

День рождения Мухи-Цокотухи. Приглашает Челябинск

 

  Мир насекомых чрезвычайно увлекателен и интересен. Особый интерес к этому виду испытывают дети. И сегодня мы предлагаем Вам продолжить говорить с вашими детишками о насекомых.  Муха- Цокотуха приготовила для вас задания.

1.Прочитайте сказку К.И.Чуковского « Муха Цокотуха»

     http://folk.uio.no/dansh/muha/

2.Побеседуйте о прочитанном:

   1.Кто написал сказку?(К.И.Чуковский)                      

   2.О ком рассказывается в сказке ? ( о Мухе Цокотухе)

   3.Что нашла Муха- Цокотуха, когда шла по полю? (денежку)

   4.Что она купила на базаре ? (самовар)

   5. Как звали злодея, который хотел погубить Муху ? ( паучок)

   6.Что сделали гости ,когда злой Паук схватил Муху? ( испугались и разбежались)

   7. Кто спас Муху от злодея? (комарик) 

3.Сделайте пальчиковую гимнастику «Насекомые»

Дружно пальчики считаем —

Насекомых называем. (сжимают и разжимают пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом. (поочередно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого)

Это кто же тут звенит?

Ой, сюда комар летит! (вращают мизинцем)

-Прячьтесь! (прячут руки за спину)

4.Поиграйте в дидактические игры:

«Назови ласково»

Жук — жучок.

Паук —...(паучок)

Комар —...(комарик)

Пчела —...(пчёлка)

Стрекоза —...(стрекозочка)

Муха - …(мушка)

5. Как будут названия насекомые во множественном числе

Дидактическая игра «Один – много» (Взрослый называет слово в единственном числе, а ребёнок отвечает во множественном числе).

Муха – мухи,

жук - ….,(жуки)

паук - …,(пауки)

комар - …,(комары)

пчела - …,(пчёлы)

6.Узнайте кто приходил к Мухе-Цокотухе в гости. Загадайте загадки:

Злой усатый бармалей

 Гонит из дому гостей.- Таракан

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел. 
-Бабочка


Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её? … 
-Пчела


Целый день летает, всем надоедает,
Ночь настанет, тогда перестанет. 
- Муха

7. Назови одним словом:

Насекомые В Картинках Для Детей

Молодцы- выполнили все задания Мухи - Цокотухи.!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"

Предлагается вариант оформления  итогового буклета по деятельности городского методического объединения  в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы,  рекомендации)...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...