Сценарий развлечения во второй младшей группе , посвящённый дню приветствий
материал (младшая группа)

Минаева Любовь Анатольевна

Сценарий развлечения во второй младшей группе , посвящённый дню приветствий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_privetstviy.docx118.12 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей второй младшей группы, посвящённый «Дню приветствий» 21 ноября

https://printonic.ru/uploads/images/2016/02/22/img_56cad78f2005a.jpg

Цель:

 Создание условий для формирования  культурного поведения детей, здороваться при встрече. Прививать любовь к русским народным сказкам. 

Задачи:

  • Развивать память, мышление, речь.
  • Создавать радостное настроение при встрече со сказкой.
  • Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи. Вежливому взаимоотношению.

Предварительная работа с детьми. Рассказывание сказок, пение песен, проведение подвижных игр. Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Что сначала, что потом», «Кто так кричит».

Работа с родителями: рассматривание с ребенком иллюстраций в книгах домашней библиотеки, чтение сказок.

Оборудование: русский народный костюм, игрушки бибабо: лисы, зайца, волка, иллюстрации к сказкам, корзина с морковками.

Ход.

Сюрпризный момент. В группу выходит воспитатель, одетая в русский народный костюм, с корзинкой в руке. В корзине - платочек, морковь ; игрушки -колобок, волк, заяц, медведь.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки, давайте знакомится. Я — добрая сказочница, по свету хожу, сказки рассказываю.

Из корзинки слышится голосок: Ой- ой-ой, а меня — выпустите меня, я гулять хочу.

Сказочница: Кто это?

Колобок: А вот угадайте! По сусекам метен, по амбару скребён, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен… Кто я?

Ответы детей.

Колобок (игрушка) появляется из корзинки, напевая свою песенку. Я колобок, колобок, я румяный бок. На окошке стужен, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от вас подавно уйду?

Колобок укатился (воспитатель толкает за дверь игрушку.)

Сказочница : Ой, ой, что же делать? Куда же ты, колобок? Подожди! Не слышит. Ребятки, а кто в сказке должен встретиться колобку еще, вспоминайте. Правильно, и волк, и лиса. И медведь, даже заинька. Ох, чует мое сердце, беда может случиться. Давайте пойдем и найдем колобка.

Ответы детей.

Сказочница. Верно. Он же в лапы лисы попадет, вот неразумный хвастунишка! Что же делать?

Ответы детей.

Сказочница. Правильно, надо Колобка из беды выручать. Я вас приглашаю в сказку, готовы помочь Колобку? Тогда пойдем!

Под песню «Вместе весело шагать…» дети входят в лес (декорации).

Под деревом сидит Лиса 

Сказочница: Здравствуй, Лисонька! Почему ты плачешь? Не встречали ты Колобка?

Лиса: Здравствуйте. Да встречала я вашего невоспитанного грубияна, даже не поздоровался (плачет, обидел меня лисоньку невоспитанностью своей. А много ли мне надо? Поздороваться при встрече - здоровья пожелать.

Сказочница: Ой как стыдно, нужно обязательно догнать колобка, а то мало ли еще кого обидит наш колобок. А ты лисонька не плачь, мы с ребятами за это тебе платочек красивый подарим.

Лиса: спасибо ребятки. А колобка найдите и объясните, что негоже так обижать зверье лесное, здороваться надо.

Ответы детей.

Идут дальше и встречают зайца. 

Заяц: Здравствуйте ребята и сказочница. Где он?

Сказочница. Здравствуй зайчик. Кто? Кого ты ищешь?

Заяц. Колобка, конечно, кого же еще. Наскочил на меня, не поздоровался, не извинился, ух, догоню, я ему задам. Укатился от меня, догнать его никак не могу.

Сказочница. Не расстраивайся, зайка, мы и тебе гостинчик найдем. Вот возьми целая корзина моркови. (дает корзину зайцу, она падает, морковь рассыпается). Детки помогите зайчику собрать морковки.

Игра «Кто больше соберет».

Заяц. Спасибо, ребятки. Сколько много моркови, я и друзей своих угощу.

Сказочница. Скажи нам, зайка, куда Колобок покатился?

Заяц. Вон к тому бревну

Подходим к «бревну», там - Волк. 

Сказочница. Здравствуй волк (Хором )Пусти нас, волк, мы Колобка ищем. Не видел ли ты его?

Волк. Здравствуйте сказочница и ребята. Как не видел-видел! Песенку мне свою пел, я и заслушался. Я ведь совсем не злой, а как уж песни люблю, да вот только не вежливый он какой-то. Здороваться не умеет.

Сказочница. Дети тоже петь и плясать любят. Пропусти нас пожалуйста через мост.

Проходим по бревну. Встречают медведя, рядом корзина рассыпавшимися грибами

Дети здороваются, спрашивают, не видел ли он Колобка.

Медведь.: Ох. видал, налетел. Корзину опрокинул, грибы рассыпал. Не поздоровался, ох –хо-хо. Беда мне старому. Дети извиняются перед медведем, помогают собрать картинки-грибы. Слышится песенка Колобка. Появляется колобок.

Звери догоняют колобка.

Колобок: Спасите, помогите, съесть меня хотят звери лютые.

Сказочница: Здравствуй колобок, румяный бок. Рассердился наш лесной народ, уж очень ты его обидел.

Колобок: я? Да никого я не обижал, песенку вот всем пел.

Сказочница: Ты, колобок не вежливый, здороваться не умеешь.

Колобок: А как это, здороваться?

Сказочница: У нас на Руси, как и во всем белом свете, при встрече заведено приветствовать - желать друг другу добра, здоровья - это и есть-здороваться.

Колобок: Ну, извините меня, я же не знал, меня только испекли, да на окошке оставили, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел (плачет) и потерялся.

Звери. Колобок, колобок мы тебя съедим!

Сказочница. Не ешьте его, звери лесные, рассказали мы колобку, что здороваться необходимо.

Колобок: Спасибо, вам, ребята, что спасли меня, я теперь всегда здороваться буду. Никого больше не обижу, покачусь к бабушке с дедушкой, наверное, волнуются.

Колобок прощается с детьми.

Сказочница. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! А чему вас научила наша сказка?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автрский сценарий утренника для второй младшей группы, посвящённый дню восьмое марта «Маша и медведь в гостях у детей».

Мой авторский утренник с авторскими стихами, посвящённый международному женскому дню 8 марта "маша и медведь в гостях у детей"....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый «Неделе здоровья» «Здравствуй, доктор Айболит!»

Сценарий праздника для детей младшего возраста, проводимого с целью сформировать первичные навыки зорового образа жизни....

Сценарий развлечения во 2 младшей группе посвящённый «Дню матери».

Цели мероприятия:- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;- создание атмосферы праздника;- способствовать создан...

Сценарий развлечения для второй младшей группы, посвящённый Дню Матери

Сценарий, посвящённый Дню матери, разработан для детей второй младшей группы. Мероприятие носит как познавательный, так и воспитательный характер....

Сценарий развлечения во 2 младшей группе посвящённый «Дню матери».

Цели мероприятия: - формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь; - формирование уважительного отношения к семье, любви к матери; - создание атмосферы праздника; - способствоват...

Сценарий утренника во второй младшей группе, посвящённого 8 марта.

Сценрий утренника, музыкального развлечения во вторй младшей группе, посвящённого празднованию дня 8 марта.Подготовила музыкальный руковоитель МАДОУ ДСКВ №35, п. Бугры, Шафрова Полина Николаевна....