Педагогическое мероприятие в разновозрастной группе с РАС
методическая разработка

resource_group1

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №29 «Золушка»

Город Губкин Белгородской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогическое мероприятие в разновозрастной группе с РАС.

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Делло Елена Анатольевна,

воспитатель МАДОУ «Детский сад

комбинированного вида №29 «Золушка»

города Губкина Белгородской области

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx32.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №29 «Золушка»

Город Губкин Белгородской области

Педагогическое мероприятие в разновозрастной группе с РАС.

Подготовила:

Делло Елена Анатольевна,

воспитатель МАДОУ «Детский сад

комбинированного вида №29 «Золушка»

города Губкина Белгородской области

Конспект педагогического мероприятия

на тему «Путешествие в осенний лес»

        Слайд 1. Титульная страница

Возраст детей /

направленность группы

Дети 4-7лет.

Форма проведения ОД

Игра - тренировка

Приоритетные образовательные области

«Физическое развитие» ,«Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Цель

Дать каждому ребёнку новые чувственные ощущения , используя методы сенсорной интеграции через различные виды восприятий.

Программные задачи

  1. Развивать слуховую, вестибюлярную,  проприоцептивную и тактильные системы;
  2. Снизить гипервозбудимость (нежелательное поведение).
  3.  Снятие напряжения с тонуса  мышц (релаксация)
  4. Компенсировать недостающие ощущения;

 «Познавательное развитие»:

      1)Формировать знания детей об осеннем лесе (изменениях в живой и неживой природе осенью);

      2)Продолжать учить называть тёплую одежду(осеннюю);

      3)Развивать имитационные способности.

 «Речевое развитие»:

      1) активизация словаря (осенний лес, листопад, спячка, похолодало,…);

      2)развивать имитацию звуков (кап. кап…, р, р, р…)

« Физическое развитие»:

1) Развивать зрительно- моторную координацию (мозжечковая стимуляция)

2); развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость ( полоса препятствий);

3) воспитывать  желания заниматься физической культурой, укреплять тем самым свой организм.

Основные понятия

«Осенний лес», «Листопад», «Дождь», «Спячка», «Похолодало».

Виды детской деятельности

Двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Формы организации детской деятельность

Совместная деятельность тьюторов детей.

Ресурсы

Технические средства: ноутбук.

Оборудование: алгоритм прохождения ООД, визуальное расписание, маты, тоннели,    дорожка,

Дидактический материал: запись шума леса, дождя, П. И. Чайковский «Осенняя песнь», лейки (по количеству детей),  дидактическая кукла с набором осенней одежды, сундучок с осенними листьями.

Ожидаемый результат

Ребёнок:

1) нежелательное поведение возникает реже;

       .   2) ребёнок чувствует своё тело;

           3) знает об изменениях в живой и неживой природе осенью в осеннем лесу;

           4) владеет имитационными способностями.

Этапы ОД

Содержание.

Ожидаемый результат.

Деятельность детей

Деятельность воспитателя

Деятельность

детей

I. Организационный.

Коммуникативная игра.

- Ребята, я предлагаю вам отправиться в осенний лес. Но дорога туда проходит через полосу препятствий и только дружные ребята могут её преодолеть.

Педагог предлагает детям коммуникативную игру

     Тогда, кто мой друг? (протягивает свою ладонь).

     Я твой друг! (ребёнок кладёт свою руку сверху)

     И я твой друг!

      …

      Вместе мы друзья! (педагог подбрасывает все руки вверх)

Заходят в зал, рассматривают алгоритм занятия, визуальное расписание.

Участвуют в коммуникативной игре

Позитивный настрой.

Подготовка к восприятию программного материала.

Выполняют правила игры.

II.Мотивационно -

ориентировочный

Показываю алгоритм прохождения полосы препятствий и предлагаю отправиться в путь.

- Молодцы, как хорошо у вас получается. Вы настоящие спортсмены!

Смотрят на визуальное расписание, с помощью тьюторов проходят полосу препятствий.( лабиринт из тоннелей, батута, дорожки…., шведской стенки.)

Возникновение интереса.

Дети с помощью тьюторов выполнят прохождение полосы препятствий.

III. Поисковый

Слайд 1.Осенний лес.

Дети, мы пришли в осенний лес. Слышите, как шелестит листва на деревьях? Посмотрите как падают и кружатся листочки, настоящий листопад!

Слушают запись шума леса, делятся впечатлениями,

кружатся.

Проявляют интерес

к звукам природы, кружатся.

IV. Практический

Дидактическая игра «Одень куклу»

Слайд 2.Дождь.

 Дети слышите. Что это?

Осенью солнце греет меньше и идут дожди. Покажите как идёт дождь.

А как ещё можно показать дождь? Предлагаю взять лейки и полить из них в таз.

Слайд 3.

Медведь в берлоге. Дети, а что делает медведь в лесу осенью? Предлагаю показать. Как медведь готовится к спячке.

Осенью холодно. Как мы одеваемся?

Ответы детей.

Дети с помощью тьюторов стучат пальцем по ладони.

Дети самостоятельно или с  помощью тьюторов выполняют задание.

Делятся впечатлениям

Ответы детей.

Дети имитируют сон самостоятельно или с помощью тьюторов .(Тьюторы надевают утяжелители или яйцо Совы.)

Дети одевают дидактическую куклу в осеннюю одежду.

Дети знают признаки осени в неживой природе.

Имитация дождевых капель.

Дети знают, что медведь готовится к спячке.

Имитируют сон.

Дети знают , что одевают осенью.

V. Рефлексивно -оценочный

- Ребята, вы молодцы . справились со всеми заданиями. Посмотрите, осенний лес дарит вам волшебный сундучок. Давайте посмотрим. что там. (Достаёт осенние листочки и раздаёт детям). Это лес дарит дарит вам листочки. Предлагаю покружиться  с ними под музыку П.И. Чайковского «Осенняя песнь».

- Берут листочки,

делятся впечатлениями, кружатся под музыку.

Выходят из зала.

Делятся эмоциями, выражают свои мысли. Кружатся под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательное мероприятие для разновозрастной группы "Праздник осени"

Проведение праздников в детском саду является одной из самых популярных форм организации воспитатель-образовательного процесса и очень любимы детьми. В нашем детском саду мы часто проводим сезонные пр...

Воспитательное мероприятие для разновозрастной группы " В поход за грибами"

Любые знания можно закрепить, используя элементы игровой и сценической деятельности, средства художественной литературы и музыки. Данный материал может быть использован для формирования представления ...

Воспитательное мероприятие для разновозрастной группы "Праздник мужества и доброты"

Данное мероприятие направлено на формирование чувства патриотизма, уважительного отношения к Защитникам Отечества, семье, родителям, закрепление знаний обучающихся о Российской армии, обязанностях сол...

Конспект оздоровительного мероприятия в разновозрастной группе «На поиски эликсира здоровья».

Конспект оздоровительного мероприятия в разновозрастной группе  «На поиски эликсира здоровья»....

Конспект итогового мероприятия в разновозрастной группе для детей с ОИН «Путешествие паровозика»

Цель: закрепление знаний детей о разных видах транспорта.Задачи:Актуализировать знания детей о видах транспорта (наземный, воздушный, железнодорожный, водный);Дать возможность применить на практике по...

«ОСВОБОЖДЕНЬЯ ДЕНЬ НАСТАЛ» (посвящён дню освобождения города Валуйки Белгородской области от немецко-фашистских захватчиков 19.01.1943 года) (тематическое мероприятие в разновозрастной группе компенсирующей направленности)

laquo;ОСВОБОЖДЕНЬЯ ДЕНЬ НАСТАЛ» (посвящён дню освобождения города Валуйки Белгородской области от немецко-фашистских захватчиков 19.01.1943 года) (тематическое мероприятие в разновозрастно...