Перспективный план семейного часа группа № 7 На 2018 год.
методическая разработка (младшая группа)

Осипова Оксана Николаевна

Семейные часы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semeynyy_chas.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план семейного часа группа № 7

На 2016 год.

№ п/п

Тема семейного часа

Цель

Дата проведения

Воспитатель

1.

 «Беседа о семье»

Расширять представление детей о семье

15.01.2016г

Савина Н.А.

2.

«Рассматривание семейных альбомов»

Развивать атмосферу тепла и дружбы

20.02.2016г.

Агафонова И. Л.

3.

«Беседа о бабушках и дедушках»

Продолжать формировать представления детей о семье, ее членах

14.03.2016 г.

Омельченко Г.К.

4.

«Где, чьи родители?»

Учить детей находить своих родителей на фотографиях и рассказывать о них

18.04.2016г.

Шаламова О.С.

5.

«Мой папа самый лучший»

Расширять представление детей о роли папы  в семье

31.05.2016г.

Авксентьева Н.М.

6.

«От улыбки станет всем светлей» -

формирование положительных эмоций, чувств через улыбку. Формировать умение отличать положительные и отрицательные эмоции

15.06.2016г.

Гравель И.А.

7.

«Родители тебя любят»

Учить детей называть членов семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга.

18.07.2016г.

Воскобойникова Н.Е.

8.

«Ты и твое имя»    

Познакомить детей с правом на имя. Научить применять право в жизни. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим.

01.08.2016г.

Авксентьева Н.М.

9.

«Дом в котором ты живешь»

Воспитывать добрые чувства, интерес к месту, где живет ребенок.

12.08.2016г.

Воскобойникова Н.Е.

10.

«От улыбки станет всем светлей»

Учить находить эмоциональный контакт между сверстниками.  

15.08.2016г.

Гравель И.А.

11.

«Мама, папа, я – дружная семья»

Учить правильно называть всех членов семьи. Дать понятия «родственники», «родня».

16.08.2016г.

Осипова О.Н.

12.

«Моя мама лучше всех»

Расширять представление детей о роли мамы  в семье

17.08.2016г.

Сагадеева В.Г.

Сентябрь

№ п\п

Тема семейного часа

Цель

Д\и

П\и

1

«Знакомство детей с группой»

Познакомить детей с игровыми зонами и их обитателями. Формировать у детей доброе и бережное отношение к окружающему миру через понятное, близкое и доступное им содержание.

2

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

Создать эмоциональный контакт воспитателя с ребенком. Формировать у детей представление о самом себе (добрый, внимательный, заботливый, аккуратный, много умеет делать сам.)

3

«Мишка в гости к нам пришел»

Познакомить детей с новой игрушкой мишкой. Побуждать внимательно рассматривать игрушку, учить ее описывать. Учить отвечать на вопросы (Кто это? Какой? Что делает?) Вызвать эмоциональное настроение  от игровых действий с мишкой.

«Напоим мишку чаем»

«Собери шишки для мишки»

4

«Мое любимое занятие»

Совершенствовать у детей представления о значимости своей деятельность, стимулировать творческую активность, расширять представление о себе и других детях

5

«Отражение в зеркале»

Формировать у ребенка представление о себе  как о субъекте деятельности. Помочь усвоить ребенку коммуникативное средство-улыбку, Активизировать употребление в речи местоимения «я», «ты». Вызвать эмоциональный отклик на происходящее.

6

«Мама, папа, я -вместе дружная семья»

Развивать у детей  социальное поведение, навыки правильного общения. Показать заботливое отношение родителей к своим детям. Создать положительное эмоциональное настроение у детей.

«Эмоциональное развитие детей.»  О.А.Айрих

Стр81

7

«Назови свое имя»

Формировать у ребенка представление о себе.  Вызвать эмоциональный отклик на происходящее

8

«От улыбки станет всем светлей» -

Учить находить эмоциональный контакт между сверстниками.  

9

«Еду-еду к бабе, к деду»

Учить повторять за педагогом слова потешки, выполнять движения по тексту. Способствовать обогащению опыта эмоционального общения между взрослыми и детьми, построению доверительных отношений между педагогом и воспитанниками

10

«Я иду к вам в гости с подарками»

Создать в группе эмоционально-положительную доверительную атмосферу. Развивать общение детей со взрослыми и сверстниками.

11

«Оденем куклу на прогулку»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план работы младшая группа 2017-2018 год

перспективный план работы по программе "От рождения до школы" младшая группа...

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2018-2019 учебный год. Подготовительная к школе группа.

Планирование работы с родителями (законными представителями) подготовительной к школе группы....

Перспективный план работы с родителями на 2018-19 учебный год в средней группе

Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....

Перспективный план игрового часа «Игралочка» для детей средней группы с использованием развивающих игр Воскобович, палочек Кюизнера, блоков Дьенеша

Методическая разработка игрового часа.Цель:Повышение уровня познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста через развивающие игры.Задачи:1. Формировать познавате...

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2018 – 2019 год (группа раннего возраста)

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2018 – 2019 год (группа раннего возраста)...