Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» разновозрастная группа от 3 - 5 лет.
план-конспект занятия (старшая группа)

Краснова Татьяна Анатольевна

Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» разновозрастная группа от 3 - 5 лет.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» разновозрастная группа от 3 - 5 лет.

Дети заходят в зал под музыку и танцуют.

Воспитатель:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб всегда вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравленья вы наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Воспитатель:

И сегодня наши дети приготовили для Вас много теплых слов, красивых песен и ярких танцев.

Читают стихи:

1. По дворам весна шагает,

тает в лучиках тепла.

Мы весну так долго ждали

Наконец она пришла!

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

2. Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам

Это так приятно нам!

3: Солнце пригревает,

На дворе тепло.

От улыбки маминой

Радостно, светло!

4.Весна спешит к нам в гости,

Несет улыбки нам.

Всем хочется сегодня

Поздравить наших мам.

5.Ярче солнышко свети,

Улетайте тучки,

Потому что мамин день-

Праздник самый лучший.

6.Солнышко весеннее

Ярко светит нам,

Отмечаем праздник,

Праздник наших мам!

7.Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять!

С днем 8 марта,

С праздником весенним

Дорогие мамы поздравляем Вас!

Песня: «Весна стучится в окна» 

Садятся на стульчики.

(Слышится звук пропеллера, музыка, в зал «влетает» Карлсон. Летит по залу и кричит).

Карлсон: Посадку давай! Говорю же, посадку давай!

(Кружится, жмет на кнопку, останавливается.)

Карлсон: Уф, так разогнался, что чуть остановился!

КАРЛСОН: А вот и Я!

Здравствуйте мои друзья!

Я карлосончик, я ваш друг!

Я рад видеть всех вокруг!

КАРЛСОН: Я вас всех знаю!

Подходит к детям протягивает руку.

КАРЛСОН: А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?

(Дети отвечают)

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает!

Надо же выставить вверх большой палец и сказать«Вот так!»

ИГРА «Вот так!»

КАРЛСОН: Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец«Во!»)

КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)

Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)

А как в тихий час спите? (Руки под щёку)

Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)

Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)

(Звучит музыка Фрекен Бок)

Карлосон: Тсс кто – то к нам идет.

Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.

ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!

Пора садиться рисовать

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…

Вот я тебе… как только доберусь до тебя (замечает детей) Ой.

Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже…

Кто мне скажет – это у меня галлюцинации

или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!

А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете (дети отвечают).

Так я и знала. Бездельничаете!

Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.

Ищет Малыша.

Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.

ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…

Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет!

У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит…

Что это – неужели теперь и коровы стали летать. Какая досада (замечает Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.

ФРЕКЕН БОК: Уф!

КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»

КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю

с праздником весны!

ФРЕКЕН БОК: Ах, оставьте!

КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравленье! Встречайте!

Дети читают стихи:

1.Солнышко весеннее

Улыбнулось нам,

Мы сегодня рады

В зале видеть мам.

2.Солнышко проснулось,

В небе засияло.

Мама улыбнулась –

Веселее стало

3. Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо.

Я большому кораблю

Дам названье «Мама»

4.Маму крепко поцелую
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее, 
Мама – солнышко мое!

5.Мамочек красивых

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим

Песню им подарим!

Исполняют песню: «Сегодня мамин праздник»

Дети садятся на стульчики

Карлосон: Детки наши очень любят помогать мамам во всем.

Проводится игра «Игра с платочками»

ФРЕКЕН БОК: Какие умненькие детишки!

КАРЛСОН: Это самые умные, ласковые и воспитанные дети!

Ребята, а вы любите танцевать? Я очень люблю!

Давайте нашим мамам подарим танец: «»

Садятся на стульчики.

Фрекен Бок: Так! Хватит развлекаться! Надо искать Малыша, пока его родители не пришли с работы! И все же, где он может прятаться от меня?

Карлсон: А может он сбежал к бабушке?

Фрекен Бок: К какой еще бабушке?

Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой, что-то мне к бабушке захотелось….

(Карлсон идет и садится на колени к любой бабушке)

Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой! Хотите, я вас развеселю? Давайте пошалим: покатаемся на люстре?

Фрекен Бок (кричит): Ни в коем случае! Вы с ума сошли!

Лучше послушайте, какие стишки дети приготовили для вас.

1.Наши бабушки – подружки

Очень любят нас, внучат.

Покупают нам игрушки,

И гулять нас водят в сад.

2.За любовь к ним и за ласку,

И за новенькую сказку

Милым бабушкам своим

Мы спасибо говорим!

3.Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю.

Мы такие с ней друзья,

Где она, там и я.

4. У меня есть бабушка,
Она печёт оладушки,
Вяжет тёплые носки,
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Ей открытку подарю!

5. Мы любим нашу бабушку
И очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
На свете веселей.

6. Бабушка, милая, мы с тобой друзья,

Пусть тебя порадует песенка моя!

Песня «До чего у бабушки – вкусные оладушки»

Карлсон: Ой, ой, ой! Я, кажется, заболел! Ой, ой, ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (к зрителям) У вас не будет ложечки варенья для умирающего?

Карлсон: Ребята может у вас есть варенье, и вы сейчас меня угостите.

Игра: «Угостим друг друга вареньем»

Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к вам иногда? Кстати, у вас нет конфет? Жаль….

Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам!

Карлсон: Почему?

Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру!

Карлсон: Ну, я так не играю!

Фрекен Бок (берет веник): И не надо! Хватит бездельничать! А натоптали-то, натоптали! (подметает). Отправляйтесь-ка, лучше на работу! А вы, дети, идите на занятия!

Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встает на колено, берет Фрекен Бок за руку): Прошу вас! Ну, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей программы?

Фрекен Бок (жеманно): Шалун! Ну ладно, объявляй свой следующий номер! (уносит веник и садится в стороне)

Карлсон: Следующий номер нашей программы –

А следущий номер – песня: «»

ФРЕКЕН БОК: Прелестно! У меня сейчас такое игривое настроение! Я хочу предложить вам потанцевать!

Танец: «»

Фрекен Бок:  А где же мой Малыш? Малыш!

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать! Давайте я помогу вам найти Малыша!

ФРЕКЕН БОК: Да, вы обещаете мне.

КАРЛСОН: Ну конечно. (Обращается к детям)

Нам пора улетать, но мы обязательно вернемся!

Мы мам своих любимых

с весною поздравляем

и много-много счастья

на целый год желаем.

Пусть дочки и сыночки

всегда вам улыбаются

И каждый день цветочки

для мамы распускаются!

(Подарки мамам)

Танец детей с мамами



Предварительный просмотр:

Развлечение: «День знаний» разновозрастной группы от 5 -7 лет.

Цель: Создать радостную и весёлую атмосферы праздника, мотивацию к получению новых знаний.

Задачи:

- Развивать танцевальные и певческие способности.

- Воспитывать любовь к русским сказкам, способствовать развитию интереса к чтению книг.

- Воспитывать положительные качества у детей, чувство взаимопомощи. Познакомить детей с праздником 1 сентября; побуждать интерес к школе; развивать память и воображение, активность и коммуникативные качества.

Действующие лица:

Мальвина

Буратино

Ход праздника: Звучит веселая музыка, дети входят, занимают свои места.

Под музыку выходит Мальвина.

Мал: Здравствуйте, мои друзья!

Вы узнали все меня, Мальвиной все меня зовут, Я девочка из сказки,

В которой дверь откроет ключ,

Какой? Скажите без подсказки! (Золотой)

Сегодня в первый день осенний - День Знаний будем мы встречать,

Будем радостно смеяться, веселиться, танцевать!

А где ваша правая рука?

А где ваша левая нога?

А где ваши ручки? Похлопали!

А где ваши ножки? Потопали!

Настроенье отличное у нас?

Все такого мнения?

Все без исключения! Правда?

Дети: Да!

Мальвина: Крикнем дружно все

Дети: УРА!

Мальвина: Очень весело сегодня,

Звонко голоса звенят.

Потому что "Праздник Знаний"

Отмечает детский сад!

Выходят дети

1-й ребнок: Листья разноцветные кружатся, шуршат,

Мальчики и девочки в детский сад спешат.

После лета хочется повидать друзей,

Воспитателей своих встретить поскорей.

2-ребнок: Дорогой нелгкою, но интересной,

Дорогой с улыбкою, шуткой и песней.

Для новых открытий распахнуты двери,

Мы новые знанья найдм и проверим.

3. По тропинкам, по дорогам,

Золотым осенним днём

Прямо к садику родному

Мы с букетами пойдём!

После лета хочется.

повидать друзей

Воспитателей своих

встретить поскорей.

4. Будут воспитатели

с нами здесь играть,

Будут воспитатели

Нас учить считать.

Хорошо будем считать,

Всё скорей хотим узнать!

5. Я с утра иду весёлый,

Солнце улыбается,

Потому что день хороший –

Праздник отмечается

6. Папа, бабушка, сестрёнка. Провожают в детский сад. И тихонько в назиданье. Всё твердят мне, всё твердят:

«Не ленись, и не дерись!

Слушай всё внимательно.

Делай всё старательно!»

7. Вот пришёл, я здесь друзья!

Все мы - как одна семья.

Принимай любимый сад

Неугомонных дошколят!

8. Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

и за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?.

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Мальвина: Но сначала, для порядка отгадайте-ка, загадки. Я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец,итак:

Вини – (Пух, Доктор – (Айболит, Баба – (Яга, Дед – (Мороз, Змей – (Горыныч, Муха – (Цокотуха, Карабас – (Барабас, Бура – …тина). Именно так звали сыночка у папы Карло – (Буратино)

Звучит песня из к/ф. "Золотой ключик" "Скажите, как меня зовут". Выбегает Буратино с азбукой, танцует, строит детям рожицы.

Буратино: Подождите, подождите, меня забыли.

МальвинаБуратино, ты как всегда опаздываешь.

Буратино:А у меня было много дел: сначала с папой Карло по улицам ходил, потом с Артемоном подрался, а вот еще… с лисой Алисой и котом Базилио по воробьям камнями бросался.

МальвинаБуратино, ай-яй-яй! Тебе срочно пора идти в школу, уму-разуму набираться.

Буратино: Да, что я там не видел, в вашей школе? Тоска зеленая. Сидишь, крючочки выводишь, стишки скучные учишь. Пусть Пьеро в школу идет, а я в детском саду останусь.

Мальвина: Ну, что ты, Буратино, наши ребята, подготовительных групп, ведь тоже через год в школу пойдут, в первый класс!

Буратино: Да, ладно, они еще маленькие. Кто их примет в первый класс?

Мальвина: Нет, Буратино, они уже большие и уже знают, что нужно брать с собой в школу.

Мальвина: А сейчас, я вам буду загадки загадывать. И не простые, а про школу.

1) То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Чти такое я?. (тетрадь)

2) Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?. (карандаш)

3) Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

4) Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой. (Краски и кисть)

5) В чёрном небе заяц белый

прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (мел)

6) Кулик не велик,всем ребят велит:

То сядь да учись, то встань, разойдись. (Звонок)

Мальвина:

Ребята, вы молодцы! Как хорошо справились с этим заданием.

Буратино: Ой-ей-ей! Подумаешь! Конечно, это самые взрослые дети в детском саду. А вот те (показывает на ребят средней группы) ничего не умеют, я это по глазам вижу!

Мальвина: А это мы сейчас проверим.

Игра «Веселый портфель»

(передача портфеля, участвуют дети средней группы)

Мальвина: Вот видишь, Буратино, эти ребята тоже быстрые и ловкие.

Буратино: И нудные, и скучные, и вообще, скучно и не весело здесь у вас. Пойду я к лисе Алисе и коту Базилио.

Мальвина: Подожди, Буратино, поиграй с ребятами. Есть замечательная игра- танец, давайте поиграем в нее.

«Собрались на праздник все мои друзья»

Буратино: Ой, хорошо поплясали. Вот теперь мне стало весело с вами. Давайте еще поиграем. Мальвина, ты бери девочек, а я мальчиков.

Игра, «Какая команда быстрее всех построится?»

(дети под музыку бегают по залу, с окончанием музыка каждый встает в свою команду)

Буратино: Я вот не знал, что так много всего нужно в школу носить.

А портфель тяжелый! Не пойду я в школу.

Я лучше в саду здесь останусь – буду весь день играть и никакой учебы. Буду спать целый день. Мне учиться просто лень. (Ложится на пол и засыпает)

Мальвина: Как тебе не стыдно, Буратино! Посмотри, какие умные ребята в детском саду. Они тоже здесь учатся, только по-своему.

Буратино: А мне учиться и не надо. У меня есть волшебная конфета, конфета Знаний. Вот сейчас ее съем и стану самым умным в мире. (Ест). Мне эту конфету подарили Кот Базилио и Лиса Алиса в стране дураков. Какая вкусная! Я умнею на глазах!

Мальвина: Странно, ребята, разве можно от конфеты стать умнее?

Буратино: Конечно, она же волшебная. А вы меня проверьте.

Мальвина: Скажи, Буратино, можешь ли ты ответить нам, чтобы быть всегда здоровым, что надо делать по утрам?

Буратино: Это каждый должен знать,

Надо всем подольше спать!

Мальвина: Дети, правильный ответ? (Нет) Надо спортом заниматься, зарядку делать!

«Эстафета с большими мячами»(Подготовительные гр.)

Эстафета. «Построй башенку». Старшая гр. Возле команд лежат кубики, каждый участник берет по одному кубику и в обруче строить башню. Оценивается время и красота постройки.

Буратино: Ребята, давайте праздник продолжать, вместе дружно

танцевать.

ФЛЕШМОБ «МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ»

(Раздаётся стук в дверь, отдают телеграммы)

Мальвина: Внимание! Внимание! В садик пришли поздравительные телеграммы!

Буратино: Вот здорово!

Мальвина: Давайте мы сейчас их зачитаем.

Буратино: Хорошо.Но с одним условием: ребята должны сами угадать, от кого эти телеграммы.

(Читает первую).

Мальвина: Я желаю от души

Вам здоровья, малыши.

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит,

Добрый доктор ….. (Айболит)

Буратино: Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт, шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

Мальвина: Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище … (Буратино)

Буратино: И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она специально не подписана.

Пусть вам учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки,

Очень редко можно – тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Проводите больше драк,

Привет, старуха. (Шапокляк).

Буратино: Нужно дружно жить на свете

Дети:(хором) Дружно!

Мальвина: Это знать большим и детям нужно?

Дети: Нужно!

Буратино: Если ссора приключится Скверно?

Дети: Скверно!

Мальвина: Нужно тут же помириться Верно?

Дети: Верно!

Буратино: А потом, когда мы старше станем

Тоже подрастт и наша дружба

Вместе с нами!.

Буратино: Ребята, а я хочу ещё потанцевать и детей приглашаю!

Танец «Шалунишки»

Буратино: Какой веселый праздник получился! Послушай, Мальвина, а в школе тоже так весело?

Мальвина: Еще веселее, Буратино!

Буратино: Ну, ладно, уговорили вы меня, пойду в школу учиться! В общем, так, ребята, встречаемся на следующий год, 1 сентября, на крыльце школы. Пойдем, Кальвина!

Буратино: Пусть этот ключик вас, друзья,

Ведёт дорогой знаний!

Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий!

Мальвина: Здесь вас научат

Множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать.

Научат не бояться трудностей

И книжки мудрые читать!

(Буратино и Мальвина вручают детям Ключ знаний )



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День рождения» разновозрастной группы от 5 -7 лет

Под весёлую музыку вбегает клоун Анфиска. У нее за спиной спрятался клоун Клепа.

Анфиска: Привет, ребятишки – девчонки и мальчишки! А мы — веселые клоуны, я — Анфиска, а это — мой друг Клепа! (Показывает рукой на место рядом с собой, а там никого нет) Ой! А куда это Клепа подевался? Вы его не видели? Дети показывают на Клепу. Анфиска оборачивается вправо, влево ища друга. Клепа в это время кривляется, передразнивая Анфиску. Наконец Анфиска, перехитрив Клепу, резко оборачивается и находит друга. Оба смеются и обнимаются.
Анфиска: Ох уж этот Клепа, вечно что-нибудь придумает, чтобы посмеяться надо мной.
Клепа: Я о-о-очень люблю веселиться! Давайте скорее играть.
Анфиска: Ну как не вежливо ты себя ведешь, Клепа, а поздороваться?
Клепа: Привет, Анфиска! А теперь будем играть?
Анфиска: Ну, Клепа! А с ребятами поздороваться?
Клепа: Это с этими что ли? Нет проблем! Я сейчас буду здороваться со всеми по очереди.
Игра – приветствие «Если любишь ты приветы…» №3
Клепа: Теперь-то со всеми поздоровался?
Анфиска: Нет, не со всеми!
Клёпа: Ну что опять!? С девочками поздоровался, с мальчиками тоже. А-а-а! Ну конечно же, с родителями? Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Ну, теперь то все?
Анфиска: Нет, не все! Мы с тобой куда пришли? На день рождения!
Клепа: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку кому – нибудь из детей, но не имениннику.) Какой ты стал большой! Просто настоящий Пеликан!
Анфиска: Не угадал, Клепа.
Клепа: Да? Значит, вот у этой куколки! Прими мои поздравления! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие туфельки! Настоящая именинница!
Анфиска: Клепа! И не она.
Клепа: Опять не она? Так Клепа поздравляет несколько детей. Наконец, он не выдерживает и просит их о помощи. Ему показывают именинника.
Клепа: Как же я сразу не догадался? Вот он, мальчишка В джинсовых штанишках, С румянцем на щеках, С подарками в руках. Здравствуй-здравствуй, именинник! Ты сегодня как будильник. Раньше всех, наверно, встал, И друзей к себе позвал?!
(вариант для девочки: Вот, она девчонка! Одета, как с иголки! Розовые щечки, огонек в глазах, такой красивой девочки, я не видал пока!)
Анфиска: А давайте поздравим нашего(у) именинника(цу) по нашему, по клоунски! Мы с Клепой будем поздравлять, а вы отвечать Да-да-да или Нет-нет-нет, договорились?
Анфска: Поздравляем с днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Всем — плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Анфиска: Пусть р-растет большим(ой), смышленым(ой)!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Словно крокодил, зеленым(ой)!
Дети: Нет-нет-нет
Анфмска: Пусть он(же) будет смелым(ой), сильным(ой)!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Словно мухомор красивым(ой)!
Дети: Нет-нет-нет.
Анфиска: Добрым(ой) будет и счастливым(ой)!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Непослушным(ой) и драчливым(ой)!
Дети: Нет-нет-нет!
Анфиска: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Ремешком почаще била!
Дети: Нет-нет-нет!
Анфиска: Пусть же ждет его(ее) успех!
Дети: Да-да-да!
Клепа и Анфиска: Ты, (имя), лучше всех!
Дети: Да-да-да!
Клепа: А теперь, мы вас приглашаем отправиться на сказочном паровозе в нашу страну клоунов. Паровозом у нас будет Анфиска, вы – вагончики, а я последний вагончик. А поедем мы по разным станциям, на которых будем играть в веселые игры.
Анфиска: Эй, вагончики, стройтесь! Дети строятся за Анфиской. Поехали!
Под музыку №4 Анфискин паровоз делает круг и резко останавливается. Стоп машина!!!!
Клепа: Что случилось, Анфиска? Уже приехали? А куда?
Анфиска: А спрашивать нужно не так! А вот как. Как только паровоз останавливается, вы все дружно кричите: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез? Дети повторяют.
Анфиска: Станция «Поздравляльная»! А это значит, что сейчас мы будем поздравлять нашего (шу) именинника (цу).

Радостно сегодня всем,
И у нас на лицах свет,
Ведь тебе сегодня семь!
Семь твоих чудесных лет!

Именинницу вперёд
Пропусти честной народ!

День рождения – это славно,
Это чудно и забавно:
Поздравленья принимать
И подарки получать!

Вручение подарков. Песня «С Днём рождения»

Ну а так, как сегодня день рожденье у……., то надо спеть деньрожденческую песню. Вы знаете такую песню? А мы с Клёпой знаем!

Каравай.

Клепа: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?
Анфиска: Ой! Конечно, пора! По Анфискиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами!
И снова под музыку №4 делаем круг. Анфиска опять резко останавливается.
Клёпа: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привёз?
Анфиска: Это станция «Воздушных шариков»! И на этой станции все играют с шарами.
Анфиска: И первая игра называется «Весёлый шарик»
Построившись по командам, командам дети добегают до шариков и по очереди рисуют на нём глаза, нос, улыбку, уши, причёску и т.д. (Игровая №1)
Клепа: Отлично справились! А сейчас сыграем в «Кенгуру».
Зажав шарик между коленей, добежать до черты, обратно – держа шарик над головой. (Игровая №2)
Анфиска: Игра «Воздушный урожай»! В нашем саду выросли волшебные яблоки — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол.

Клепа и Анфиска выдувают мыльные пузыри, а дети их ловят. (Игровая).

Анфиска: Молодцы! Собрали урожай! По вагонам! Пора на следующую станцию.
Клёпа: Вагончики – стройтесь! Поехали!

И вновь звучит музыка. Анфиска бежит с детьми до места, где накрыт стол.

Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Бутербродно – лимонадная»! По – моему пора перекусить.
1 – ый стол.

Анфиска: Ну вот, перекусили! Пора в путь! Поезд отправляется!

Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.

Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Конфетно-леденцовая». А вы знаете, что на станции «Конфетная» сладости не только едят, из конфет можно сделать бусы!? Я вас сейчас научу. Вот вам карамельки, а вот вам по степлеру.
Нужно, хвостики фантиков соединять степлером и получится длинная красивая веревочка. Это будут бусы для именинника(цы). Только не торопитесь, а делайте красиво. По окончании, бусы одевают имениннику на шею. (Игровая)
А ещё, все ребята на этой станции могут нарядиться в конфетки. Не верите? Сейчас проверим.

Игра «Наряди конфетку» (Игровая)

Анфиска: Вагончики, пора в путь, нас ждёт следующая станция!
Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Танцевально – рисовальная»! Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать и порисовать. И мы сейчас с вами станцуем замечательный танец «Буги –вуги». Становимся в круг и повторяем движения за нами.

Пять55


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 Марта "Карлсон в гостях у ребят"

Данный сценарий предназначен для детей второй младшей группы. Он насыщенный, динамичный и интересный, на мой взгляд.......

Сценарий утренника, посвящённый 8 Марта для родителей и детей 4-6 лет «КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.Развитие коммуникативных навыков.Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабуш...

Сценарий на праздник 8 марта "КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ".

Методическая разработа для детей старшего возраста...

Сценарий утренника на 8 Марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят".

Данный сценарий составлен для детей средней группы. Задорный Карлсон и обаятельная додоправительница Фрекен Бок позабавят детей и взрослых своими шутками и удивят сюрпризами. Сценарий содержит трогате...

Сценарий утренника 8 марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят"

Сценаий утренника 8 марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят"...

Сценарий утренника 8 Марта Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят" старшая группа

Утренник в старшей группе .  Стихи, песни, танцы, подарки сделанные своими руками....

Сценарий праздника 8 марта в средней группе КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

Сценарий праздника 8 марта в средней группеКАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В  ГОСТЯХ У РЕБЯТ...