Презентация «Ковробук» как средство познавательного развития дошкольников».
методическая разработка (средняя группа)

Широкова Ольга Владимировна

Ковробук — это папка изготовленная из картона и фетра, но можно использовать однотонный ковролин (интерактивная папка). Крепятся все элементы наполнения при помощи липучек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kovrobuk.pptx2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Ковробук » как средство познавательного развития дошкольников». Широкова Ольга Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29 с.Красный Октябрь»

Слайд 5

ФГОС дошкольного образования «Воспитатель - партнёр»

Слайд 6

« Ковробук » Ковробук — это папка изготовленная из картона и фетра, но можно использовать однотонный ковролин (интерактивная папка). Крепятся все элементы наполнения при помощи липучек.

Слайд 7

Этапы создания ковробука : 1. Определение темы и составление плана. 2. Сбор информации . 3. Распечатка иллюстраций и другой информации. 4. Оформление и сборка « ковробука » .

Слайд 8

методический паспорт 1. Название « ковробука ». 2. Адресованность . 3. Описание. 4. Цель и назначение использования. 5. Виды работ .

Слайд 9

Осенние чудеса

Слайд 13

Ковробук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде: полифункционален : способствует развитию творчества, воображения. пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с цветом, формой и т.д.; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Слайд 14

Работа с Ковробуком отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми включенность воспитателя наравне с детьми; добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства); открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

Слайд 15

ПЕДАГОГИ ПЕДАГОГИ С ДЕТЬМИ ПЕДАГОГИ, ДЕТИ И РОДИТЕЛИ РОДИТЕЛИ Ковробук могут делать:

Слайд 16

ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ организационная (экскурсии, походы) техническую (фото, видео) информационная (сбор информации для лэпбука ) мотивационная (поддерживание интереса, уверенности в успехе)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Опытно-экспериментальная деятельность - средство познавательного развития дошкольников»

Презентация: «Опытно-экспериментальная деятельность - средство познавательного развития  дошкольников»...

Презентация "детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников"

Ознакомить с некоторыми экспериментами, которые можно проводить с детьми в домашних условиях...

Информационно - коммуникационные технологии как современное средство познавательного развития дошкольников.

«Информационно – коммуникационные технологии как современное средство познавательного развития дошкольников»Деменева Ирина Алексеевна воспитатель МДОУ ДС №57       Современные...

Деловая игра для педагогов «Познавательно-исследовательская деятельность как средство познавательного развития дошкольников»

Цель: расширение знаний педагогов о роли познавательно-исследовательской деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста.Задачи:- расширить представления педагогов о различн...

Познавательно-исследовательская деятельность как средство познавательного развития дошкольников

Деловая игра, позволяющая систематизировать знания педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, совершенствовать педагогическое мастерство....

Презентация «Тактильно-сенсорный конструктор как средство познавательного развития дошкольников»

Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, т.е создание из отдельных элементов чего- то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственн...