Главные вкладки

    План – проект образовательной деятельности на тему: «Интересный мир вокруг нас»
    календарно-тематическое планирование

    План – проект образовательной деятельности на тему: «Интересный мир вокруг нас»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл interesnyy_mir_vo-krug_nas.docx93.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    План – проект образовательной деятельности

    Время проведения:  Ноябрь

    Группа: (младший дошкольный возраст)

    Ф.И.О. Ткачёва Е.А.

     Тема№6: «Интересный мир вокруг нас»

    Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. 

    Срок реализации: 13.11. 17г. по 24.11.17 г.

    Источник выбора темы: календарно-тематическое планирование

    Способы мотивации детей для участия в деятельности: подхватывание детских разговоров, беседы, использование наглядной информации, размещенной в пространстве группы, чтение художественной литературы.

    Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Мир вокруг меня»

    Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

    Образовательные области

    Содержание

    Игровая деятельность

    Обогащать и расширять социальный опыт детей. Совершенствовать способы взаимодействия в игре со сверстниками. Развивать в игре коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость на чувства окружающих людей, подражательность, творческое воображение, активность, инициативность, самостоятельность.

    Образовательная область

    «Социально - коммуникативное развитие»

    Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т.п.

    Образовательная область «Познавательное развитие»

    Совершенствовать развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах о отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, и др.), о малой родине и Отечестве, об особенностях ее природы.

    Образовательная область

     «Речевое развитие»

    Развивать свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей: связной речи – диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.

    Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.

    Образовательная область

    «Художественно – эстетическое развитие»

    Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Знакомить с народными игрушками: дымковской, матрешкой и другими, соответствующими возрасту детей.

    Образовательная область

    «Физическое развитие»

    Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человек: глаза – смотреть, уши – слышать, нос – нюхать, язык – пробовать (определять) на вкус, руки – хватать, держать, трогать; ноги – стоять, прыгать, бегать, ходить; голова – думать, запоминать.

    Комплекс утренней гимнастики (№    )

    Комплекс закаливающей гимнастики после сна (№    )

    Модуль 2.  «Взаимодействия педагога с детьми»

    2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

    Дата проведения

    Форма реализации

    Содержание

    «Физическое развитие»

    Понедельник

    13.11.17г.

    1. Физкультурное занятие

    Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

    Среда

    15.11.17г.

    1. Физкультурное занятие

     Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

    Пятница

    17.11.17г.

    1. Физкультурное занятие (

    Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

    Понедельник

    20.11.17г.

    1. Физкультурное занятие

    Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

    Среда

    22.11.17г.

    1. Физкультурное занятие

    Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

    Пятница

    24.11.17г.

    1. Физкультурное занятие

    Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

    «Художественно – эстетическое развитие»

    Понедельник

    13.11.17г.

    Образовательная развивающая ситуация

    (Лепка)

    Тема: «Пушистые тучки» 

    (И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском сад. Стр19 )

    Цель:  Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности; учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Разнообразить способы деления пластилина на части (общипывание, отрывание, откручивание); развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисть руки.

    Оборудование: картинка тучек светло-голубого цвета; пластилин синего, голубого, белого цвета, тучки  - картонный силуэт.

    Понедельник

    20.11.17г.

    Образовательная развивающая ситуация

    (Лепка)

    Тема: «Улитка»

    (Г.И.Винникова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр.97)

    Цель: Развитие мелкой моторики рук и кистей; вызвать интерес у детей интерес к лепке; учить лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

    Оборудование: Картинка «Улитка»; пластилин, дощечки.

    Пятница

    17.11.17г.

    Образовательная развивающая ситуация

    (Рисование)

    Тема: «Лесенка»

    (О.В.Павлова. Художественное творчество. Стр.26)

    Цель: Развивать умение рисовать кистью и гуашью прямые длинные вертикальные и короткие горизонтальные пересекающиеся линии. Воспитывать у детей чувство сочувствия, отзывчивости.

    Оборудование: игрушка собака, листы бумаги, пожарная машина, картинка с изображением горящего дома.

    Пятница

    24.11.17г.

    Образовательная развивающая ситуация

    (Рисование)

    Тема: «Вот какие ножки у сороконожки!»

    (И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском сад. Стр.22.

    Цель: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки, учить действовать по подражанию, воспитывать любознательность, развивать умение правильно держать фломастер.

    Оборудование: картонная бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей.

    «Познавательное развитие»

    Среда

    15.11.17г.

    Образовательная развивающая ситуация

    (Ознакомление с миром природы)

    Тема: Рассматривание картинок на тему: «Как живут дикие звери поздней осенью?» Т.М.Бондаренко Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. Стр90

    Цель: расширять представления детей о жизни диких зверей осенью; учить детей различать и называть диких животных (медведя, зайца, ежа), расширять знания детей о животных, живущих в лесу, упражнять детей в отгадывании загадок о животных; воспитывать у детей умение обращать внимание на красоту природы, беречь и охранять окружающую среду, отзывчивость, доброжелательность к животным; развивать речь, обогащать словарный запас детей, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук

    Оборудование: картинки животных, природы

    Среда

    22.11.17г.

    Образовательная развивающая ситуация

    (Приобщение к социокультурным ценностям)

    Тема: Игровая ситуация «Накормим куклу Машу»

    Т.М.Бондаренко Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. Стр92

    Цель: Формировать у детей понятие «посуда» (чашка, ложка, тарелка).

    Закрепить навыки рисования пальчиками.

    Развивать речевое дыхание.

    Развивать зрительное восприятие, внимательность.

    Развивать умение детей называть предмет и возможные с ним действия.
    Развивать память, внимание, мелкую моторику.

    Способствовать воспитанию культурно-гигиенические навыков, чувства заботы.

    Оборудование: Кукла, стол, стул, игрушечная посуда (кастрюля, половник, тарелка, ложка, чашка).

    «Речевое развитие»

    Вторник

    14.11.17г.

    Образовательная развивающая ситуация

    (развитие речи)

    Тема: Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?» Чтение потешки «Наши уточки с утра…» (В.В.Гербова Развитие речи в детском саду . Стр. 46)

    Цель: Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками; учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке, развивать внимание, формировать желание проявлять заботу о птицах.

    Оборудование: предметные картинки с изображением домашних птиц; игрушка: кукла Катя, сюжетная картинка: солнышко; мольберт.

    Вторник

    21.11.17г.

    Образовательная развивающая ситуация

    (развитие речи)

    Тема: «Рассматривание игрушек»

    Г.И.Винникова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр.24

    Цель: Ознакомление детей с домашним животным-кошкой;  учить узнавать и называть кошку; обучать детей по просьбе взрослого показывать на игрушке части тела (глаза, уши, хвост, лапы); обогащать пассивный и активный словарь детей за счет существительных (глазки, ушки, хвост, лапы, кошка, котята, прилагательных (мягкая, пушистая); упражнять в правильном звукоподражании; развивать слуховое и зрительное восприятие, мелкую моторику рук посредством пальчиковой гимнастики; воспитывать бережное и заботливое отношение к животному.

    Оборудование: Игрушка «кошка», ширма

    Четверг

    16.11.17г.

    Образовательная развивающая ситуация

    (приобщение к художественной литературе)

    Тема: Заучивание стихотворение А.Л.Барто «Оторвали мышке лапу» Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома

    Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    Четверг

    23.11.17г.

    Образовательная развивающая ситуация

    (приобщение к художественной литературе)

    Тема: «Петушок и курочка»

    Г.И.Винникова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр.8

    Цель: Продолжать знакомить с домашними животными, их детёнышами; выделять внешние и характерные особенности: части тела, чем питаются, уметь звукоподражать им; называть действия животных: клюют, кудахчет, пищат, кукарекает, пьют; закреплять цвет, величину.

    2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

    Понедельник 13.11.17г.

    Беседа по иллюстрациям

    Настольно- печатные игры

    «Разноцветное домино»

        Цель: научить детей правилам игры в детское домино, показать важность подбора нужного цвета, продолжить обучение правильному названию цветов.

        Оборудование: детское домино из 28 штук, в котором вместо картинок квадраты окрашены в разные цвета (которых должно быть 7 видов). Распределение должно соответствовать настоящему времени.

        Ход: воспитатель набирает команду игроков, в которой должно быть не более 4 человек, и раздает домино. Каждому участнику достается по 7 штук. После этого один из игроков, которому досталась карточка «красный-красный» выкладывает ее на стол.

       Следующий участник кладет домино, в котором один из квадратов окрашен в красный цвет. Далее необходимо выложить карточку, чтобы цвета совпадали. Если у ребенка нет необходимого цвета, то он пропускает ход.

       Выигрывает человек, у которого раньше остальных закончатся карточки домино.

    Понедельник 20.11.17г.

    Беседа по иллюстрациям

    Настольно- печатные игры

     

    «Разноцветное домино»

        Цель: научить детей правилам игры в детское домино, показать важность подбора нужного цвета, продолжить обучение правильному названию цветов.

        Оборудование: детское домино из 28 штук, в котором вместо картинок квадраты окрашены в разные цвета (которых должно быть 7 видов). Распределение должно соответствовать настоящему времени.

        Ход: воспитатель набирает команду игроков, в которой должно быть не более 4 человек, и раздает домино. Каждому участнику достается по 7 штук. После этого один из игроков, которому досталась карточка «красный-красный» выкладывает ее на стол.

       Следующий участник кладет домино, в котором один из квадратов окрашен в красный цвет. Далее необходимо выложить карточку, чтобы цвета совпадали. Если у ребенка нет необходимого цвета, то он пропускает ход.

       Выигрывает человек, у которого раньше остальных закончатся карточки домино.

    Вторник

    14.11.17г.

    Упражнения с элементами звукоподражания

    «Загудел паровоз и вагончики повез»

    Цель: Четко произносить звук [П].

    Ход: Предложите детям рассмотреть игрушечный паровоз (можно и изображение). Пусть дети сами назовут как называется игрушка из каких частей состоит. Прочитайте рифмовку:

    Вот стоит паровоз,

    Он стоит и гудит: «У-у-у»

    И тебе говорит:

    «У-у-у, я тебя прокачу.

    Ты садись, милый мой,

    Мы поедим с тобой».

    «П-п-п, п-п-п»,-

    Так колесика стучат,

    Увезти тебя хотят.

    Попросить детей при повторном чтении проговаривать вместе с вами «у-у-у», «п-п-п, п-п-п».

    Вторник

    21.11.17г.

    Упражнения с элементами звукоподражания

    «Загудел паровоз и вагончики повез»

    Цель: Четко произносить звук [П].

    Ход: Предложите детям рассмотреть игрушечный паровоз (можно и изображение). Пусть дети сами назовут как называется игрушка из каких частей состоит. Прочитайте рифмовку:

    Вот стоит паровоз,

    Он стоит и гудит: «У-у-у»

    И тебе говорит:

    «У-у-у, я тебя прокачу.

    Ты садись, милый мой,

    Мы поедим с тобой».

    «П-п-п, п-п-п»,-

    Так колесика стучат,

    Увезти тебя хотят.

    Попросить детей при повторном чтении проговаривать вместе с вами «у-у-у», «п-п-п, п-п-п».

    Среда

    15.11.17г.

    Игры на развитие двигательных навыков

    «Муравьи»
    Цель. Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания.
    Ход: По хлопку педагога дети начинают хаотически двигаться по залу, не сталкиваясь с другими детьми и стараясь все время заполнять свободное пространство.

    Среда

    22.11.17г.

    Игры на развитие двигательных навыков

    «Мыши и кот»

    Цель: Развитие ходьбы и бега.

    Инвентарь: стулья (скамейки), шапочки

    Место проведения: зал, площадка.

    Ход игры: Дети-«мыши» сидят в «норках» - на стульях или на скамейках, поставленных вдоль стен зала или по сторонам площадки. В одном из углов площадки сидит «кошка», роль которой исполняет воспитатель. Кошка засыпает, и только тогда мыши разбегаются по залу. Но вот кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места на стульях. (Воспитатель только делает вид, что хочет поймать кого-либо.) После того как все мыши вернутся в норки, кошка еще раз проходит по залу, а затем возвращается на свое место, засыпает и игра повторяется.

    Воспитатель может использовать в игре игрушечную кошку, надеваемую на руку.

    Четверг

    16.11.17г.

    Беседа, ситуативный разговор.

    Беседа на тему: « Безопасная дорога»

    Цели:

    - Воспитывать уважение к профессиям. Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора.

    - Развивать внимание, ориентировку на местности. Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя.

    - Учить детей соблюдать правила дорожного движения.

    Ход:

    Рассказ воспитателя: Однажды к нам на землю спустился Лунтик. Он попал как раз на дорогу. Стоит и не знает что делать, а кругом едут машины. Видит, стоит дядя и машет палочкой. Он подошел к нему, поздоровался и спросил его: - А кто вы и куда я попал?

    Дядя ему отвечает – Я полицейский, регулировщик. Находишься ты, на очень опасном месте, называется оно – дорога. Играть здесь нельзя, потому что здесь ездит много машин. И они могут сбить тебя. Я помогаю водителям машин и пешеходам ориентироваться на дороге. У меня есть помощники :

    -палочка, она называется жезл. Я с помощью нее указываю направление, куда и кому сейчас можно ехать, а кому нужно стоять.

    - для пешеходов есть специальный переход. Он называется Зебра

    - светофор. У него есть 3 глаза. Красный, желтый и зеленый. Пешеходы знают, что на красный цвет нужно стоять, на желтый – приготовиться, а на зеленый можно переходить улицу.

    - все пешеходы должны ходить по тротуару, это специально отведенное безопасное место для них.

    - еще есть специальные знаки, которые тебе помогут ориентироваться (показ знака пешеходный переход, светофор, дети) .

    И это все называется правила дорожного движения. Их нужно соблюдать и тогда с тобой ничего плохого не случиться.

    Лунтик очень обрадовался, что ему помогли и все рассказали, поблагодарил полицейского и сказал:

    - Я узнал, что играть на дороге опасно для жизни. Я понял, что переходить улицу надо по зебре и только на зеленый сигнал светофора. Теперь я знаю правила дорожного движения и буду примерным пешеходам и обязательно расскажу о них своим друзьям!

    Д/и по сенсорному развитию 

    «Игры с бельевыми прищепками»

    Цель: развивать мелкую моторику рук у детей младшего возраста, формировать  умение различать и объединять предметы по признаку цвета, способствовать  развитию ощущений собственных движений и формированию положительного настроя на совместную с взрослым работу, стимулировать  речевую активность детей.

    Четверг

    23.11.17г.

    Беседа, ситуативный разговор.

    Беседа на тему: "Как дикие животные готовятся к зиме"

    Цель:- продолжить формирование представление о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям.

    Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных. Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.

    Ход:

    «Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, как «дикие животные готовятся к зимовке»

    Ребятки, сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их разгадать.

    Сердитый недотрога,

    Живет в глуши лесной

    Иголок очень много

    А нитки не одной (Еж)

    Косолапый и большой,

    Спит в берлоге он зимой.

    Любит шишки, любит мед.

    Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

    Длинные ушки,

    Быстрые лапки,

    серый, но не мышка.

    Кто это? (Заяц)

    Хожу в пушистой шубе,

    Живу в густом лесу.

    В дупле на старом дубе

    Орешки я грызу (Белка)

    Ответы детей ( ёж, медведь, заяц, белка)

    Воспитатель: Ребята молодцы все загадки вы отгадали, а ответьте мне пожалуйста – Как мы всех этих животных назовем одним словом? (если не могут ответить задаю наводящие вопросы ). Например: Ребята, а где они живут? Какие домашние животные вы знаете? А почему они домашние? Каких диких животных вы знаете? Правильно ребята, назовем мы всех этих животных дикими. Какие же вы умные.

    Ребята, а какое сейчас время года?

    Дети (зима)

    У животных леса самая тяжелая пора. Ребята, а вы знаете как звери готовятся встретить зиму?

    Ответы детей (меняют шерсть, готовят норы, берлоги, запасы на зиму)

    Воспитатель: Летнюю шерсть они меняют на более густую, теплую. (Показать картинки с изображением белки и зайца) А некоторые животные будут всю зиму мирно спать в своих домиках. Кто это? Медведь и ежик. (Показать картинки с изображением медведя и ежика)

    Игра:

    Ребята, а сейчас, давайте немножко отдохнём. Сделаем звериную зарядку. Смотрим на меня и повторяем точно за мной.

    Звериная зарядка.

    Раз – присядка,

    Два – прыжок,

    Это заячья зарядка.

    А лисята любят долго потянуться,

    Обязательно зевнуть,

    Ну и хвостиком вильнуть,

    А волчата спинку выгнуть

    И легонечко подпрыгнуть

    Ну, а мишка косолапый

    Широко расставив лапы,

    То одну то обе вместе,

    Долго топчется на месте.

    Воспитатель : - Ребята, что нового вы на занятии узнали? Какие животные приходили к нам на занятие? Дикие. Где они живут? В лесу. Какие слова мы с вами выучили? Ребята, белочка и еж говорят вам большое спасибо и они вам тоже принесли подарок книгу о них, о животных.

     Д/и по сенсорному развитию

    Игры с бельевыми прищепками»      

    Взрослый: Давайте поможем нашему ежику найти иголочки.

    Взрослый дает ребенку вырезанную из цветного картона заготовку ежика, на которой нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок. Дети прикрепляют к спинке ежика прищепки.

    Взрослый: (поглаживая ежика по его новым иголкам).Ой!  Какой ежик стал колючий!

    А вот новая загадка.

    Колкую, зеленую срубили топором.

    Красивую, зеленую  принесли к нам в дом.

    Дети. Это елочка.

    Взрослый: Да, это елка, но она плачет. Она потеряла все свои иголочки. Не плачь, не плачь, елочка! Мы тебе поможем.

    Взрослый раздает детям вырезанные из зеленого картона треугольники. Дети выбирают из коробки зеленые прищепки и «возвращают» елке ее иголочки.

    Взрослый: (поглаживая елку). Ой! У елки иголки колки!

    Взрослый: А где же солнышко? Оно потеряло свои лучики. Какого цвета лучики у солнца?

    Дети. Желтого.

    Взрослый: Правильно. Давайте поможем солнышку.  Солнышко, выгляни, жёлтое, высвети.

    Пятница

    17.11.17г.

    Чтение художественной литературы.

    Русской народной сказки «Репка»

    Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

    Д/и по познавательному развитию

    «Что за форма?»

    Цель:  учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик в разнообразной обстановке: по предъявлению (что это?), среди нескольких других разных по названию и цвету, по слову воспитателя (найдите кубик)

    Используем кубики, шарики, кирпичики

    Ход игры: дети сидят полукругом. Воспитатель показывает и предлагает по очереди назвать шарик, кубик, кирпичик. Объясняет, чем кубик отличается от кирпичика.  Далее воспитатель раскладывает на столе кирпичики, шарики, кубики. Предлагает каждому ребенку взять по одному предмету. Воспитатель спрашивает , кто какую фигуру взял. Проверяет, правильно ли дети соотносят предмет с его названием.   Затем предлагаем всем у кого кубики поднять их вверх. (проверяем правильно выполнено или нет). Далее дается задание поднять кирпичики, затем шарики. После этого размешаем все фигуры на ковре, предлагаем взять  по одному кирпичику . проверяем как справились с заданием. Возвращаем кирпичики на ковер.  Предлагаем взять шарик, затем кирпичик. В конце игры предлагаем прокатить шарик через воротца, из кирпичиков построить дорожку, из кубиков домики и башенки.

    Пятница

    24.11.17г

    Упражнения с элементами звукоподражания

     «Мышка и цыпленок»

    Цель: Правильно и четко произносить звук [П] в звукоподражаниях; произносить звукоподражания громко и тихо.

    Ход:

    Как-то раз мышонок

    С утра решил играть.

    С кем же можно поиграть?

    С тем, кто может с ним пищать.

    «Пи-пи-пи», - сказал мышонок.

    И ответил вдруг цыпленок…

    Но что сказал цыпленок,

    Никак я не пойму.

    Сказал он, может: «Му?»

    Попросите ребенка вспомнить, как пищал мышонок. Спросите что сказал цыпленок. Предложите спеть песенку мышонка тихо, а песенку цыпленка громко.

    «Игровая деятельность»

    Понедельник

    13.11.17г.

    Ситуативная игра

    «Мышки»

    Цель: Побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; разви​вать подражание; поощрять самостоятельность, инициативу детей.

    Ход:  Дети изображают мышек-трусишек. Ни сло​ва взрослого (дети могут повторять) «Вышли мышки как-то рано, посмот​реть, который час» мышки идут по группе. «Раз-два, три-четыре, мыш​ки дернули за гири» — мышки имитируют движение руками. «Вдруг раздался страшный звон (можно позвонить в колокольчик, ударить в бубен), убежали мышки вон» — дети убегают. Дети должны стараться действовать в соответствии со словами взрослого.

    Вторник

    14.11.17г.

    Музыкальная игра

    Игра  « Змейка».

    Цель:  формирование у детей представления о польке на основе некоторых ее элементов.

    Музыкальный материал: «Полька» С. Рахманинова(1часть)

    Методика организации игры

    Педагог делит детей на три группы и выстраивает в колонны в указанных местах зала.

    Под звучание польки все дети передвигаются по залу «змейкой».

    Под музыку вальса, стоя на месте, дети выполняют:

     -  плавные движения руками вверх-вниз перед собой.

     -  шаг вальса вперед-назад или в стороны.

    С прекращением музыки все дети бегут на свои места.

    Выигрывает та команда, которая построилась раньше других.

    Среда

    15.11.17г.

    строительно-конструктивная

    игра

    «Складываем фигуры»

    Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету, понимание отношения целого и части, конструктивная деятельность: складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности. Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.

    Ход:

    Достаньте вкладыши, например круги, и предложите ребенку собрать их на столе, а затем вложить их в соответствующие окошки. Затем соберите таким же образом треугольники, квадраты.

    Четверг

    16.11.17г.

    Ситуативная игра

    «Мышки»

    Цель: Побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; разви​вать подражание; поощрять самостоятельность, инициативу детей.

    Ход:  Дети изображают мышек-трусишек. Ни сло​ва взрослого (дети могут повторять) «Вышли мышки как-то рано, посмот​реть, который час» мышки идут по группе. «Раз-два, три-четыре, мыш​ки дернули за гири» — мышки имитируют движение руками. «Вдруг раздался страшный звон (можно позвонить в колокольчик, ударить в бубен), убежали мышки вон» — дети убегают. Дети должны стараться действовать в соответствии со словами взрослого.

    Пятница

    17.11.17г.

    Дидактическая игра

    «Лягушка и лягушата»

    Цель: Развивать речевое внимание детей.

    Ход: Воспитатель делит детей на две группы: это большие и маленькие лягушки. Говорит: «Большие лягушки прыгают в пруд, плавают в воде и громко квакают: «Ква-ква» (дети имитируют, что плавают, и громко квакают)

    Маленькие лягушата тоже прыгают в пруд, плавают, тихонько квакают (дети имитируют действия и тихо квакают). Устали все лягушки и уселись на берегу на песочек». Затем дети меняются ролями, и игра повторяется.

    Вторник

    21.11.17г

    строительно-конструктивная

    игра

    «Складываем фигуры»

    Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету, понимание отношения целого и части, конструктивная деятельность: складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности. Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.

    Ход:

    Достаньте вкладыши, например круги, и предложите ребенку собрать их на столе, а затем вложить их в соответствующие окошки. Затем соберите таким же образом треугольники, квадраты.

    Среда

    22.11.17г.

    Дидактическая игра

    «Лягушка и лягушата»

    Цель: Развивать речевое внимание детей.

    Ход: Воспитатель делит детей на две группы: это большие и маленькие лягушки. Говорит: «Большие лягушки прыгают в пруд, плавают в воде и громко квакают: «Ква-ква» (дети имитируют, что плавают, и громко квакают)

    Маленькие лягушата тоже прыгают в пруд, плавают, тихонько квакают (дети имитируют действия и тихо квакают). Устали все лягушки и уселись на берегу на песочек». Затем дети меняются ролями, и игра повторяется.

    Четверг

    23.11.17г.

    Театрализованная игра

    «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

    Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

    Ход игры:

    С помощью считалки выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать. Водящий возвращается и спрашивает:

    «Где вы были, мальчики и девочки?

    Что вы делали?»

    Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем,

    а что делали — покажем».

    Дети показывают действия, которые придумали.

    В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить. Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают сами.

    Пятница

    24.11.17г.

    Дидактическая игра по сенсорному развитию

              «Бусы»

    Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной  координации; различение предметов по форме, цвету и материалу;  развитие усидчивости

    Материалы: пуговицы различной величины и цвета; бусинки разной формы, величины, материала; проволока, леска, тонкая нитка.

    Ход:

    Ведущий предлагает ребёнку сделать бусы. Можно предложить сделать бусы по образцу, а пуговицы подобрать по форме и цвету. Возможно, и сам ребёнок может предложить свой вариант изготовления бус.  После этого ребёнок приступает к созданию бус.

                               

    «Познавательная и исследовательская деятельность»

    Понедельник

    13.11.17г.

    Наблюдение за неживой природой

    Наблюдение за туманом

    Цель: Познакомить детей с таким природным явлением, как туман.

    Наблюдение: Как вы думаете, как образуется туман? (Теплый и влажный воздух поднимается от нагретой земли и встречается с более прохладным. Водяной пар из воздуха превращается в крохотные капельки воды. Эти капельки так малы, что они не падают, а висят в  воздухе, пока их не прогонит ветер или не высушит солнышко) В какое время года часто образуется туман? (Особенно частые и густые туманы осенью). В какое время суток часто бывает туман? (Утром) Тепло или холодно в туманное утро? (В туманное осеннее утро на улице сыро и прохладно) Хорошо ли видны вдалеке дома? Дорогу? Деревья? (В густой туман видимость очень плохая)

    Художественное слово   

     «Туман»

    Лес – в карман,

    Поля – в карман

    Спрятал Дедушка Туман.

    Спрятал копны и стога,

    И лужайки, и луга.

    Даже солнышко в карман

    Спрятал Дедушка Туман.

    Загадка.

    Седой дедушка у ворот

    Все глаза нам заволок.

    (Туман)

    Дидактическая игра 

    Здравствуй, солнце золотое!

     (Руки вверх.)

    Здравствуй, небо голубое!

     (Руки вверх, немного разводим, будто хотим обнять небо.)

    Здравствуй, легкий ветерок!

     (Покачиваем руками из стороны в сторону.)

    Здравствуй, маленький цветок! 

    (Медленно приседаем, затем встаем.)

    Здравствуй, утро! 

    (Правая рука в сторону.)

    Здравствуй, день!

     (Левая рука в сторону.)

    Нам здороваться не лень!

     (Обнимаем себя руками.)

    Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»

    Цель: развиваем ловкость, дисциплинированность, терпение, упражняем в беге.

    Ход игры:  Взрослый бросает мяч, ребенок по команде «Догони мяч!» бежит за ним. Взрослый ритмично читает стихотворение С. Маршака:

    Мой веселый звонкий мяч,

    Ты куда пустился вскачь?

    Красный, синий, голубой,

    Не угнаться за тобой!

    Я тебя ладонью хлопал,

    Ты скакал и звонко топал,

    Ты пятнадцать раз подряд

    Прыгал в угол и назад.

    Труд в природе

    Расчистка участка от опавших листьев.

    Индивидуальные физические упражнения: Брось мяч вверх и поймай.

    Понедельник

    20.11.17г.

    Наблюдение за неживой природой

    Наблюдение за погодой.

    Цель: Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду.

    Наблюдение: Предлагает рассмотреть небо и сказать, какого оно цвета, что на нем (облака, тучи, солнце), идет ли дождь? Дает по состоянию неба определение погоды (пасмурная, солнечная, облачная, дождливая). Далее определяют, есть ли ветер (ищут признаки, по которым его можно обнаружить). Дает другое определение погоды: ветреная (тихая). Далее обсуждаются температурные особенности погоды. Обращает внимание детей на их одежду, на ее соответствие погоде и сезону и предлагает дать определение погоды (теплая, прохладная, очень теплая, немного прохладная, холодная). Подводится итог.

    Художественное слово

     «Осень»
    Стаи птиц улетают

    Прочь, за синее море,

    Все деревья блистают

    В разноцветном уборе.

    Солнце реже смеется,

    Нет в цветах благовонья,

    Скоро Осень проснется

    И заплачет спросонья.                                                          

    Дидактическая игра«Угадай по описанию». Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

    Упражнение «Как шумит вода?».Цель - закрепить произношение звуков [с], [ш]. Воспитатель предлагает детям вспомнить, какой звук издает вода, сочащаяся из крана. Дети произносят звук [с]. Затем дети вспоминают, какой звук производят волны, набегающие на берег, — звук [ш].

    Пальчиковая гимнастика "Вышел дождик погулять".

    Раз, два, три, четыре, пять,

    (Удары по коленям пальцами обеих рук. Левая — начиная с мизинца, правая — с большого пальца). 

    Вышел дождик погулять.

    (Беспорядочные удары)

    Шел неспешно no привычке,

    ("Шагают" средним и указательным пальцами.)

    А куда ему спешить? 

    Вдруг читает на табличке: 

    (Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками)

    "По газону не ходить!" 

    Дождь вздохнул тихонько: "Ох!" 

    (Часто и ритмично бьют в ладоши). 

    И ушел. Газон засох.

    (Ритмичные хлопки по коленям). 

    Подвижная игра «Догони мяч»  Цель: воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении. Ход игры: Воспитатель катит мяч вдоль дорожки и предлагает детям догнать его. Затем педагог переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, дети догоняют. Игра повторяется 2-3 раза.

    Вариант игры: можно приготовить мячи по количеству детей. Воспитатель кладет мячи в корзину и предлагает каждому догнать мяч, взять его и принести.

    Труд в природе  Помощь в уборке участка  группы.

    Индивидуальные физические упражнения:  Брось мяч вверх и поймай

    Вторник

    14.11.17г.

    Наблюдение за живой природой (животный мир)

    Наблюдение за осенним лесом

    Цели:

    · расширять представление о лесе;

    · учить любоваться красотой родной природы.

    Ход наблюдения

    Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь — мы свои.

    По дороге в лес остановить детей в таком месте, где лес виден издали и хорошо просматривается. Полюбоваться разноцветным лесом, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев.

    Трудовая деятельность

    Уборка участка леса, где дети будут играть.

    Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок в лесу.

    Подвижные игры

    «Птицы в гнездышках». Цели:

    ·              учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

    ·              приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

    «Найди свой домик».

    Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

    Выносной материал

    Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора.

    Вторник

    21.11.17г.

    Наблюдение за живой природой (животный мир)

    Наблюдение за птицами

    Цели:

    · продолжить наблюдение за птицами на участке;

    · учить различать основные части тела;

    ·  развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.
    Ход наблюдения

    Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм.

    ·              Воробей, что ты ждешь?
    Крошек хлебных не клюешь.

    ·              Я давно заметил крошки,
    Да боюсь сердитой кошки.

    Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.)

    Трудовая деятельность Кормление птиц. 

    Цели:  —        побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

    —        воспитывать желание ухаживать за животными.
    Подвижные игры:   «Воробушки и кот».

    Цели:  -  учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

    ·              бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро  убегать, находить свое место;

    ·              приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

    «Попади в круг». Цели:

    ·              совершенствовать умение действовать с разными предметами;

    ·              развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

    ·              развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

    Среда

    15.11.17г.

    Наблюдения за явлениями  общественной жизни

    Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи – воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать.

    Подвижная игра «Лохматый пёс» - развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

    Дидактическая игра «Найди место собачке» - учить ориентироваться в пространстве.

    Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поддерживать желание помогать.

    Индивидуальная работа. Пальчиковая игра «Сорока-сорока», игровое упражнение «Поймай мяч».

    Среда

    21.11.17г.

    Наблюдения за явлениями  общественной жизни

    Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом – учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т.д.

    Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

    Дидактическая игра «Большой - маленький» - развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине.

    Труд. Подмести в беседке – приучать к труду.

    Индивидуальная работа. Повторить потешку «Баю-бай – ты, собачка, не лай». Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места.

    Четверг

    16.11.17г.

    Наблюдение за транспортом /целевые прогулки

    Наблюдение за проезжей частью дороги

    Цели:

    ·познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;

    ·дать представление о правилах дорожного движения.

    Ход наблюдения

    Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением транспорта. Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой. Это — шоссе.

    Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток.

    Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения.

    Трудовая деятельность

    Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

    Подвижные игры

    «Воробушки и автомобиль».

    Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.«Перебежки — догонялки».

    Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

    Выносной материал

    Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

    Четверг

    23.11.17г.

    Наблюдение за транспортом /целевые прогулки

    Наблюдение за автобусом

    Цели:

    · учить различать транспорт по внешнему виду;

    · называть основные части автомобиля;

    · закреплять навыки поведения в автобусе.

    Ход наблюдения

    На улице нашей Машины, машины. Машины-малютки, Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат легковые, Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины Дела и заботы, Машины выходят С утра на работу.

    Автобус — пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, они входят и занимают места. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь.

    Трудовая деятельность

    Подметание дорожки, ведущей к участку. 

    Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

    Подвижные игры

    «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

    Цели:

    · приучать соблюдать правила дорожного движения;

    · закреплять знания об автобусах.

    Выносной материал

    Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

    Пятница

    17.11.17г.

    Наблюдение за живой природой (растительный мир)

    Наблюдение за собакой

    Цели:

    ·дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

    ·воспитывать любовь к животным.

    Ход наблюдения

    Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) С хозяином дружит, Дом сторожит.

    Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.

    Трудовая деятельность

    Заготовка травы для животных уголка природы. 

    Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

    Подвижные игры

    «Лохматый пес». Цели:

    —        учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;

    —        бегать, стараясь не попадаться водящему.
    «Кому флажок?».

    Цели:

    —        упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

    —        воспитывать ловкость, целеустремленность.

    Выносной материал

    Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

    Пятница

    24.11.17г.

    Наблюдение за живой природой (растительный мир)

     Наблюдение за дождем

    Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

    Ход наблюдения

    В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь.

    Сколько знаю я дождей? —

     Сосчитайте поскорей. 

    Дождик с ветром, 

    Дождь грибной,

     Дождик с радугой-дугой. 

    Дождик с солнцем, 

    Дождик с градом, 

    Дождик с рыжим листопадом.

    Трудовая деятельность

    Поливка дождевой водой растений в группе. 

    Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

    Подвижные игры

    «Солнышко и дождь». 

    Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

    ·              приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

    «Лиса в курятнике». 

    Цели:  упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки;

    ·              учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра;

    ·              совершенствовать навыки перепрыгивания.

    Выносной материал

    Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды.

    Модуль 3.

    «Самостоятельная деятельность детей»

    3.1.        Организация развивающей предметно-пространственной среды

    Уголок:

    познавательной активности

    Мячи,  ленточки,  обручи.

    Игры на развитие двигательного творчества: «Попади в цель» и другие.

    художественно-продуктивной деятельности,

    Дополнение книжного уголка новыми материалами (книги различного содержания, назначения, оформления).

    Оформление выставки «Книга – мой лучший друг» 

     Оформление выставки детских энциклопедий «Самые умные книги»

    Оформление выставки детских журналов «Журнальная страна»

    патриотического воспитания,

    Стаканы для экспериментов, вертушки для определения силы ветра, воздушные шарики

    двигательной активности настольно-печатных и развивающих игр

    Разного размера  колбы, пипетки, совочки, палочки, стаканчики разной прозрачности и цвета, салфетки.

    Библиотека,

    Книги по теме, подборка картинок и иллюстраций для рассматривания и обсуждения.

    Лаборатория

    Настольно-печатные игры по теме

    3.2. «Оборудование для проведения прогулок»

    Познавательные

    Лопатки разных размеров, ведёрки

    Дидактические игры

    Мячи, скакалки, совки, лопатки

    подвижные игры

    Мячи, скакалки, совки, лопатки

    самостоятельная деятельность

    Самостоятельная игровая деятельность

    3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

    Дата проведения

    Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении  трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности

    Понедельник

    13.11.17г.

    По  речевому развитию

    Дидактическая игра  «Чего не стало?» с Жарко А.

    По ИЗО

    Лепка «Колобок» с Кириллом К.

    Понедельник

    20.11.17г.

    По  речевому развитию

    Дидактическая игра «Кому что?» с Мирославом К.

    По ИЗО

    Рисование гуашевыми красками «Воздушные шарики» с Егором Т.

    Вторник

    14.11.17г.

    По сенсорному развитию

    «У кого сильнее ручки?» с Гришей Н.

    По развитию речи

    Дидактическая игра «Кто где?»  с Василисой Ч.

    Вторник

    21.11.17г.

    По сенсорному развитию

    Разложи клубочки по цветам и размеру Рамиль М.

    По развитию речи

    Составление рассказа на тему «Мои домашние питомцы»  с Викой С

    Среда

    15.11.17г.

    По развитию движений

    Игровое упражнение «Лови мяч» с Арсением К

    Работа по ФЭМП

    «Когда это бывает»  с Артём Ш.

    Среда

    22.11.17г.

    По развитию движений

    Игровое упражнение «Мы - жонглеры»  с Василисой Б.

    Работа по ФЭМП

    Дидактическая игра «Друг за другом» с Горбачевой С.

    Четверг

    16.11.17г.

    По ознакомлению  с окружающим миром

    «Домашний питомец» с Алексеем З.

    По социальному развитию

    Дидактическая игра «Что из чего сделано?» с Кириллом Л.

    Четверг

    23.11.17г.

    По ознакомлению  с окружающим миром

    «Когда это бывает?». Актуализировать и дополнить знания детей о временах года. Развивать коммуникативные качества. Прививать любовь к каждому времени года с Артемом М.

    По социальному развитию

    «Моя семья» с Стефанией Н.

    Пятница

    17.11.17г.

    По  конструированию

    Д\И «Собери пирамидку» с Сашей П.

    По ознакомлению с окружающим

    Поговорить с детьми о том, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с летом. Обсудить, почему важно одеваться по погоде, формировать осознанное отношение к своему здоровью с Максимом С.

    Пятница

    24.11.17г.

    По  конструированию

    Постой домик для мишки с Дианой Л.

    По ознакомлению с окружающим

    Дидактическая игра «Кто что ест» с Димой В.

    Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

    Творческая работа родителей совместно с детей

    Детям и родителям дома нарисовать  рисунок для выставки «Огонь - наш друг, огонь наш враг!»

     Цель: формировать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.  Формировать и развивать мотивацию детей и взрослых к совместной деятельности; продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности, дать представления о пользе и вреде огня. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

    Педагогическая поддержка

    Консультация: «Почему дети разные»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План - проект образовательной деятельности по теме "Здоровей-ка"

    Проект создан с целью формирования и расширения у детей представлений о здоровом образе жизни.Проектная деятельность предусматривает проведение экскурсий,  праздников,занятий,бесед, игр, направле...

    Презентация для образовательной деятельности на тему " Гастрономический тур вокруг света"

    Презентация для образовательной деятельности на тему " Гастрономический тур вокруг света" Образовательная область " Познание"...

    План - проект образовательной деятельности по теме "Праздник мам и бабушек".

    Сформировано отчетливое представление о маме; обогатились представления о семье и родственных отношениях. Сформирована эмоциональная отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь....

    План-проект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Питомцы и другие животные»

    План-проект образовательной деятельности направлен на обобщение и систематизацию знаний по теме «Питомцы и другие животные» в подготовительной группе. Данная методическая разработка п...

    План – проект образовательной деятельности.Тема: «Папины профессии».

    План – проект образовательной деятельности.Тема: «Папины профессии»....

    План – проект образовательной деятельности.Тема: «Зимушка – зима».

    План – проект образовательной деятельности.Тема: «Зимушка – зима»....

    План – проект образовательной деятельности на тему: «Игры и игрушки. Новогодний праздник»

    План – проект образовательной деятельности на тему: «Игры и игрушки. Новогодний праздник»...