Презентация "подвижная игра"
презентация к уроку (старшая группа)

Развивать у детей внимание действовать по сигналу, упражнять в беге по разным направлениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Подвижная игра "Коршун"2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: воспитатель ГБОУ Школа №1310 ДО №3 Максимова В.Ф. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «КОРШУН»

Слайд 2

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге по разным направлениям.

Слайд 3

Описание : Среди игроков распределяются роли. Один из них становится «коршуном», другой- «курицей», все остальные – «цыплята». «Цыплята» выстраиваются в колонну по одному за «курицей», держась за пояс друг друга. Игра начинается с диалога: -Коршун, коршун, что с тобой? -Я ботинки потерял. -Эти? («курица», а в след за ней «цыплята» выставляют в сторону правую ногу). - Да! – отвечает «коршун» и бросается ловить «цыплят».

Слайд 4

«Курица» при этом старается защитить «цыплят», не толкая при этом «коршуна». Пойманный «цыпленок» выходит из игры. Или пойманный «цыпленок» становится «коршуном».

Слайд 7

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЫШЕЛОВКА»

Слайд 8

Цель : развитие двигательной активности детей Задачи : закреплять умение бегать, не мешая друг другу; - Развивать ловкость быстроту; - учит детей согласовывать слова с игровыми действиями.

Слайд 9

Описание игры: игроки делятся на две группы. Одна группа игроков образует круг, взявшись за руки – это «мышеловка», вторая группа детей – «мыши»- находится вне круга. Дети , изображающие мышеловку, поднимают руки, образуя воротца, и начинают ходить по кругу (или просто стоят на месте), приговаривая следующие слова: Как нам мыши надоели, Все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Как поставим мышеловку, Всех поймаем в тот же час.

Слайд 10

Задача играющих: пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. При последних словах дети опускают руки и приседают «мышеловка захлопывается». Не успевшие выбежать из круга считаются пойманными и встают в круг, присоединяясь к «мышеловке». Игра может продолжаться до тех пор, пока не останется одна мышь – победительница.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...