Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности но ОО «Познавательное развитие» Тема: «Мой любимый город» для детей подготовительной группы
    план-конспект занятия (подготовительная группа)

    Руйго Татьяна Александровна

    Задачи:

    Обобщить и систематизировать знания о городе Санкт-Петербург.

    Закрепить названия главных достопримечательностей города.

    Воспитывать любовь и уважение к своему городу и его жителям.

    Воспитание гражданско-патриотических чувств.

    Интеграция областей:

    Речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

    Предварительная работа:

    Долгосрочный проект "Город Санкт-Петербург".

    Разучивание стихов, составление ребусов, чтение художественной литературы, рассматривание фотографий, иллюстраций.

    Дидактические игры.

    Материал и оборудование:

    Диск с гимном города, эмблемы, фотографии зданий, дворцов, памятников города.

    Слайды "Решетки и ограды Санкт-Петербурга".

    Восковые мелки, бумага А-3, сундучок, открытки.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_tema_moy_lyubimyy_gorod.docx22.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
    Детский сад № 25 Калининского района г. Санкт-Петербург

    Конспект
    непосредственно образовательной деятельности

    но ОО «Познавательное развитие»

    Тема: «Мой любимый город»
    для детей подготовительной группы

    (Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающая)

    Воспитатель:

    Руйго Т. А

    Санкт-Петербург

    Задачи:

    Обобщить и систематизировать знания о городе Санкт-Петербург.

    Закрепить названия главных достопримечательностей города.

    Воспитывать любовь и уважение к своему городу и его жителям.

    Воспитание гражданско-патриотических чувств.

    Интеграция областей:

    Речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

    Предварительная работа:

    Долгосрочный проект "Город Санкт-Петербург".

    Разучивание стихов, составление ребусов, чтение художественной литературы, рассматривание фотографий, иллюстраций.

    Дидактические игры.

    Материал и оборудование:

    Диск с гимном города, эмблемы, фотографии зданий, дворцов, памятников города.

    Слайды "Решетки и ограды Санкт-Петербурга".

    Восковые мелки, бумага А-3, сундучок, открытки.

    Ход НОД.

    Под гимн города входят две команды.

    Воспитатель:

    • Сегодня мы будем участвовать в викторине, посвященной нашему любимому городу. Команды поприветствуйте друг друга и жюри.
    • Как называется ваша команда, что изображено на ваших эмблемах?

    Дети:

    • Наша команда "Адмиралтеец". На эмблеме нарисован золотой кораблик, символ нашего города.

    Воспитатель:

    • А как называется ваша команда?

    Дети:

    • Наша команда "Аврора" и на эмблеме нарисован крейсер Аврора, он тоже символ нашего города.

    Воспитатель:

    • Первый наш конкурс называется "Знаменитые здания". Я предлагаю выбрать на стенде среди различных зданий, знаменитые постройки нашего города и назвать их.
    • Молодцы, вы все справились с этим конкурсом, и мы начинаем наш "Литературный" конкурс. Каждая команда выучила стихотворение о нашем городе. Жюри оценит содержание и выразительность чтения.
    • Очень хорошие стихи выучили команды "Аврора" и «Адмиралтеец», и они получают по 10 баллов от жюри.
    • А теперь давайте немножко поиграем. Я кидаю вам мяч, а вы называете знаменитых людей нашего города, которые жили в нем раньше и которые живут в нем сейчас.
    • А следующий наш конкурс творческий. В нашем городе очень много красивых решеток, например решетка Летнего сада. Посмотрите слайды.
    • Я предлагаю проявить свое творчество и нарисовать свою решетку восковыми мелками. А жюри оценит вашу работу.
    • Вы хорошо потрудились, нарисовали очень красивые, необычные решетки, а теперь отдохнем.

    Физ. минутка:

    1,2, 3,4, 5

    Все умеем мы считать,

    Отдыхать умеет тоже.

    Руки за спину положим,

    Г олову подымем выше

    И легко-легко подышим....

    1,2 — выше голова,

    3,4- руки шире,

    5 - руками помахать.

    Воспитатель:

    • Ребята, как вы думаете, что в этом сундучке? Здесь находятся пазлы с видами нашего города. Давайте из соберем. Та команда, которая справится первой, получает от жюри 5 баллов.
    • Закончились конкурсы нашей веселой викторины. Давайте сядем поудобнее и посмотрим слайды с самыми красивыми видами нашего города. Как вы думаете, чего бы не стали делать настоящие петербуржцы на улицах нашего города?
    • Все ваши ответы правильные, давайте будем все вместе беречь наш замечательный город.
    • Вы справились со всеми заданиями и сейчас жюри подведет итоги.

    Награждение победителей.

    Все участники получают открытки с видами Санкт-Петербурга.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» на тему: «Царство лекарственных растений» для детей старшей группы.

    Цель:Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; о правилах их сбора, хранения и применения. Развивать экологическое мышление в про...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Коммуникация» (развитие речи) и «Художественное творчество» (рисование) в подготовительной группе на тему «Моя семья».

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Коммуникация» (развитие речи) и «Художественное творчество» (рисование)  в подготовительной  группе на тему «Моя семья»...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» на тему «На лесной полянке» для детей средней группы.

    Рассматривание изображения птиц, животных, насекомых, составление правил поведения в природе, упражнять в решении проблемных задач, кроссвордов, отгадывание и составление загадок....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по лего-конструированию на тему: «Прогулка по городу» для детей подготовительного возраста.

    Цель: Закрепить представления детей о зданиях и сооружениях улиц, о достопримечательностях родного города.Задачи:- Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по лего-конструированию на тему: «Прогулка по городу» для детей подготовительного возраста.

    Цель:Закрепить представления детей о зданиях и сооружениях улиц, о достопримечательностях родного города.Задачи:- Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение п...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» Тема: «Помощь жителям острова Буяна» для детей старшей группы

    Задачи:Дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.Продолжать знакомить детей со свойствами воды, самостоятельно проводить э...

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области познавательного развития (формирование элементарных математических представлений) для детей подготовительной группе

    Тема: «Поиграем  с мишкой»Цель: Развитие познавательных интересов детей через формирование элементарных математических представлений.Задачи: 1. Расширять представления детей о частях ...