тематическое планирование: ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

тематическое планирование: ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_mladshaya_noyabrword.docx50.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тема блока: «Труд в природе»

Тема недели: «Помогаем взрослым»

Утро                                                                                                Понедельник 2.11.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины «На приеме у врача» из серии «Кем быть?»

Задачи: Расширять представления детей о работе врача, учить отражать свои впечатления в речи.

Упражнение «Полотенце пушистое».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Дидактическая игра «Поиграем в мяч».

Задачи: Учить детей сравнивать два множества по числу (количеству) составляющих их предметов, использовать выражения «столько же», «больше», «меньше», учить уравнивать две совокупности предметов, добавляя недостающий элемент.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками, с крупным строителем.

 Задачи: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок.

Окружающий мир. «Кто нас лечит?».

Задачи: Способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребенку ситуацию, развивать зрительное восприятие.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Тимур Д., Стёпа В.

Задачи: Закреплять умение  действовать совместно с воспитателем,    совершенствовать   умение различать цвета. Воспитывать смелость, решительность.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о здоровье ребёнка.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка игрушек, инвентаря после

прогулки.

Задачи: Учить детей принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с

текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двига-

тельный опыт.

Самостоятельная двигательная деятельность.

 Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Тема блока: «Труд в природе»

Тема недели: «Помогаем взрослым»

Вечер                                                                                                       Вторник 3.11.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели

Гимнастика после сна

Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит».

Задачи: Формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания произведения.

Подвижная игра «Пузырь». 

Задачи: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Задачи: Учить детей понимать суть задания, группировать предметы по заданному признаку. Развивать наблюдательность, внимание.

Творческая мастерская: «Яблоко для ёжика».

Задачи: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока, развивать логическое мышление.

Трудовые поручения: убираем игрушки.

Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Задачи: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Индивидуальная работа по развитию речи  настольная игра «Лото»: Ева Ж., Аня Ш.

Задачи: Учить правильно называть изображенные предметы, развивать речь, обогащать словарный запас.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: Уборка игрушек, инвентаря после

прогулки.

Задачи: Учить детей принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

Подвижная игра «Самолеты».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы по 2-3 человека.

Тема блока: «Труд в природе»

Тема недели: «Помогаем взрослым»

Вечер                                                                                                        Четверг 5.11.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение потешек и прибауток.

Задачи: Развивать интерес к произведениям устного народного творчества.

Дидактическая игра: «Одень куклу».

Задачи: Учить детей подбирать одежду кукле девочке и кукле мальчику.

Подвижная игра «Дождик».

Задачи. Обогащать двигательный опыт детей. Вызывать желание играть со взрослым. Поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.

Конструирование из деталей деревянного конструктора: «Дорога».

Задачи: Способствовать умению использовать приемы накладывания строительных деталей друг на друга, совершенствовать действия во время постройки, закреплять понятие величины и цвета.

Сюжетно ролевая игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять».

Задачи: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Лепка. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови, что видишь»: Саша В., Аня А.

Задачи: Развивать речь детей.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение: Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: Уборка на участке.

Задачи: Поощрять желания детей поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов своего труда.

Упражнение «Лови мяч».

Задачи: Формировать у детей умение ловить мяч. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи:   Развивать   самостоятельность,   коммуникативные способности.

Тема блока: «Труд в природе»

Тема недели: «Помогаем взрослым»

Утро                                                                                                        Пятница 6.11.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика

Беседа «Всему свое место».

Задачи: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Упражнение «Закатаем рукава».

Задачи: Учить детей закатывать рукава перед умыванием; воспитывать аккуратность, спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Дидактическая игра «Собери узор».

Задачи: Продолжать знакомить детей с основными цветами, учить действовать путем подбора по образцу, следовать инструкции.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Учить создавать знакомые постройки из кубиков, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Задачи: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Рисование. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию Дидактическая игра «Что еще такого цвета». Егор У., Алиса М.

Задачи: Развивать сенсорные способности, закреплять цвета.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения. Убираем игрушки.

Задачи: Приучать детей соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада, самостоятельно убирать игрушки в контейнер в конце прогулки.

Подвижная игра «Зайки на поляне».

Задачи: Воспитывать умение слушать слова воспитателя. Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока: «Труд в природе»

Тема недели: «Аквариум»

Вечер                                                                                               Понедельник 9.11.2020г.

Работа в группе

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: Стихотворение «Рыбка».

Задачи: Развивать способность слушать художественное произведение и активно реагировать на его содержание. Учить детей воспроизводить им доступные звукосочетания и слова текста. Воспитать у детей интерес и любовь к живому.

Игра «Сравнение рыбок».

Задачи: Учить отмечать ее способности (имеет хвостик, плавники, глаза, рот, живет в воде), отвечать на вопросы; формировать способность детей к диалогической речи.

Игры с крупным строительным материалом. «Подставка для аквариума».

Задачи: Учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине), отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свой домик».

Задачи: Формирование эмоционального контакта со взрослым.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по развитию речи «Найди и назови»: Саша В., Аня А.

Задачи: Развивать речь детей.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок на веранде.

Задачи: Поощрять желание детей трудиться, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу.

Подвижная игра «Кто тише?».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.

Тема блока: «Труд в природе»

Тема недели: «Аквариум»

Утро                                                                                                       Вторник 10.11.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Проблемно-этическая беседа на тему «Кому нужна вода?»

Задачи: Учить детей понимать обобщающие слова: рыбки. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

Формирование культурно-гигиенических навыков «Покажем Мишке, как мы кушаем».

Задачи: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой.

Настольно-печатные игры.

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Игровое упражнение «Где спряталась рыбка?»

Задачи: Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки.

ФЭМП. Занятие №11.

Задачи: Развития умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа – ЛЕПКА: Данил П., Мирон М.

Задачи: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол.

Работа с родителями. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок в постройках на участке.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки,  учить действовать  в  коллективе.   Поддерживать стремление  к  наведению  порядка,   желание  приносить пользу.

Подвижная игра «Акула и рыбки».

Задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока: «Труд в природе»

Тема недели: «Аквариум»

Вечер                                                                                                          Среда 11.11.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение детям стихотворений о рыбках, рассматривание иллюстраций.

Задачи: Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Дидактическая игра «Идём в гости».

Задачи: Развивать у детей игровые навыки. Учить детей элементарным способам общения.

Творческая мастерская: Лепка «Осьминог»

Задачи: Учить детей лепить осьминога, передавать характерные его признаки, используя полученные умения; обогащать знания детей о морских обитателях; вызвать интерес к образу; развивать самостоятельность, мелкую моторику.

Сюжетная игра «Семья». Сюжет «Качаем дочку спать».

Задачи: продолжать знакомить детей с содержанием трудовых действий.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи:   Развивать   самостоятельность,   коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Индивидуальная работа по развитию речи. Тимур Д., Аня Б.

Задачи. Учить выбирать наиболее подходящие слова к изображениям.

Работа с родителями. Оформление информации для родителей на тему «Ноябрь третий месяц осени».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Целься точнее!».

Задачи: Развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Тема блока: «Труд в природе»

Тема недели: «Аквариум»

Утро                                                                                                        Четверг 12.11.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть с детьми иллюстрации рыб.

Задачи: Рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом».

Задачи: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.

Игровое упражнение «Веселый рыболов».

Задачи: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

Подвижная игра «Поймай мяч».

Задачи: развивать внимательность.

Художественная литература. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница».

Задачи: Познакомить детей с произведение К. Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного веселого стихотворного текста.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Индивидуальная работа по рисованию: Данил И., Глеб И.

Задачи: учить держать мелок тремя пальцами.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о профилактике простудных заболеваний.

Прогулка

Наблюдение: Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Поощрять желания детей поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов своего труда.

Подвижная игра «Через ручеек».

Задачи: Формировать умение прыгать через препятствие на двух ногах. Воспитывать взаимопомощь.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи:   Развивать   самостоятельность,   коммуникативные способности.

Тема блока «Труд в природе»

Тема недели «Аквариум»

Вечер                                                                                                     Пятница 13.11.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение песенок и потешек о рыбках.

Задачи: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.

Упражнение «Собери пирамидку».

Задачи: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам

Подвижная игра «Воробушки и кот».  

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. воспитывать у детей смелость, выдержку, развивать быстроту реакций, скоростные качества.

Развлечение: Игра "Водичка, водичка!"

Задачи: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови, что видишь»: Саша В., Аня А.

Задачи: Развивать речь детей.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка инвентаря.

Задачи: Расширять представления детей о трудовых действиях, учить после игры собирать игрушки.

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.

Тема блока «Труд в природе»

Тема недели «Транспорт»

Утро                                                                                              Понедельник 16.11.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Транспорт».

Задачи: Учить различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили. Учить различать и правильно называть машину, автобус.

Формирование культурно-гигиенических навыков «покажем Мишке, как мы кушаем».

Задачи: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой.

Настольно-печатные игры.

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Подвижная игра «Трамвай».

Задачи: Закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры, учить двигаться в определенном направлении, повышать двигательную активность.

Окружающий мир. «Куда едут машины?».

Задачи: Формировать представление о назначении транспорта: грузовая машина, автомобиль; развивать коммуникативные навыки и воспитывать уважение к труду взрослых.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа: Упражнение «Большой - маленький».  Аня Ш., Ева Ж.

Задачи: Учить формировать группы однородных предметов, различать количество предметов.

Работа с родителями. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение № 8. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок в постройках на участке.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки,  учить действовать  в  коллективе.   Поддерживать стремление  к  наведению  порядка,   желание  приносить пользу.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Труд в природе»

Тема недели «Транспорт»

Вечер                                                                                                     Вторник 17.11.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение русской народной сказки « Гуси - лебеди».

Задачи: Формировать социальный опыт детей на основе литературного произведения.

Дидактическая игра «Маша-растеряша».

Задачи: Учить детей находить предметы по описанию, формировать умение внимательно слушать,  выбирать в речи взрослого элементы описания.

Подвижная игра «Автомобили».

Задачи: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость) оздоровительные укреплять здоровье детей, развивать все системы организма, воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.

Игры со строительным материалом. «Дорога для машин».

Задачи: Предложить детям крупный строительный материал, обогащать игровой и коммуникативный опыт детей. Учить детей  выполнять различные постройки  из крупного строительного материала.

Свободная игровая деятельность детей.

Задачи: Развитие активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Индивидуальная работа по развитию речи: Алиса М., Тимур Д.

Задачи: учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять задания.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы на тему: Развитие представления о положительных сторонах детского сада.

Прогулка

Наблюдение № 10. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Подвижная игра «Наш поезд».

Задачи: Учить детей выполнять движение в колонне, развивать наблюдательность, координацию движений, формировать умение действовать в коллективе.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Тема блока «Труд в природе»

Тема недели «Транспорт»

Утро                                                                                                            Среда 18.11.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа «Рассматривание игрушечных машин».

Задачи: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге.

Формирование культурно-гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Задачи: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в одежде.

Развлечение – игра «Поиграем с мячом».

Задачи: Учить детей ловить мяч двумя руками, развивать чувство мяча, ловкость, крупную моторику рук. 

Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Задачи:  Учить детей понимать суть задания, группировать предметы по заданному признаку. Развивать наблюдательность, внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи:   Развивать   самостоятельность,   коммуникативные способности, формировать умение интересно проводить досуг.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Развитие речи. «Рассматривание картины «Делаем машину».

Задачи: Побуждать детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобиль, а так же основные части: кабину, руль, кузов, колёса; называть цвет кузова, кабины. Способствовать развитию речи, внимания.

Индивидуальная работа по физической культуре. Упражнение «Послушные пуговицы». Милана С., Глеб И.

Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Прогулка

Наблюдение № 11. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Поезд».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Тема блока «Труд в природе»

Тема недели «Транспорт»

Вечер                                                                                                 Четверг 19.11.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: Агния Барто «Грузовик».

Задачи: Учить детей запоминать небольшие поэтические произведения, воспроизводить их четко, в спокойном темпе.

Дидактическая игра «Назови предмет».

Задачи: Уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду и в быту. Учить детей подбирать характеристики предметов, верно обозначать их прилагательными(сладкое яблоко ,кислый лимон, горький лук).

Творческая мастерская рисование: Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины».

Задачи: Продолжать учить детей раскрашивать контурный рисунок, правильно держать карандаш.

Настольно-печатные игры: «Лото», «Сложи целое», «Подбери такой же».

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Речевая игра «Угадай на чем поедем».

Задачи: Побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Индивидуальная работа по развитию движений: Тимур Д.,Аня Б.

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение № 12. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Птички летают».

Задачи: упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Тема блока «Труд в природе»

Тема недели «Транспорт»

Утро                                                                                                 Пятница 20.11.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

Задачи: Знакомство детей с дорогой. Показать схожие картинки и объяснить их назначение.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Покажем кукле Кате, как умываться».

Задачи: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.

Дидактическая игра «Что делает?».

Задачи: Обогащать словарный запас детей, учить понимать и точно подбирать глаголы, притяжательные прилагательные. Развивать грамматический строй речи.

Игры со строительным материалом: «Строим гараж для машин».

Учить детей соединять детали строительного конструктора, строить в соответствии с замыслом ,с опорой на образец ,использовать постройки в сюжетно ролевых играх.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Учить детей осуществлять игровое взаимодействие. Обогащать коммуникативный опыт детей

Рисование. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Зайка». Ева Ж., Саша В.

Задачи:  Развивать  мышцы  ног, обогащать двигательный опыт.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам

родителей.

Прогулка

Наблюдение № 13. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Задачи: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье,   поощрять  самостоятельность,  желание   играть.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Тема блока «Труд в природе»

Тема недели «Транспорт»

Вечер                                                                                             Понедельник 23.11.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице».

Задачи: Расширять знания детей о видах наземного городского транспорта.

Настольно - печатные игры.

Задачи: Организовать свободную деятельность детей. Развивать самостоятельность. Коммуникабельность.

Творческая мастерская: Рисование «Запасные колеса».

Задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, закрепить название цвета.

Игровое упражнение «Зайки на лужайке».

Задачи: Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Подвижная игра «Принеси предмет».

Задачи: Формирование физических качеств. Совершенствовать основные движения; бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с другими детьми.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по ФЭМП «Найди такую же»: Глеб И., Данил И.

Задачи: Продолжать учить называть цвета и искать подобные.

Работа с родителями. Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Прогулка

Наблюдение № 14. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения «Собери игрушки».

Задачи: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Задачи: Закреплять умение реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений.

Тема блока «Труд в природе»

Тема недели «Транспорт»

Утро                                                                                                       Вторник 24.11.2020г.

Работа  в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто такой водитель».

Задачи: Познакомить детей с профессией водителя (шофера). Расширять знания детей о профессиях взрослых.

Практическое упражнение «Кукла простудилась».

Задачи: Способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться.

Игровой сюжет «Перевозка грузов».

Задачи: Развивать воображение детей, умение входить в тему, обогащать игровой замысел.

Дидактическая игра «Что изменилось?».        

Задачи: Учить детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, связную речь.

ФЭМП. Занятие № 9.

Задачи: Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

-Формирование умения сооружать простые постройки.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Самостоятельная игровая деятельность: 

Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.

Индивидуальная работа по развитию моторики: Дидактическая игра «Собери пирамидку». Стёпа В., Алиса С.

Задачи: Учить находить и правильно называть основные цвета.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы на тему: «Формирование навыков одевания и самостоятельной еды».

Прогулка

Наблюдение №8. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Птички летают».

Задачи; Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться с изменение темпа друг за другом. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Труд в природе»

Тема недели «Транспорт»

Вечер                                                                                                          Среда 25.11.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение А.Усачев «Домик у перехода».

Задачи: Продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Дидактическая игра: «Поставь машину в гараж».

Задачи: Упражнять детей  в различении предметов по величине,  учить соотносить по величине гаражи и машины.

Игры с конструктором. Игровой сюжет «Ворота и дорожка для машины».

Задачи: Вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их.

Лепка. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Кукла спит».

Задачи: Формировать у детей временные отношения: день гуляют, играют, кушают, ночь – спят. Развивать зрительное восприятие; воспитывать культуру поведения.

Индивидуальная работа: Настольно-печатная игра «Сложи картинку». Милана С., Артём П.

Задачи: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение № 15. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения:  уборка на участке. 

Задачи: Определить вместе с детьми, достаточно ли чисто на участке, что нужно сделать, чтобы навести порядок. Учить детей  рассказывать о  проделанной  работе,   воспитывать чувство гордости за качественно проделанную работу.

Подвижная игра «Кто тише?».

Задачи. Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Тема блока «Труд в природе»

Тема недели «Транспорт»

Утро                                                                                                        Четверг 26.11.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

«Рассматривание игрушечных машин».

Задачи: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге.

Практическое упражнение «Опрятные ребята».

Задачи: Формировать умение пользоваться салфетками, проявлять аккуратность во время приема пищи. Воспитывать культуру еды.

Игровое упражнение «Какой машины не стало?».

Задачи: Развивать внимание детей, формировать грамматически правильную речь.

Настольно-печатные игры.

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Творческая мастерская. Лепка «Колеса для автомобиля».

Задачи: Упражнять в умении лепить предметы круглой формы и сплющивать их. Закреплять приемы лепки.

Художественная литература. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине».

Задачи: Способствовать формированию дружеских отношений, взаимопомощи. Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа по развитию речи: Алиса С.

Задачи: учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять задания.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о здоровье детей.

Прогулка

Наблюдение № 16. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Игра малой подвижности «Дорожки».

Задачи: Научить детей ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего ребенка.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Тема блока «Труд в природе»

Тема недели «Транспорт»

Вечер                                                                                                     Пятница 27.11.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр».

Задачи: Формировать умение слушать и понимать художественное произведение.

Дидактическая игра «Что это?»

Задачи: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Настольно-печатные игры.

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Творческая мастерская. Рисование «Железная дорога».

Задачи: Упражнять в умении рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования.

Итоговое мероприятие. Развлечение для детей «Мы едем в гости к бабушке».

Задачи: Способствовать комфортному пребыванию ребёнка в детском саду.

Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах.

Задачи: Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Самостоятельная художественная деятельность.

Задачи: Организовать свободное рисование и раскрашивание цветными   карандашами,   стимулировать  объяснение     венное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить  нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Индивидуальная работа по развитию движений: Тимур Д.,Аня Б.

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы с родителями на тему: Развитие представления о положительных сторонах детского сада.

Прогулка

Наблюдение №3. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Догоните меня».

Задачи: упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование ноябрь

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование (ноябрь)

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (одна неделя ноября)...

Календарно-тематическое планирование - ноябрь. 1 младшая группа.

Здесь указаны лексические темы на ноябрь. По каждой теме мы работаем неделю. Уважаемые родители,занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами....

тематическое планирование( ноябрь)

тематическое планирование в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.

Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...

Комплексно-тематическое планирование ноябрь

Комплексно-тематическое планирование ноябрь...

Комплексно – тематическое планирование ноябрь

Комплексно – тематическое планирование...