Тематическое планирование: октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тематическое планирование: октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_mladshaya_oktyabr.doc159 КБ

Предварительный просмотр:

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Я человек»

Вечер                                                                                             Понедельник 28.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок».

Задачи: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки.

Сюжетно-ролевая игра «Покачаем дочку».

Задачи: учить детей выполнять ряд игровых действий используя в речи слова: «завернуть», «покачать».

Дидактическая игра: «Оденем куклу после сна».

Задачи: учить называть предметы одежды.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Индивидуальная работа – ЛЕПКА: Милана С., Артём П.

Задачи: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Поезд».

Задачи; Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться с изменение темпа друг за другом. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Я человек»

Утро                                                                                                       Вторник 29.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о дружбе.

Задачи: Пояснить детям, что не нужно сориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Воспитание культурно – гигиенических навыков: «Приятного аппетита».

Задачи: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Дидактическая игра «Что нам привез мишка?»

Задачи: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах. Развивать навыки коммуникации.

Игровое упражнение «Зайчишки-шалунишки».

Задачи: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

ФЭМП. № 5.

Задачи: - Формирование умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

-Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Самостоятельная деятельность детей игры в уголке.

Задачи: побуждать детей играть.

Индивидуальная работа: Развитие движений Аня Б., Тимур Д.

Задачи: Упражнять в ловле и броске мяча друг другу.

Работа с родителями. Беседы с родителями о том, как избежать простудных заболеваний.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: Сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи. Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Я человек»

Вечер                                                                                                          Среда 30.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение потешек и прибауток.

Задачи: Развивать интерес к произведениям устного народного творчества.

Дидактическая игра: «Одень куклу».

Задачи: Учить детей подбирать одежду кукле девочке и кукле мальчику.

Подвижная игра «Дождик».

Задачи. Обогащать двигательный опыт детей. Вызывать желание играть со взрослым. Поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.

Конструирование из деталей деревянного конструктора: «Дорога».

Задачи: Способствовать умению использовать приемы накладывания строительных деталей друг на друга, совершенствовать действия во время постройки, закреплять понятие величины и цвета.

Сюжетно ролевая игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять».

Задачи: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Лепка. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови, что видишь»: Саша В., Аня А.

Задачи: Развивать речь детей.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение: Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Поощрять желания детей поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов своего труда.

Упражнение «Лови мяч».

Задачи: Формировать у детей умение ловить мяч. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи:   Развивать   самостоятельность,   коммуникативные способности.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Я человек»

Утро                                                                                                          Четверг 1.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Я могу».

Задачи: Развивать познавательную активность, учить детей управлять своим поведением.

Формирование культурно – гигиенических навыков «Как правильно мыть руки».

Задачи: вспомнить последовательность мытья рук, учить давать развернутые ответы

Подвижная игра «Огуречик – огуречик».

Задачи: Формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова.

Дидактическая игра: «Назови предмет».

Задачи: Обогащение словаря.

Самостоятельная игровая деятельность: 

Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.

Художественная литература. Чтение потешки « Наша Маша маленька…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».

Задачи: Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа по лепке: Артём П., Аня Б.

Задачи: Учить раскатывать пластилин между ладонями.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения. Убрать игрушки на свои места после игры.

Задачи: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Подвижная игра «Наш поезд».

Задачи: Учить детей выполнять движение в колонне, развивать наблюдательность, координацию движений, формировать умение действовать в коллективе.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Я человек»

Вечер                                                                                                       Пятница 2.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Пересказ русских народных сказок «Курочка Ряба».

Задачи: Побуждать детей вместе с воспитателем пересказывать небольшой по объему литературный текст; развивать интонационную выразительность речи

Подвижная игра «Догони меня».

Задачи: Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Упражнение «Собери пирамидку».

Задачи: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим: Соня К., Аня А.

Задачи: Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Трудовые поручения: очистка участка от мусора.

Задачи: Формирование у детей практических умений, связанных с использованием инвентаря, поддержка стремления быть полезными, обсуждение результатов работы.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить двигаться в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.

Подвижная игра «Лохматый пёс».

Задачи: Учить передвигаться, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Кто со мною рядом?»

Утро                                                                                                Понедельник 5.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика

Беседа: «Кто я».

Задачи: Дать детям представление о внешнем виде человека.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом».

Задачи: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.

Дидактическая игра «Что нам привез мишка?»

Задачи: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах. Развивать навыки коммуникации.

Игровое упражнение «Зайчишки-шалунишки».

Задачи: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

Свободное творчество. Лепка «Червячки». 

Задачи: Формировать у детей навык раскатывания пластилина в трубочку; учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина для отдельных деталей (глаза); воспитывать интерес к художественной лепке и работе с пластилином; воспитывать аккуратность в работе.

Окружающий мир. «Где мы живем?».

Задачи: Побуждать детей использовать в различных речевых ситуациях (односложный ответ на вопрос взрослого, завершение фразы, произнесенной взрослым.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа по развитию движений: Тимур Д.,Аня Б.

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы «Одежда ребёнка в детский сад».

Прогулка.

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: Сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи:  Учить детей ритмично выполнять прыжки на двух ногах. Развивать координацию движений, повышать двигательную активность.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Кто со мною рядом?»

Вечер                                                                                                       Вторник 6.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок».

Задачи: Формировать у ребенка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности.

Подвижная игра: «Кто дальше бросит мешочек».

Задачи:  Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой. Совершенствовать координацию движений, способствовать закаливанию детского организма.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи узор»

Задачи: Учить детей выкладывать рисунок из фасоли по образцу и самостоятельно, подбирая разные по размеру фасоли, учить соотносить взаимное расположение предметов в узоре, развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность: 

Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.

Индивидуальная работа. Дидактическая игра: «Угадай, какое настроение»: Глеб И., Данил И.

Задачи: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения. Уборка сухой листвы.

Задачи: Совершенствовать трудовые навыки детей (умение пользоваться детскими вениками, ведрами), учить детей распределять обязанности, помогать друг другу.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Задачи:  Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи:   Развивать   самостоятельность,   коммуникативные способности.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Кто со мною рядом?»

Утро                                                                                                              Среда 7.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа: «О поступках друзей»

Задачи: учить общаться друг с другом.
Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

Дидактическая игра «Кто такой?»

Задачи: Учить детей использовать свои знания о домашних животных, кратко рассказывать о животных (как они выглядят, чем питаются).

Подвижная игра «Делай как я».

Задачи: развивать внимательность.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Развитие речи. Игра «Кто у нас хороший кто у нас пригожий».

Задачи: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Индивидуальная работа по рисованию: Тимур Д., Аня Б.

Задачи: учить держать мелок тремя пальцами.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о профилактике простудных заболеваний.

Прогулка

Наблюдение: Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Поощрять желания детей поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов своего труда.

Упражнение «Лови мяч».

Задачи: Формировать у детей умение ловить мяч. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи:   Развивать   самостоятельность,   коммуникативные способности.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Кто со мною рядом?»

Вечер                                                                                                        Четверг 8.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение потешек и прибауток.

Задачи: Воспитывать любовь и интерес к устному народному творчеству. Учить внимательно слушать.

Дидактическая игра «Узнай по голосу».

Задачи: Предложить детям прослушать в аудиозаписи голоса домашних животных, узнать их. Уточнить названия животных, представления о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Упражнение «Прыжки на двух ногах».

Задачи: Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови, что видишь»: Саша В., Аня А.

Задачи: Развивать речь детей.

Работа с родителями. Индивидуальные консультации для родителей..

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок на веранде.

Задачи: Поощрять желание детей трудиться, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу.

Подвижная игра «Самолеты».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Кто со мною рядом?»

Утро                                                                                                        Пятница 9.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа о красоте природы.

Задачи: Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

Формирование культурно – гигиенических навыков «Где моё полотенце?».

Задачи: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи.

Дидактическая игра «Разноцветные дорожки».

Задачи: Познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Рисование. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа физическое упражнение «Катание мяча ногами»: Илья Ш., Мирон М.

Задачи: Учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Работа с родителями. Индивидуальная консультация: «Если ребёнок плохо ест».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Листопад».

Задачи: Закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад».

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»

Вечер                                                                                             Понедельник 12.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение стихов из сборника Г.П. Шалаева «Правила поведения».

Задачи: Знакомить детей с новыми стишками по данной теме, помочь детям понять и запомнить содержание стихотворения.

Настольно - печатные игры.

Задачи: Организовать свободную деятельность детей. Развивать самостоятельность. Коммуникабельность.

Творческая мастерская: Лепка «Блинчики для кукол»

Формировать умение детей лепить самостоятельно по предложенной теме. Развивать мелкую моторику рук. Развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, расплющивать его.

Игры со строительным материалом.

Задачи: Формировать умение детей выбирать строительный материал для постройки.

Подвижная игра «Найди флажок».

Задачи: Формирование физических качеств. Совершенствовать основные движения; бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с другими детьми.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по ФЭМП «Найди такую же»: Аня Ш., Ева Ж.

Задачи: Продолжать учить называть цвета и искать подобные.

Работа с родителями. Индивидуальные консультации «Одежда детей в осенний период».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения «Собери игрушки».

Задачи: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить двигаться в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»

Утро                                                                                                       Вторник 13.10.2020г.

Работа  в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа по картинкам «Что такое хорошо, что такое плохо».

Задачи: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Научим Хрюшу умываться».

Задачи: Формировать представления детей о частях тела. Правилах ухода за ними.

Игровое упражнение: «Закати мяч», «Перепрыгни через линии».

Упражнять в ловкости, координации, выполнять три прыжка без остановки с продвижением вперед.

Дидактическая игра «Что изменилось?».        

Задачи: Учить детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, связную речь.

ФЭМП. Занятие № 7.

Задачи: Формирование умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Самостоятельная игровая деятельность: 

Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.

Индивидуальная работа по развитию моторики: Дидактическая игра «Собери пирамидку». Данил П., Алиса М.

Задачи: Учить находить и правильно называть основные цвета.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы на тему: «Формирование навыков одевания и самостоятельной еды».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Поезд».

Задачи; Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться с изменение темпа друг за другом. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»

Вечер                                                                                                          Среда 14.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Организация просмотра книжек малышек.

Задачи: Развивать любознательность, бережное отношение к книгам.

Хороводная игра  «Мы пляшем хоровод».

Задачи: Развивать координацию, под музыку повторять движения за воспитателем.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Дидактическая игра «Что нам привез мишка?»

Задачи: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах. Развивать навыки коммуникации.

Игровое упражнение «Зайчишки-шалунишки».

Задачи: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

Лепка. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Кукла спит».

Задачи: Формировать у детей временные отношения: день гуляют, играют, кушают, ночь – спят. Развивать зрительное восприятие; воспитывать культуру поведения.

Индивидуальная работа – ЛЕПКА: Милана С., Артём П.

Задачи: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения:  уборка на участке. 

Задачи: Определить вместе с детьми, достаточно ли чисто на участке, что нужно сделать, чтобы навести порядок. Учить детей  рассказывать о  проделанной  работе,   воспитывать чувство гордости за качественно проделанную работу.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи. Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»

Утро                                                                                                        Четверг 15.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть иллюстрации «Как играть и не ссориться».

Задачи: Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения во время игры (не мешая и не причиняя боль товарищам).

Формирование культурно-гигиенических навыков «покажем Мишке, как мы кушаем».

Задачи: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой.

Настольно-печатные игры.

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Дидактическая игра «Кто такой?»

Задачи: Учить детей использовать свои знания о домашних животных, кратко рассказывать о животных (как они выглядят, чем питаются).

Подвижная игра «Делай как я».

Задачи: развивать внимательность.

Художественная литература. Чтение сказки А. и П. Барто  «Девочка – ревушка».

Задачи:  Познакомить детей с произведение, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравиться.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа по развитию речи: Тимур Д.

Задачи: учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять задания.

Работа с родителями. Оформление информации для родителей на тему «Октябрь месяц осени».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»

Вечер                                                                                                     Пятница 16.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр».

Задачи: Формировать умение слушать и понимать художественное произведение.

Дидактическая игра «Что это?»

Задачи: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Настольно-печатные игры.

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Научить детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями, объединять детей в игре, потренировать бег в одном направлении.

Самостоятельная художественная деятельность.

Задачи: Организовать свободное рисование и раскрашивание цветными   карандашами,   стимулировать  объяснение     венное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить  нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Индивидуальная работа по развитию движений: Тимур Д.,Аня Б.

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Догоните меня».

Задачи: упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Игрушки»

Утро                                                                                              Понедельник 19.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Наши игрушки».

Задачи: Рассказать детям, что относится к игрушкам, а что нет.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом».

Задачи: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.

Дидактическая игра «Что нам привез мишка?»

Задачи: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах. Развивать навыки коммуникации.

Игровое упражнение «Зайчишки-шалунишки».

Задачи: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

Экология.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Самостоятельная деятельность детей игры в уголке.

Задачи: побуждать детей играть.

Индивидуальная работа по развитию движений: Тимур Д.,Аня Б.

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы «Одежда ребёнка в детский сад».

Прогулка.

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: Сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи. Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Игрушки»

Вечер                                                                                                     Вторник 20.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». Задачи: формировать простейшие навыки поведения во время еды, объяснить необходимость хорошего питания.

Сюжетно-ролевая игра «Покачаем дочку».

Задачи: учить детей выполнять ряд игровых действий используя в речи слова: «завернуть», «покачать».

Дидактическая игра: «Оденем куклу после сна».

Задачи: учить называть предметы одежды.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Индивидуальная работа – ЛЕПКА: Милана С., Артём П.

Задачи: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Поезд».

Задачи; Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться с изменение темпа друг за другом. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Игрушки»

Утро                                                                                                            Среда 21.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как беречь игрушки»

Задачи: Учить обращаться с игрушками бережно. Не бросать, не ломать.
Чтение потешек и прибауток.

Задачи: развивать интерес к произведениям устного народного творчества
Дидактическая игра «Домашние животные»

Задачи: Учить детей использовать свои знания о домашних животных, кратко рассказывать о животных (как они выглядят, чем питаются).

Подвижная игра «Поймай мяч».

Задачи: развивать внимательность.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Развитие речи. «К нам в гости заинька пришел».

Задачи: Знакомить детей с фольклором: песенками, потешками; развивать интерес к их обыгрыванию.

Индивидуальная работа по рисованию: Данил И., Глеб И.

Задачи: учить держать мелок тремя пальцами.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о профилактике простудных заболеваний.

Прогулка

Наблюдение: Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Поощрять желания детей поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов своего труда.

Упражнение «Делай как я».

Задачи: Формировать у детей умение ловить мяч. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи:   Развивать   самостоятельность,   коммуникативные способности.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Игрушки»

Вечер                                                                                                      Четверг 22.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: «Ладушки, ладушки…».

Задачи: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.

Упражнение «Собери пирамидку».

Задачи: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам

Дидактическая игра «Иди ко мне».

Задачи: Формирование эмоционального контакта со взрослым.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови, что видишь»: Саша В., Аня А.

Задачи: Развивать речь детей.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок на веранде.

Задачи: Поощрять желание детей трудиться, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу.

Подвижная игра «Самолеты».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Игрушки»

Утро                                                                                                      Пятница 23.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему « Игрушки».

Задачи: продолжать знакомить с группой.

Формирование культурно-гигиенических навыков «покажем Мишке, как мы кушаем».

Задачи: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой.

Настольно-печатные игры.

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Дидактическая игра «Как «говорит»...?»

Задачи: Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Рисование. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Индивидуальная работа – ЛЕПКА: Данил П., Мирон М.

Задачи: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол.

Работа с родителями. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок в постройках на участке.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки,  учить действовать  в  коллективе.   Поддерживать стремление  к  наведению  порядка,   желание  приносить пользу.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Игрушки»

Вечер                                                                                             Понедельник 26.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Загадывание загадок про игрушки.

Задачи: Развивать воображение детей, навыки диалога.

Подвижная игра «Перебежки – догонялки».

Задачи: Учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Дидактическая игра «Наведи порядок» 

Задачи: Продолжать формировать умения убирать за собой игрушки, поддерживать порядок в группе и дома, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Упражнение «Собери пирамидку».

Задачи: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа «Во что ты одет»: Аня Ш., Ева Ж.

Задачи: Учить уточнению названий одежды.

Работа с родителями. Консультация для родителей «Игрушки в жизни ребёнка»

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: Собрать на участке крупный мусор.

Задачи: Воспитывать навыки трудолюбия.

Подвижная игра «Самолеты».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Игрушки»

Утро                                                                                                       Вторник 27.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как  мы весело играем»

Задачи: Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого

Формирование культурно-гигиенических навыков «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка, Умой моё личико…».

Задачи: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Настольно-печатные игры.

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Дидактическая игра «Как «говорит»...?»

Задачи: Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

ФЭМП. №9.

Задачи: Развитие умение формировать группу однородных предметов, различать количество предметов: один-много.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа на развитие моторики: Упражнение «Собери пирамидку». Глеб И., Данил И.

Задачи: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.

Работа с родителями. Консультация в родительском уголке «Воспитание ребёнка в игре».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок в постройках на участке.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки,  учить действовать  в  коллективе.   Поддерживать стремление  к  наведению  порядка,   желание  приносить пользу.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Игрушки»

Вечер                                                                                                          Среда 28.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение «Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки».

Задачи: Формировать умение слушать и понимать художественное произведение. Воспитывать бережное отношение к игрущкам.

Дидактическая игра «Маша-растеряша».

Задачи: Учить детей находить предметы по описанию, формировать умение внимательно слушать,  выбирать в речи взрослого элементы описания.

Игры со строительным материалом.

Задачи: Учить детей  выполнять различные постройки  из крупного строительного материала, выбирать другие игрушки. Развивать воображение, фантазию. 

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:  игровая ситуация «У нас гости».

Задачи: Закреплять знания детей о посуде, активизировать речь. Учить использовать в игре знания о правилах поведения за столом, опыт общения с гостями. Воспитывать приветливость, отзывчивость.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей дружеским отношениям со сверстниками, самостоятельно находить общение.

Лепка. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Индивидуальная работа по развитию речи: Алиса М., Тимур Д.

Задачи: учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять задания.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Задачи: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать   установлению   дружеских   взаимоотношений между детьми. Способствовать профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации к детскому саду.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Побуждать детей играть сообща.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Игрушки»

Утро                                                                                                        Четверг 29.10.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа «В гости к нам пришли игрушки».

Задачи: Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Упражнение «Мы правильно моем руки».

Задачи: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Игры со строительным материалом

Задачи: Формировать у детей умение выполнять  постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Развивать воображение.

Подвижная игра «Найди свой домик».

Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции. Поддерживать интерес к подвижным играм.                                

Самостоятельная художественная деятельность.

Задачи: Организовать свободное рисование и раскрашивание цветными   карандашами.

Художественная литература. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».

Задачи: Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа по физической культуре. Милана С., Глеб И.

Задачи: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал.

Работа с родителями. Консультация «Как привить малышу любовь к трудовой деятельности».  

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Птички и птенчики».

Задачи: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье,   поощрять  самостоятельность,  желание   играть

Физическая

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Тема блока «Я в мире человек»

Тема недели «Игрушки»

Вечер                                                                                                     Пятница 30.10.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Составление описательного рассказа об игрушках - мишке и мышке.

Задачи: учить детей составлять описательный рассказ об игрушках с опорой на вопросы воспитателя, активизировать употребление прилагательных.

Дидактическая игра «Комната для кукол».

Задачи: закреплять представления детей о предметах мебели, упражнять в составлении предложений из 2-3 слов, включая названия предметов мебели и игрушек.

Подвижная игра « Жмурки с мишкой»

Задачи: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь.

Хороводная игра «Мы - матрешки».

Задачи: формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку.

Игры со строительным материалом « Мостик для бычка».

Задачи: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке.

Самостоятельная художественная деятельность.

Задачи: Организовать лепку на свободную тему.

Индивидуальная работа «Вперед к игрушке»: Саша В., Аня Б.

Задачи: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед.

Работа с родителями. Беседа «В какие игрушки вы играете дома».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: Сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить двигаться в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование октябрь, тема недели кладовая леса

понедельное тематическое планирование во второй младшей группе...

тематическое планирование( октябрь)

тематическое планирование в подготовительной группе...

Комплексно-тематическое планирование октябрь

Комплексно-тематическое планирование октябрь...