Презентация "Организация режимных моментов".
презентация к уроку (средняя группа)

В презентации показана организация режимных моментов по лексической теме "Осень" в первую половину дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_rezhimnyh_momentov.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация режимных моментов по лексической теме: «Осень» (первая половина дня) Презентацию выполнила воспитатель средней группы Елкина И.А.

Слайд 2

Прием детей, осмотр, игры (7.00-8.00) Виды деятельности Методы Индивидуальная беседа по лексической теме «Осень». Составление описательных рассказов по картинкам «Золотая осень». Самомассаж «Листочки» «Чтобы горло не болело, Мы его погладим смело. ( Поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз) Чтоб не кашлять, не чихать, Надо носик растирать. ( Указательными пальцами растирают крылья носа) Знаем, знаем — да-да-да! Нам простуда не страшна! ( Потирают ладони друг о друга)» (профилактика простудных заболеваний) Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие; Виды деятельности: познавательно-исследовательская, двигательная; Методы : наглядные, словесные

Слайд 3

Утренняя гимнастика (8.10-8.20) Ходьба друг за другом, перешагивание через «лужи», ходьба змейкой между кочек (аудиозапись «Листики закружатся Мы – листочки, мы – листочки, Мы осенние листочки. Мы на веточке сидели, Ветер дунул – полетели. (бег друг за другом, с переходом на марш, перестроение для выполнения ОРУ) Общеразвивающие упражнения с листиками. Образовательные области: физическое развитие; Виды деятельности: двигательная ; Методы: практические

Слайд 4

Подготовка к завтраку, завтрак. (8.20-8.35) Ситуативная беседа о правилах поведения за столом ("Чтобы не было беды, вспомним правила еды») Цель: дать представление о пользе здоровой пищи, уточнить название блюд, продуктов используемых в их приготовлении. Обратить внимание детей на то как накрыты столы, наличие столовых приборов, их расположение и назначение. Образовательные области: с оциально-коммуникативное развитие; Виды деятельности: Коммуникативная; Методы : наглядные, словесные

Слайд 5

Совместная деятельность педагогов с детьми, подготовка к НОД (8.35- 9.00) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие; Виды деятельности: и гровая, двигательная ; Методы: практические, словесные; Подвижная игра «Поймай листок» Цель – развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. Ход игры: Дети пытаются поймать листок кружащийся в воздухе. «Листопад ! Листопад ! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю , Подарю любимой маме! Осень листопадная , Самая нарядная !» Г. Ильина

Слайд 6

Непосредственная образовательная деятельность (9.00- 10.00) Художественно- эстетическое развитие. Лепка « Ёжик». Образовательные области: х удожественно-эстетическое развитие ; Виды деятельности : Изобразительная; Методы : наглядные, словесные, практические;

Слайд 7

Совместная деятельность педагогов с детьми (10.00-10.30) Дидактическая игра «Собери пазлы ». Цели: развитие мелкой моторики рук, умения соединять части предметов в одно целое. Образовательные области: п ознавательное развитие; Виды деятельности: познавательно- исследовательская,игровая , конструирование; Методы: наглядные, словесные, практические;

Слайд 8

Подготовка к прогулке, прогулка ( 10.45- 12.15) Наблюдение за погодой (небо, тепло или холодно- температура воздуха, земля, лужи, ветер). Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. Коллективный труд на участке «уборка листьев». Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель : Обучать детей бегать врассыпную. Развивать воображение и координацию движений. Содержание: Выбирается водящий, он стоит в сторонке, а остальные дети бегают, прыгают с ноги на ногу по всей площадке. На сигнал: «Стоп!» все останавливаются в какой-либо позе и не двигаются. Водящий обходит все фигуры, выбирает ту, которая ему больше всех нравится. Этот ребенок становится водящим, а предыдущий водящий присоединяется к остальным ребятам. Игры с песком «Кондитер » . Цель: развивать мелкую моторику, воображение, координацию движений. Закреплять представление о профессии кондитера . Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие,художественно -эстетическое; Виды деятельности: познавательно-исследовательская, двигательная ; конструирование Методы : наглядные, словесные, практические

Слайд 9

Подготовка к обеду, обед (12.15- 12.45) Гигиенические процедуры: «Мы моем руки»- Цель: продолжать учить детей мыть руки, действовать в определенной последовательности, аккуратно пользоваться индивидуальным полотенцем; Игра «Отгадай!». Цель: развитие словесно-логического мышления; Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное развитие; Виды деятельности: д вигательная, коммуникативная; познавательно-исследовательская, Методы: словесные , практические

Слайд 10

Подготовка ко сну, дневной сон (12.45-15.15) Чтение потешки перед сном: «Дальний лес стоит стеной, А в лесу, в глуши лесной, на суку сидит сова, Там растет усни-трава. Говорят, усни-трава Знает сонные слова. Как шепнет свои слова, Сразу никнет голова. Я сегодня у совы Попрошу такой травы. Пусть тебе усни-трава Скажет сонные слова. За окошком вечер, А на небе месяц... Спит малыш в кроватке, В стойле спит лошадка, Белочка - в дупле, Собачка - в конуре. Ну а солнышко проснется, Малыш маме улыбнется . Будет день веселым. Расти малыш здоровым» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое развитие ; Виды деятельности: Восприятие худ. литературы и фольклора; Методы : Словесные ;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в работе логопеда и воспитателя. Использование режимных моментов в коррекции речи заикающихся детей.

В данной статье расматривается опыт по использованию режимных моментов воспитателем в коррекции речи заикающихся детей, при тесном взаимодействии логопеда и воспитателя....

Конспект для воспитателей о режимных моментах. Тема: «Режимный момент в детском саду: подъем после сна»

Правильный режим дня-это рациональная продолжительность и разумное, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток,непременного условия, здорового образа жизни и успешного раз...

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.

laquo;Организация режимных моментов в ДОУ»  Формы и методы, используемые при проведении  режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов...

Режимный момент: Игра, как форма нравственно-патриотического воспитания в режимных моментах. «Русские народные игры»К

Цель: Развитие интереса детей к разным видам игр и умение в них играть.Задачи: - расширить знания детей о стране, культуре, родном городе; - развивать интерес детей к разным видам игр и умен...

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))  Цель: совершенствование культурн...

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюдя в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))  Цель: совершенствование культурн...

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы...