презентация "Взаимодействие воспитателя с музыкальным руководителем"
презентация

Балмуш Олеся Олеговна

о взаимодействии муз руководителя и воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_vospitatelem.pptx210.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в детском саду Подготовил: музыкальный руководитель МБДОУ г.Иркутска №77

Слайд 2

Воспитатель в группе: 1. Разучивает тексты песен с детьми в группе 2. Подбирает музыкальный материал для игр, прогулок, трудовой процесс 3. Отвечает за осуществление музыкального воспитания детей своей группы 4. Должен иметь папку с музыкальным материалом

Слайд 3

Воспитатель на музыкальном занятии: 1. Обязательно присутствует на музыкальных занятиях 2. Активно участвует в процессе общения детей на музыкальном занятии и их творчестве 3. Участвует в отборе музыкального материала для утренней гимнастики 4. Следит за поведением детей на музыкальном занятии 5. Творчески работать над сценариями праздников

Слайд 4

Воспитатель на музыкальном занятии младшая группа: 1 . Поет вместе с детьми 2. Выполняет движения вместе с детьми, активизируя их деятельность 3. Помогает детям в работе с раздаточным материалом

Слайд 5

Воспитатель на музыкальном занятии средняя группа: 1. Помогает разучивать песни с детьми 2. Оценивает выученные правила, произведения 3. В выполнении музыкально-ритмических движениях действует по необходимости, показыкая отдельные движения, напоминает построения, дает указания по темпу, ритму 4. В игре помогает детям организовать круг, колонну и т.д.

Слайд 6

Воспитатель на музыкальном занятии старшие группы: 1. Следит за четкостью выполнения упражнений 2. Дает оценку выполненным действиям 3. Помогает детям дать характеристику произведению 4. Помогает разучивать музыкальное произведение 5. Напоминает детям построения, последовательность движений

Слайд 7

Воспитатель на утреннике: 1. Знать порядок номеров наизусть. 2. Следить за дисциплиной, поправлять детей корректно. 3. Знать стихи и детей их читающих, вовремя подсказывать начало стихотворения. 4. Брать на себя роли в спектаклях. Не отказываться от принятой роли. 5. В младших группах должен быть быстрый темп ведения праздника без заминок и пауз со стороны ведущих (т.к. Внимание у детей неустойчивое). 6. Чётко знать, когда посадить детей. Когда поднести оборудование. 7. Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем посредством условных сигналов (Смотреть на муз.рук . ). 8. Роль своего героя выделить цветным карандашом сразу после получения сценария. 9. Если у ребёнка нет пары, её заменяет воспитатель. 10. Воспитатель должен видеть на празднике каждого ребёнка. 11. Стараться не критиковать и не дергать детей, успокаивать их поглаживанием по плечу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях»

Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя  на музыкальных занятиях»...

Выступление на педагогическом совете музыкального руководителя высшей категории "Роль воспитателей и музыкального руководителя на праздниках"

Роль воспитателей и музыкального руководителя на праздниках Праздничные утренники, регулярно проводятся в каждой возрастной группе. Это праздник Осени, Новый год, 8 Марта и выпускной бал в подгот...

Консультация для воспитателей «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ОД по музыкальному развитию»

Музыкальная деятельность - это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей. На музыкальных мероприятиях осуществляется разностороннее воспитание дете...

Консультация для воспитателей "Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности детей"

laquo;Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности детей»Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаим...