Главные вкладки

    Консультация на тему:
    Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях»

    Серова Ксения Александровна

    Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя  на музыкальных занятиях»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pamyatka_dlya_vospitately.docx15.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 210»

    ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

    Тема: «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя  на музыкальных занятиях»

    Подготовила:

    музыкальный руководитель

    Серова К.А.

    г. Нижний Новгород

    2017г.

    Педагогу-воспитателю необходимо:

    1. Знать все программные требования по музыкальному воспитанию.

    2. Знать музыкальный репертуар своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях.

    3. Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений.

    4. Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального руководителя.

    5. Разучивать движения с отстающими детьми.

    6. Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.

    7. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.

    8. Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах (металлофоне, тембровых колокольчиках, деревянных ложках и др.).

    9. Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы работы: пение, слушание музыки, музыкально - ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры.

    10. Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка.

    11. Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности.

    12. Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлений.

    13. Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски.

    14. Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности.

    15. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.

    16. Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков, индивидуальных возможностей каждого ребенка.

    17. Принимать активное участие в подготовке и проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.

    18. Готовить тематические подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным утренникам.

    19. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.

    20. Быть артистичным, изобретательным, эмоционально мобильным.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект «Театральная студия «Арлекин» как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников». Соавторы музыкальный руководитель Гутова Н.Н и воспитатель Моисеенко Н.Н

    Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению- это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это може...

    Консультация для воспитателей ДОУ "Эффективность взаимодействия ДОУ и семьи"

    Методический материал  по работе с педагогическими кадрами в разделе "Взаимодействие с родителями"...

    Консультация для воспитателей ДОУ "Эффективность взаимодействия ДОУ и семьи"

    Данная презентация консультации  раскрывает понятие семьи и классификацию . особенность семьи.  Представление разнообразных форм взаимодействия  с семьей, причины  сни...

    МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «Музыкальные пальчиковые игры как средство развития эмоционально-познавательной деятельности дошкольников» (по методике Железновых)

    Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирова...

    Равчеева И.П. - Настольная книга музыкального руководителя (Музыкальному руководителю ДОУ) - 2004

    Равчеева И.П. - Настольная книга музыкального руководителя (Музыкальному руководителю ДОУ) - 2004. Делюсь с коллегами найденным материалом, првда качество неважное.Скачать здесь: https://yadi.sk/...

    Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

    Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

    Консультация для воспитателей "Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя"

    Материал представлен в виде темы для круглого стола, где на обсуждение выносятся проблемные ситуации, возникающие в образовательном процессе при взаимодействии музыкального руководителя и воспитателя ...