Перспективное планирование 1 младшая группа ноябрь 2020г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перспективное планирование 1 младшая группа ноябрь 2020г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ned.docx26.66 КБ
Файл 2_ned.docx27.73 КБ
Файл 3_ned.docx27.58 КБ
Файл 4_ned.docx28.2 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 02.11.20г по 06.11.2020г.)

Тема недели: «Я и мое тело (что я знаю о себе)»

Цель: дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека.  

Итоговое мероприятие: Наши ладошки» (рисование красками) Коллективная работа».  Дата проведения: 06.11.2020г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

02.11.

Вторник

03.11.

Среда

04.11.

Четверг

05.11.

Пятница

06.11.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

7.50-7.55

Комплекс №5 «Птицы» без предметов

Прием детей.

Беседа с детьми на тему:

«День народного единства»

Артикуляционная гимнастика: «Путешествие по городу»

Прием детей.

Беседа: «Что умеет кожа?»

Пальчиковая гимнастика: «Мой город».

Прием детей.

Беседа: «Кому какие дают имена» 

Пальчиковая гимнастика: «Семья».

Прием детей.

Чтение: Серии стихов

А. Барто «Любимые игрушки»

Артикуляционная гимнастика: «Домик для язычка».

Индивидуальная

работа

Упражнение «Разложи в корзинки». Саша, Даша.

Дидактическая игра:

 «Кто я такой?» Алеша, Софья.

Дидактическая игра: «Один-много». Милена, Рома.

Дидактическая игра: «Собери человечка» Аиша, Саша.

ОД в режимных моментах

Чтение стихотворения: «С чего начинается Родина?»

Рассматривание альбома: «Символы России»

Рассматривание иллюстраций: «Семья на прогулке»

Рассматривание альбомов: «Моя семья»

Организация

ППРС для СД

детей

Подготовка сюжетных картинок, фотографий по теме недели.

Внести иллюстрации,

с изображением человека.

Внести фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания.

Пополнить речевой уголок стихами, загадками на тему: «Человек»

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: «Дикие животные»

Цель: дать понятие о зверях, которые живут в лесу (волк, лиса, медведь, заяц),

передавать выразительно простейшие движения некоторых животных, воспитывать любовь к окружающей природе.

(О.Э. Литвинова, с. 246;

Н.А. Карпухина, с. 126)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка/Конструирование

15.20-15.30

Тема: «Строим домик для матрёшки.

Цель учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу; выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы, обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной, продолжать вводить понятия большой, маленький;

 (Комплексные занятия, с. 100).

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема: Программное содержание.

Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

(И.А. Помораева, В.А. Позина, с.15).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: «Дождик, дождик, веселей!»

Цель: учить детей изображать дождь цветными карандашами, рисовать струйки дождя в виде штрихов или прямых линий – вертикальных или слегка наклонных. Развивать чувство ритма. Воспитывать интерес к явлениям природы.

(И.А. Лыкова, с. 35)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за состоянием

погоды.

Подвижная игра: «Кто тише?»

Малоподвижная игра: «Девочки и мальчики».

Труд: собрать выносной материал в корзину.

Наблюдение за опадающими снежинками.

Малоподвижная игра:

«Снег, снег кружится»

Подвижная игра: «Кошка и мышки».

Труд: кормление птиц.

Наблюдение за снегом на ветках.

Малоподвижная игра:

«Зайка серенький сидит!»

Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

Труд: соберем игрушки.

Наблюдение за ветром (из окна)

Малоподвижная игра:

«Ленточки летают»

Подвижная игра: «Птицы полетели»

Труд: предложить детям собрать мусор в определённое место. 

Индивидуальная

работа

Физическое упражнение:

«Мишка косолапый...!»

 Рома, Семен.

Подвижная игра: «Пузырь».

Арина, Каролина, Артем.

Игровое упражнение: «Кто летит, а кто ползёт». Даша, Глеб, Артем.

Игровое упражнение: «Попади». Аиша, Даша, Саша.

ОД в режимных моментах

Дидактическая игра: «Мальчики и девочки».

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Ситуативный разговор: «Мы вместе играем дружно»

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Дидактические игры: «Грибочки по местам», «Найди свой домик».

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки.

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.

Выносной материал: совочки, ведерки, машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». Рассматривание иллюстраций и беседа по ним. Упражнение: «Любим умываться», «А где же мои вещи».

Чтение: произведения «Детский сад». Прослушивание аудиозаписи: «Гимн России».

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №5                      

Чтение потешки: «Наша Маша маленька…»

Игра-забава:

«Я люблю свою лошадку!»

Прослушивание русской народной песни: «Заинька попляши…

Дидактическая игра:

«На кого я похож?»

Сюжетно-ролевая игра:

«Доктор»

Игра-забава: «Прячем мишку»

Индивидуальная работа

Дидактическая игра: «Мальчики и девочки» Глеб, Милена.

Упражнение: «Как звучит водичка?» Катя, Арина.

Упражнение: «Дорожка для зайки!» Лейла, Семен.

Рассматривание комнатных растений, беседа об уходе за ними.  Рома, Даша.

ОД в режимных

 моментах

Побуждать детей здороваться и прощаться с детьми и воспитателем.

Физическое упражнение: «Ветер, ветер, ветерок!»

Малоподвижная игры: «Угадай, чей голосок?»

«Где спрятался мышонок?»

Итоговое мероприятие:

Наши ладошки» (рисование красками) Коллективная работа».  

Организация ППРС для СД детей

Игры со строительным конструктором: «Домики для кошки и мышки», «Дорога в лес».

Развивающие игры: настольный театр «Теремок».

Игры со строительным конструктором: «Построй пирамидку из кубиков», «Прокати шарик в ворота».

Развивающие игры: около стола «Семья», «Животные и их детёныши».

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Папка-передвижка: «Наша Родина – Россия».

2. Консультация: «День народного единства в России: история праздника».

3. Оформление информационных стендов и папок передвижек на тему кризиса трёх лет.



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 09.11.20г по 13.11.2020г.)

Тема недели: «Дикие животные и их детеныши. Мир птиц»

Цель: Познакомить с понятием домашние животные, дать понятие птицы.

Итоговое мероприятие: Выставка «Угощение для животных и птиц».   Дата проведения: 13.11.2020г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

09.11.

Вторник

10.11.

Среда

11.11.

Четверг

12.11.

Пятница

13.11.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

 7.50-7.55

Комплекс №6 «Птицы» без предметов

Прием детей.

Рассматривание иллюстраций:

«Домашние животные».

Дидактическая игра: «Кто как кричит?»

Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок».

Прием детей.

Чтение: Стихотворения про домашних животных.

Рассматривание картинок о животных.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока белобока»

Прием детей.

Рассказ воспитателя:

«О птицах».

Артикуляционная гимнастика: «Качели».

Прием детей.

Чтение художественной литературы В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?

 Дидактическая игра:

«Птицы и птенчики» 

Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные».

Прием детей.

Рассматривание иллюстраций: «Кормление птиц».

Музыкальная игра: «Жили у бабуси два весёлых гуся!»

Артикуляционная гимнастика: «Лошадка».

Индивидуальная

работа

Упражнение: «Шнуровка».

Арина, Артем, Лейла.

Дидактическая игра:

 «Собери бусы». Милена, Юра.

Приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых. Саша, Катя.

Дидактическая игра: «Какой птички не стало?»

Рома, Софья.

Дидактическая игра:

 «Шарики». Алеша, Каролина.

ОД в режимных моментах

Упражнение: «Покажем Нюше, как мы умеем мыть руки».

Ситуативный разговор: «Как умываются животные».

Дидактическая игра: «Накорми животного».

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки.

Игры со строительным материалом: построить башню для героев сказки «Теремок».

Организация

ППРС для СД

детей

Предложить детям настольные игры с прищепками.

Внести: иллюстрации, картинки о домашних животных (альбомы), коллекция наборов домашних животных.

Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. Кубики со сказками.

Самостоятельно-двигательная деятельность детей – побуждать детей самостоятельно организовывать игры.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: «Моя семья»

Цель: формировать первичные представления о маме, папе, бабушке, дедушке, брате, сестре; побуждать называть имена членов семьи, воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям.

(О.Э. Литвинова, с. 92;

Н.А. Карпухина, с. 116, 150)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка/Конструирование

15.20-15.30

Тема: «Вот ёжик - ни головы, ни ножек!»

Цель: учить детей моделировать образ ёжика: вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирать материал для колючек (зубочистки, семечки и т.п.). Развивать мелкую моторику, координацию в системе «глаз-рука». (И.А. Лыкова, с. 38).

1.ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка»

Цель: Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому родному человеку).

(В.В. Гербова, с. 50)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема: Программное содержание.

Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Совершенствовать предметные действия.

(И.А. Помораева, В.А. Позина, с.15).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!»

Цель: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать иголки, прямые вертикальные линии, дополнять созданный педагогом образ ёжика. Развивать чувство цвета и рит-ма. Воспитывать любознательность.

(И.А. Лыкова, с. 41)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за собакой (из окна).     Малоподвижная игра: «Прятки».

Подвижная игра: «Стоп».

Труд: собрать выносной материал в корзину после игры.

Наблюдение за кошкой.

Подвижная игра: «Догони меня».

Малоподвижная игра: «Шарик»

Труд: сбор мусора на участке.

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра: «Зайка

беленький сидит»

Малоподвижная игра: «Где же наши ручки?»

Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Наблюдение -Как одеты

прохожие?

Подвижная игра: «Птичка и кошка».

Малоподвижная игра: «Найди игрушку»

Труд: соберем игрушки.

Наблюдение «Что есть на нашем участке».

Народная игры:

«Мышки и кот».

Подвижная игра: «Воробушки и автомобили»

Труд: кормление птиц. 

Индивидуальная

работа

Упражнение: «Большой, маленький». Ваня, Арина.

Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка?». Дарья, Семен.

Подвижная игра: Кто пройдет тише? Лейла, Марк.

Упражнение: «Попади в круг». Ваня, Артем.

Дидактическая игра: «Назови предмет» Рома, Даша, Саша.

ОД в режимных моментах

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации.

Ситуативный разговор: «Если ты потерялся?»

Ситуативный разговор: «Нужно  ли самому уметь одеваться?».

Беседа: «Животные на улице»

Ситуативный разговор: о том, какую одежду нужно носить зимой.

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей.  Лопатки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – ведерки т лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал.

Маски для подвижных игр, формочки для игр.

Выносной материал: совочки, ведерки, , машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Заучивание пальчиковой гимнастики «Капуста». Закреплять умение культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой). Знакомить с потешками, прибаутками: «Петушки», «Чем ты занят, заяц?» «Шлепают гуськом».

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №6                        

Беседа: «Домашние животные». Рассмотреть иллюстрации с изображением животных

 Прослушивание русской народной песни: «Далеко, далеко на лугу пасутся…!»

Игра-забава:  «Дорожка для зайки!»

Дидактическая игра: «Зверюшки на дорожках».

Игра –забава: «Птички летают!»

Сюжетно-ролевая  игра: «Кошка»

Беседа: «О полосатой зебре».

Индивидуальная работа

Упражнение: «Заборчик».

Глеб, Ярослав.

Дидактическая игра: «Лошадка».

Катя, Саша.

Дидактическая игра:

«Найди пару». Аиша, Глеб.

Упражнение: «Найди одинаковые фигуры и закрась их».

Артем, Милена.

Инд. поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом- расставлять игрушки.

Рома, Софья.

ОД в режимных

 моментах

Знакомство с машинами в строительном уголке  (строение).

Чтение художественной литературы: С Маршак «Пожар».

Внесение настольной игры: «Лото – домашние животные»

Раскрашивание на тему: «Домашние животные».

Пазлы: «Домашние животные».

Итоговое мероприятие:

Выставка «Угощение для животных и птиц».  

Организация ППРС для СД детей

Предложить детям раскраски с изображением домашних животных и их детёнышей.

 Игра- инсценировка сказки: «Курочка Ряба».

Игры детей в уголке конструирования: «Домик для собачки»

Дидактические и настольные игры: «У кого - кто?».

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Беседа на тему: «Первые книжки ребенка».

2. Наглядная информация для родителей о знакомстве детей с сезонными изменениями, о пользе прогулки зимой для развития внимания, мышления, воображения ребёнка.

3. Консультация: «Безопасность детей – забота взрослых».



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 16.11.20г по 20.11.2020г.)

Тема недели: «Моя семья»

Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях. 

Итоговое мероприятие: Семейные посиделки.   Дата проведения: 20.11.2020г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

16.11.

Вторник

17.11.

Среда

18.11.

Четверг

19.11.

Пятница

20.11.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

7.50-7.55

Комплекс №5 «Птицы» без предметов

Прием детей.

Беседа: «Моя семья». Рассматривание альбома «Моя семья».

Дидактическая игра: «Напоим куклу чаем»

Прием детей.

Беседа: «Как провели выходные с семьёй»

Пальчиковая гимнастика: «Репка»

Прием детей.

Беседа на тему: « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья, моя».

Прием детей.

Беседа: «Кому какие дают имена»

Артикуляционная гимнастика: «Окошко».  

Прием детей.

Рассказ воспитателя:

«Кто в моей семье живёт!»

Дыхательная гимнастика: «Часики».

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: «Покажи, что назову» (части тела).

Аиша, Артем.

Пальчиковая игра: «Солим капусту». Арина, Алеша.

Дидактическая игра:

«Подбери по форме». Глеб, Милена.

Дидактическая игра:

 «Подбери к домику окно и крышу». Даша, Рома, Софья.

Дидактическая игра: «Собери горох». Рома, Софья, Саша.

ОД в режимных моментах

Упражнение: «Ежик и барабан»

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.

Чтение потешки:

«Водичка, водичка,

умой моё личико…»

Использование потешек о приеме пищи: У котенка в чашке было много кашки… 

Ситуационная беседа: «Как тебя зовут?».

Организация

ППРС для СД

детей

Подготовка сюжетных картинок по теме недели.

Создать условия для рисования: «Дом».

Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности.

Создать условия для разукрашивания раскрасок по теме недели.

Создать условия для настольно-печатных игр.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: «Куда едут машины?»

Цель: формировать у детей элементарные представления о транспортных средствах (грузовая машина, автомобиль), их назначении, учить сравнивать предметы, различать и называть составные части.

«Познание предметного мира», с. 34; (О.Э. Литвинова, с. 190; Н.А. Карпухина, с. 157)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка/Конструирование

15.20-15.30

Тема: «Кроватка для мышонка»

Цель пробуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу; учить находить нужный предмет по цвету (желтый, красный), по величине (большой, маленький), играть с игрушками.

(Комплексные занятия, с. 113).

1.ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Рассматривание сюжетной картины «Делаем машину»

Цель: Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы.

(В.В. Гербова, с. 53)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема: Программное содержание.

Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большой, маленький.

Формировать умение сооружать простые постройки.

(И.А. Помораева, В.А. Позина, с.16).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: «Баранки – калачи на праздник»

Цель: вызвать у детей интерес к рисованию бубликов-баранок для угощения своих родных; учить рисовать круг - замыкать линию в кольцо; закрепить технику и правила пользования кистью. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать интерес к рисованию красками

(И.А. Лыкова, с. 57)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за деревьями.

Игровое упражнение: «Допрыгни до ладошки».

Подвижная игра: «Кидаем мячики».

Малоподвижная игра: «Зайка».

Наблюдение за снегом.

Подвижная игра: «Воробушки и кот».

Малоподвижная игра: «Солнышко».

Труд: сгребание снега со снежных построек.

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра: «По мостику»

Народная игра: «По ровненькой дорожке»

Труд: кормление птиц.

Наблюдение за опадающими снежинками.

Малоподвижная игра:

«Снег, снег кружится».

Подвижная игра: «Карусели»

Труд: подмести дорожки на участке.

Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Народная игра:

«Маленькие ножки — большие ноги».

Подвижная игра: «Лохматый пес».

Труд: предложить детям собрать лопатки в корзинку..

Индивидуальная

работа

Подвижная игра: «Птички в гнездышках». Ярослав, Катя, Марк.

 Упражнение: «Кто дальше бросить снежок». Софья, Юра, Лейла.

Упражнять в беге по прямой дорожке. Артем, Глеб, Даша.

Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на одной ноге. Милена, Саша.

Упражнение: «Зайки». Лейла, Катя, Алеша.

ОД в режимных

 моментах

Трудовая деятельность:

сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Игровая ситуация:  «Одеваемся вместе с куклой Катей».

Рисование веточками на снегу – ознакомить детей с новой техникой рисования, побуждать самостоятельно придумывать рисунок.

Хороводная игра: «В хоровод играю я»

Подвижная игра: «Найди свой цвет».

Организация

 ППРС для СД

детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: лопатки, ведерки.

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал:, метелки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Чтение потешки «Бу-бу-бу – я рогатый». Разучивание стихотворения А.Барто «Грузовик». Пальчиковые игры: «Машины», «Зайчата». Беседа по КГН «Как правильно снимать и вешать полотенце». Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Петушок с семьёй»

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна,

закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №5                        

Дидактическая игра: «Делай как я».

Игра-забава:

«Дай, я обниму тебя!»

Театрализованное представление: «Теремок» - с участием детей.

Рассматривание  иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать.

Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери»

Беседа: «Витамины и здоровый организм».

Индивидуальная работа

Дидактическая игра: «Мамы и детки». Каролина, Марк.

Дидактическая упражнение: «Кто я такой?». Катя, Арина, Алеша.

Дидактическая игра: «Шнуровка». Ярослав, Милена.

Упражнение: «Наклей по образцу». Каролина, Глеб.

Дидактическая игра: «Назови что это и скажи, какой». Марк, Арина.

ОД в режимных

 моментах

Ситуативный разговор: «Дружба – это не работа!»

Игра: «Помоги

игрушкам найти свой дом»

Беседа: «Кто пришёл?».

Пальчиковый театр:

«Колобок».

Итоговое мероприятие:

Семейные посиделки.

Организация

ППРС для СД

 детей

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Предложить трафареты для штриховки.

Самостоятельные деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки.

В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций.

Прослушивание детских

 песен из мультфильмов.

Самостоятельные игры детей.

Игры со строительным конструктором.

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Консультация для родителей: «Как развить речь у младших дошкольников»

2. Предложить родителям дома рассмотреть с детьми картинки, книги о транспорте, побеседовать о правилах безопасного поведения на дороге.



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 23.11.20г по 27.11.2020г.)

Тема недели: «Моя безопасность» (Транспорт).

Цель: Расширение представлений о правилах поведения в детском саду формирование дальнейших представлений о правилах движения, видах транспорта о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

Итоговое мероприятие: Игра-путешествие «Не попади в беду».  Дата проведения: 27.11.2020г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

23.11.

Вторник

24.11.

Среда

25.11.

Четверг

26.11.

Пятница

27.11.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

7.50-7.55

Комплекс №6

(ноябрь)

«Птицы» без предметов

Прием детей.

Беседа: «Лучше мамы друга нет».

Просмотр семейных фотоальбомов, фотографий мам.

Дыхательное упражнение:

«Ветерок»

Прием детей.

Беседа: «Безопасность в нашей группе»

Чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой».

Пальчиковая игра: «Пальчики в лесу».

Прием детей.

Беседа: «Источники опасности-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности»

Артикуляционная гимнастика:

«Зайчик».

Прием детей.

Беседа: «Как я помогаю маме»

Упражнение для щёк: «Воздушный шарик»

Прием детей.

Чтение художественной литературы: Я. Тайц «Поезд».

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье»

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра:

«Подбери наряд на праздник». Артем, Каролина.

Дидактическая игра:

«Красный, желтый, зеленый». Саша, Аиша.

Дидактическая игра: «Составим букет для мамы». Катя, Саша.

Дидактическая игра: «Хоровод с куклой» Даша, Саша.

Дидактическая игра: «Покажи такой же». Рома. Аиша.

ОД в режимных моментах

Ситуативный разговор: «Минутка безопасности»

Коллективная поделка с использованием зерновых:

«Букет для мамы»

Ситуативный разговор: 

«Опасные ситуации-контакты с незнакомыми людьми на улице»

Словесная игра с мячом: «Как зовут твою маму»

Просмотр мультфильма: «Кошкин дом»

Организация

ППРС для СД

детей

Картинки с изображением предметов, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Картинки на тему: «Опасные предметы»

Внести раскраски и   на тему: «День матери»

Внести раздаточный материал к игре: «Чья мама?»

Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: «Зима»

Цель: формировать представления о зимних природных явлениях (стало холодно, идет снег), основы взаимодействия с природой (одеваться по погоде), воспитывать интерес к явлениям природы.

(О.Э. Литвинова, с. 222, 22)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка/Конструирование

15.20-15.30

Тема: «Пушистая тучка»

Цель: продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками, развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения.      (И.А. Лыкова, с. 36).

1.ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Д/ игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Д/ игра «Кто ушел? Кто пришел?»

Цель: Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание.

(В.В. Гербова, с.56; Н.А. Карпухина, с. 103)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема Программное содержание.

Развивать умение различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствовать предметные действия.

(И.А. Помораева, В.А. Позина, с.17).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: «Колеса для машин»

Цель: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать интерес к рисованию красками,

(Комплексные занятия, с. 86)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за домами. Что есть у дома?                                               Подвижная игра: «Догони меня!». Малоподвижная игры: «Угадай, чей голосок?»                                                    Труд: собрать игрушки в корзину.

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра: «Догони свою пару».

Малоподвижная игры: «Где спрятался мышонок?»

Труд: кормление птиц, чистка кормушки.

Наблюдение за воробьями.

Подвижная игра: «Бездомный заяц»

Труд: сбор на участке веточек. Малоподвижная игры: 

«Солнышко и дождик»

Целевая прогулка вокруг

детского сада.

Подвижная игра: «Попади в корзинку».

Хороводная игра: «Медведь»

Труд: расчистка дорожек от снега.

Экскурсия вокруг детского сада.

Народная игры:

«Ручеек».

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Труд: предложить помочь собрать выносной материал.

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: «Назови ласково». Алеша, Марк.

Упражнение: «Идем по мостику». Иван, Милена.

Поупражнять детей в перешагивании через препятствия. Даша, Софья.

Упражнять в метании на дальность. Соня, Семен, Ваня.

Игровое упражнение: 

«Бросай-лови». Артем, Лейла.

ОД в режимных моментах

Игровое упражнение: «Соберем на прогулку куклу»

Игры с постройками, игрушками «Гараж для машины».

Беседа: «Кто нас повезет?»

Беседа: «Мама – лучший друг».

Игра-хоровод: «Раздувайся пузырь».

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

 

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность.                                    

Игры с вертушками. Определить направление ветра.

Выносной материал: совочки, ведерки, машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Чтение русской народной сказки « Гуси- лебеди».

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №6                        

Чтение худ. литературы: 

С. Михалков «Бездельник светофор», «Шла по улице машина».

Игровая ситуация: «Хрюшка попал в беду»

Игра – ситуация: Предложить детям разыграть «Кошкин дом» так, как они ее помнят.

Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные»

Рассматривания картинок: «Опасные предметы и правила обращения с ними».

Индивидуальная работа

Дидактическая игра:

«Найди одинаковые машины». Лейла, Рома.

Конструирование: «Высокая башня». Арина, Алеша.

Беседа: «Как я помогаю маме». Катя, Юра, Глеб.

Дидактическая игра:

«Шнуровка». Лейла, Софья.

Упражнение: «Послушные пуговицы». Саша, Марк, Катя.

ОД в режимных

 моментах

Ситуативный разговор: «Опасные стеклянные предметы в группе».

Дидактическая игра:

«Приехал мишка на автобусе».

Чтение стихотворения: 

С Михалкова «Светофор».

Просмотр презентации: «Мамин день».

Итоговое мероприятие:

Игра-путешествие «Не попади в беду». 

Организация ППРС для СД детей

Работа в центрах: книги, художественного творчества: рисование, настольные игры, пазлы.

Труд в уголке природы:

Рыхление почвы цветов.

Игры с конструктором «Лего».

Раскраски, цветные карандаши.

Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Транспорт».

Настольно-печатная игры: «Домино», «Лото».

Хозяйственно-бытовой труд: «Чистые стульчики»

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Консультации для родителей: «Безопасность детей – забота взрослых».

2. Консультация День матери: история и традиции праздника.

3. Беседы: «Профилактика кишечных заболеваний».          

4. Папка передвижка: Мама, мамочка, мамуля...                                                                                                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, ноябрь (1-2 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, ноябрь (1-2 неделя)...

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, ноябрь (3-4 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, ноябрь (3-4 неделя)...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...