Перспективное планирование по методической теме: «Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольника».
консультация (младшая группа)
Дать детям знания о предметах,отоюражаемых в конструктивной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методические аспекты конструирования во второй младшей группе Конструирование — довольно сложный вид деятельности для дошкольников, в котором можно найти связь с конструктивно-технической и художественной деятельностью взрослых. Здесь предварительно намечается план, выбирается подходящий материал и техника работы, а результат деятельности имеет целью практическое применение, для ребёнка — это игра. В 3–4 года дети уже становятся более самостоятельными, активными умственно и физически. Благодаря этому значительно обогащаются представления малышей о предметах и явлениях окружающего мира, что необходимо для занятий конструированием.
Задачи обучения конструированию, актуальные для второй младшей группы Продолжать учить различать и называть основные строительные элементы (кубики и кирпичики, пластины и цилиндры). Формировать умение сочетать в постройках детали разных цветов. Учить располагать строительный материал (кирпичики и пластины) вертикально разными способами: в один ряд, по периметру четырёхугольника, по кругу. Побуждать создавать конструкции из разных деталей: столбики чередовать с кубиками, украшать столбики ворот трёхгранными призмами. Учить изменять постройки разными способами: заменой деталей или же их надстраиванием в длину или высоту (у поезда добавить вагончики, башню сделать более высокой). Подводить малышей к анализу созданных построек. Побуждать дошкольников создавать постройки по замыслу (самостоятельный выбор темы, отбор материала), учиться их обыгрывать, объединять в сюжетную игру (дорожка и домики — это улица, столик, стульчик и диван — кукольная мебель). Вырабатывать у детей привычку аккуратно складывать элементы в коробочку после окончания занятия или игры. Учить малышей преобразовывать бумажные заготовки в объёмные формы различными способами: сгибанием, разрыванием, сминанием , скручиванием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/18/picture-239115-1382103139.jpg)
Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников.
Дети с помощью занятий Лего – конструированием повышают умственную и физическую работоспособность. Расширяют представление о предметах и явлениях, развивают умение наблюдать, анализировать, сравнивать...
Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников.
Выступление на Методическом Объединении для воспитателей старших групп Г.Реутов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/15/picture-893925-1526412529.jpg)
Опыт работы «Конструирование, как средство развития творческих способностей дошкольников»
Конструирование, как средство развития творческих способностей дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-1014101-1519115521.jpg)
конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников
Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее восприятие. Одним из основных видов является конструирование и ручной труд...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/10/picture-1049011-1533913846.jpg)
"Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников
Консультация по теме: "Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-840189-1481470692.jpg)
Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников
Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников...