Перспективное планирование по методической теме: «Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольника».
консультация (младшая группа)

Храброва Мария Анатольевна


Дать детям знания о предметах,отоюражаемых в конструктивной деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольника». Отчет подговила : воспитатель гр.6 Храброва М. А.

Слайд 2

Методические аспекты конструирования во второй младшей группе Конструирование — довольно сложный вид деятельности для дошкольников, в котором можно найти связь с конструктивно-технической и художественной деятельностью взрослых. Здесь предварительно намечается план, выбирается подходящий материал и техника работы, а результат деятельности имеет целью практическое применение, для ребёнка — это игра. В 3–4 года дети уже становятся более самостоятельными, активными умственно и физически. Благодаря этому значительно обогащаются представления малышей о предметах и явлениях окружающего мира, что необходимо для занятий конструированием.

Слайд 3

Задачи обучения конструированию, актуальные для второй младшей группы Продолжать учить различать и называть основные строительные элементы (кубики и кирпичики, пластины и цилиндры). Формировать умение сочетать в постройках детали разных цветов. Учить располагать строительный материал (кирпичики и пластины) вертикально разными способами: в один ряд, по периметру четырёхугольника, по кругу. Побуждать создавать конструкции из разных деталей: столбики чередовать с кубиками, украшать столбики ворот трёхгранными призмами. Учить изменять постройки разными способами: заменой деталей или же их надстраиванием в длину или высоту (у поезда добавить вагончики, башню сделать более высокой). Подводить малышей к анализу созданных построек. Побуждать дошкольников создавать постройки по замыслу (самостоятельный выбор темы, отбор материала), учиться их обыгрывать, объединять в сюжетную игру (дорожка и домики — это улица, столик, стульчик и диван — кукольная мебель). Вырабатывать у детей привычку аккуратно складывать элементы в коробочку после окончания занятия или игры. Учить малышей преобразовывать бумажные заготовки в объёмные формы различными способами: сгибанием, разрыванием, сминанием , скручиванием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников.

Дети с помощью занятий Лего – конструированием повышают умственную и физическую работоспособность. Расширяют представление о предметах и явлениях, развивают умение наблюдать, анализировать, сравнивать...

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников.

Выступление на Методическом Объединении для воспитателей старших групп Г.Реутов....

Опыт работы «Конструирование, как средство развития творческих способностей дошкольников»

Конструирование, как средство развития творческих способностей дошкольников"...

конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников

Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее восприятие. Одним из основных видов является конструирование и ручной труд...

"Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников

Консультация по теме: "Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников"...

Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников

Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников...