Аналитический отчет (2019-2020гг)
материал (старшая группа)

Билалова Эльмира Магомедшапиевна

Аналитический отчет (2019-2010гг)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл аналитический отчет37.32 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет воспитателя Билаловой Эльмиры М.

за 2019-2020 учебный год

1

Общая характеристика группы, в которой велась работа. 

(указываются данные о количестве и возрасте детей на начало и конец года; уточняется, сколько среди них девочек и мальчиков)

В нашей подготовительной к школе группе «Малинка» на начало года было 25 детей, из них 14 девочек и 11 мальчиков. В середине учебного года выбыл 0дин мальчик, на конец года осталось 24 ребенка, из них 14 девочек и 10 мальчиков.

 

2

Анализ выполнения плана за учебный год. 

(описание работы с детьми; проектная деятельность; описание работы с детьми с  ОВЗ и детьми инвалидами).

 В течение года наша группа работала по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОО. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом. В группе усваиваются навыки социального поведения и нравственные нормы во взаимодействии детей друг с другом в различных видах совместной деятельности - игровой, трудовой, изобразительной и др.                       

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОО, и утвержденным расписанием непосредственно- образовательной деятельности. 

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям, развития показали положительную динамику и высокие результаты.

  1. Реализуемые задачи в данном учебном году:
  • Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  •   Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения и саморазвития;
  • Обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии воспитанников;
  • Воспитание, с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье;
  • Взаимодействие с участниками образовательных отношений с целью обеспечения полноценного развития воспитанников;
  • Развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
  • Способствование развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;
  • Пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желание включаться в творческую деятельность
  • Укрепление физического и психического здоровья, формирование основ двигательной и гигиенической культуры.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи образовательной деятельности:

  • Развивать гуманистическую направленность поведения: социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.
  • Воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми, основы этикета, правила поведения в общественных местах.
  • Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия со взрослыми.
  • Развивать начала социальной активности, желания на правах старших участвовать в жизни детского сада: заботиться о малышах, участвовать в оформлении детского сада к праздникам и пр.
  • Способствовать формированию положительной самооценки, уверенности в себе, осознания роста своих достижений, чувства собственного достоинства, стремления стать школьником.
  • Воспитывать любовь к своей семье, детскому саду, к родному городу, стране.

Результаты образовательной деятельности: 

 Дети хорошо ориентированы в правилах культуры поведения, охотно выполняют их. Дети доброжелательны в общении с партнерами по игре. Ребята преимущественно жизнерадостны, дружелюбно настроены. Замечают ярко выраженное эмоциональное состояние сверстника или близких, проявляют сочувствие. Наши дети в повседневной жизни стремятся соблюдать правила безопасного поведения; умеют привлечь внимание взрослого в случае возникновения непредвиденных и опасных для жизни и здоровья ситуаций. Воспитанники доброжелательно настроены по отношению к взрослым и сверстникам, вступают в общение, в совместную деятельность, стремятся к взаимопониманию, в случае затруднений апеллируют к правилам. Наши дети имеют представления о нравственных качествах людей, оценивают поступки с позиции известных правил и норм. Внимательны к эмоциональному и физическому состоянию людей, хорошо различают разные эмоции, проявляют участие и заботу о близких и сверстниках.

        Каждый ребёнок имеет близкого друга или несколько друзей, с удовольствием общаются, участвуют в общих делах, обсуждают события, делятся своими мыслями, переживаниями.

        Наши дети имеют представления о школе, стремятся к своему будущему положению школьника, проявляют уверенность в себе, положительную самооценку, чувство собственного достоинства.

Образовательная область «Речевое развитие».

Задачи образовательной деятельности:

  • Поддерживать проявление субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
  • Развивать умение осознанного выбора этикетной формы в зависимости от ситуации общения, возраста собеседника, цели взаимодействия.
  • Поддерживать использование в речи средств языковой выразительности:

антонимов, синонимов, многозначных слов, метафор, образных сравнений, олицетворений.

  • Развивать речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
  • Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям.
  • Развивать умения письменной речи: читать отдельные слова и словосочетания, писать печатные буквы.
  • Развивать умения анализировать содержание и форму произведения, развивать литературную речь.
  • Обогащать представления об особенностях литературы: о родах (фольклор и авторская литература), видах (проза и поэзия) и многообразии жанров.

Результаты образовательной деятельности:

        Воспитанники ведут деловой диалог со взрослыми и сверстниками, легко знакомятся, имеют друзей, могут организовать детей на совместную деятельность.

Умеют задавать вопросы, интересуются мнением других, расспрашивают об их деятельности и событиях жизни.

Участвуют в разгадывании кроссвордов, ребусов, предлагают словесные игры, читают слова, могут написать свое имя печатными буквами, проявляют интерес к речевому творчеству.

В коллективных обсуждениях выдвигают гипотезы, используют речевые формы убеждения, владеют культурными формами выражения несогласия с мнением собеседника; умеют принять позицию собеседника.

Успешны в творческой речевой деятельности: сочиняют загадки, сказки, рассказы, планируют сюжеты творческих игр.

Речь у многих чистая, грамматически правильная, выразительная, владеют звуковым анализом слов.

Проявляют устойчивый интерес к литературе, имеют предпочтения в жанрах литературы, темах произведений; понимают идею произведения, авторское отношение к героям.

Образовательная область «Познавательное развитие».

Задачи образовательной деятельности

  • Развивать самостоятельность, инициативу, творчество в познавательно-исследовательской деятельности, поддерживать проявления индивидуальности в исследовательском поведении ребенка, избирательность детских интересов.
  • Совершенствовать познавательные умения: замечать противоречия, формулировать познавательную задачу, использовать разные способы проверки предположений, использовать вариативные способы сравнения, с опорой на систему сенсорных эталонов, упорядочивать, классифицировать объекты действительности, применять результаты познания в разных видах детской деятельности.
  • Развивать умение включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход, договариваться о совместных продуктивных действиях, выдвигать и доказывать свои предположения, представлять совместные результаты познания.
  • Воспитывать гуманно-ценностное отношение к миру на основе осознания ребенком некоторых связей и зависимостей в мире, места человека в нем.
  • Обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах взаимоотношений взрослых и детей.
  • Способствовать развитию уверенности детей в себе, осознания роста своих достижений, чувства собственного достоинства.
  • Развивать самоконтроль и ответственность за свои действия и поступки.
  • Обогащать представления о родном городе и стране, развивать гражданско-патриотические чувства.
  • Формировать представления о многообразии стран и народов мира, некоторых национальных особенностях людей.
  • Развивать интерес к отдельным фактам истории и культуры родной страны, формировать начала гражданственности.
  • Развивать толерантность по отношению к людям разных национальностей.

Результаты образовательной деятельности:

Наши дети отличаются широтой кругозора, интересно и с увлечением делятся впечатлениями. Умеют организовывать и осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность в соответствии с собственными замыслами. Проявляют интерес к предметам окружающего мира, символам, знакам, моделям, пытаются устанавливать различные взаимосвязи; владеют системой эталонов, осуществляют сенсорный анализ, выделяя в сходных предметах отличие, в разных — сходство. Наши дети могут длительно целенаправленно наблюдать за объектами, выделять их проявления, изменения во времени. Так же проявляют познавательный интерес к своей семье, социальным явлениям, к жизни людей в родной стране. Часто задают вопросы о прошлом и настоящем жизни страны. Рассказывают о себе, некоторых чертах характера, интересах, увлечениях, личных предпочтениях и планах на будущее. Проявляют интерес к социальным явлениям, к жизни людей в разных странах и многообразию народов мира. Дети знают название своего города и страны, ее государственные символы, имя действующего президента, некоторые достопримечательности города и страны. Имеют некоторые представления о жизни людей в прошлом и настоящем, об истории города, страны.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

  • Продолжать формировать эмоционально-эстетические ориентации, подвести детей к пониманию ценности искусства, способствовать освоению и использованию разнообразных эстетических оценок, суждений относительно проявлений красоты в окружающем мире, художественных образов, собственных творческих работ.
  • Стимулировать самостоятельное проявление эстетического отношения к окружающему миру в разнообразных ситуациях: повседневных и образовательных, досуговой деятельности, в ходе посещения музеев, парков, экскурсий по городу.
  • Совершенствовать художественно-эстетическое восприятие, художественно-эстетические способности, продолжать осваивать язык изобразительного искусства и художественной деятельности и на этой основе способствовать обогащению и начальному обобщению представлений об искусстве.

Поддерживать проявления у детей интересов, эстетических предпочтений, желания познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность в процессе посещения музеев, выставок, стимулирования коллекционирования, творческих досугов, рукоделия, проектной деятельности. 

                              Результаты образовательной деятельности:

        Наши воспитанники проявляют самостоятельность, инициативу, индивидуальность в процессе деятельности; имеют творческие увлечения. Дети проявляют эстетические чувства, откликаются на прекрасное в окружающем мире и в искусстве; узнают, описывает некоторые известные произведения, архитектурные и скульптурные объекты, предметы народных промыслов, задают вопросы о произведениях, поясняют некоторые отличительные особенности видов искусства.

        Любят экспериментировать в создании образа, проявляют самостоятельность в процессе выбора темы, продумывания художественного образа, выбора техник и способов создания изображения; демонстрируют высокую техническую грамотность; планируют деятельность, умело организуют рабочее место, проявляют аккуратность и организованность.

         Адекватно оценивают собственные работы; в процессе выполнения коллективных работ охотно и плодотворно сотрудничают с друг с другом.

Художественная литература

Задачи образовательной деятельности:

  • Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе как виду искусства и литературной речи; способствовать углублению и дифференциации читательских интересов.
  • Обогащать читательский опыт детей за счет произведений более сложных по содержанию и форме.
  • Совершенствовать умения художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста; развивать умения элементарно анализировать содержание и форму произведения (особенности композиционного строения, средства языковой выразительности и их значение), развивать литературную речь.
  • Обогащать представления об особенностях литературы: о родах (фольклор и авторская литература), видах (проза и поэзия), о многообразии жанров и их некоторых специфических признаках.
  • Обеспечивать возможность проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.

Результаты образовательной деятельности

Дети проявляют эстетический вкус, стремление к постоянному общению с книгой, желание самому научиться читать.

Называют любимые литературные тексты, объясняют, чем они ему нравятся.

Знают фамилии 4—5 писателей, отдельные факты их биографии, называют их произведения, с помощью взрослого рассуждают об особенностях их творчества.

Воспринимают произведение в единстве его содержания и формы, высказывают свое отношение к героям и идее.

Творчески активны и самостоятельны в речевой, изобразительной и театральной игровой деятельности на основе художественных текстов.

В течении года реализован проекты «Чудо профессии»

Сроки реализации проекта: Долгосрочный: с 1 сентября 2019г. по 31 августа 2020  г.

          Актуальность: О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отечеству, наследию, воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Чувство Родина… оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

    Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль, в становлении личности патриота.

    Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребенок знакомиться своей семьей, с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей и символами.

    Цель: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу, к природе.

   Задачи: Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, самообразования;

Разработать перспективный план работы с детьми;

Формировать у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;

Расширить представления детей о городах России;

Познакомить детей с символами государства (герб, флаг, гимн); Развить чувства ответственности и гордости за достижения страны;

Воспитание бережного отношения к природе и всему живому

Участниками проекта являются воспитанники и родители (законные представители)

Реализация проекта:

В течение года активно осуществлялась подготовка и реализация проекта. Организованы поиск активных и заинтересованных лиц, разработка сценариев, конспектов, образовательно-ознакомительных маршрутов, закупка необходимых материалов (канцелярских товаров, дидактических игр, атрибутов к сюжетно-ролевым играм и др.), подготовка технического оборудования, проделана огромная разъяснительная работа с родителями воспитанников.

На подготовительном этапе основное внимание было уделено сбору информации и изучению литературы по теме проекта, подбору методической и художественной литературы.     Использовались разнообразные технические и информационные ресурсы – мультимедийное оборудование, электронная библиотека, интернет- ресурсы.

Для педагогов ДОУ разработаны консультации на темы: «Поговорим о профессиях», «Создание предметно-развивающей среды по теме проекта».

На основном этапе реализации данного социального проекта использовались близлежащие социальные объекты инфраструктуры города Пыть-Ях. С этой целью осуществлялись выходы за территорию детского сада (пешие походы, путешествия, экскурсии и т.п.)

  На данном этапе старшие воспитатели-педагоги применяли на практике свои знания и умения: определяли маршрут, планировали посещение того или иного социального объекта, договаривались о беседе по ознакомлению с той или иной профессией служащих социальных объектов.

Самоотчет проекта.

В ходе проекта «Все профессии важны, все профессии нужны» дети группы закрепили знания о том, что такое профессия, для чего человеку необходимо трудиться, работать. Расширились представления о роли труда в жизни людей, о многообразии орудиях труда, трудовых действиях

Почти все дети стали логично, последовательно и чётко рассказывать как об известных им уже профессиях, так и других мало знакомых профессиях, правильно говорить названия этих профессий. Научились организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях: врач, аптекарь, слесарь, продавец, парикмахер и др.

Теперь дети более ответственно относятся к выполнению поручений, дежурствам, хозяйственно-бытовому труду. Стараются оказать помощь окружающим, поддерживать порядок в группе.

Дети стали бережнее относиться к одежде, игрушкам, окружающим предметам, мебели, так как у многих сформировалось ценностное отношение к собственному труду и труду взрослых. Хочется отметить активное участие родителей в реализации данного проекта.

3

Краткая характеристика мероприятий, проведённых в течение учебного года.

(название мероприятия, дата проведения, статус (групповое, на уровне ДОО и т.д.), участники (дети, родители, сотрудники), результаты, отражающие положительные и отрицательные стороны.

В течение года мы приняли участие в смотрах-конкурсах.

4

Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п.

Уровень конкурса (Всероссийский, региональный, муниципальный)

Результат и наименование конкурса

ФИ воспитанников участников конкурса

ФИО педагога

Муниципальный конкурс

     «Самоцветы-Сибири»  Диплом за участие

                     2019г

(Понедельников Р. Богачук М, Свистун В

Билалова Э.М,

Муниципальный конкурс. «Знатоки математики»

        Диплом участника

                    2019г

Команда «Умники и умницы»

Билалова Э.М.

Международный пед.портал  «Тридевятое царство»

«Космическое путешествие» диплом-I место

Ляпина С.Ю.

Билалова Э.М.

Международный пед.портал  «Тридевятое царство»

75 лет Победы ВОВ диплом I-место

Ляпина С.Ю.

Билалова Э.М.

Babyart Всероссийский

«Жить-Родине служить!» диплом-I место

Понедельников Р.А.

Билалова Э.М.

5

Работа по взаимодействию с родителями.

(акции, анкетирования, собрания и т.д. На что были направлены, какие результаты принесли).

Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. В группе систематически проводилась работа с семьями воспитанников по привлечению родителей к активному участию в воспитательно-образовательных отношениях, проектной деятельности, совместных досуговых мероприятиях; с родителями, не принимавшими участие в мероприятиях из-за отсутствия времени, не отдающих должного внимания развитию детей в дошкольном возрасте ведется индивидуальная работа: проводятся беседы, консультации. В группе создан «Центр - информация для родителей», где размещена информация для родителей в виде рекомендаций, памяток, объявлений, буклетов.

  1. Повышение уровня педагогической компетентности родителей через родительское собрание, родительские уголки, папки-передвижки; «Центр-информация для родителей».

2.Групповые консультации, индивидуальные беседы;

          4.Участие в общесадовых выставках рисунков и поделок, конкурсах.

     5.Наиболее плодотворной оказалась помощь родителями в создании предметно-развивающей среды группы:

  • укрепление мебели на начало учебного года;
  • пополнение центра речевого развития дидактическими играми;
  • оформление центра краеведения в рамках реализации группового проекта «Моя Югра»: изготовление чума, куклы; альбомов, папок;

пополнение центра театральной деятельности: сказки из фетра. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности. Родители принимали участие по очистке участка от снега по собственному желанию.

В течение года так же использовались такие формы взаимодействия как:

-групповые родительские собрания;

-анкетирование;

-посещение семьи ребёнка;

-консультации и беседы;

-дни открытых дверей;

-совместное проведение занятий, досугов;

-фотовыставки;

Стоит так же отметить приобщение родителей в период пандемии.

Приобщить родителей к созданию челленджа «Моем руки», к «9 Мая – день Победы». 

Участие родителей в акции «Окна победы!»

Высылались Консультация «Игры, которые можно провести дома» и рекомендации дистанционно участвовать в конкурсах, а также устраивать творческие вечера всей семьей: вместе заниматься определенным занятием (петь, танцевать, читать стихи, устраивать концерты) и менять его в следующий раз. Это поможет ребенку познакомиться с различными направлениями и выбрать то, что ему действительно по душе, при поддержке родителей.

6

Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в группах.

(оформление, изготовление пособий и игр, проведение выставок, оформление центров активности и т.д.), какое влияние это оказало на детей, впечатление на родителей и педагогов.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды в группе.

Для развивающей предметно-пространственной среды в группе были созданы:

Центр «Речевого развития»: Игры и пособия на развитие речевого дыхания: «Прожорливые фрукты», «Поддува-лочка». Дидактические игры: «Закончи слово», «Угадай слово», «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)», «Волшебные кубики», «Кто как разговаривает?», «Иллюстрации к сказкам», «Алгоритм для составления описательного рассказа». Была организована выставка детского творчества (рисунков, поделок, рассказов, сказок). Мы с уважением относились к продуктивной деятельности каждого ребенка.

Центр «Математического развития»: Лэпбук по финансовой грамотности, банкомат», Игра «Сосчитай, не ошибись», «Больше-меньше», «Назови сутки», «Собери геометрические фигуры», Математический пазл «Собери картину».

«Центр сюжетно-ролевой игры»:

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Водители», «Почта»: куклы; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; телефон, руль, весы, сумки, монеты, кассы, калькулятор, весы…

Все материалы находятся в поле зрения и доступны детям.

«Центр театрализованных игр и музыкальной деятельности».

Данный центр оснащен: разными видами театра (магнитный, би-ба-бо, пальчиковый, теневой и др.), маски персонажей. Дидактические игры: Игра: «Пантомимы», игры-Этюды, музыкальные инструменты, музыкальный микрофон, картотека музыкальных и театрализованных игр.

«Центр книги»

В центре книги имеются: энциклопедии, книги подобранные по возрасту и по текущей теме, книжки-игрушки, иллюстрации к сказкам, дидактические альбомы с картинками, портреты писателей, композиторов, иллюстраторов.

«Центр творчества».

В центре активности размещены различные материалы с разнообразными средствами изображения, наборы цветных карандашей, гуашь, цветные восковые мелки, различные кисточки, предметы для рисования нетрадиционным способом, с целью формирования у детей представления об их выразительных возможностях. Кроме этого разместили материалы для лепки и аппликации, трафареты по темам, шаблоны, штампики.

«Центр безопасности»:

 Макет перекрёстка, с помощью которого дети могут решать сложные логические задачи по безопасности дорожного движения. Набор дорожных знаков. Дидактические игры: «Уроки безопасности», «Правила дорожного движения». Атрибуты инспектора ДПС: жезл, фуражка, картинки с сюжетами по теме "Пожар".

7

Анализ работы по повышению квалификации, самообразованию, диссеминация педагогического опыта.

(курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных конкурсах, наличие печатных работ, ведение страницы на сайте и т.д.).

опубликовал(а) работу: "Конспект развлечения "Цветок дружбы""

на Международном педагогическом портале "Тридевятое Царство".

Посещала: НОД - Тема: «Моя Родина», «Раскрасим валенок для зверюшек».

Мастер классы: по самообразованию на тему: «Дыхательная гимнастика одна из ступеней духовного и физического здоровья дошкольников».

«Влияние пальчиковой гимнастики на развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста».

Семинар-практикум « Развитие речи детей младшего возраста средствами устного творчества».

Организовала выставку пособий по проектной деятельности в группе «В семье дружат, живут не тужат». Представлен отчет по проектной деятельности.

Представлен отчет по теме самообразования за 2018-2019год по теме «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников».

Создала сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru Постоянно выкладываю свои достижения, достижения воспитанников, а также публикую свои материалы.

8

Общий вывод о проделанной работе. 

(указать, насколько успешно были решены определённые задачи календарно – тематического плана)

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводились НОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Считаем сою работу за 2019-2020 учебный год, интересной и трудоемкой. Цели и задачи, поставленные в образовательной программе, выполнены.

9

Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.

Исходя из современных требований, планируем:

  • принимать участие в педагогических конкурсах;
  • обобщать и распространять опыт работы: проведение открытых НОД для педагогов, родителей; публикации в сети Интернет;
  • совершенствовать новые подходы в обучении, посредством изучения научно-методической литературы, использования Интернет-ресурсов;
  • привлекать семьи воспитанников в образовательную, проектную деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по работе с родителями на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.

Перспективный план работы с родителями на 2017-2020гг....

ВЫПИСКИ из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.+ФОТО.

Выписки из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительногонаправления 2016-2020гг....

Аналитический отчет о работе РМО педагогов ДОУ за 2019-2020гг

Аналитический отчет руководителя районного методического объединениядля педагогических работников дошкольных образовательных организаций Обливского района за 2019-2020 учебный год Руководитель РМ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020гг

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020гг...

Годовой аналитический отчет педагога-психолога за 2019-2020гг.

В течение 201-2020гг. достижение целей и задач осуществлялось через следующие направления работы:- психологическая диагностика;- коррекционно-развивающая работа;- психол...

Отчет о проделаной работе за 2019-2020гг

Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие; познавательное; социально – коммуникативное; речевое развитие; худож...