ЭССЕ "Школа будущего - какая она?"
материал
Данный материал был подготовлен в рамках участия городского конкурса "Педагог года 2021"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 67»
ЭССЕ «Школа будущего – какая она?»
(в рамках городского конкурса «Педагог года 2021»)
Воспитатель высшей
квалификационной категории:
Вайтехович Нина Сергеевна
Магадан,2021
Так как я работаю воспитателем детского сада целесообразно говорить каким я вижу в будущем детский сад, ведь воспитание и становление всестороннего развития ребенка начинается именно в детском саду.
Вопрос очень актуален, и размышлять на эту тему можно очень долго. Не зря считается что дети – это будущее. От того, каким вырастит поколение, целиком и полностью зависит и судьба страны, и жизнь граждан. Конечно, в детском саду самое главное развитие разносторонней личности, для этого необходимы условия. Я думаю, что для развития детей необходимо создать такие условия, в которых ребенок будет эмоционально и психологически чувствовать себя положительно. Этому должна способствовать в первую очередь развивающая среда. В каждом саду будущего обязательно должны быть и библиотека, и бассейн, и сенсорная комната, и творческая мастерская, и конечно спортивный зал и музыкальный. Так же хотелось бы чтоб в детские сады вернулись живые уголки, ведь уход за питомцами учит детей самостоятельности, заботе о ближнем. Детский сад будущего это уютный светлый дом, в котором есть яркие игрушки, интересные книги, удобная мебель, современное оборудование. Сейчас все направлено на то, чтоб все детские сады были оборудованны современно и комфортно.
В детском саду будущего в дошкольных группах не более 15 детишек для комфортного воспитания и обучения, а для их разностороннего развития работают педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Педагоги работают с детьми, а не с «бумагами».
Современные дети все чаще сидят в телефонах и планшетах. Поэтому мы педагоги должны научить ребенка играть правильно в сюжетно-роллевые игры. Дети в игре повышают свой интеллект, развивают мышление, формируют организованность и самостоятельность. Также обязательно вовлечение в образовательный процесс родителей , формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к своему ребенку. Родители должны «заражаться» положительными эмоциями и являться активными участниками педагогического процесса, а не сажать дома у телевизора , у ноутбука или с планшетом, телефоном, а вовлекают их в совместную деятельность: пойти погулять в парк, сделать поделку, почитать книгу…
Детский сад будущего это эрудированные специалисты, осваивающие новые технологие, инновационные формы работы. Это творческие люди, которые в игре деляться с детьми опытом, знаниями и умениями, дают свободу, поощряют инициативу и направляют свое мастерство на раскрытие ребенка, на развитие его личности. В детском саду будущего воспитатели и педагоги наряду с высокими технологиями не забывают использовать традиционную народную педагогику.
Нам педагогам, очень важно помнить, что дети – это наше будущее. И мы должны создавать все условия для их развития сейчас. Я верю, что в будущем каждый детский сад будет уникален. Родители будут активно участвовать в жизни ребенка как в детском саду, так и дома.
К сожалению для всех 2020 год стал очень сложным испытанием. Нас настигла пандемия Коронавирусной инфекции и всем нам пришлось сидеть на самоизоляции. Педагог в современном детском саду должен быть готов к любым ситуациям. Не смотря на самоизоляцию продолжать работу с детьми и их родителями дистанционно, по средствам связи ватсаап, видеосвязь, телефонные звонки. Консультировать родителей, помогать в воспитании и обучении ребенка, принимать участие во всероссийских конкурсах.
2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/01/picture-51226-1477980748.jpg)
Эссе "КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО?"
Детский сад – это полянка, на которой растут и развиваются цветочки – наши дети! И я хотела бы, чтобы всё в детском саду было прекрасно и волшебно. И если немного пофантазировать, то...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-18549-1581970925.jpg)
Какие вещи нужны будущему первокласснику?
Представляем перечень предметов, которые понадобятся будущему первокласснику в школе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/21/picture-1301355-1611211240.jpg)
Эссе "Школа будущего-какая она?"
В эссе "Школа будущего-какая она?", представлены мои рассуждения, какой я вижу школу будущего. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/16/picture-1305199-1610761676.jpg)
Эссе "Школа будущего - какая она?"
Сейчас много говорят о том, какой должна быть школа будущего. Изменения в социальной России влекут за собой развитие новых тенденций. На школу любой эпохи определённым образом влияет общество, его взг...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/09/picture-1249960-1644407663.jpg)
Консультация для родителей будущих первоклассников «Какой должна быть речь будущего первоклассника?»
Консультация для родителей будущих первоклассников «Какой должна быть речь будущего первоклассника?»КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕЧЬ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА?...