ЭССЕ "Школа будущего - какая она?"
материал

Вайтехович Нина Сергеевна

Данный материал был подготовлен в рамках участия городского конкурса "Педагог года 2021"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_shkola_budushchego_vaytehovich_n._s._d.s.67.docx22.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 67»

ЭССЕ «Школа будущего – какая она?»

 (в рамках городского конкурса «Педагог года 2021»)

                                                               Воспитатель высшей

                                                                              квалификационной категории:

                                                                         Вайтехович Нина Сергеевна

                                   Магадан,2021

Так как я работаю воспитателем детского сада целесообразно говорить каким я вижу в будущем детский сад, ведь воспитание и становление всестороннего развития ребенка начинается именно в детском саду.

Вопрос очень актуален, и размышлять на эту тему можно очень долго. Не зря считается что дети – это будущее. От того, каким вырастит поколение, целиком и полностью зависит и судьба страны, и жизнь граждан. Конечно, в детском саду самое главное развитие разносторонней личности, для этого необходимы условия. Я думаю, что для развития детей необходимо создать  такие условия, в которых ребенок будет эмоционально и психологически чувствовать себя положительно. Этому должна способствовать в первую очередь развивающая среда. В каждом саду будущего обязательно должны быть и библиотека, и бассейн, и сенсорная комната, и творческая мастерская, и конечно спортивный зал и музыкальный. Так же хотелось бы чтоб в детские сады вернулись живые уголки, ведь уход за питомцами учит детей самостоятельности, заботе о ближнем. Детский сад будущего это уютный светлый дом, в котором есть яркие игрушки, интересные книги, удобная мебель, современное оборудование. Сейчас все направлено на то, чтоб все детские сады были оборудованны современно и комфортно.

В детском саду будущего в дошкольных группах не более 15 детишек для комфортного воспитания и обучения, а для их разностороннего развития работают педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Педагоги работают с детьми, а не с «бумагами».

Современные дети все чаще сидят в телефонах и планшетах. Поэтому мы педагоги должны научить ребенка играть правильно в сюжетно-роллевые игры. Дети в игре повышают свой интеллект, развивают мышление, формируют организованность и самостоятельность. Также обязательно вовлечение в образовательный  процесс родителей , формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к своему ребенку. Родители должны «заражаться» положительными эмоциями и являться активными участниками педагогического процесса, а не сажать дома у телевизора , у ноутбука или с планшетом, телефоном, а вовлекают их в совместную деятельность: пойти погулять в парк, сделать поделку, почитать книгу…

Детский сад будущего это эрудированные специалисты, осваивающие новые технологие, инновационные формы работы. Это творческие люди, которые в игре деляться с детьми опытом, знаниями и умениями, дают свободу, поощряют инициативу и направляют свое мастерство на раскрытие ребенка, на развитие его личности. В детском саду будущего воспитатели и педагоги наряду с высокими технологиями не забывают использовать традиционную народную педагогику.

Нам педагогам, очень важно помнить, что дети – это наше будущее. И мы должны создавать все условия для их развития сейчас. Я верю, что в будущем каждый детский сад будет уникален. Родители будут активно участвовать в жизни ребенка как в детском саду, так и дома.

К сожалению для всех 2020 год стал очень сложным испытанием. Нас настигла пандемия Коронавирусной инфекции и всем нам пришлось сидеть на самоизоляции. Педагог в современном детском саду должен быть готов к любым ситуациям. Не смотря на самоизоляцию продолжать работу с детьми и их родителями дистанционно, по средствам связи ватсаап, видеосвязь, телефонные звонки. Консультировать родителей, помогать в воспитании и обучении ребенка, принимать участие во всероссийских конкурсах.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО?"

Детский сад – это полянка, на которой растут и развиваются цветочки – наши дети! И я хотела бы, чтобы всё в детском саду было прекрасно и волшебно. И если немного пофантазировать, то...

Какие вещи нужны будущему первокласснику?

Представляем перечень предметов, которые понадобятся будущему первокласснику в школе...

"Детский сад будущего - какой он?"

"Детский сад будущего - какой он?"...

Эссе "Школа будущего-какая она?"

В эссе "Школа будущего-какая она?", представлены мои рассуждения, какой я вижу школу будущего. ...

Школа будущего - какая она?

Эссе в рамках городского конкурса "Педагог года - 2021"...

Эссе "Школа будущего - какая она?"

Сейчас много говорят о том, какой должна быть школа будущего. Изменения в социальной России влекут за собой развитие новых тенденций. На школу любой эпохи определённым образом влияет общество, его взг...

Консультация для родителей будущих первоклассников «Какой должна быть речь будущего первоклассника?»

Консультация для родителей будущих первоклассников «Какой должна быть речь будущего первоклассника?»КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕЧЬ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА?...