Эссе "Школа будущего-какая она?"
материал

Богидаева Мария Юрьевна
В эссе "Школа будущего-какая она?", представлены мои рассуждения, какой я вижу школу будущего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_shkola_budushchego_bogidaevoy_m.yu_.docx23.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Магадана «Детский сад комбинированного вида №66»

Эссе «Школа будущего-какая она?»

Подготовила: воспитатель подготовительной к школе группы          комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Богидаева М.Ю.

         

        

Магадан, 2021 год

«Школа будущего-какая она?»

«Каждое мгновение той работы, которая

называется воспитанием, - это творение

будущего и взгляд в будущее.»

(В.А. Сухомлинский)

Школа будущего-какая она? С чего начинается школа? А ведь школа начинается не с 1 сентября, не с больших букетов и белых бантиков. Школа начинается гораздо раньше-с счастливого, беззаботного детства, с любимой игрушки, первого занятия и выступления в детском саду. Детский сад-это важный этап каждого малыша. Именно в нем дети получают навыки социальной жизни, учатся взаимодействовать друг с другом, узнают много нового и готовятся к школе.

Я воспитатель и свое эссе хочу посвятить детскому саду будущего.

Каким я вижу детский сад будущего? Чем он будет отличаться от детского сада нашего времени?

Детский сад-это не просто строение, а второй дом для ребят. Оснащен детский сад будет только самыми передовыми интерактивными пособиями; многофункциональной, модульной мебелью, которые будут отвечать всем требованиям современности и потребностям детей будущего.

Территория яркого, надежного, комфортного, выполненного в соответствии с новейшими технологиями здание, будет обустроено спортивно-игровыми, эргономичными комплексами для гармоничного психо-физического развития юных колымчан. Актуально наличие просторных прогулочных веранд, которые сделают комфортным пребывание дошколят на свежем воздухе при любых погодных условиях.

Работать в детскому саду будущего будут настоящие профессионалы с уважением и любовью относящиеся к своей многозначащей профессии. Педагоги, которые будут вкладывать душу в каждого своего воспитанника. Мы и сейчас стремимся к этому. Но введение ФГОС и развитие системы инклюзивного образования показало, что не каждый педагог готов принять эти изменения.

Воспитатель будущего-это творческая, разносторонняя, открытая личность, идущая в ногу со временем, использующая максимум ресурсов для развития всех детей. Педагог будущего будет работать не по шаблону, а искать подход к каждому воспитаннику, давая возможность реализовать себя, исходя из его возможностей, интересов и наклонностей.

Посещать детский сад будущего будут дети всех категорий здоровья. Малыши будут воспитываться в обстановке толерантности, сопереживания и гуманизма, в дружелюбной, светлой и теплой атмосфере. Работа с детьми будет построена на взаимоуважении и понимании.

В будущем бюрократическая составляющая деятельности воспитателя, будет сведена к минимуму, что позволит все рабочее время посвятить своему главному предназначению-воспитанию детей.

 А какой же детский сад без родителей? Василий Александрович Сухомлинский писал: «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье.». И я полностью согласна! Родители в будущем будут оптимистично настроены на сотрудничество с педагогами, они будут компетентны и заинтересованы в вопросах воспитания дошколят.

Детский сад будущего-это большая семья, которую дети будут с благодарностью вспоминать как свою «первую школу»-детский сад и своего «первого учителя»-воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Детский сад будущего - какой он?"

"Детский сад будущего - какой он?"...

ЭССЕ "Школа будущего - какая она?"

Данный материал был подготовлен в рамках участия городского конкурса "Педагог года 2021"...

Школа будущего - какая она?

Эссе в рамках городского конкурса "Педагог года - 2021"...

Эссе "Школа будущего - какая она?"

Сейчас много говорят о том, какой должна быть школа будущего. Изменения в социальной России влекут за собой развитие новых тенденций. На школу любой эпохи определённым образом влияет общество, его взг...