КОНСТРУИРОВАНИЕ
презентация

Гарькуша Наира Геннадьевна

Организованная  образовательная деятельность

 

НАПРАВЛЕНИЕ   сенсорное развитие

 

Образовательная область  познание

 

Продуктивная деятельность  конструирование

 

ТЕМА «Лесенка для зайчика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 117 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Конструирование Составитель: Воспитатель ГБДОУ № 117 2020

Слайд 2

Организованная образовательная деятельность НАПРАВЛЕНИЕ сенсорное развитие Образовательная область познание Продуктивная деятельность конструирование ТЕМА «Лесенка для зайчика»

Слайд 3

ЦЕЛЬ: учить детей создавать постройки, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки. ЗАДАЧИ: - вызывать доброжелательное отношение к игровому персонажу; развивать интерес к предлагаемой деятельности; обучать приему конструирования. ТЕХНОЛОГИИ: * игровые технологии; * технологии обучения в сотрудничестве (групповая работа)

Слайд 4

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: набор кубиков разного цвета; демонстрационный материал; по 1 зайчику в виде игрушки. ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Продуктивная; Игровая; Познавательно-исследовательская; Коммуникативная; Социальная.

Слайд 5

Пояснительная записка Детское конструирование – это средство всестороннего умственного развития. Конструируя, он учится не только узнавать и различать внешние качества предмета, образца, но и формирует познавательные и практические действия, т. е. конструирование раскрывает большие возможности для сенсорного воспитания. Помимо зрительного восприятия качества предмета дети реально разбирают образец на детали, а затем собирают их в модель; в своих действиях они осуществляют и анализ, и синтез. В процессе конструирования создается предпосылка для приобретения способности производить более глубокий зрительный анализ модели и предмета, не обращаясь к реальному расчленению. ( З.В.Лиштван ) Конструирование как один из видов деятельности используется при работе с детьми уже с первого года жизни.

Слайд 6

План организационной образовательной деятельности: Вводная часть : Рассказ о зайчике и маленьких зайчатах. Знакомство с игровыми персонажами (зайцем и зайчатами). Ввод в проблемную ситуацию (яблоки растут высоко, зайчику без помощи не достать). Вопросы – ответы ( У нас есть лесенка, мы можем по ней подняться? – ДА; С помощью чего еще мы можем достать и сорвать яблоки? – потрясти яблоню. Поиск выхода из проблемной ситуации ( у зайчика нет лесенки, и он не может сорвать яблоки, зайчата останутся голодными. Жалко их. А как мы можем помочь зайцу и зайчатам? Можем сделать лесенку из кубиков? Каждый по кубику и лесенка готова! 2. Основная часть : - Выполнение задания детьми с уточнение приема конструирования; (накладывание одного кубика на другой движениями рук вверх – вниз).

Слайд 7

Соединение кубиков в лесенку; Физкультминутка « Зайчики прыгают». Подвижная игра; Раздача маленьких зайчат на лесенки. 3. Заключительная часть : Веселая песенка зайца и его благодарность ребятам за доброе дело. 4. Сюрпризный момент: Угощения от зайца (фрукты: яблоки, груши) для ребят.

Слайд 8

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Слайд 9

2. Основная часть. Кубик раз кубик два Кубик три

Слайд 10

3. Заключительная часть. Получилась лесенка - лесенка Чудесенка.

Слайд 11

Заяц: спасибо вам ребятки, помогли, лесенку построили. Теперь моим зайчатам будет что кушать. Воспитатель и дети : пожалуйста Зайчик.

Слайд 12

4. СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ : Зайчик: За то что вы мне помогли и в беде не оставили. Я вас хочу угостить фруктами. Примите от меня подарочек - маленькую корзинку фруктов. Дети: Спасибо Зайчик. Все обрадовались начали петь и танцевать: Заинька попляши, Рыженький попляши, Вот так, вот сяк попляши - ка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Конструированию объёмных коллажей для инсценирования сказок., конструированию объёмных коллажей»

Для оформления стен групп, я использую как детские работы, так и коллажи на темы сказок.  При изготовлении коллажей можно использовать различный упаковочный материал для подарков и цветов: фетр,...

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)) Для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю  Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)для детей старшего дошкольного возраста...

Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников.

В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное....

Конспект комплексного НООД по конструированию и развитию речи в первой младшей группе. «Теремок». Конструирование «Домик».

Хочу поделиться своим опытом по разработке конспекта комплексного занятия по развитию речи и конструированию  в первой младшей группе детского сада. Цель моего конспекта: учить малышей слушать ск...

Конструирование оригами из бумаги с элементами художественного конструирования для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия  «Наши любимые питомцы»Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие.Познавател...