развитие речи
презентация

Гарькуша Наира Геннадьевна

ЦЕЛЬ:

Учить понимать речь взрослого .

ЗАДАЧА:

Закреплять понимание слов

 обозначающих части тела человека,

 простейшие бытовые и игровые действия.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Кукла, набор одежды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_deyatelnost_detey_mladshego_doshkolnogo_vozrasta.pptx834.73 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное детское образовательное учреждение №117 Невского района города Санкт - Петербурга «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста»

Слайд 2

«У ребёнка есть страсть к игре и её надо удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но и пропитать этой игрой всю его жизнь». А. С. Макаренко

Слайд 3

Игра – это форма индивидуального, творческого отражения действительности, это средство всестороннего воспитания.

Слайд 4

Право на игру зафиксировано в конвенции о правах ребёнка(ст.31) среди жизненно важных прав.

Слайд 5

Задача ФГОС – вернуть игровую деятельность и статус развивающих игровых занятий в детский сад.

Слайд 6

Игра имеет два аспекта – воспитательный и познавательный. В обоих случаях цель игры формируется не как передача конкретных знаний, умений и навыков, а как развитие определённых психических процессов или способностей ребёнка.

Слайд 7

Детские игры – это особый тип деятельности ребёнка, воплощающий в себе его отношение к окружающей действительности и имеющий своё специфическое содержание и строение.

Слайд 8

Этапы развития игры: Ознакомительная игра( от 2 до 8 мес.) Отобразительная игра (от 8 мес. до 2 лет) Сюжетно-отобразительная игра (2-3 года)

Слайд 9

Особенность 4 –го этапа – сюжет строится детьми по ходу самой игры, а не планируется заранее.

Слайд 10

Структура игры тема сюжет роль содержание игровой материал и игровое пространство

Слайд 11

Все виды игр можно объединить в две большие группы по мере непосредственного участия взрослого и разным формам детской активности.

Слайд 12

1 группа – игры, где взрослый принимает косвенное участие в их подготовке и проведении. Активность детей имеет инициативный, творческий характер. Это сюжетные и познавательные игры, они ценны своей развивающей функцией.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»

Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...

Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»

Методическая разработка Конспект непосредственно  -  образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...

Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию

Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...