проект " Дружба в ладошках"
проект (младшая группа)

Бондарчук Оксана Николаевна

Формирование дружеских взаимоотношений. Воспитывать доверие, взаимовыручку, сопереживание.....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект " Дружба в ладошках"501.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 « Детский сад № 24 комбинированного вида».

Мини – проект « Дружба в ладошках »

Г. Мончегорск, Мурманская область.

Мини – проект: « Дружба в ладошках»

Группа « Радуга » ( дети младший возраст 3- 4 года)

Актуальность:  Как подчеркивал А. Н. Леонтьев, «личность не есть целостность, обусловленная генотипически: личностью не рождаются, личностью становятся» Становление личности дошкольника происходит в его отношениях c людьми - не только с взрослыми, но и с другими детьми (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, М. И. Лисина и др).

 Проблема формирования дружеских взаимоотношений остается актуальной в наши дни. В дошкольном возрасте ребенок уже не ограничивается семьей. Значимые для него люди теперь – это не только близкие родственники, но и сверстники. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный  сценарий взаимоотношений детей. Дошкольники дружат, общаются, ревнуют, ссорятся, мирятся, помогают друг другу. Все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций.

Цель проекта: воспитание дружеских чувств: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе.

 Задачи: 

1. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.

2. Развитие уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.

 3. Обогащение и активизировать словарь по теме «Дружба»

Подготовительный этап

 Определение темы и цели проекта. Формулировка проблемы

 1. Вводная беседа с детьми «Что такое дружба»

 2. Чтение стихотворения о дружбе, игра-имитация «Настроение»

 Основной этап

1. Беседа с детьми на тему «Правила дружбы»

 2. Прослушивание музыкальных произведений о дружбе

3. Проведение разнообразных игр и упражнений на сплочение детского коллектива

4. Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

5. Коллективная работа «Дружба в ладошках»

 6. Чтение стихотворении о дружбе

Заключительный этап

  1. Оформление плаката «Дружба в ладошках»
  2. Оформление с родителями « Дерево дружной семьи»

Участники проекта: дети группы, родители, педагоги группы ( Бондарчук О.Н, Холодилова В.В.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Слово на ладошке"

Педагогический проект «Слово на ладошке»«Истоки способностей и дарованиядетей – на кончиках их пальцев.От пальцев, образно говоря, идуттончайшие нити - ручейки, которыепитают источник творческой мысли...

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Дружба - великая сила» ( в рамках Международного проекта «Афлатот» по социальному и финансовому образованию дошкольников)

Актуальность проекта:С раннего детства дошкольник постигает сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми как дома, так и в детском саду. Поэтому воспитывать дружеские отношения (товарищество),...

Минни-проект "Дружба в ладошках"

Минни-проект для младшей группы...

Мини-проект: «Дружба в ладошках»

Актуальность:Проблема формирования дружеских взаимоотношений остается актуальной в наши дни. В дошкольном возрасте ребенок уже не ограничивается семьей. Значимые для него люди теперь – это не то...

Мини-проект " Дружба в ладошках"

Как подчеркивал А. Н. Леонтьев, «личность не есть целостность, обусловленная генотипически: личностью не рождаются, личностью становятся» Становление личности дошкольника происходит в его ...

Проект «Дружба в ладошках»

Проект по развитию социализации "Дружба в ладошках"...

Мини-проект «Дружба в ладошках» для детей 3–4 лет

Целевая группа: дети второй младшей группы.Актуальность:Проблема формирования дружеских взаимоотношений остается актуальной в наши дни. В дошкольном возрасте ребенок уже не ограничивается семьей. Знач...