Конспект развлекательного занятия ко Дню знаний "Помощь Незнайке" в разновозрастной группе
план-конспект занятия
Сценарий развлечения предназначен для воспитателей, музыкальных руководителей детского сада.
Цель: Создание праздничной, радостной атмосферы для детей
Задачи:
- Развивать коммуникативные навыки детей;
- Обучать детей выразительно читать стихи, исполнять песни;
- Систематизировать и закрепить у детей знания о профессиях работников детского сада;
- Развивать быстроту, ловкость;
- Обучать детей создавать коллективные работы
Звучит песня про детский сад, дети заходят на свои места
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами первый праздник в этом учебном году, и я очень рада нашей встрече. У меня для вас есть загадка.
Детки в домике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку вместе ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Дети отвечают
Ведущий: Молодцы, догадались. Конечно, это наш родной детский сад. А давайте послушаем стихи про наш детский сад
Дети:
1. Наш любимый детский сад
«Елочкой » зовется.
Детям он и взрослым рад,
Славно в нем живется!
2. Почему мы очень любим
«Елочку» - наш сад?
Потому, что в нем чудесно
Очень-очень интересно!
И, конечно, всем известно
Лучше сада в мире нет!
Звучит Муз: В. Шаинского "Вместе весело шагать"
Воспитатель просит детей обратить внимание на большой конверт( на подоконнике)
Открываю (читаю0 :
Пишет нам Незнайка!
"Здравствуйте,друзья!
В этом году я пошел в первый класс,
И мне уже дали домашнее задание.
Учиться не просто,скажу я Вам.
Ну ничего я не могу.
Поэтому прошу помощи у Вас.
Ведь Вы тоже пойдете в школу и наверняка уже много знаете.
Помогите мне пожалуйста!!!
Задания высылаю!С УВАЖЕНИЕМ НЕЗНАЙКА!
Воспитатель:
А вот и 1-е задание:
Числовой ряд 1, ,3, 4, ,6, ,8, ,10
Молодцы!
2-е задание:
Расскажите стихотворения про школьную жизнь(школу,школьные предметы)
1-й ребенок:
Потянулась детвора
В школу с самого утра,
Ромы,Коли,Нади...
Синие тетради.
Ранцы и портфели,
краски-акварели.
Парта,глобус.
Первый класс.
Знаний день
У нас сейчас.
2-й ребенок:
Нарядные!Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные,с с бантиками
Девочки идут!
И мальчики отличные,
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
В руках цветы несутВсе бывшие проказники-
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие.
Таких,вот, в школе ждут!
3-й ребенок:
Я совсем еще ребенок,
Милый.славный дошколенок.
Но через год я в первый раз
Пойду в свой самый первый класс!
Учиться буду "на отлично"
И поступать всегда прилично.
Ведь взрослый стану я совсем,
Всем дошкольникам пример!
4-ый ребенок:
Кто проснулся раньше всех?
Ну,конечно первоклассник!
У него сегодня праздник:
Первоклассник ,новичок,
Отложной воротничок!
На щеках его румянец,
За спиною легкий ранец,
В нем тетрадки и дневник
И пенал и краски.
Поздравляем первоклассно!
5-ый ребенок:
Слыхали радостную весть?
И счетных палочек не счесть
И он считать старается,
То значит он(вернее я)
Он в школу собирается!
Молодцы!(и это задание осталось позади)
Воспитатель: № 3 задание
Загадки(небудем сдаваться)
--- Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши-новоселы вселяются
Знаешь ты,как они называются? (Первоклассник)
----Загадка про школу ,
про тот самый срок,
Который ребятам
Прозвонит звонок. (урок)
----Большой,просторный,светлый дом.
Ребят хороших много в нем.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.(школа)
---Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называются все…
(Алфавит)
---Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)
Молодцы ребята!
Воспитатель: Ну а сейчас я буду задавать вопросы
Вопросы для 1 группы
1. Как называется ваша группа?
2. Как зовут ваших воспитателей?
3. Как зовут вашу нянечку?
4. Сколько этажей в детском саду?
5. Сколько скамеек у вас в раздевалке?
6. Кого в группе больше, мальчиков или девочек?
Воспитатель: А теперь Незнака просит нас подвигаться. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА "Будем прыгать и скакать!" Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.) Раз, два, три. Наклонился левый бок. Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, (Присели на пол.) Разомнем мы ножки. Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) Раз, два, три! Согнем левую ножку, Раз, два, три. Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.) И немного подержали. Головою покачали (Движения головой.) И все дружно вместе встали. (Встали.)
Воспитатель: Продолжаем!
В классе есть человек,который всему нас научит, его называют учителем.
Какое гордое призванье -
Давать другим образование, -
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!
Песня " Чему учат в школе"
Воспитатель: Ребята,Незнайка продолжает просить помощи .
С чеи ученики ходят в школу?(ответы детей) портфель
Игра" Собери порфель"
Воспитатель:
Собирался школьник в класс Взял он чипсы про запас Учебники и книжки, Игрушечную мышку, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик!
Воспитатель:
Какие Вы молодцы! К школе мы готовы!
Воспитатель:(читает стихотворение про осень)
Осень... Желтеет кленовый листок,
Детям махнув, провожает до школы...
Снова сентябрь, чей-то первый урок...
Слышен звонок голосистый, веселый.
Праздик сегодня и рады ребята
Встрече друзей и учителей.
С завистью смотрят на них дошколята:
«Вот бы нам в школу пойти поскорей!»
Воспитатель: Ой! Что -то пришло на электронную почту
Сейчас посмотрю
Незнайка ,говорит вам "спасибо" :Вы такие дружные,отзывчивые,любознательные,старательные.
Воспитатель:(достает и раздает медали детям)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« РИТМЫ ВЕСНЫ » конспект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию в разновозрастной группе (5-7 лет)
« РИТМЫ ВЕСНЫ » конспект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию в разновозрастной группе (5-7 лет), направленное на развитие личностных качеств воспитанников. При разработке конспекта зан...
Конспект комплексного занятия по ПДД в старшей разновозрастной группе : "В школе дорожных знаков"
Знакомим с правилами передвижения на велосипеде. Учим правилам поведения в опасных ситуациях, которые могут возникнуть в городских условиях при езде на велосипеде. Закрепляем умение ...
Конспект открытого занятия по математике в старшей разновозрастной группе№7 «Как помочь Незнайке?»
Закрепить знание детей о последовательности дней недели;Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения однозначных чисел;Совершенствовать знания о составе ...
Конспект Проведения занятия по развитию речи в разновозрастной группе в старшей подгруппе «Барбарики» по теме: «Подводный мир»
Тема: «Подводный мир»Направление образования и развития (образовательная область):Речевое развитие.Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на задан...
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей разновозрастной группы
Конспект разработан с целью развития познавательного интереса, математических способностей и умственной деятельности детей....
Конспект интегрированного занятия на тему: «Волшебная вода» Разновозрастная группа
В процессе экспериментирования дошкольники учатся ставить цель, решать проблемы и проверять их опытным путем, делать выводы. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих...
Конспекты физкультурных занятий на прогулке для детей разновозрастной группы
Аннотация: Предлагаю Вашему вниманию подборку конспектов для проведения физкультурных занятий на прогулке в разновозрастной группе. Конспекты разрабатывались для дежурной группы де...