Конспект развлекательного занятия ко Дню знаний "Помощь Незнайке" в разновозрастной группе
план-конспект занятия

Воробьева Лариса Владимировна
Сценарий развлечения для разновозрастной гуппы"Помощь Незнайке!»

Сценарий развлечения предназначен для воспитателей, музыкальных руководителей детского сада.

Цель: Создание праздничной, радостной атмосферы для детей
Задачи:
- Развивать коммуникативные навыки детей;
- Обучать детей выразительно читать стихи, исполнять песни;
- Систематизировать и закрепить у детей знания о профессиях работников детского сада;
- Развивать быстроту, ловкость;
- Обучать детей создавать коллективные работы

Ход праздника

Звучит песня про детский сад, дети заходят на свои места
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами первый праздник в этом учебном году, и я очень рада нашей встрече. У меня для вас есть загадка.
Детки в домике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку вместе ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.

Дети отвечают

Ведущий: Молодцы, догадались. Конечно, это наш родной детский сад. А давайте послушаем стихи про наш детский сад

Дети:
1. Наш любимый детский сад
«Елочкой » зовется.
Детям он и взрослым рад,
Славно в нем живется!

2. Почему мы очень любим
«Елочку» - наш сад?
Потому, что в нем чудесно
Очень-очень интересно!
И, конечно, всем известно
Лучше сада в мире нет!

Звучит Муз: В. Шаинского "Вместе весело шагать"

Воспитатель просит детей обратить внимание на большой конверт( на подоконнике)

Открываю (читаю0 :

Пишет нам Незнайка!

"Здравствуйте,друзья!

В этом году я пошел в первый класс,

И мне уже дали домашнее задание.

Учиться не просто,скажу я Вам.

Ну ничего я не могу.

Поэтому прошу помощи у Вас.

Ведь Вы тоже пойдете в школу и наверняка уже много знаете.

Помогите мне пожалуйста!!!

Задания высылаю!С УВАЖЕНИЕМ НЕЗНАЙКА!

Воспитатель:

А вот и 1-е задание:

Числовой ряд   1,  ,3, 4,  ,6,  ,8,  ,10

Молодцы!

2-е задание:

Расскажите стихотворения про школьную жизнь(школу,школьные предметы)

1-й ребенок:

Потянулась детвора

В школу с самого утра,

Ромы,Коли,Нади...

Синие тетради.

Ранцы и портфели,

краски-акварели.

Парта,глобус.

Первый класс.

Знаний день 

У нас сейчас.

2-й ребенок:

Нарядные!Парадные!

Такие ненаглядные!

Причесанные,с с бантиками

Девочки идут!

И мальчики отличные,

Такие симпатичные,

Такие аккуратные,

В руках цветы несутВсе бывшие проказники-

Сегодня первоклассники.

Сегодня все хорошие.

Таких,вот, в школе ждут!

3-й ребенок:

Я совсем еще ребенок,

Милый.славный дошколенок.

Но через год я в первый раз

Пойду в свой самый первый класс!

Учиться буду "на отлично"

И поступать всегда прилично.

Ведь взрослый стану я совсем,

Всем дошкольникам пример!

4-ый ребенок:

Кто проснулся раньше всех?

Ну,конечно первоклассник!

У него сегодня праздник:

Первоклассник ,новичок,

Отложной воротничок!

На щеках его румянец,

За спиною легкий ранец,

В нем тетрадки и дневник

И пенал и краски.

Поздравляем первоклассно!

5-ый ребенок:

Слыхали радостную весть?

И счетных палочек не счесть 

И он считать старается,

То значит он(вернее я)

Он в школу собирается!

Молодцы!(и это задание осталось позади)

Воспитатель: № 3 задание

Загадки(небудем сдаваться)

--- Каждый год школа дверь открывает.

С теплотой всех детей принимает.

Малыши-новоселы вселяются

Знаешь ты,как они называются? (Первоклассник)

----Загадка про школу ,

про тот самый срок,

Который ребятам

Прозвонит звонок. (урок)

----Большой,просторный,светлый дом.

Ребят хороших много в нем.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают.(школа)

---Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называются все…
(Алфавит)

---Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)

Молодцы ребята!

Воспитатель: Ну а сейчас я буду задавать вопросы 

Вопросы для 1 группы
1. Как называется ваша группа?
2. Как зовут ваших воспитателей?
3. Как зовут вашу нянечку?
4. Сколько этажей в детском саду?
5. Сколько скамеек у вас в раздевалке?
6. Кого в группе больше, мальчиков или девочек?

Воспитатель: А теперь Незнака просит нас подвигаться. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА "Будем прыгать и скакать!" Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.) Раз, два, три. Наклонился левый бок. Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, (Присели на пол.) Разомнем мы ножки. Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) Раз, два, три! Согнем левую ножку, Раз, два, три. Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.) И немного подержали. Головою покачали (Движения головой.) И все дружно вместе встали. (Встали.)
 

Воспитатель: Продолжаем!

В классе есть человек,который всему нас научит, его называют  учителем.

Гордое призванье

Какое гордое призванье -
Давать другим образование, -
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!

Песня " Чему учат в школе"

Воспитатель: Ребята,Незнайка продолжает просить помощи .

С чеи ученики ходят в школу?(ответы детей)  портфель

Игра" Собери порфель"

Воспитатель:

Собирался школьник в класс Взял он чипсы про запас Учебники и книжки, Игрушечную мышку, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик!

Воспитатель:

Какие Вы молодцы! К школе мы готовы!

Воспитатель:(читает стихотворение про осень)

Осень... Желтеет кленовый листок,
Детям махнув, провожает до школы...
Снова сентябрь, чей-то первый урок...
Слышен звонок голосистый, веселый.
Праздик сегодня и рады ребята
Встрече друзей и учителей.
С завистью смотрят на них дошколята:
«Вот бы нам в школу пойти поскорей!»

Воспитатель: Ой!  Что -то пришло на электронную почту

Сейчас посмотрю

Незнайка ,говорит вам "спасибо" :Вы такие дружные,отзывчивые,любознательные,старательные.

Воспитатель:(достает  и раздает медали детям)

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« РИТМЫ ВЕСНЫ » конспект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию в разновозрастной группе (5-7 лет)

« РИТМЫ ВЕСНЫ » конспект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию в разновозрастной группе (5-7 лет), направленное на развитие личностных качеств воспитанников. При разработке конспекта зан...

Конспект комплексного занятия по ПДД в старшей разновозрастной группе : "В школе дорожных знаков"

Знакомим с правилами передвижения на велосипеде. Учим  правилам поведения в опасных  ситуациях, которые могут возникнуть в городских условиях при езде на велосипеде.  Закрепляем умение ...

Конспект открытого занятия по математике в старшей разновозрастной группе№7 «Как помочь Незнайке?»

Закрепить знание детей о последовательности дней недели;Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения однозначных чисел;Совершенствовать знания о составе ...

Конспект Проведения занятия по развитию речи в разновозрастной группе в старшей подгруппе «Барбарики» по теме: «Подводный мир»

Тема: «Подводный мир»Направление образования и развития (образовательная область):Речевое развитие.Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение состав­лять рассказы на задан...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей разновозрастной группы

Конспект разработан с целью развития познавательного интереса, математических способностей и умственной деятельности детей....

Конспект интегрированного занятия на тему: «Волшебная вода» Разновозрастная группа

В процессе экспериментирования дошкольники учатся ставить цель, решать проблемы и проверять их опытным путем, делать выводы. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих...

Конспекты физкультурных занятий на прогулке для детей разновозрастной группы

Аннотация: Предлагаю Вашему вниманию подборку конспектов для проведения физкультурных занятий на прогулке в разновозрастной группе. Конспекты разрабатывались для дежурной группы де...