Главные вкладки

    СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ развитие дошкольников. Младшая группа.
    материал (младшая группа)

    Одинокова Анжела Борисовна

    Тема: "Я нашел игрушку"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tema.docx11.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «Я нашел игрушку»

    (ситуативный разговор в ходе самостоятельной деятельности)

    Задачи: формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Способствовать общению со сверстниками, давая поручения (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»). Учить вести диалог с педагогом. Вызвать стремление задавать вопросы воспитателю и сверстникам (образовательная область «речевое развитие»).

    Методика проведения

    Ситуация: ребенок нашел игрушку и сообщил об этом взрослому. В ходе разговора воспитатель отмечает, что не хорошо оставлять игрушку себе, надо вернуть тому, кто ее потерял. Поручает ребенку, который нашел игрушку, принадлежащую одному из детей, спросить у сверстников, чья это игрушка.

    Если кто-либо из детей узнает свою игрушку, воспитатель просит вернуть игрушку владельцу. Напоминает последнему о том, надо сказать «спасибо». Хвалит нашедшего игрушку ребенка за то, что он сделал доброе дело: нашел игрушку, узнал, чья она, и вернул тому, кому она принадлежит.

    Если владелец найденной игрушки отсутствует, воспитатель сообщает ребенку , нашедшему игрушку, чья она, и просит отнести игрушку в шкафчик. Где игрушка будет ждать своего хозяина. Отмечает, как обрадуется малыш, когда придет в детский сад и увидит свою любимую игрушку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Картотека подвижных игр для дошкольников младшей группы

    Материал включает разнообразные подвижные игры с младшими дошкольниками....

    Проект на тему: «Совершенствование представлений дошкольников младшей группы о традиционном празднике».

    Во все времена усвоение социального опыта своих предков оказывало особое внимание на человека, преобразовывало его внутренний мир. Поэтому особенно важно начинать воспитание эмоционально – целостного ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» с дошкольниками младшей группы музыкального развлечения «В гости к игрушкам».

    Цель:1.     Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.Задачи:2.     З...

    Сценарий развлечения «Праздник добра, любви и вежливости» для дошкольников младшей группы

    Добрым быть совсем, совсем непросто,Не зависит доброта от роста,Не зависит доброта от цвета,Доброта – не пряник, не конфета.Если доброта, как солнце светит,Радуются взрослые и дети....

    ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Тема: «Комплексный подход и взаимодополнение образовательных областей для развития художественно - творческого потенциала дошкольников» младшая группа

    ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ младшей группыТема: «Комплексный подход и взаимодополнение образовательных областей для развития художественно - творческого  потенциала дошкольников»Ак...