Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» с дошкольниками младшей группы музыкального развлечения «В гости к игрушкам».
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Цель:

    1.     Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

    Задачи:

    2.     Закрепить знания малышей о знакомых  игрушках.

    3.     Учить детей в движениях передавать образ.

    4.     Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.

    5.     Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.

    Формировать у детей интерес к музыке. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie.docx18.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» с дошкольниками младшей группы  музыкального развлечения  «В гости к игрушкам».

    Подготовила  музыкальный руководитель:
    Абрамян Л.С.

    2013г.

    Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» с дошкольниками младшей группы  музыкального развлечения  «В гости к игрушкам».

    Подготовила  музыкальный руководитель:
    Абрамян Л.С.

    Цель:

    1. Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

    Задачи:

    1. Закрепить знания малышей о знакомых  игрушках.
    2. Учить детей в движениях передавать образ.
    3. Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
    4. Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
    5. Формировать у детей интерес к музыке.

    Оформление зала:   Зал оформлен в виде магазина игрушек.

    Оборудование:

    1. кукла,  
    2. зайка,
    3. мишка,
    4. кошка,  
    5. лошадка,
    6. матрешка,
    7. самолет,
    8. птичка на леске,
    9. крышечки от пластиковых бутылок,
    10. платочек,
    11. кубики.

    Действующие лица:

    1. Воспитатель.
    2. Музыкальный руководитель.

    Ход праздника.

    Ведущий:                                        

    Дети любят игрушки,

    Так все говорят.

    Ну, а разве игрушки

    Не любят ребят?  

        (Б.Заходер)      

    Ведущий:    Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.

    «Паровоз» Т.Волгина, А.Филиппенко

    Ведущий (выносит лошадку-игрушку):  Ребята, кто это?

    Я люблю свою лошадку

    Причешу ей шерстку гладко.

    Гребешком приглажу хвостик,

    И верхом поеду в гости.

    Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей).

    «Я на лошади скачу» Т.Волгина, А.Филиппенко 

    Выполняют  упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».

    Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто  же  это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.

    «Ну-ка, зайка, попляши!» Т.Волгина, А.Филиппенко 

    1-й куплет - хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».

    2-й куплет - кружатся, держа руки па поясе.

    Ведущий:                                

    Весело зайке с ребятами плясать,

    И сейчас он будет ребяток догонять.

    Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.

    Ведущий: А кто же еще живет в домике?

    Выносит кошку-игрушку.

                        (от лица кошки)

    Вы со мной знакомы близко.

    Я – приветливая киска.

    Кверху – кисточки на ушках,

    Когти спрятаны в подушках.

    Музыкальный  руководитель:

    Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.

    «Кошка» Н.Френкель, А. Александрова

    (побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)

    Ведущий: А кто же еще живет в домике?

    Выносит матрешку.

    Ах, Матрешечка -  Матрешка,

    Хороша – не рассказать.

    И с тобою наши дети

    Очень любят поиграть.

    Достаем из матрешки платочек.                    

    У меня в руках платочек,

    Яркой ткани лоскуточек.

    Я люблю с ним поиграть

    В пляске русской помахать.

    Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

    Мы платочки постираем,

    Крепко-крепко их потрем.

    Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак.

    А потом их выжимаем,

    Очень сильно отожмем.

    Выжимаем белье.

    А теперь мы все платочки

    Так встряхнем, так встряхнем!

    Встряхивают кистями рук.

    А теперь платки погладим

    На дощечке утюжком.

    Водят кулачком по ладони другой руки.

    И платочками помашем,

    С ними весело попляшем.

    «Фонарики».

    Ведущий: А кто же еще живет в домике?

    Выносит мишку и куклу.

    Они  сейчас будут танцевать польку. А мы будем хлопать в ладоши.

    «Мишка с куклой» М. Качурбиной.

    Раздается щебет птиц.

    Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птичка)

    Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки. Птичка «клюет» с ладошек крошки.

    А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети про нее песенку споют.

                    «Птичка» А.Барто, М.Раухвергер

    Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?

    Выносит самолет-игрушку. Ответы детей.

    А вот это самолет,

    Так и просится в полет!

    Под  музыку  мы  будем  летать,  как  самолёты,  а  когда музыка  закончится,  мы  должны  «присесть»,  как  будто  приземлился самолет,  хорошо?

    «Самолет» Н.Найденова, Е.Тиличеева

    Ведущий: Ребята, а из чего сделан  наш домик?

    Дети: Из кубиков.

    Ведущий: А вы любите играть с кубиками?

    «Игра с кубиками» Е. Вилькорейская

    Дети бегут по залу, стучат кубиками по полу.

    Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.

    Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.

    Дети под музыку выходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

    Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в младшей группе тема "В гости к сказкам"

    В этом конспекте представлены задания в игровой форме, которые помогают малышам узнавать сказку по иллюстрациям, по персонажам на фланелеграфе; развивают умения составлять изображения предмета из част...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи младшей группе. Тема: Дымковская игрушки

    Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...

    «Игрушка-погремушка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

    «Игрушка-погремушка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Игрушка-погремушка»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой млад...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка».

    Конспект непосредственно-образовательной деятельностис детьми  первой младшей группы.Тема: «В гости к нам пришёл Зайчишка»Образовательная область - «Познавательное развитие»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы, по познавательному развитию: Помоги игрушкам выбрать нужный транспорт!

    конспект занятия представлен в игровой форме, в ходе занятия дети узнают о таких видах транспорта: водный, воздушный, пассажирский, легковой.   дети с помощью наводящих вопросов составляют просты...

    конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2 младшей группы тема : "Составление рассказа об игрушке с помощью схемы"

    Программное содержание:1. Связная речь. Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке (совместно с воспитателем), отвечать на вопросы воспитателя.2. Словарь. Грамматика. Активизировать употреблен...