Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Коммуникация»,«Физическая культура»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_v_gosti_k_zaychiku.docx23.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение 1.1.3

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 31 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район

    Конспект непосредственно образовательной деятельности

    с детьми второй младшей группы

    «В гости к зайчику»

    Интеграция образовательных областей:

    «Здоровье»,  «Коммуникация»,«Физическая культура»

                                  Разработала и провела:

                           воспитатель второй

                                            квалификационной категории

                                            Куземкина  Елена Алексеевна

    2013 год

    ст. Ленинградская

    Цель:   формировать основы здорового образа жизни, желание общаться с окружающими.

    Задачи:

    1. Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый).
    2. Учить выполнять движения в соответствии с текстом.
    3. Развивать диалогическую форму речи.
    4. Формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому образу жизни.
    5. Воспитывать чувство доброжелательности, потребность в общении с окружающими.

    Материал:

    заячьи следы, бумажные цветы, разноцветные корзинки, игрушечный  заяц,макет домика,дорожка здоровья,  бубен.

    Методы и приемы: сюрпризный момент, упражнения, пояснения, вопросы к детям, художественное слово,  поощрение.

    Ход

    1. Организационный момент

    Воспитатель:  -          Все собрались?

            Все здоровы?

    Бегать и играть готовы?

    Ну, тогда подтянись,

    Не зевай и не ленись.

    Воспитатель обращает внимание детей на следы, которые лежат на полу.

    Воспитатель: -  Интересно, чьи это следы, кто их оставил? Ребята, вы хотите посмотреть, куда они нас приведут? Пойдем?

    Дети проходят по следам.

    Воспитатель: - Ребята, я,  кажется, знаю, чьи это следы! Это Зайчик их оставил.Хотите пойти  в гости к Зайчишке?

    Ответы детей.

    1. Основная часть

    Игровое  упражнение «К Зайчику»

    Воспитатель:

    Отправляемся вперед. Много нас открытий ждет.

    Мы шагаем друг за другом

    Лесом и зеленым лугом.

    В лесу, высокая травами- ноги выше поднимаю я.

    На носочках мы пойдем на тот берег попадем.

    Болото у нас впереди

    По нему нам надо пройти

    Мы по кочкам: прыг, прыг, прыг

    Перейдем преграду вмиг

    На поляну попадем

    И Зайчишку здесь найдем!

            Дети в соответствии со словами по показу воспитателя выполняют движения. Педагог осуществляет индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения.

            Воспитатель:- Ребята, вы не устали? Хотите немного отдохнуть?

    Релаксация

    Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза под музыку.

    Воспитатель. Вот мы и попали на лесную полянку, в гости к Зайчишке. Давайте присядем на лесной опушке и поздороваемся сЗайчиком.

    Воспитатель. Ребята, смотрите какой Зайчик грустный. Что случилось?

    Заяц(плачет): - У всех зверей в лесу красивые домики: у белки – дупло, у медведя – берлога, у лисы – нора,  а у меня нет.

    Воспитатель.  Не плачь Зайчик, мы поможем тебе украсить твой домик. Только сначала поиграем.

    Игра «Зайки  на полянке»:

    Воспитатель напевает текст, имитируя  движения по тексту с детьми:

    Вышли зайки погулять, погулять.

    Стали зайки танцевать, танцевать.

    Прыг – скок, прыг – скок,

    Скачут по опушке,

    И торчат у зайчат  ушки на макушке.

    Воспитатель:- Скакали зайки,  и попали на цветочную поляну, как много здесь цветов: красные, синие, желтые! Ой, и корзиночки для цветов есть!

    Раздает корзинки детям.

    Воспитатель:- Какого цвета у тебя корзинка?

    Ответы детей. Воспитатель индивидуально общается с каждым ребенком.

    Воспитатель: - Я предлагаю вам собирать цветы в корзинки. Вы хотите мне помочь? Какого цвета у вас корзинка, такого цвета и цветочки собирать будем.

    Воспитатель: - Зайка, а ты собирай листочки.

    Дети вместе с воспитателем и Зайцем собирают цветы.

    Воспитатель: -Как много цветов мы собрали. Давайте украсим ими заюшкину избушку. Дети приклеивают цветы на макет домика. Вот Зайка, какой у тебя красивый домик получился. Какие ребята молодцы.

    Воспитатель: - Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно, оказывается, пряталось за тучами.Вы хотите вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз.

    Ответы детей.

    Воспитатель: -Давайте и  Зайчика научим:

    Гимнастика для глаз: «Солнышко»

    Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

    Посмотрело вверх, посмотрело вниз, (Поднять взгляд вверх, опустить)

    Вправо, влево, глазками поморгало.(Посмотреть вправо, влево)

    И закрыло глазки,

    Не хочется солнышку просыпаться! (Закрыть глаза)

    Но просыпаться надо.

    Солнышко проснулось,

    к щёчкам прикоснулось. (Дети гладят себя по щекам)

    Лучиками провело и погладило, и погладило. (Дети гладят себя по голове)

    Воспитатель:- Малыши, а вы хотите с солнышком поиграть?

    Ответы детей.

    Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза)

    Смотрит солнышко в окошко,

    Светит в нашу комнатку,(Дети идут по кругу, взявшись за руки)

    Мы захлопали в ладошки,

    Очень рады солнышку!               (Хлопают в ладоши)

    Зайчик в руках воспитателя звенит в бубен, дети слышат звуки дождя, убегают под зонтик.

    Воспитатель: -Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с Зайчиком.

    Зайка благодарит детей и прощается с ними.

    1. Заключительная часть

    Воспитатель. Вам понравилось в гостях у Зайчика?  Давайте вспомним,  куда мы сегодня ходили?  А кому мы помогли? Чем мы помогли ему? Что вам запомнилось больше всего?

    Ответы детей.

    Воспитатель: - Молодцы, ребята. Мы все вместе помогли Зайчику, получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!»  ...

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к Зимушке - зиме».

    преодолеть трудности, выполнить задание (помочь Зайчишке попасть в царство Зимушки – зимы)....

    Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

    Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки»(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)...

    Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)

    Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)...

    Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "В гостях у кукол"

    Конспект ообразовательной деятельности во второй младшей группе...

    Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Маше вернуться домой»;образовательная область «Познавательное развитие»

    Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов -цвет, форма ( круг, квадрат, треугольник), размер ( большой , маленький), ( узкий и широкий  и количество предметов ( много, ни одно...