КВН. посвящённый "ДНЮ МАТЕРИ"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Шуварикова Галина Фёдоровна

Мероприятие для мам было проведенов  в форме КВН с детьми подготовительной группы..Мамы совместно с их детьми выполняли творческие задания, поделившись на команды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx24.59 КБ

Предварительный просмотр:

«Нам не страшны преграды, если мама рядом».

(КВН, посвященный « Дню матери»)

Автор: Шуварикова Г.Ф.-воспитатель

Цель: создание положительных эмоций у детей и родителей от совместного празднования; привлечение мам к активному участию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком.

Задачи:

- закрепить умение детей решать поставленные перед ними задачи, умело отвечать на вопросы;

- развивать у детей артистичность и творческие способности;

- воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому дорогому человеку – к матери;

Оборудование: эмблемы для команд, обруч, палочки ,музыкальные инструменты, ленточки.

Ход.

В зал входят дети вместе с мамами, садятся на приготовленные места.

Ведущий. Здравствуйте все! Сегодня замечательный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку – маме. Наверное, каждый из вас знает, что самый лучший друг любого человека – это его мама. А почему это так?

1.ребенок. Мама и приголубит тебя, и приласкает, и пожалеет, если тебя обидели.

2.ребенок. В народе говорят: «При солнышке тепло, а при матери добро!»

3.ребенок. Даже если мама занята, она всё равно найдет время для своих детей.

4.ребенок. Мамы смотрят за тем, чтобы ребята были всегда опрятными и чтобы не болели.

5.ребенок. Мамы всегда очень вкусно готовят.

Ведущий. Будьте здоровы и счастливы, дорогие мамы.

Дети исполняют танец с листочками.

Ведущий. А сейчас мы приглашаем вас на игру КВН.

                   Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН!

Справа от меня – команда «Звездочка», а слева – команда «Солнышко».

Девиз нашего праздника:

Все дети.   Нам не страшны преграды, если мама с нами рядом!

Ведущий представляет состав жюри.

Первый конкурс – « разминка».

Ведущий. Я задам вопросы, а вы продолжите ответ. Вопросы команде «Звездочка»:

1.Почему животных называют млекопитающими? (питаются молоком )

2. От чего плавает утка?  (От берега)

3. В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре)

4. Назовите самое жаркое время года?  (Лето)

5. Сколько горошин может войти в стакан?  (Горошины не ходят)

6. Какая птица кладет яйца в чужие гнёзда?  (Кукушка)

Ведущий. Молодцы! Хорошо отвечали. А сейчас вопросы к команде «Солнышко»:

  1. Сколько вы знаете времен года?  (Четыре)
  2. Сколько весит петух, стоя на одной ноге? (Столько же, сколько и на 2)
  3. Какой гриб носит название животного?  (Лисичка)
  4. Сколько дней в недели?  (семь)
  5. Что тяжелее: 1кг. Ваты или 1кг. Железа?  (Одинаково)
  6. Какое дерево цветет розовыми цветочками? (Яблоня)

Ведущий. Команды замечательно справились с заданием! А сейчас следующий конкурс.

Второй конкурс – «Собери солнышко»

Две команды в колонах. Капитан бежит вперед и кладет обруч на пол. Остальные по очереди берут палочки и выкладывают их вокруг обруча – это лучики.

Ведущий. Пока жюри подсчитывают баллы за два конкурса, мы проведем музыкальную паузу. Дети исполнят песню «Каша».

Жюри объявляют оценки за два конкурса.

Ведущий. Молодцы! Так держать! Никому не унывать!

Внимание! Внимание! Продолжаем соревнования!

Мы знаем, что мамочки любят рассказывать сказки своим детям. Ведь сказку нередко наполняют разные чудеса. Нам сегодня пришли сказочные телеграммы. Из каких же они сказок?

Третий конкурс – «Сказочные телеграммы».

Телеграмма команде «Звездочка»:

Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.

Он сам того не ведая, несет её домой.

(«Маша и медведь»)

Телеграмма команде «Солнышко»:

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

(«Дюймовочка»)

Телеграмма команде «Звездочка»:

Вымолвил словечко – покатилась печка,

Прямо из деревни к царю да царевне.

(«По щучьему веленью»)

Телеграмма команде «Солнышко»:

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом!

Кем же были эти маленькие дети?

(«Волк и козлята»)

Телеграмма команде «Звездочка»:

А журавль клюёт себе и клюет, пока все не съел.

(«Лиса и журавль»)

Телеграмма команде «Солнышко»:

Часы стали бить полночь. Её карета превратилась в тыкву.

(«Золушка»)

Ведущий. По всему видно, что сказки наши мамы и  дети знают хорошо. И сейчас мамы с детьми станцуют вальс  золушки.

Четвертый конкурс – «Домашнее задание»

Команда «Звездочка» показывает сценку «Белка и медведь» (мама и ребенок). Соперники отвечают на вопрос.

Команда «Солнышко» показывает сценку «Иволга и кукушка» (мама и ребенок). Соперники отвечают на вопрос.

Белка и Медведь

Белка. Что ты медведь совсем разленился? Почему к зиме не готовишься, еду не запасаешь? Зимой что есть будешь? Вот бездельник!

Медведь. Ха-ха-ха! Ой, насмешила! Чего ты суетишься, рыжая? Поди ко мне, скажу что-то на ушко!

Белка. А! Вон он что! НУ так бы и сказал.

Ведущий. Внимание! Вопрос команде «Солнышко»:

Что сказал медведь Белке?

(Медведь зимой спит.)

Иволга и Кукушка

Иволга. Здравствуй, кукушка!

Кукушка. Здравствуй, иволга дорогая!

Иволга.  Ах, голубушка, голова у меня разболелась от птичьей болтовни, врут на каждом свисте! Какой-то чижик-пыжик чирикал, что после лета осень наступает, что будто листья все с деревьев осыпаются. А воробышек серенький болтал, что бывает зима и какой-то трескучий мороз.

Кукушка. Грустная болтовня, соседка! Я шесть лет на свете живу, бывала и на севере, и на юге, но ничего такого не видела. На север в мае прилетаю – там лето! На юг в августе улетаю, там тоже лето! Врут пичужки, не бывает на земле ни осени, ни зимы. Везде одно лето. Полетели мошек ловить!

Ведущий. Внимание! Вопрос команде «Звездочка»:

Почему кукушка и иволга утверждают, что на земле нет ни осени , ни зимы?    

(Потому что, они их никогда не видели, т.к. в конце лета улетают на юг, а возвращаются весной.)

Ведущий. Молодцы, участники обеих команд отлично справились с заданием! А сейчас музыкальная пауза.

Оркестр из необычных инструментов.

Жюри оценивает конкурс.

Пятый конкурс – «Белкин хвост»

Ведущий. А теперь загадка для всех!

Огненная шубка, бусинки глаза,

             Прыгает по веткам и зовется…. (белка).

Игра. Роль белок исполняют двое взрослых. Дети обеих команд связывают ленточки, образуя «беличий хвост». Чей «хвост» окажется длиннее, тот и победитель.   Конкурс проводится на время.

Шестой конкурс – «Мамин стих»

Ведущий. Наши дети знают много стихов и любят их рассказывать. А сейчас мы услышим, какие стихотворения знают наши мамы.

Мамы обеих команд выходят по очереди и рассказывают стихи.

Ведущий. Вот и закончились все вопросы и конкурсы. Сейчас члены жюри объявят итоги конкурсов.

Мы все очень рады, что победила дружба. И сейчас дети споют про  своих замечательных мам.

Исполняется песня «Мамочка любимая».

1.ребенок.    От сердца получите подарки эти скромные,

                        Примите пожелания огромные, огромные!

2.ребенок.   Пусть ваше сердце расцветает,

                        Душа печали не встречает!

Дети дарят мамам подарки.  

Ведущий. Приглашаем всех на чаепитие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!

В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...

Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.

Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...

Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.

Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности  у детей, совершенствовать ум...

В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.

В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с  интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....

Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)

На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...