Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.09. – 02.10.) Тема недели «Чем занят животный мир осенью»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Анжела Голендухина

                                       Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 14.09. – 02.10.)                                                                                                                                                                                                                                                           Тема недели:  «Чем занят животный мир осенью»                                                                                                                                                                                                  Педагогические задачи:   Расширять представления о живой природе. Знакомить детей с тем как некоторые животные готовятся к зиме (лягушка, черепаха, ящерица…) и изменениях в их жизни.                                                                                                                                                                                                         

День недели

 

 

       Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Понедельник 28.09.20.

Утро:

Утренняя гимнастика.                      Беседа с детьми о хищниках леса, что они делают осенью.

Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные осенью»

Цель: Закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; Сеней, Настей, Аней АС., Евой.

Беседа «Когда животные бывают опасны».

Цель: Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными и т.д.

Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для художественного творчества

Познакомить с тематикой недели.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

НОД

Развитие речи Занятие 6. Заучивание стих-я  И.Белоусова «Осень»                                                                                                                   Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стих-е И.Белоусова «Осень» (в сокращении). Стр.37 В.В.Гербова

Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г.

Прогулка:

 

Наблюдение за кошкой.

Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее жи­вотное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

ФИЗО:

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость с Евой, Катей, Макаром.

Подвижная игра  «Хитрая лиса»

Цель: развитие ловкости, быстроты. Координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей

Предложить детям:

Строительство из песка «Теремок».  Экспериментирование (песок).

Рисование на асфальте «Пес в конуре»

Работа перед      сном

Чтение р.н.с. «Колобок».

Вечер:

Гимн/после сна.  Хождение по массажным дорожкам                       Беседа «Лес и его обитатели»

Цель: развиваем речь, память, отвечаем на вопросы

 

Звуковая культура речи:

Игра «Угадай, что делают»

Цель. Учить Еву, Риту, Анюту Ас.  определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.                                Трудовое поручение: Собрать игрушки после  прогулки

  Предложить детям муляжи диких и домашних животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов

  Прогулка:

Наблюдения за деревья. Подвижная игра  «Кот и мыши».

День недели

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Вторник  29.09.20.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Познавательный рассказ  «Звери осенью».

Цель: Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих поздней осенью.

Инд/работа по звуковой культуре речи с Сеней, Маей: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Беседа о правилах поведения за столом.

Рассматривание плакатов «Дикие животные», «Домашние животные».

Создать условия для Сюжетно – ролевой игры: «Магазин животных» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

НОД

Рисование Тема «Чебурашка»                                                                                                                                                                                        ПС: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности и т.д. стр.34 Т.С.Комарова                                                                                                                                                                                                          

Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А. (на прогулке).

Прогулка:

 

Наблюдение за облаками.

Цель: Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей

П/ игра «У медведя во бору»

 Цель: Учить детей действовать по команде воспитателя

Учить Еву, Машу, Стасю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Дидактическая игра: «Какое небо»

Цель: научить подбирать  прилагательные словарь:

Серое, хмурое.

 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед      сном

Чтение р.н.с. «Теремок».

Вечер:

Гимн/после сна.                                  Просмотр мультфильмов о животных «Подарок для самого слабого», «Грибок- теремок»

по сказке Сутеева «Раз, два, дружно»

Игра «Загадки о птицах».

Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.

Речевое развитие:

Дидактическая игра

«Назови ласково»

Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова Ваня, Тима З., Сеня Ш.

Комплект тематических картинок

«Культура поведения».

Цель: Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач,

воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.

 Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Прогулка:

Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи­вые, они растут и изменяются.                    П/ игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

                                

День недели

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Среда – 30.09.20.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор:

«Какие домашние животные есть у вас?» «Как нельзя обращаться с животными?

 

Разучивание пальчиковой гимнастики

 «Животные» (к, с, з)

Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук с Макаром, Аней, Ритой.

Ситуация общения «Поведение Хрюшки за столом»

(«Веселый этикет» И.А.Купина)

Цель: воспитание культурно - гигиенических навыков.

Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц.

Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

НОД

ФЭМП Занятие 1. ПС: учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. стр.18 И.А.Помораева, В.А.Позина.

Музыка по плану муз.руководителя  Орловой Н.Г.

Прогулка:

 

Наблюдение за осенним хмурым небом. Цель: Учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь?»                                 Просмотр, проведение и обсуждение  опыта: дождевые капли можно поймать на ладошку? Какие они? Холодные? Влажные? Прозрачные?                                              П/ игра«Солнышко и дождик».

ФИЗО:

Подвижная игра

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение у Насти, Вани, Ани Ахо метать предмет на дальность

Продолжать развивать у детей желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя.                       Трудовые поручения: наводим порядок на участке.
Цель: Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками.

Работа перед      сном

 Чтение р.н.с. «Лиса и заяц».

НОД

Лепка Тема 17 «Как маленький мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено2 ПС: Учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину и т.д. стр 39 Т.С.Комарова 

Вечер:

Гимнастика после сна.

Чтение В.Бианки

 «Лесная газета», «Первая охота»

Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных.

Дидактическая игра

«Не ошибись»

Цель: закреплять знания о жизни животных с Марусей, Вероникой, Маей, Семой Сол.

Этюды «Угадай, кто это» Цель: Учить детей передать повадки домашних животных Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

                             

День недели

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Четверг 01.10.20.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто как осенью к зиме готовится»

Цель: Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме, изменение окраски, заготовка припасов на зиму

Пальчиковая  игра:

«Дикие животные»

Индивидуальная работа с  Макаром, Сеней                                       Цель: автоматизация звука [c] в чистоговорках.

 

 

 Ситуативный разговор «Дикие и домашние животные осенью»

Цель: учить детей рассматривать животных, выделяя существенные признаки.

Лото «Животные»

«У кого какое жилище»

«Животные и их детеныши»                           Игра «Изобрази» (изображение мимикой, пластикой какого-либо животного)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

НОД

Развитие речи Пересказ рассказа «Пушок» (по Г.Скребицкому) Цель: Формирование навыков пересказа достаточно большого по объему теста с наглядной опорой в виде графических схем. Стр.24

Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А.

Прогулка:

 

Наблюдение за ветром.

Цель: Учить определять направление ветра. Откуда дует ? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок –в какую сторону развивается полотнище  флажка?

 Дидактическая игра «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки" С Аня Ас., Настей, Сёма Ф.

 

 

 Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.                           Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки

Работа перед      сном

 Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

НОД

 Рисование Тема «Моё любимое домашнее животное» (конспект).

 ПС: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему  и т.д.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

ФКГН

Напомнить Рите, Сёме Сол, Еве, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Игра тренинг:

«На дне рождения у куклы Кати».

Цель: Формировать навыки безопасного поведения за столом.

Развивающая мозаика «Утенок», «Бычок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка:

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

П/и «Догонялки»

                                                

День недели

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Пятница  02.10.20.

Утро:

Утренняя гимнастика                                           Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.                                              Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.                                         П/и «У медведя во бору».

 Дидактическая игра

 «Кого не стало?»

 Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных с Марусей, Тимой Ш., Настей.

 Закреплять навыки общественного поведения:

первыми здороваться с взрослыми,

вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь

 Настольно-печатные игры по выбору детей.                                                                  Свободное рисование.                                    Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

НОД

Ознак. с окружающим миром «Животный мир осенью» (конспект).

Цель: обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью.

Бассейн  по плану физ.инструктора по плаванию Сидачевой О.А.

 

Прогулка:

 

Наблюдение за работой дворника.

Цель: Воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра  «Дождик»

Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений 

 

ФИЗО:

Подвижная игра

«Не замочи ног».

 Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.  С Макаром, Матвеем Х., Стасей.

Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки

Создать условия для рисования цветными мелками на земле

«Моё любимое животное» Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей.

 

Работа перед      сном

 Просмотр мультфильма «Жихарка»

Вечер:

Гимнастика после сна.       Сюжетно-ролевая игра               Сюжет «Парикмахерская для зверей»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, учить благодарить за оказанную помощь и услугу

Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди с Рита, Вероника, Платон.

 

Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

 Создать условия для рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

Цель: Прививать любовь к домашним животным

 

  Прогулка:

Наблюдение за рябиной.                                                                                                                                                                                                  Цель: Познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд.

Подвижная игра « Лохматый пёс» Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 14.09. – 02.10.)                                                                                                                                                                                                                                                           Тема недели:  «Чем занят животный мир осенью»                                                                                                                                                                                                  Педагогические задачи:   Расширять представления о живой природе. Знакомить детей с тем как некоторые животные готовятся к зиме (лягушка, черепаха, ящерица…) и изменениях в их жизни.                                                                                                                                                                                                         

День недели

       Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Понедельник 28.09.20.

Утро:

Утренняя гимнастика.                      Беседа с детьми о хищниках леса, что они делают осенью.

Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные осенью»

Цель: Закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; Сеней, Настей, Аней АС., Евой.

Беседа «Когда животные бывают опасны». 

Цель: Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными и т.д.

Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для художественного творчества

Познакомить с тематикой недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Развитие речи Занятие 6. Заучивание стих-я  И.Белоусова «Осень»                                                                                                                   Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стих-е И.Белоусова «Осень» (в сокращении). Стр.37 В.В.Гербова

Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г.

Прогулка:

Наблюдение за кошкой.

Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

ФИЗО: 

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость с Евой, Катей, Макаром.

Подвижная игра  «Хитрая лиса» 

Цель: развитие ловкости, быстроты. Координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей

Предложить детям:

Строительство из песка «Теремок».  Экспериментирование (песок).

Рисование на асфальте «Пес в конуре»

Работа перед      сном

Чтение р.н.с. «Колобок».

Вечер:

Гимн/после сна.  Хождение по массажным дорожкам                       Беседа «Лес и его обитатели»

Цель: развиваем речь, память, отвечаем на вопросы

Звуковая культура речи:

Игра «Угадай, что делают»

Цель. Учить Еву, Риту, Анюту Ас.  определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.                                Трудовое поручение: Собрать игрушки после  прогулки

  Предложить детям муляжи диких и домашних животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов

  Прогулка:

Наблюдения за деревья. Подвижная игра  «Кот и мыши».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Вторник  29.09.20.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Познавательный рассказ  «Звери осенью».

Цель: Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих поздней осенью.

Инд/работа по звуковой культуре речи с Сеней, Маей: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Беседа о правилах поведения за столом.

Рассматривание плакатов «Дикие животные», «Домашние животные».

Создать условия для Сюжетно – ролевой игры: «Магазин животных» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Рисование Тема «Чебурашка»                                                                                                                                                                                        ПС: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности и т.д. стр.34 Т.С.Комарова                                                                                                                                                                                                         

Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А. (на прогулке).

Прогулка:

Наблюдение за облаками.

Цель: Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей

П/ игра «У медведя во бору»

 Цель: Учить детей действовать по команде воспитателя

Учить Еву, Машу, Стасю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Дидактическая игра: «Какое небо»

Цель: научить подбирать  прилагательные словарь:

Серое, хмурое.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед      сном

Чтение р.н.с. «Теремок».

Вечер:

Гимн/после сна.                                  Просмотр мультфильмов о животных «Подарок для самого слабого», «Грибок- теремок»

по сказке Сутеева «Раз, два, дружно»

Игра «Загадки о птицах».

Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.

Речевое развитие:

Дидактическая игра

«Назови ласково»

Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова Ваня, Тима З., Сеня Ш.

Комплект тематических картинок

«Культура поведения».

Цель: Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач,

воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.

 Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Прогулка:

Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.                    П/ игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

                               

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Среда – 30.09.20.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор: 

«Какие домашние животные есть у вас?» «Как нельзя обращаться с животными?

Разучивание пальчиковой гимнастики

 «Животные» (к, с, з)

Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук с Макаром, Аней, Ритой.

Ситуация общения «Поведение Хрюшки за столом»

(«Веселый этикет» И.А.Купина)

Цель: воспитание культурно - гигиенических навыков.

Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц.

Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

ФЭМП Занятие 1. ПС: учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. стр.18 И.А.Помораева, В.А.Позина.

Музыка по плану муз.руководителя  Орловой Н.Г.

Прогулка:

Наблюдение за осенним хмурым небом. Цель: Учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь?»                                 Просмотр, проведение и обсуждение  опыта: дождевые капли можно поймать на ладошку? Какие они? Холодные? Влажные? Прозрачные?                                              П/ игра«Солнышко и дождик».

ФИЗО:

Подвижная игра

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение у Насти, Вани, Ани Ахо метать предмет на дальность

Продолжать развивать у детей желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя.                       Трудовые поручения: наводим порядок на участке.
Цель: Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками.

Работа перед      сном

 Чтение р.н.с. «Лиса и заяц».

НОД

Лепка Тема 17 «Как маленький мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено2 ПС: Учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину и т.д. стр 39 Т.С.Комарова 

Вечер:

Гимнастика после сна.

Чтение В.Бианки

 «Лесная газета», «Первая охота»

Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных.

Дидактическая игра 

«Не ошибись» 

Цель: закреплять знания о жизни животных с Марусей, Вероникой, Маей, Семой Сол.

Этюды «Угадай, кто это» Цель: Учить детей передать повадки домашних животных Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

                            

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Четверг 01.10.20.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто как осенью к зиме готовится»

Цель: Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме, изменение окраски, заготовка припасов на зиму

Пальчиковая  игра: 

«Дикие животные»

Индивидуальная работа с  Макаром, Сеней                                       Цель: автоматизация звука [c] в чистоговорках.

 Ситуативный разговор «Дикие и домашние животные осенью»

Цель: учить детей рассматривать животных, выделяя существенные признаки.

Лото «Животные»

«У кого какое жилище»

«Животные и их детеныши»                           Игра «Изобрази» (изображение мимикой, пластикой какого-либо животного)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Развитие речи Пересказ рассказа «Пушок» (по Г.Скребицкому) Цель: Формирование навыков пересказа достаточно большого по объему теста с наглядной опорой в виде графических схем. Стр.24

Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. 

Цель: Учить определять направление ветра. Откуда дует ? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок –в какую сторону развивается полотнище  флажка?

 Дидактическая игра «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки" С Аня Ас., Настей, Сёма Ф.

 Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.                           Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки

Работа перед      сном

 Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

НОД

 Рисование Тема «Моё любимое домашнее животное» (конспект).

 ПС: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему  и т.д.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

ФКГН

Напомнить Рите, Сёме Сол, Еве, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Игра тренинг: 

«На дне рождения у куклы Кати».

Цель: Формировать навыки безопасного поведения за столом.

Развивающая мозаика «Утенок», «Бычок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка:

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

П/и «Догонялки»

                                               

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Пятница  02.10.20.

Утро:

Утренняя гимнастика                                           Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.                                              Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.                                         П/и «У медведя во бору».

 Дидактическая игра

 «Кого не стало?»

 Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных с Марусей, Тимой Ш., Настей.

 Закреплять навыки общественного поведения: 

первыми здороваться с взрослыми,

вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь

 Настольно-печатные игры по выбору детей.                                                                  Свободное рисование.                                    Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Ознак. с окружающим миром «Животный мир осенью» (конспект).

Цель: обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью.

Бассейн  по плану физ.инструктора по плаванию Сидачевой О.А.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

Цель: Воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра  «Дождик»

Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений  

ФИЗО:

Подвижная игра

«Не замочи ног».

 Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.  С Макаром, Матвеем Х., Стасей.

Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки

Создать условия для рисования цветными мелками на земле

«Моё любимое животное» Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей.

Работа перед      сном

 Просмотр мультфильма «Жихарка»

Вечер:

Гимнастика после сна.       Сюжетно-ролевая игра               Сюжет «Парикмахерская для зверей»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, учить благодарить за оказанную помощь и услугу

Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди с Рита, Вероника, Платон.

Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

 Создать условия для рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

Цель: Прививать любовь к домашним животным

  Прогулка:

Наблюдение за рябиной.                                                                                                                                                                                                  Цель: Познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд.

Подвижная игра « Лохматый пёс» Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю с4.06 по9.06 Тема недели: «Волшебный мир детства»

Активизировать детей на самостоятельную деятельность: игра в повара на песке, шофера, агрономаЗакрепить знания о профессиях, развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками...

Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020-2021 1,2 и 3 неделя

Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020 - 2021 1,2 и 3 неделя.Развёрнутый, подробный план для средней группы....

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа (6-7 лет) Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)»

План воспитательно-образовательной деятельности с 05.09.2022г. по 09.09.2022г.          Подготовительная к школе группа  Тема недели: «Что летом роди...

План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа (6-7 лет). Тема недели: «На лесной полянке (ягоды, грибы)»

План воспитательно-образовательной деятельности с 19.09.2022г. по 23.09.2022г.          Подготовительная к школе группа  Тема недели: «На лесной поля...

План воспитательно-образовательной деятельности В средней группе Воспитатель: Сычёва О.А Тема недели: «Мой дом, мой город, моя улица»

План воспитательно-образовательной деятельности в средней группеВоспитатель: Сычёва О.А Тема недели: «Мой дом, мой город, моя улица»...