Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю с4.06 по9.06 Тема недели: «Волшебный мир детства»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Активизировать детей на самостоятельную деятельность: игра в повара на песке, шофера, агронома

Закрепить знания о профессиях, развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6  (5-6 лет) на неделю с4.06 по9.06

Тема недели: «Волшебный мир детства»

Цель: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия  и понимания произведений словесного и изобразительного искусства, мира и природы.

Итоговое мероприятие недели: детский праздник «Рисунки на асфальте»

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 4.06.

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что значит быть любознательным»

Цель: способствовать любознательству.

Д/И: «Чья? Чей? Чьи?»

Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных

Игра: «Попади в цель» с Максимом Д.

Цель: развитие ловкости, меткости, учить точно попадать в цель.

Беседа «Что интересного я заметил по дороге в д/с»

Цель: учить детей замечать явления зимы, уметь описывать их.

Игра: «Раньше-позже»

Цель: сформировать умения различать понятия раньше-позже, обогащать словарный запас, развитие внимания.

Консультация «О пользе солнечных лучей»

Цель: предоставление информации

Консультация «Секреты воспитания вежливого ребенка»

Цель: развитие доброжелательности, уважения в межличностных отношениях родителей и ребенка

Обр.

деят-ть

Реализация проекта «Солнечный город профессий»

Цель: Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудия труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей .

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Целевая прогулка: «Солнечные блики»

Цель: Обогощать знания детей, развивать наблюдательность.

Игра: «Что изменилось?» с Григорием К.

Цель: развитие мышления, памяти,внимания.

Подвижные игры: «Жмурки», «Море волнуется»

Цель: развитие навыков бега, внимания, смекалки. Воспитание уважения, терпимости друг к другу

Ситуативный разговор: «Не разговаривай с незнакомыми тебе людьми»

Цель: напомнить детям о безопасном поведении на улице

Обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Цель: закрепить умение после еды полоскать рот.

Вечер прогулка

Мастерская игр и игрушек (мебель из спичечных коробков, игрушек из

коробочек);

Цель: закрепить знания о мебели и развивать творческую фантазию

Игра «Доскажи словечко» с Николаем Ч.

Цель: развитие мышления, памяти, внимания

Ходьба «Солнышко» (чередование ходьбы врассыпную с построением в круг). Игра «Гуси-лебеди»

Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость

Игра: «На кого похожи»

Цель: развивать наблюдательность, мышление, внимание

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ВТОРНИК 5.06

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Солнце- вечный огонь вселенной».

Цель: развивать связную речь, мышление, развивать зна

Игра: «Сосчитай героев» с Андреем Ш.

Цель: закрепить порядковый, прямой, обратный счет на слух в пределах 10

Рисование «Светит солнышко»

Цель: развивать мелкую моторику, творческие способности

Игра: « Золотые ворота»

Цель: прививать любовь к народным играм

Трудовые поручения. Подметание группового участка

Цель: развитие трудовых навыков и качеств

Индивидуальные беседы по запросу

родителей.

Цель: предоставление конкретной информации

Консультация: «Одежда детей»

Цель: дать рекомендации как одевать детей в июне

Обр.

деят-ть

Реализация проекта «Солнечный город профессий»

Цель: Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудия труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром

Цель: вспомнить что происходит с деревьями весной, летом, осенью, зимой

П/и «Кошки, мышки»

Цель: развивать быстроту, внимательность

П/и «Сосчитай сам» с Никитой С.

Цель: закреплять умение считать, выполнять движения под счет

Игра «Стань первым»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, внимание

Игра «Съедобное-несъедобное»

Цель: развивать познавательное и речевое развитие

Обед, работа перед сном

Беседа с детьми «Культура поведения за столом»

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки

Вечер

Прогулка

Игра-инсценировка: «Солнце- это хорошо или плохо»

Цель: развивать творческие способности

Наблюдение за вечерней погодой

Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду

Игра: «Закончи слово» с Ариной Б

Развивать умение делить слова на слоги

Игры с песком («Найди предмет», «Оставь свой след», «Рисунки на песке»)

Цель: развивать фантазию у детей

П/и «Замри»

Цель: развивать двигательные навыки

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА 6.06

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Солнце- друг или враг»

Цель: обогощать знания детей, развивать связную речь

Игра «Что изменилось?» с Маргаритой Л

Цель: развитие мышления, памяти, внимания

Пальчиковая игра «Солнышко встань»

Цель: развивать мелкую моторику, речь

Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться

Беседа с родителями на какие спортивные мероприятия ходят всей семьей

Цель: выяснить отношение родителей к спорту

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой

Цель: расширение и закрепление темы

Обр.

деят-ть

Реализация проекта «Солнечный город профессий»

Цель: Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудия труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение- «Солнечные лучи»

Цель: обратить внимание на солнце источник жизнина Земле

П/и «Кошки, мышки»

Цель: развивать двигательную активность

Игра «Курочка-хохлатка» с Колей Т.

Цель: упражнять в ходьбе и беге, развивать внимание

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: развитие быстроты реакции, моторики

Игра: «Золотые ворота»

Цель: прививать любовь к народным играм

Игра: «Назови ласково»

Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме

Обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки

Цель: закрепить умение мыть руки перед обедом

Вечер прогулка

Изготовление мыльных пузырей (апробировать рецепты мыльного раствора)

Цель: определить состав мыльных пузырей

Развлечение «Шоу мыльных пузырей» Цель: развивать дыхательную гимнастику

Игра: «Назови волшебные слова» с Денисом З., Андреем Ш.

Цель: развитие грамматической стороны речи

Игра: «Улиточка»

Цель: узнать товарища по голосу.

Наблюдение за вечерней погодой

Цель: учить сравнивать вечернюю  и утреннюю погоду, развивать наблюдательность

Игра с мячом «Кто больше знает»

Цель: развитие речи, быстроты реакции

Игра «Прятки»

Цель: развивать внимательность, быстроту

 

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

 ЧЕТВЕРГ 7.06

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышление

Игра: «Кто больше вспомнит» с Софьей С., Элиной Р.

Цель: развитие мышления, памяти, обогащение словарного запаса

Игра: «Золотые ворота»

Цель: прививать любовь к народным играм

Игра: «Кто быстрее»

Цель: развивать быстроту, самостоятельность

Свободное рисование

Цель: развитие творческих способностей и мелкой моторики

Консультация «Нравственное воспитание ребенка»

Цель: предоставление информациии

Беседа «Как провести выходной день с ребенком?»

Цель: предоставление информации о полезных

Обр.

деят-ть

Реализация проекта «Солнечный город профессий»

Цель: Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудия труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Игра: «Выше ноги от земли»

Цель: развитие быстроты, ловкости

Игра: «Найди и промолчи» с Сашей Л, Алисой С.

Цель: развитие внимания, быстроты реакции

Отработка прыжков на двух ногах

Цель: улучшать координацию движений

Игра: «Прятки»

Цель: развивать внимательность, быстроту

Обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки

Цель: закрепление умение правильно пользоваться мылом

Вечер прогулка

Сюжетно-ролевая игра в «Солнечном городе профессий» по дорожной безопасности «Водители и пешеходы»;

Цель:продолжить формировать у детей навыки безопасного поведения

Игра: «Назови волшебные слова» с Колей Т., Колей Б.

Цель: развитие грамматической стороны речи

Экскурсия к светофору;

Цель: выработка у детей способность к быстрому реагированию и принятию правильных решений дорожных ситуаций

П/и: «Бабочки и солнышко»

Цель: развивать двигательную активность

Игра: «Кто как ходит»

Цель: развитие умения подражать разным животным

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА 8.06

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям

Пальчиковые игры

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений

Д/и: «Назови правильно» с Матвеем В.,

Цель: развивать наблюдательность, внимание детей  

Заучивание стихотворений на тему «Кем быть?»

Цель: расширить представления детей о профессиях людей

Рассматривание иллюстраций П.Асеева к стихотворению В. Маяковского «Кем быть?».

Цель:расширить знания о профессиях, развивать общий кругозор детей

Беседа с родителями о профессиях людей, работающих в детском саду. Цель: закрепить представление о полезности труда этих людей

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Цель: предоставление конкретной информации

Обр.

деят-ть

Реализация проекта «Солнечный город профессий»

Цель: Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудия труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птичками

Цель: расширить кругозор детей, закрепить знание о птицах, воспитывать бережное отношение к живому

И/у «Поймай мяч» с Денисом З., Маргаритой Л.

Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловле мяча

Рассматривание плаката «Солнечного города профессий»

Цель: закрепить знания о профессиях

Сюжетно-ролевая игра «На даче»

Цель: учить распределять роли, развивать сюжетную линию

Обед, работа перед сном

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки

Цель: продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой

Вечер прогулка

Рисование на асфальте на тему «Волшебный мир детства»

Цель: развивать художественные способности

Д/и «Ошибка художника» с Ксенией П, Варварой Н

Цель: развивать мышление

Рассматривание рисунков на асфальте на тему «Волшебный мир детства» и составление рассказа.

Цель: развивать речь, мышление

Активизировать детей на самостоятельную деятельность: игра в повара на песке, шофера, агронома

Цель: закрепить знания о профессиях, развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Неделя книги»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ Сроки реализации темы: _с 29.01. по 02.02.2018г._Тема недели: «...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».

Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю .      Тема  недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....