Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
консультация

Сидорова Галина Николаевна

Памятка для молодых педагогов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка  «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»

№ 1

Выберите обращение к ребенку (детям), из предложенных ниже или

придумайте свое

ВАЖНО: соотносить обращение с возрастом и полом ребенка!!!

СОВЕТ: при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение

«МОЙ», «МОЯ», «МОИ»

№ 2

Присоедините к обращению следующую речевую «формулу»

  • Кто сегодня хочет стать волшебником (мореплавателем, космонавтом,

исследователем и т.д.)?

  • Мы сейчас будем с Машей (или другим ребенком) играть, рисовать,

читать и приглашаем всех желающих присоединиться к нам.

  • Педагог в импровизированный мегафон (свернутый в «трубочку» лист

бумаги, сложенные руки и т.д.) произносит призывные слова.

- Внимание! Внимание! Срочно отправляемся на прогулку!

- Срочно требуется помощь!

- Открывается мастерская! и др.

  • Кто меня видит – топните ножкой,
  • Кто меня слышит – хлопни в ладошки!
  • Раз, два, три – все ко мне скорей беги!
  • Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть!
  • Руки вверх поднимай скорей, чтобы было веселей! Вот это да! Сколько

много у нас ребят! А эти ребята любят играть?

  • Кто любит мультфильм….. (название популярного или любимого в

данной группе детей мультфильма) подойдите, пожалуйста, ко мне. У

меня ДЛЯ ВАС есть интересное предложение!

  • Очень хочу с вами посекретничать……
  • Интересно, кто отгадает, что у меня в волшебной коробочке?...
  • Педагог вносит предмет (микроскоп, мяч, гимнастическая палка и т.д.)

как сюрпризный момент.

- Кто знаком с эти предметом? Ого! Нас много (мало)!

- А интересно, кто знает, для чего он нужен? Спасибо!

  • При утренней встрече детей педагог приклеивает к одежде ребенка

сигнальный значок (кружок, звездочка, солнышко и т.д. из оракала) со

словами:

- Разреши, я прикреплю к твоей одежде такую интересную штуку? Для чего

она нужна - узнаешь позже! Это – сюрприз! Сегодня у нас будет интересный

день!

Затем, в удобный момент педагог обращается к детям:

- Приглашаются ребята на солнечную полянку и звездную полянку!

Подумайте, друзья, кого из вас на какой полянке ждут!

- На солнечной полянке сегодня праздник урожая…..

- На звездной полянке сегодня……


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»

Как лучше обратить внимание детей на себя и првлечь их к совместной деятельности...

Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?

laquo;Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»...

«Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»

laquo;Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»...