Методических материал социально – экологической направленности.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/25/picture-610025-1427267743.jpg)
Методическая разработка по экологическому направлению «Природа— наш дом»
«Природа – наш дом»" М. Монтессори. :«Природа - источник огромного количества открытий и находок, счастья и труда"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/23/picture-729036-1450870609.jpg)
Методический материал "Социальный характер детской игры"
Игра - деятельность, в процессе которой происходит отражение окружающей действительности, действий, взаимоотношений....
Творческий проект социально-экологической направленности "Защитим планету вместе"
Цель проекта - экологическое воспитание подростающего поколения. Проект реализован на базе МБУ ДО "ДШИ" г. Нефтеюганска. Март 2016 г....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/25/picture-1100823-1548441168.jpg)
методический материал по тематическому направлению "Мир.Дружба.Память" презентация
Презентация для детей старшей группы на тему "9 мая-День Победы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-424232-1395598011.jpg)
Консультация для педагогов: «Формирование социально – экологической направленности личности старшего дошкольника в условиях образовательного комплекса».
В современных условиях, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/25/picture-510869-1574672736.jpg)
Методическая разработка мероприятия экологической направленности с использованием ИКТ: Тема: «Юные Экологи»
Формирование у воспитанников экологического осознания и бережного отношения к природе через включение в систему внеклассной работы по экологическому воспитанию....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-424232-1395598011.jpg)
Презентация «Формирование социально – экологической направленности личности старшего дошкольника в условиях образовательного комплекса».
laquo;Чтобы беречь Землю, природу, надо её полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав – невозможно не полюбить»....