Тема недели: Домашние питомцы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Цель: Обогащать и расширять знания детей о домашних животных. Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15.02_-_21.02.docx60.12 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В средней группе «Пчёлка» с 15.02.21. по 20.02.21.

Тема недели: Домашние питомцы.

Цель: Обогащать и расширять знания детей о домашних животных. Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мой любимый питомец»

Время проведения: 19.02.2021.

Утренняя гимнастика: Комплекс  (Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)

Составила: Зигангирова Е.Х..

                                                                                                                                           

                                                                                                                             Понедельник- 15 февраля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Соци-коммуникатив развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

Худ-эсте развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Домашние животные». Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, учить отражать полученные впечатления в речи.

д/и «На птичьем дворе».

Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка, курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей.

Д/и «У кого – кто»У кошки – котята У свиньи – поросята У коровы – телята и т.д.

Артем, Саша

Ситуативный разговор «Какое домашнее животное у меня есть».Цель: развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести: коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых;

 

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации и книги о домашних животных.

ООД

9.00-9.20

09:30-09:50

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

ХЭР Рисование.

Тема: Петушок.

Цель: познакоить с назвамниями домашних птиц, их детенышами, упражнять в употреблении существительных во множественном числе, дать понятие о пользе, которую приносят животные, учить расширять красками, смешивать краски для получения нужных оттенков.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 207-208

ОО. «Физическое развитие»

Упражнять в прыжках на двух ногах;   в   прокатывании   мяча друг другу.

Основные виды движений

•        Прыжки на двух ногах через 5—6 коротких шнуров, лежащих на полу (расстояние между шнурами 0,5 м).

•        Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2,5 м) в шеренгах. Способ — стойка на коленях.

•        Ходьба на носках, руки на поясе, в чередовании с

обычной ходьбой. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 69

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за снегом на участке д. сада.

Цель: Вызвать интерес к не живой зимней природе. Обратить внимание детей на  то, какой снег: холодный, белый, легкий и т.д.. Пополнять у них словарный запас по теме,  развивать познавательный интерес, наблюдательность. П/игра: «Через снежки по кругу»Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед по кругу.

Индивидуальная работа по физ. культуре с группой детей. Цель: Учить бросать мяч друг другу в руки.

Самостоятельные игры с выносными игрушками:

Цель: Учить детей использовать игрушки по назначению, делиться игрушками, играть дружно.

 Труд: «Почистить дорожки от снега»

Цель: Вызвать желание трудиться, желание помогать воспитателю.

Возв-ие с прогулки

Обед

Раб.пер сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН:   Возвращение с прогулки, «Мы раздеваемся после прогулки» Продолжать прививать детям желание самостоятельно раздеваться совместно с взрослым. Подготовка к обеду 

ЧХЛ: Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Цель: учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы.

Вечер

Соц-ком развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое разв

Худо-эст развитие

Гимнастика после сна.

Беседа: «Мой домашний питомец». Цель: продолжать работу по активизации и  расширению словаря.

Дидактическая игра: «Чей домик?» Цель: Развивать сообразительность, активизировать и обогащать речь. Воспитывать желание играть в игры с правилами.

 Артикуляционная гимнастика: «Заборчик, улыбка» с Рамазаном, Ильясом, Тимуром УМК. Повторить фразу на татарском языке: (бу нэрсэ?)это что?

Предложить детям настольные игры: «Лото-ассоциации».

Сюж. ролевая игра: «Зоопарк»

Цель: Воспитывать  у детей любовь к животному миру. Учить детей выполнять роль посетителей зоопарка, расширять знания.

Труд. «Мытьё игрушек»

Цель: Учить детей получать удовольствие от труда.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

 Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки. Побуждать желание заботиться о животных.

Подвижная игра «Кот Васька». Цель: Учить детей ритмично проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Развивать внимание, выдержку, воспитывать смелость.

Индивидуальная работа по физической культуре. Цель:  формировать умение бегать в прямом направлении.(девочки)

Игры детей с выносным материалом.

Труд: «Почистить дорожки от снега»

Цель: Вызвать желание трудиться, желание помогать воспитателю.

 

Вторник- 16  февраля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Соц-ком развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Худ-эст развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение худ. лит.В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?».Формирование интереса и потребности в чтении

Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних птиц..

Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди.

Д/и «Все по домам».Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее.

Тимур,Агата.

Беседа «Когда ты вдруг чихаешь И нос не прикрываешь, Микробы вылетают. Вокруг всех заражают» Цель: учить пользоваться детей носовым платком. (Я и моё здоровье Тарасова)

Рекомендовать родителям рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных

ООД

9.00-9.20

10:15-10:30

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

ФЭМП. Математика.

Тема: Сравнивание предметов по ширене и по длине. Счет до 5.

Цель: учить сравнивать предметы по длине и ширене, называть  геометрических фигур в рисунке, упражнять в счете до 5.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 208-209.

ОО «Физическое развитие». Физкультурноена воздухе 

Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

I часть. Построение в одну шеренгу (вся группа на лыжах). Выполнение приставных шагов вправо и влево; повороты направо и налево; ходьба по лыжне скользящим шагом за воспитателем (вначале воспитатель ведет группу, а затем отходит в сторону и наблюдает за детьми, помогая, если это необходимо).

II часть. Игровые упражнения.

«Кто дальше». Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке

 Родной язык. (в режимных моментах) 

“Мияуга бүләк”-“Подарок для Мияу 

1. Продолжать воспитать у детей хорошие манеры поведения.

 2. Развивать внимательность.

 3. Проявить желание вступать в диалог.

Подготовка к прогулке

Прогулка

ОО Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познав. развитие

 Наблюдение: небо и облака зимой.

Цель:  Обогащать представление детей о явлениях неживой природы, их сезонных изменениях связанных с наступлением зимы. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

П/и «У медведя во бору» учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления по сигналу.

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.

(Каролина, Эмиль)

Труд: Сбор и вынос в определенное место снега, подметание снега в веранде.

Подвижная игра «Вороны и собачка».

-  учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Возв-ние с прогулки

Обед

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познав. Развитие

 КГН: «Мы раздеваемся после прогулки» Продолжать прививать детям желание самостоятельно раздеваться совместно с взрослым. Подготовка к обеду

ЧХЛ: Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» стр. 213-214

Вечер

Социально-коммуни развитие

Речевое развитие

Познав. развитие

Физ.развитие

Х.э. развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. Дидактическое упражнение «В чем ошибся художник?»- знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их.

Отгадывание загадок о домашних животных

- знать особенности внешнего вида и повадки домашних животных- уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку.

Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных.(Варя, Арина)

Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» (О. А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр 12).

- привлечь внимание детей;

- дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных.

Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином.

Вечерняя прогулка

Соц-ком развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

 Наблюдение за собакой. Цель: познакомить детей с названиями частей тела собаки, особенностями её внешнего вида, поведения. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Подвижная игра «Лохматый пёс». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием, развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.

 

Физическое упражнение «Ловкие ребята». Цель: продолжать формировать умение детей ползать под воротцами. Способствовать развитию ловкости, развивать мышцы спины, конечностей.(Василь, Самат, Искандер)

Подвижная игра «Не попадись»-формировать умение правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Уборка снега на участке - закреплять навыки совместной работы.

Трудовые поручения: кормление птиц.

Цель: формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддерживать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе.

Среда – 17  февраля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Худ-эсте развитие

Утренняя гимнастика

 Просмотр презентации «Домашние животные. Что едят дом. животные?»  

Цель: закрепить знания детей о различных дом. животных, какую

 Дополни предложение (можно организовать как игру с мячом)- знать, как называются помещения для домашних животных, уметь внимательно слушать педагога и дополнять предложение, повторяя его с самого начала.

Индивидуальная работа: «Один - много». Цель: закрепить умение образовывать форму множ. числа названий домашних животных.

(В.Самина, Саша)

 Поливка комнатных растений. Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.

Д/и «Чьи детки?» Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы Выставление тематических картинок. Пополнение зоны худ. литературы рассказами, стихами, загадками о домашних животных. Создавать условия для игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития.

Предложить найти и вырезать картинки с изображением животных и птиц, наклеить в альбом или составить коллаж

ООД

9.00-9.20

09:30-09:50

Речевое развитие

Познавательное развитие

ХЭР

Развитие речи.

Тема: Описание домашних птиц.

Цели: учить описывать домашних птиц, учить поддерживать бесседу. Высказывать свою точку зрения, выражать положительные эмоции.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 210-211.

Музыка. (Художественно-эстетическое развитие,  социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое).

Цель: Совершенствовать образность движений, развивать умение двигаться врассыпную, сохранять осанку. Продолжать развивать умение начинать пение после вступления, петь с муз. сопровождением и без него, но при поддержке голоса взрослого, упражнять в чистом пропевании мелодии. Развивать тембровый слух. Осваивать навыки совместной игры  Различать ярко контрастный характер 2х музыкальных  произведений, свободно плясать.

 

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

 Наблюдение за небом. Цель: Развивать наблюдательность, познавательный интерес у детей. Активизировать словарь (зима, небо чистое, ясное, светит солнышко). Чтение стихотворения: «Тучка с солнышком опять в прятки начали играть» Подвижная игра: «Гуси» Цель: Развивать двигательную активность у детей, выполнять движения согласно тексту.  Воспитывать желание соблюдать правила.

Подвижная игра «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

(мальчики)

Труд «Почистим снег на участке»

Цель: Вместе с детьми почистить снег с дорожки, складывать в кучу. Вызвать желание трудиться.

Игры детей с выносными игрушками: лопатки, машинки.  Цель: Воспитывать у детей самостоятельность, умение играть рядом, делиться игрушками. Развивать мышцы рук.

Воз-ие с прогулки

Обед

Р-а п-р сном

 

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

ЧХЛ: сказка – драматизация “Утки и волк” Цель: развивать у детей внимание речь.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры.

Беседа «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.

Сюжетно - ролевая игра «Семья» и в семье есть дом. животное.

 Цель: помочь детям развить сюжет игры, играть дружно.                                            

 

С подгруппой детей д/и «Охотник и пастух».Цель: упражнять детей в группировке диких и домашних животных.

Создать условия для рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

Цель: Прививать любовь к домашним животным.

Сюжетно – ролевая игра: «Фермеры». Цель: побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познав. развитие

Физ развитие

Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук.

Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Индивидуальная  работа по физо: развивать умение попадать в мишень малым мячом. (девочки0

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Подвижная игра «Лохматый лес»

Цель: Формировать умение изображать определенные действия. Игры с выносным материалом.

Четверг- 18 февраля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ.развитие

Х. э.развитие

Утренняя гимнастика

Артикуляционная  гимнастика.

Рассматривание книги «Сказки о животных»

- расширить представления о домашних животных, повадках, их внешнем виде

- развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе.

Индивид. работа с Каролиной, Ильсуром, Леоном Д/и «Ориентируемся в комнате»

 - закреплять умение ориентироваться в пространстве относительно себя.

Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц.

Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных

Выставка поздравительных открыток ко  Дню защитника Отечества

ООД

9.00-9.20

09:30-09:50

ФЦКМ

Физическое развитие

ФЦКМ

Тема: Домашние питомцы.

Цель: поззнакоить с назвамниями домашних птиц, их детенышами, упражнять в употреблении существительных во множественном числе, дать понять о пользе, которую приносят животные.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 207-208.

ФР. Физкультура.  Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками.     I        часть. Игровое упражнение «Метелица».

II        часть. Игровые упражнения. «Покружись». «Кто дальше бросит».

    III        часть. Катание друг друга на санках.

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 69

Родной язык (в режимных моментах) 

“Уенчыклар кибете” –“Магазин игрушек”

1. Поднять эмоциональный настрой детей.

2. В процессе игр проявить желание общаться на татарском языке.

 3. Добиться правильного выполнения заданий..

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуни развитие

Речевое развитие

Поз. развитие

Физ. развитие

Наблюдение за кошкой. Рассмотреть ее, спросить, какую пользу приносит людям кошка – домашнее животное.- закрепить понятие «домашнее животное». Подвижная игра « Кот и мыши»

 Цель: упражнять в умении действовать по сигналу;

развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

 Индивид.  работа  по физо:  развитие движений - прыжки через кочки. (мальчики)

Труд. Слепим снеговика. Цель:  Учить детей катать снежные комки и лепить снеговика.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками: Лопатки, машинки и другие.

Цель: Воспитывать у детей самостоятельность, умение и желание занять себя и помочь сверстникам. 

Сбор и чистка участка от снега.-приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Возв-ение с прогулки

Обед

Раб.  перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: «Кукла на прогулке». Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности.

ЧХЛ: Чтение художественной литературы. Чтение К.И. Чуковского «Айболит» Цель: развивать у детей внимание речь.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физичес. развитие

Гимнастика после сна.

Беседа «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением

Дид. игра «Кто что ест?

Цель: закрепить знания о пище домашних животных и птиц.

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»

Цель:  расширить устойчивый интерес к театрализованной деятельности, умение эмоционально и выразительно общаться.

С подгруппой детей инд. работа по составлению пазлов. Цель: Учить составлять целое из частей, развивать мелкую моторику рук,

сообразительность.

«Построй домик для собачки» из мелкого строительного материала 

Самостоятельные игры детей. Цель: Дать детям возможность самостоятельно выбрать игрушки, выбрать партнёра, развивать игру при небольшой помощи воспитателя.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.( Ранель, Ралина, Полина)

Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. 

Упражнение «Найди пару»: способствовать формированию умения заходить в здание д/с спокойно, парами.

                                                                                                                                                     Пятница- 19  февраля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

6.30-9. 00

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Беседа с детьми на тему: «Зима в лесу»

Цель: Расширять знания детей о природе зимой, как звери и птицы готовятся к зиме. Воспитывать интерес к занятию. Учить правильно отвечать на вопросы, активизация словаря.

Сюжетно – ролевая игра  «Ухаживаем за животными: парикмахерская для зверей». Цель: учить разворачивать задуманный сюжет.

С подгруппой детей «Чудесный мешочек» Цель: Учить детей находить и называть, предметы посуды. Расширять знания детей.

Труд. «Протереть пыль с больших листьев растений» Цель: Вызвать желание ухаживать за растениями. Развивать мелкую моторику рук, познавательный интерес у детей.

Приучать детей протирать листья с помощью воспитателя, делать это очень осторожно, чтобы не повредить растение.

Для выставки-коллекции игрушек кошек принести игрушку кошку, котенка или нарисовать кошечку»

ООД

9.00-9.20

09:30-09:50

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыка. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

Уметь бегать в кружочках, изменять движение в соответствии с изменением характера музыки.

Воспринимать пьесу бодрого, праздничного  характера, чувствовать ее выразительные элементы.

Воспринимать песню спокойного, ласкового характера. Подпевать мелодию. Отчетливо произносить слова в песне, продолжить работу над точностью интонирования мелодии. Ясно, четко произносить слова, петь в темпе марша.

Продолжать учить воспроизводить различные ритмические сочетания.        

Уметь правильно передавать на металлофоне ритмический рисунок попевки. Развивать чувство ансамбля. Уметь прислушиваться друг к другу.

Выполнять правило коллективной игры: поиграл сам, передай игрушку другому ребенку.

ХЭР. Аппликация/ Лепка

Тема: Корзина с яйцами.

Цели: учить описывать домашних птиц, использовать прием кругового налепа, упражнять в лепке овальных предметов.

 Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 210-211

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ.развитие

Подготовка к прогулке. Наблюдение за собакой

Цель: развивать наблюдательность, мышление, речь.

Подвижная игра: «Лохматый пес»

Цель: Развивать двигательную активность детей. Упражнять их в  в беге врассыпную, реагировать на сигнал воспитателя. Вызвать желание играть в подвижные игры.

Индивидуальная работа по физ. культуре: С подгруппой детей.

 Цель: Учить детей подниматься и спускаться по гим. стенке.

Труд. Подмести домик.

 Цель: Приучать детей посильному труду.

Игры детей с выносными игрушками: лопатки, ведерки, машинки.

Цель: Воспитывать у детей элементарные навыки самостоятельности, учить использовать игрушки по назначению.

Возв-ние с прогулки

Обед

Р-а пер сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познав. развитие

КГН: «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место.

ЧХЛ: Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» (О. А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр 12).

Цель:  привлечь внимание детей; дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Поз. развитие

Худ.эст. развитие

Гимнастика после сна

Беседа «Контакты с животными»

Цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровье сберегающего и безопасного поведения.

Конструирование «Ферма для птиц». Цель: формировать у детей представление о форме «кубик», умение выбирать эту форму из других. (мальчики)

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мой любимый питомец»

Игры детей в уголке конструирования

«Домик для собачки»

Цель: продолжать учить детей строить домики.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Рассматривание сюжетных картин по теме «Кошка с котятами» Цель: расширять представления детей о домашних животных, обогащать словарный запас.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь.

Дидактическая игра «Один - много». Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным.

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий

С подгруппой детей упражнять в прыжках через  препятствия.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Труд: «Почистить дорожки от снега»

Цель: Вызвать желание трудиться, желание помогать воспитателю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие» в рамках тематической недели «Домашние питомцы» «Научим поросенка Хому говорить правильно».

План - конспект проведения непосредственно – образовательной   деятельности в старшей группе  по образовательной области «Речевое развитие»  в рамках тематической недели «Домашние ...

План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие» в рамках тематической недели «Домашние питомцы» «Научим поросенка Хому говорить правильно». Приоритетная образов

План - конспект проведения непосредственно – образовательной   деятельности в старшей группе  по образовательной области «Речевое развитие»  в рамках тематической недели «Домашние ...

Календарно-тематическое планирование на тему недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»

Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы  в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»Итоговая работа: Презентация групповых альбомов...

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста ТЕМА: «Наши домашние питомцы (собака и кошка)»

Актуальность проекта:«Не может быть добрым человек, который не любит животного,который никогда не проявил о них заботу».Домашнее животное в семье - это воспитательный фактор. Ребенокучится...

Проект на тему "Наши домашние питомцы"

Проект "Наши домашние питомцы" для младшей группы...