Календарно-тематическое планирование на тему недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Мойсей Инга Александровна

Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016                   

 

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности

Групповая, подгрупповая.

 индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

 

Понедельник

Утро: игры, дежурство,

индивид, работа,

поручения, утр.

гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около» .

д/и «На птичьем дворе».Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка, курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей.

 

Д/и «У кого – кто»У кошки – котятаУ свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т.д.

Лиза Я, Маша С.

Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть».Цель: развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести:коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых; -рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»

Непосредственно

образовательная

деятельность

 

1.Физкультура

2.Рисование «Котенок» К.К Утробина стр.15 З:Учить раскрашивать животных способом тычка, закреплять умения детей рисовать разными способами: тычками    

   и концом кисти.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за погодой;

Исследов. Определение состояния почвы в зависимости от температуры

П/и «Догони мяч»

Труд. Уборка мусора и опавших листьев на участке детского сада.

 Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Коля А., Богдан Г.

 

 

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Выносной материал ведерки, совочки, лопаточки, формочки.

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Ситуативный разговор «Домашние животные». Цель: Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.

Вечер: оздоровит, и

закалив, процедуры,

КГН, полдник, игры

самост. деятельность

детей, досуги, кружки инд. работа

 

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение худ. лит.В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?».Формирование интереса и потребности в чтении

«Загадки о животных» (лесных и домашних).Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

Дидактическая . игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают

Д/и «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт? »Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе ,  которую они приносят.

 

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными

Создать условия для Работы в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные».

 

Прогулка

 

 

 

 

Игры детей с выносным материалом.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мыши в кладовой».Цели:  учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра «Зайцы и Лисичка» Закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.

 

 

                           Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016                   

 

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности

Групповая, подгрупповая.

 индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

 

Вторник

Утро: игры, дежурство,

индивид, работа,

поручения, утр.

гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.

Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди.

Сравнение по величине (ФЭМП)«Домашние животные» Упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине.

Д/и «Все по домам».Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее.

Фатима, Игорь Ф.

Беседа «Когда ты вдруг чихаешь И нос не прикрываешь, Микробы вылетают. Вокруг всех заражают» Цель: учить пользоваться детей носовым платком. (Я и моё здоровье Тарасова)

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

Рассматривание фигурок  животных.Игры со стедом «Животные»

Непосредственно

образовательная

деятельность

 

1.Музыка

2. ФЭМП Продолжать учить: – сравнивать две группы предметов, разных по форме;– называть отдельные части своего тела, в том числе симметричные (правая или левая рука, нога и т. д.);– использовать систему отсчета пространственных на-правлений «на себя» в разных жизненных ситуациях при выполнении
заданий на ориентировку в пространстве. Помораева И. А. з.№1 с.15

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюд.: небо и облака осенью.З: Обогащать представ-е детей о явлениях неживой природы, их сезонных изменениях связанных с наступлением осени. Активизиров.в речи и уточнить соответ-щие понятия.

П/и «У медведя во бору» учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления по сигналу.

С/р «Детский сад» -учить детей распределять роли, совершен-ть умения объединяться в игре.

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.

Олеся, Марина

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Создать условия для рисования цветными мелками на земле «Моё любимое животное» Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Игр. сит. «Как на Машу вещи обиделись» Цель :Учить выворачивать вещь налицо.

Русская народная сказка: «Соломенный бычок »Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Вечер: оздоровит, и

закалив, процедуры,

КГН, полдник, игры

самост. деятельность

детей, досуги, кружки инд. работа

 

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Театр.-игровая деятельность:«Каждому хочется котеночку помочь»Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство

Д/и «Не ошибись» Цель: закреплять знания о жизни животных

Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных.

Коля, Богдан

 

Учить выполнять поручения,

действовать в соответствии с задание,

доводить поручение до конца.

 

развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости  зайчика(прищепки)

Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином

Прогулка

 

 

 

 

Наблюдение за осенней погодой.

 Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели:  - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

Игры с выносным материалом

 

                  Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016                   

 

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности

Групповая, подгрупповая.

 индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

 

Среда

Утро: игры, дежурство,

индивид, работа,

поручения, утр.

гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Д/и «Чьи детки?» Цель: Способствовать умению называть животных и их детёнышей.

Чтение докучной сказки . «Пришел

медведь к броду, бултых в воду..» Цель: Учить выделять жанровые особенности сказки (отсутствие завершенности, повторность), развивать чувство юмора,выдержку.

 

д/и «Кто живёт на ферме».Цель: Закрепление знаний о животных, живущих на ферме. Катя, Лиза К

Д/и «Бабушкино лукошко» Цель:развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья

Предложить детям

альбом для рассматривания «Домашние животные и их детеныши»;

Создать условия для с/р игры «Зоопарк» Цель: воспи­ты­вать любовь, гуман­ное отно­ше­ние к животным, расши­рить словар­ный запас детей

Непосредственно

образовательная

деятельность

 

1.Физкультура

2.Развитие речи Рассказывание по набору игрушек. Цель: Закреплять правильное произношение изолированного звука [з].

Учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюд. «Природа осенью» - обобщить знания детей об измен-ях происход-х осенью.Изменения происходящих на участке детского сада. Предложить детям высказать причины происход-х изменений.

П/и «Воробушки и кот» Учить детей выполнять прыжок с высоты 20-25 см, призем-ся на полусог-е ноги, упражнять дедей в беге. Развивать координацию движ-й,выносливость.

Д/и «Угадай что изменилось»- форм-ть у детей умение рассказывать о произошедших изменениях.

Подвижная игра «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Катя С, Соня Д

Труд.поруч. Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Подвижная игра «Лохматый лес»

- Формировать умение изображать определенные действия. Игры с выносным материалом.

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Беседа «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением

Вечер: оздоровит, и

закалив, процедуры,

КГН, полдник, игры

самост. деятельность

детей, досуги, кружки инд. работа

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Хоз.БытТруд Обучение уборке игрушек.Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Х./с. «Ну, теперь за дело дружно

Убирать игрушки нужно.Убирать, не ломатьЗавтра будем вновь играть»

д/и «Охотник и пастух».Цель: упражнять детей в группировке диких и домашних животных.Влад, Макар, Варя,Максим

 

Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Создать условия для Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

Прививать любовь к домашним животным.

 

 

Прогулка

 

 

 

 

Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, есте­ственной работы рук.

Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

 

Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016                   

 

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности

Групповая, подгрупповая.

 индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

 

Четверг

Утро: игры, дежурство,

индивид, работа,

поручения, утр.

гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных.

Игра с правилами «Кто чей» Цель:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов

Игра «Загадки о птицах».Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.

 

Д/и «Чей хвост?» Цель: Развивать способность анализировать, закреплять умение называть и различать животных. Глеб, Маша С, Олеся

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц.

Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных

 

Непосредственно

образовательная

деятельность

 

1.Музыка

2.Лепка. «Петя-петушок, золотой гребешок» Цель: учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюд. Одежда прохожих- расширять предст-я детей о зависимости одежды взрослых о погодных условий.

П/и «Подбрось –поймай» -учить детей подбрасывать мяч в верх и ловить двумя руками одновременно.

С/р игра «Автобус» -учить детей договариваться о распредел-ии роли, подбирать атрибуты для игры. Учить вести ролевые диалоги.

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

ЛизаЯ, Дима П, Саша, Игорь М

 

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Создать условия для с/р Игры «Поездка с семьей в зоопарк» Цель: расши­рить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, учится играть дружно.

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш». Углублять интерес к литературной прозе (рассказу). Развивать способность к целостному восприятию текста, продолжать учить выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев, значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев.

Вечер: оздоровит, и

закалив, процедуры,

КГН, полдник, игры

самост. деятельность

детей, досуги, кружки инд. работа

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

C/р игра «Ветеринарная лечебница»

Цель : вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 

 

 

Д/и «Да и нет».Цель: Упражнять детей в распознавании домашних и диких животных. Аня Х, Дима Н, Соня Д

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Позн. Исслед. «Вещество. Вода и ее свойства» Цель:Закрепить с детьми свойства воды: прозрачность, льется, без запаха); выявить, что вода имеет вес, принимает форму сосуда, в который налита.

Создать условия для Конструирование «Дом трех медведей». Учить детей изменять постройки в соответствии с заданными условиями «Построй такой же, но больше по - размеру». Совершенствовать умение надстраивать постройки в высоту, длину.

 

Прогулка

 

Подвижные игры«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя.

Наблюдение за  ветром Цель: Учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков.

                                 Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016                   

 

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности

Групповая, подгрупповая.

 индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

 

Пятница

Утро: игры, дежурство,

индивид, работа,

поручения, утр.

гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Составление  отгадывание загадок«Русские народные загадки о  домашних животных» Развитие мышления

Расширение словаря

Сюжетная игра «Угощение»               -Цель: закреплять  знания об особенностях питания домашних животных

Заучивание закличек «Осень, осень...», «Медведь могучий...» Цель: Учить детей рассказывать заклички выразительно

Д/и «Кто, где живёт» Цель: Закреплять знания детей о насекомых и месте их обитания. Катя К, Марина, Максим К

Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных».

Создать условия для рассматривания Иллюстрации с изображением  животных

Создать условия для с/р игры «Собираемся в зоопарк» Цель: расши­рить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании.

Непосредственно

образовательная

деятельность

 

1.ФКЦМ Кто живет в аквариуме? Организовать:– целевое наблюдение за обитателями аквариума;– рассматривание строения рыбок.

Воспитывать доброжелательное отношение к рыбкам

2.Бассейн

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за березой. Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;воспитывать желание любоваться красотой дерева.

П/игры (с прыжками, метанием). «Птичка в гнездышке». Учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
Хороводная игра. «Наши друзья». Развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Развитие движений с Аней., Машей

Цель:закреплять навыки прыжков на 2-х ногах с продвижением вперед  Тая, Алеша, Богдан

 

Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 

 

 

 

 

 

Предложить детям послушать, как шуршат листья, подумать о чем они шепчутся. Игра «Листопад» Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса Дидактическое упражнение «Уложим зайку спать».

Вечер: оздоровит, и

закалив, процедуры,

КГН, полдник, игры

самост. деятельность

детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Беседа «Не играй с бродячими животными» Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Чтение стихотворения С. Сметанина «Ласточка» Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его

Д/и «Найди одинаковые листья» - различать листья по форме, величине, окраске, группировать их.

Д/и«Все по домам».Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее. Саша ,ИгорьФ ,Игорь М

 

 

приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Создать условия для итогового мероприятия Конструирование (деревянный строитель)

Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др

Учить строить из строителя с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя

 

Прогулка

 

 

 

Беседа «Контакты с животными»

Цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровье сберегающего и безопасного поведения.

П/и «Бегите ко мне».

И/с «Покачайся, как дерево на ветру» Собери красивый букет из листьев для мамы.

 

Рекомендовать родителям рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных

Рекомендовать родителям подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

Рекомендовать родителям понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;

Рекомендовать родителям рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;

Посетить Московский  зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование на октябрь57.74 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016                   

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности

Групповая, подгрупповая.

 индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Понедельник

Утро: игры, дежурство,

индивид, работа,

поручения, утр.

гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около» .

д/и «На птичьем дворе».Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка, курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей.

Д/и «У кого – кто»У кошки – котятаУ свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т.д.

Лиза Я, Маша С.

Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть».Цель: развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести:коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых; -рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Физкультура

2.Рисование «Котенок» К.К Утробина стр.15 З:Учить раскрашивать животных способом тычка, закреплять умения детей рисовать разными способами: тычками    

   и концом кисти.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за погодой;

Исследов. Определение состояния почвы в зависимости от температуры

П/и «Догони мяч»

Труд. Уборка мусора и опавших листьев на участке детского сада.

 Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Коля А., Богдан Г.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Выносной материал ведерки, совочки, лопаточки, формочки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Ситуативный разговор «Домашние животные». Цель: Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.

Вечер: оздоровит, и

закалив, процедуры,

КГН, полдник, игры

самост. деятельность

детей, досуги, кружки инд. работа

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение худ. лит.В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?».Формирование интереса и потребности в чтении

«Загадки о животных» (лесных и домашних).Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

Дидактическая . игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают

Д/и «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт? »Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе ,  которую они приносят.

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными

Создать условия для Работы в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мыши в кладовой».Цели:  учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра «Зайцы и Лисичка» Закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.

                           Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016                   

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности

Групповая, подгрупповая.

 индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Вторник

Утро: игры, дежурство,

индивид, работа,

поручения, утр.

гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.

Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди.

Сравнение по величине (ФЭМП)«Домашние животные» Упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине.

Д/и «Все по домам».Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее.

Фатима, Игорь Ф.

Беседа «Когда ты вдруг чихаешь И нос не прикрываешь, Микробы вылетают. Вокруг всех заражают» Цель: учить пользоваться детей носовым платком. (Я и моё здоровье Тарасова)

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание фигурок  животных.Игры со стедом «Животные»

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Музыка

2. ФЭМП Продолжать учить: – сравнивать две группы предметов, разных по форме;– называть отдельные части своего тела, в том числе симметричные (правая или левая рука, нога и т. д.);– использовать систему отсчета пространственных на-правлений «на себя» в разных жизненных ситуациях при выполнении
заданий на ориентировку в пространстве.
Помораева И. А. з.№1 с.15

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюд.: небо и облака осенью.З: Обогащать представ-е детей о явлениях неживой природы, их сезонных изменениях связанных с наступлением осени. Активизиров.в речи и уточнить соответ-щие понятия.

П/и «У медведя во бору» учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления по сигналу.

С/р «Детский сад» -учить детей распределять роли, совершен-ть умения объединяться в игре.

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.

Олеся, Марина

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Создать условия для рисования цветными мелками на земле «Моё любимое животное» Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Игр. сит. «Как на Машу вещи обиделись» Цель :Учить выворачивать вещь налицо.

Русская народная сказка: «Соломенный бычок »Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Вечер: оздоровит, и

закалив, процедуры,

КГН, полдник, игры

самост. деятельность

детей, досуги, кружки инд. работа

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Театр.-игровая деятельность:«Каждому хочется котеночку помочь»Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство

Д/и «Не ошибись» Цель: закреплять знания о жизни животных

Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных.

Коля, Богдан

Учить выполнять поручения,

действовать в соответствии с задание,

доводить поручение до конца.

развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости  зайчика(прищепки)

Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином

Прогулка

Наблюдение за осенней погодой.

 Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели:  - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

Игры с выносным материалом

                  Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016                   

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности

Групповая, подгрупповая.

 индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Среда

Утро: игры, дежурство,

индивид, работа,

поручения, утр.

гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Д/и «Чьи детки?» Цель: Способствовать умению называть животных и их детёнышей.

Чтение докучной сказки . «Пришел

медведь к броду, бултых в воду..» Цель: Учить выделять жанровые особенности сказки (отсутствие завершенности, повторность), развивать чувство юмора,выдержку.

д/и «Кто живёт на ферме».Цель: Закрепление знаний о животных, живущих на ферме. Катя, Лиза К

Д/и «Бабушкино лукошко» Цель:развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья

Предложить детям

альбом для рассматривания «Домашние животные и их детеныши»;

Создать условия для с/р игры «Зоопарк» Цель: воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Физкультура

2.Развитие речи Рассказывание по набору игрушек. Цель: Закреплять правильное произношение изолированного звука [з].

Учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюд. «Природа осенью» - обобщить знания детей об измен-ях происход-х осенью.Изменения происходящих на участке детского сада. Предложить детям высказать причины происход-х изменений.

П/и «Воробушки и кот» Учить детей выполнять прыжок с высоты 20-25 см, призем-ся на полусог-е ноги, упражнять дедей в беге. Развивать координацию движ-й,выносливость.

Д/и «Угадай что изменилось»- форм-ть у детей умение рассказывать о произошедших изменениях.

Подвижная игра «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Катя С, Соня Д

Труд.поруч. Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Подвижная игра «Лохматый лес»

- Формировать умение изображать определенные действия. Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Беседа «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением

Вечер: оздоровит, и

закалив, процедуры,

КГН, полдник, игры

самост. деятельность

детей, досуги, кружки инд. работа

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Хоз.БытТруд Обучение уборке игрушек.Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Х./с. «Ну, теперь за дело дружно

Убирать игрушки нужно.Убирать, не ломатьЗавтра будем вновь играть»

д/и «Охотник и пастух».Цель: упражнять детей в группировке диких и домашних животных.Влад, Макар, Варя,Максим

Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Создать условия для Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

Прививать любовь к домашним животным.

Прогулка

Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук.

Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016                   

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности

Групповая, подгрупповая.

 индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Четверг

Утро: игры, дежурство,

индивид, работа,

поручения, утр.

гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных.

Игра с правилами «Кто чей» Цель:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов

Игра «Загадки о птицах».Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.

Д/и «Чей хвост?» Цель: Развивать способность анализировать, закреплять умение называть и различать животных. Глеб, Маша С, Олеся

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц.

Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Музыка

2.Лепка. «Петя-петушок, золотой гребешок» Цель: учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюд. Одежда прохожих- расширять предст-я детей о зависимости одежды взрослых о погодных условий.

П/и «Подбрось –поймай» -учить детей подбрасывать мяч в верх и ловить двумя руками одновременно.

С/р игра «Автобус» -учить детей договариваться о распредел-ии роли, подбирать атрибуты для игры. Учить вести ролевые диалоги.

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

ЛизаЯ, Дима П, Саша, Игорь М

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Создать условия для с/р Игры «Поездка с семьей в зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, учится играть дружно.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш». Углублять интерес к литературной прозе (рассказу). Развивать способность к целостному восприятию текста, продолжать учить выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев, значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев.

Вечер: оздоровит, и

закалив, процедуры,

КГН, полдник, игры

самост. деятельность

детей, досуги, кружки инд. работа

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

C/р игра «Ветеринарная лечебница»

Цель : вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Д/и «Да и нет».Цель: Упражнять детей в распознавании домашних и диких животных. Аня Х, Дима Н, Соня Д

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Позн. Исслед. «Вещество. Вода и ее свойства» Цель:Закрепить с детьми свойства воды: прозрачность, льется, без запаха); выявить, что вода имеет вес, принимает форму сосуда, в который налита.

Создать условия для Конструирование «Дом трех медведей». Учить детей изменять постройки в соответствии с заданными условиями «Построй такой же, но больше по - размеру». Совершенствовать умение надстраивать постройки в высоту, длину.

Прогулка

Подвижные игры«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя.

Наблюдение за  ветром Цель: Учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков.

                                 Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016                   

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности

Групповая, подгрупповая.

 индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Пятница

Утро: игры, дежурство,

индивид, работа,

поручения, утр.

гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Составление  отгадывание загадок«Русские народные загадки о  домашних животных» Развитие мышления

Расширение словаря

Сюжетная игра «Угощение»        -Цель: закреплять  знания об особенностях питания домашних животных

Заучивание закличек «Осень, осень...», «Медведь могучий...» Цель: Учить детей рассказывать заклички выразительно

Д/и «Кто, где живёт» Цель: Закреплять знания детей о насекомых и месте их обитания. Катя К, Марина, Максим К

Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных».

Создать условия для рассматривания Иллюстрации с изображением  животных

Создать условия для с/р игры «Собираемся в зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.ФКЦМ Кто живет в аквариуме? Организовать:– целевое наблюдение за обитателями аквариума;– рассматривание строения рыбок.

Воспитывать доброжелательное отношение к рыбкам

2.Бассейн

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за березой. Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;воспитывать желание любоваться красотой дерева.

П/игры (с прыжками, метанием). «Птичка в гнездышке». Учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
Хороводная игра. «Наши друзья». Развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Развитие движений с Аней., Машей

Цель:закреплять навыки прыжков на 2-х ногах с продвижением вперед  Тая, Алеша, Богдан

Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Предложить детям послушать, как шуршат листья, подумать о чем они шепчутся. Игра «Листопад» Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса Дидактическое упражнение «Уложим зайку спать».

Вечер: оздоровит, и

закалив, процедуры,

КГН, полдник, игры

самост. деятельность

детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Беседа «Не играй с бродячими животными» Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Чтение стихотворения С. Сметанина «Ласточка» Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его

Д/и «Найди одинаковые листья» - различать листья по форме, величине, окраске, группировать их.

Д/и«Все по домам».Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее. Саша ,ИгорьФ ,Игорь М

приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Создать условия для итогового мероприятия Конструирование (деревянный строитель)

Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др

Учить строить из строителя с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя

Прогулка

Беседа «Контакты с животными»

Цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровье сберегающего и безопасного поведения.

П/и «Бегите ко мне».

И/с «Покачайся, как дерево на ветру» Собери красивый букет из листьев для мамы.

Рекомендовать родителям рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных

Рекомендовать родителям подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

Рекомендовать родителям понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;

Рекомендовать родителям рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;

Посетить Московский  зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых

Итоговое мероприятие

Перспективный план на …ОКТЯБРЬ…месяц.

СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ  

ИГРЫ

C/р игра «Ветеринарная лечебница»

Цель : вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Сюжетная игра «Угощение» -Цель: закреплять  знания об особенностях питания домашних животных

с/р Игры «Поездка с семьей в зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, учится играть дружно.

С/р «Детский сад» -учить детей распределять роли, совершен-ть умения объединяться в игре.

С/р игра «Автобус» -учить детей договариваться о распредел-ии роли, подбирать атрибуты для игры. Учить вести ролевые диалоги.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.

Д/и «Не ошибись» Цель: закреплять знания о жизни животных

Д/и «Бабушкино лукошко» Цель: развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья

Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Составление  отгадывание загадок«Русские народные загадки о  домашних животных» Развитие мышления Расширение словаря

Д/и «Найди одинаковые листья» - различать листья по форме, величине, окраске, группировать их.

Д.и. «Найди листок, как на дереве», «Третий лишний (растения, птицы)», «Какое что бывает?», «Да или нет», «Бывает – не бывает» (с мячом), «Под-скажи словечко», «Помнишь ли ты эти стихи?», «Что это за птица?», «Знаешь ли ты?», «Когда это бывает?

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Чтение худ. лит.В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?».Формирование интереса и потребности в чтении

Чтение стихотворения С. Сметанина «Ласточка» Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его

Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш». Углублять интерес к литературной прозе (рассказу). Развивать способность к целостному восприятию текста, продолжать учить выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев, значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев.

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» познакомить с русской народной сказкой «Лиса и волк» Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать сказку

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Хоз.БытТруд Обучение уборке игрушек. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться

.Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Уборка мусора и опавших листьев на участке детского сада.Помощь дворнику в уборке опавшей листвы. Помощь младшим детям в сборе листвы Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Познавательно-исследовательская

«Вещество. Вода и ее свойства» Цель:Закрепить с детьми свойства воды: прозрачность, льется, без запаха); выявить, что вода имеет вес, принимает форму сосуда, в который налита.

«Делаем мыльные пузыри»Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойствами жидкого мыла: может растягиваться, образуя пленку.

«Вещество.Камни» «Домики для камешков»

Цель: учить классифицировать камни по форме, размеру, цвету, особенностям поверхности (гладкие, шероховатые); показать детям использование камней в игровых целях

«Можно ли менять форму камня и глины?»

Цель: закрепить свойства глины (влажная, мягкая, вязкая), можно изменять ее форму, делить на части, лепить; выявить свойства камня (сухой, твердый, из него нельзя лепить, его нельзя разделить на части)

«Где вода?»Цель: выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы  в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»Итоговая работа: Презентация групповых альбомов...

Тематическое планирование по теме недели "Домашние животные" для детей 2 младшей группы

Цель мероприятия: знакомство с домашними животными и их детенышами.Итоговое мероприятие: викторина загадок « Домашние животные» с  рассказыванием детьми  о своем домашнем питомце...

тематическое планирование по теме недели "Домашние птицы и их детеныши "

План работы на каждый день по теме недели "Домашние птицы и их детеныши" в младшей группе...

Тема недели: Домашние питомцы.

Цель: Обогащать и расширять знания детей о домашних животных. Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека. Воспитывать любовь и бережное отношени...

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Домашние животные"

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Домашние животные"...

Календарный тематический план образовательной деятельности Тема недели: «Азбуку дорожную знаем. Правила дорожные изучаем».

Календарный тематический план образовательной деятельностиТема недели: «Азбуку дорожную знаем. Правила дорожные изучаем»....