"Родительские собрания в ДОО"
план-конспект занятия (младшая группа)

Скворцова Александра Анатольевна ( Корикова А.А)

Предварительный просмотр:

Протокол №1

От «____»______________г.  

родительского собрания

группы №20 детей дошкольного возраста

МБДОУ ДС №47 «Успех»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1

ТЕМА: «Начало учебного года. Знакомство с задачами на новый учебный год»

Цель: Повышение педагогической культуры родителей.

Задачи:

-Формировать знания родителей о возрастных особенностях  детей 3-4 лет;

-Повышать педагогическую культуру и грамотность родителей;

-Обсудить вопросы воспитательно-образовательной деятельности в условиях детского сада и семьи.

Присутствовали:

Родители в количестве 20 человек

Воспитатели группы: Скворцова А.А.

                                         Зарипова Г.С.

Председатель: Меретина О.В

Секретарь: Прошина Ю.А

Повестка дня

1.Вступительная часть

2.Возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет.

3.Особенности образовательного процесса детей 3-4 лет

4.Ознакомление родителей с целями и задачами ДОО на новый учебный год.

5.Консультация для родителей по ПДД, ПБ и здоровому образу жизни.

 6.Выборы родительского комитета,  разное.

Протокол

По первому вопросу выступила воспитатель Зарипова Г.С, которая поздравила родителей с началом нового учебного года, пожелала терпения, сил и здоровья в новом учебном году.

По второму вопросу выступала воспитатель Скворцова А.А. Она рассказала родителям  о возрастных особенностях детей 3-4 лет, программе, по которой мы работаем, режиме дня, расписании занятий, о наших планах на год и решим некоторые организационные вопросы.

По третьему вопросу выступала воспитатель Зарипова Г.С. Она продемонстрировала  презентацию: Особенности образовательного процесса во второй младшей группе. Она рассказала об особенности образовательного процесса во второй младшей группе. Наш детский сад работает по программе Детство. Авторы Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. Для педагогов, родителей и всех взрослых, заинтересованных в полноценном развитии и дошкольном образовании ребенка от рождения до 7 лет. Программа «Детство» 2014 года – это вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования (Примерная программа, которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года); Закона Российской Федерации «Об образовании»; СанПина ; Приказа Министерства образования и науки России «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования». Программа «Детство» создана авторами как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации — индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей.

 По четвертому вопросу выступила воспитатель Скворцова А.А. Она ознакомила родителей с целями и задачами ДОО на новый учебный год. Цель ДОО: обеспечить развитие, конкурентоспособность дошкольной образовательной организации, повышения эффективности, качества предоставления образовательных услуг и комплексной безопасности ДОО.

По пятому вопросу выступила воспитатель Зарипова Г.С. она познакомила с памятками по ПДД, ПБ, информационный аутизм и ЗОЖ. Познакомила с понятием «цифровой аутизм», его проявлениях и признаках. Отметила необходимость ограничения доступа к смартфонам и планшетам. Напомнила о необходимости укрепления здоровья детей, приложения максимума усилий и не только в детском саду, но и дома для этого.

По шестому вопросу выступили воспитатели, было предложено определить состав родительского комитета группы и о порядке родительской платы. Так же родителей ознакомили с приказам «О запрете денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников», родители единогласно проголосовали за прежний состав.

________________________________-председатель;

________________________________-заместитель председателя;

________________________________-секретарь.

 

Решение:

  1. Принять к сведению информации о возрастных особенностях детей.

Ответственный: родители, воспитатели группы

  1. Принять к сведению особенности организации режимных моментов в группе
  2. Ответственный: родители группы

  1. Принять к сведению о необходимости соблюдать ПДД, ПБ, вести здоровый образ жизни.

Ответственный: родители, воспитатели группы

  1. Признать удовлетворенной работу родительского комитета  за 2020-2021 учебный год.  

                                              Ответственный: родители, родительский комитет

Постановили: _____________________________

Сентябрь 2021

                                                                    Председатель:________________________

                                                                        Секретарь:__________________________



Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в группе №19

«Чему мы научились»

Воспитатели: Скворцова А.А

                        Иванчик Н.В

Цель: подведение итогов образовательной деятельности

Задачи: 1. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей.

2. Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и

родителей.

3. Напомнить технику безопасности в летний период.

План проведения:

  1. Вступительное слово воспитателя.
  2. Демонстрация презентации «Мы растем и развиваемся». Успехи и достижения детей за учебный 2020-2021 год.
  3. «Летом играем, познаем, развлекаемся».
  4. Безопасность в летний период.
  5. Заключительное слово воспитателя.

Ход собрания

1. Вступительное слово воспитателя.

1. Вступительное слово воспитателя: Скворцова Александра Анатольевна

-Добрый вечер, уважаемые родители, мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведем итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

2. Демонстрация презентации «Мы растем и развиваемся».

Ваши дети целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: они всего боялись, плакали и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки? Конечно же, нет.

  • Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать! (слайд)
  • Дети научились аккуратно кушать и говорить «спасибо».
  • Для того, чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия, играли в подвижные игры (слайд)
  • На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучали их слушать музыкальные произведения, развивали художественное восприятие (слайд)
  • Стараемся чаще гулять в хорошую погоду, проводим подвижные игры на прогулке (слайд)
  • Каждый ребенок знает свой горшок, полотенце, с помощью взрослого моют руки мылом и вытирают полотенцем (слайд)
  • Большинство детей безошибочно выполняют ряд заданий: выбирают два – три предмета по цвету, форме, величине. Некоторые воспитанники могут определить из чего сделан предмет: деревянный, пластмассовый, различают понятия «мягкий, твердый, тяжелый, легкий» предмет.
  • Дети очень любят заниматься творчеством. Дети научились рисовать различные линии, приклеивать бумагу, лепить с помощью взрослого несложные поделки (слайд)

Воспитатель Иванчик Наталья Васильевна (слово)

Демонстрация творческих работ воспитанников. Раздача папок-портфолио.

3. «Летом играем, познаем, развиваемся».

Скоро наступит теплое лето и радостный долгожданный отдых ребятишек. Лето благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей.

Дети – это маленькие исследователи, они любознательны по природе. Их интересуют и камешки, и жуки, бабочки, стрекозы и цветущие растения, они подолгу могут сидеть в песочнице, с удовольствием плещутся в воде, коллекционируют камешки, фантики от конфет.

Задача родителей – придумать, как организовать летом отдых детей с пользой для укрепления их здоровья, для всестороннего развития.

Надо задуматься, какие книги почитать детям, в какие игры поиграть, каким видом творчества заняться.

Очень полезны для развития познавательной активности, мелкой моторики рук, тактильных ощущений, формирование благоприятного эмоционального состояния детей игры с песком и водой. Игры можно организовать на берегу водоёма в жаркий день, в песочнице, в бассейне. Дети с удовольствием будут строить из песка замки, дороги, гаражи, печь «пирожки» и «торты». Чтобы игры были интереснее можно использовать камешки, мелкие игрушки, песочные наборы, заводные плавающие игрушки, бросовый материал и т.д.

Очень полезны прогулки в лес, парк. Можно организовать семейные походы. В лесу ребенка ждет много интересного. Общение с природой поможет расширить знание ребенка об окружающем мире, объектах живой и неживой природы. Ребенок может наблюдать за птицами, насекомыми, дикими животными, рассматривать растения. Во время прогулки можно побеседовать с ребенком о правилах поведения в лесу, учить отличать кустарники от деревьев, правильно называть деревья, растения, животных. Можно собрать с ребенком природный материал для использования его в творчестве. Это могут и шишки, и семена растений, и жёлуди и т.д.

Если нет возможности вывести ребенка за пределы города, можно организовать совместную деятельность во время прогулки на детских площадках, во дворе.

Во время прогулки можно предложить ребенку порисовать мелками на асфальте. Это увлекательное занятие. Можно нарисовать геометрические формы и предложить ребенку проявить воображение и дорисовать фигуру, чтобы получился предмет. Можно организовать катание на велосипеде, самокате, игры с мячом.

Обязательно надо уделить внимание безопасности ребенка в летний период. Во время прогулок у ребенка должен быть головной убор, лучше надевать панаму из хлопка. Пребывание на солнце надо чередовать с играми в тени. Можно использовать солнцезащитный крем, чтобы защитить ребенка от ожогов. С собой обязательно следует иметь питьевую воду. В жаркий период во время активной двигательной деятельности ребенок должен пить каждые 15-20 минут. Во время вечерних прогулок и походов в лес, на реку можно использовать детский крем от укусов насекомых.

Совместное времяпровождение, активный отдых оставит в душе ребенка неизгладимые впечатления. Он будет вспоминать летний отдых с радостью.

Желаем вам хорошего отдыха летом!

4. Безопасность в летний период.

(Воспитатель Скворцова Александра Анатольевна)

Уважаемые родители, лето это не только время радости и веселья у наших детей, но, к сожалению, и время травм и солнечных ударов. И чтобы этого и много другого избежать послушайте, пожалуйста, как защитить детей от опасностей.

  1. Перевозите детей только в автокресле и обязательно пристегните.
  2. Переходите улицу по пешеходному переходу.
  3. Ходите по тротуарам, только с правой стороны.
  4. Никогда не перебегайте дорогу перед близко ищущим автомобилем.
  5. Не разрешайте купаться в местах, где это запрещено, а если купаетесь в разрешенном месте, не оставляйте детей без присмотра.
  6. Не оставляйте открытыми окна, ребенок может выпасть.
  7. Не оставляйте включенными электроприборы, может случиться пожар.
  8. Надевайте на голову ребенка панамку или кепку, во избежание перегрева или солнечного удара.
  9. Необходимо объяснить ребенку, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными.
  10. Не разрешайте детям лазить в опасных местах.
  11. Убирайте лекарственные средства в недоступные для детей места.
  12. Не оставляйте маленьких детей наедине с животными.
  13. Не разрешайте детям кататься на велосипеде или самокате по дороге.
  14. Больше давайте детям пить чистую воду.
  15. Детям быть всегда под присмотром взрослых!!!
  1. Заключительное слово.

 Воспитателя (Иванчик Наталья Васильевна)

Сегодня я хочу сказать Вам, дорогие и уважаемые родители большое, огромное спасибо за ваши отзывчивые сердца, за ваше понимание, доброжелательное отношение к нашему небольшому коллективу: воспитателям и помощнику воспитателя. Спасибо Вам за ту помощь, которую Вы оказывали нам в течение года: кто принес нам развивающие и дидактические игры, что особенно важно для работы с ребятишками; кто участвовал в конкурсах, в изготовлении поделок, кто принимал активное участие в жизни группы и сада; кто помогал в хозяйственно-бытовых работах.

Практически каждый родитель внес какую-то лепту в жизнь группы и за это мы Вам очень благодарны, ведь помог каждый понемногу, а результат получился отличный. Еще раз большое Вам спасибо!

Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. Всего Вам доброго!



Предварительный просмотр:

Решение:

  1. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей.

Ответственный : Воспитатели  Скворцова А.А

  1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Ответственный: родители, воспитатель

  1. Напомнить технику безопасности в летний период.

Ответственный: Воспитатель

  1. Принять к сведению информацию о проведении мер направленных на работу по организации детей в ДОУ.

Ответственный: родители, воспитатели группы

  1. Признать удовлетворительной работу родительского комитета за 2021-2022

Постановили: принять единогласно (принять большинство голосов, не принять).

___ Май 2021

Председатель:_______

Секретарь:_____________

Протокол

  1.  По первому вопросу выступала воспитатель (Скворцова А.А)

Воспитатель ознакомила родителей с какими проблемами столкнулись в этом году, с какими справились, с какими нет. Чему научились за год, над чем нужно поработать.

2.  По второму вопросу выступала воспитатель (Скворцова А.А)

Была представлена презентация «Мы растем и развиваемся» Успехи и достижения детей в учебном году 2020-2021.

3.По второму вопросу выступала воспитатель (Иванчик Н.В)

«Летом играем, познаем, развлекаемся». В этом вопросе надо задуматься, какие книги почитать детям, какие игры поиграть, каким видом творчества заняться.

Можно собрать с ребенком природный материал для использования его в творчестве, это могут и шишки, и листья, семена.

4. Безопасность в летний период. Выступала воспитатель: (Скворцова А.А)

Беседа перевоз детей только в автокреслах, переходить улицу по пешеходному переходу, никогда не перебегать дорогу перед близко идущим автобусом.

5.По пятому вопросу заключительное слово выступал воспитатель:( Иванчик Н.В)

1. О порядке родительской платы.

2. О компенсации родительской платы.

3. Председателей группы оставляем в том же составе, решили единогласно.

- Секретарь: Меретина О.Ю.

_ Секретарь: Прошина Ю.М

 



Предварительный просмотр:

Родительское собрание 3-4 лет.

 «Начало учебного года»

Провели: Скворцова А.А – воспитатель

                   Зарипова Г.С. – воспитатель

Цель:

-Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и воспитателями

-Познакомить родителей с особенностями образовательной и воспитательной работы.

Повестка:

1. Знакомство родителей друг с другом ближе – Скворцова А.А

2. Знакомство с рабочей программой – Зарипова Г.С

3. Правила нашей группы – Скворцова А.А, Зарипова Г.С

4. Выбор  родительского комитета

Ход собрания. (Скворцова А.А)

Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание в этом году, на котором мы узнаем друг друга поближе, мы расскажем Вам о том чему мы уже успели научиться за прошедший год в детскому саду и что нам еще предстоит узнать. После этого мы ответим на Ваши вопросы. И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения

«Отвели бутуза в сад»

Отвели бутуза в сад-

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до 10

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Выпить кофе граммов 200,

Можно, не в ущерб хвосту

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

Это и с бутузом можно

Только очень-очень сложно

Час прошел, и 2 и 3

Что-то тягостно внутри.

Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно…

Ну-ка папа, быстро в сад

Возвращай дитё назад!

И опять дрожит весь дом…

Завтра снова поведем!

Тренинговое упражнение «Клубочек».

Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Меня зовут Александра Анатольевна, я - воспитатель младшей группы.

Меня зовет Зарипова Гузель Саловатовна, я воспитатель младшей группы……. (Родитель)

Воспитатель:

Уважаемые родители. Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 5 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Очень важно чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми


Зарипова Гузель Саловатовна (слово)

Мы работаем по программе «Детство»

Цель: обеспечение качественных условий для всестороннего развития воспитанников группы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, путем повышения уровня образовательных услуг и комплексной безопасности группы в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

1. Снизить заболеваемость детей и достичь индекса здоровья воспитанников группы 30%счет реализации программы дошкольной организации «Здоровый ребенок», условий безопасности воспитательно-образовательного пространства группы.

2. Повысить долю высокого уровня освоения программного материала в области «Познавательное развитие» на 20%, через внедрение проектной деятельности.

3. Способствовать развитию индивидуальных способностей и социальной успешности воспитанников группы, через результативное участие в конкурсах разного уровня и направленности не менее 4 человека

4. Развитие профессиональных компетенций, через прохождение испытаний на первую квалификационную категорию, представление опыта, используя интернет ресурсы.

5. Принять участие в реализации дополнительного образования детей на платной основе.

Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года

РИСОВАНИЕ

Правильно работать карандашом и кистью

Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся

Рисовать предмет округлой формы

Умение ритмично наносить штриховку и мазки

Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА

Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей

Владеть навыком округлого раскатывания (шар)

Владеть навыком прямого раскатывания (столбик)

Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев

Владеть навыком рационального деление пластилина

Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

АППЛИКАЦИЯ

Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)

Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.

Соблюдения порядка на рабочем столе.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)

располагать кирпичи, пластины вертикально

изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

различать постройки по величине  (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)

МАТЕМАТИКА

Различать предметы по величине, используя слова «большой»«маленький».

Умение видеть один и много предметов, используя слова «один»«много»«ни одного»

Понимать вопрос «сколько?»

Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну

Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)

Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.

Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый

Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

о растениях

называть основные части растений стебель, лист, цветок

находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья

учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов

выделять растительные группы (дерево, куст, трава)

о животных

различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы

называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,

птицы летают и т. д.

знать и называть домашних и диких животных:

домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух

дикие – заяц, лиса, медведь, волк.

учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида (у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

Различать и называть игрушки

Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.

Различать и называть части тела животного и человека.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Говорить не торопясь, внятно

Отвечать на вопросы взрослого

Рассказывать о виденном в4-5 предложениях

Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных

Согласовывать слова в роде, числе, падеже

Употреблять предложения с однородными членами

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.

Читали наизусть небольшие потешки и стихотворениях

Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя

ФИЗКУЛЬТУРА

Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления

Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед

Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди

Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров

Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене

Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)

3. Правила нашей группы. Воспитатели: Сворцова А.А, Зарипова Г.С

Также озвучим основные организационные моменты и правила внутреннего распорядка, актуальные на сегодняшний день.

1. Начнем с того, что нужно стараться приводить детишек в детский сад не позднее 08.00 утра. И не потому, что это нам так удобно, а потому, что это в первую очередь нужно нашим деткам. Т. к. мы в 8.20 утра делаем зарядку, во время которой детки активно двигаются, бегают, прыгают, у них появляется настроение, аппетит. И, вероятнее всего, эти дети с большим аппетитом съедят завтрак, чем те, которых привели в группу во время завтрака, и они еще не успели освоиться в утренней обстановке и сидят угрюмые, отталкивают тарелку с кашей и чай. А когда у наших деток хороший аппетит, то и вы рады, и мы рады. И, вообще, старайтесь придерживаться режима изо дня в день. Даже в выходные дни сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям долго отсыпаться, поздно ложиться, т. к. в начале недели им будет сложнее перестроиться на обычный режим. Если вы по каким-то причинам не привели ребенка до 8.00 утра или планируете привести позже, то, пожалуйста, до 8.00 проинформируйте нас о причинах отсутствия, т. к. в 8.30 мы передаем эту информацию на кухню.

Следующий, не менее важный, момент – приводить ребенка в детский сад здоровым! В случае недомогания ребенка, вы должны оставить его дома, вызвать врача, и, уже здорового, привести со справкой. Если вы по иным причинам не приводили ребенка до пяти дней, то можно привести без справки. Если больше пяти дней, то, обязательно, со справкой.

Бывает так, что t у ребенка поднялась в то время, когда он находился в группе. В этом случае, мы вам сообщаем, вы его забираете и приводите, обязательно, со справкой.

Теперь – об одежде. Приводить малыша нужно в удобной для него одежде с удобными застежками. Обязательно, каждый день должно быть запасное белье (его количество зависит от индивидуальных особенностей малыша). Также, желательно приносить запасные футболки или кофточки на случай, если во время приема пищи малыш облился.

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Родители должны приводить ребенка в детский сад без опозданий (не позднее 8.20 часов).

2. Родители, и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка родителям или другому взрослому человеку (по доверенности).

3. Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком, с расческой. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону. Ногти должны быть подстрижены.

4. В адаптационных группах (в период карантина во всех группах) воспитатель в присутствии родителей ежедневно измеряет температуру, осматривает зев, кожу. Дети с повышенной температурой и явными признаками ОРВИ в группу не допускаются.

5. При заболевании ребенка обязательно сообщают в детский сад, чем он болен. По выздоровлении ребенка предоставляют справку в детский сад .

6. Оплату за детский сад необходимо вносить до 10 числа текущего месяца.

7. В обязательном порядке участвовать в проведении родительских собраний, консультаций.

8. Родители могут оказывать посильную помощь детскому саду в починке мебели, игрушек, изготовлении пособий, в ремонте детского сада, участвовать в мероприятиях по благоустройству территории.

9. Ребенок не должен пропускать детский сад без уважительных причин (кроме карантина, болезни, отпуска).

Вот, пожалуй, все основные требования, которых, мы надеемся, вы будете стараться придерживаться. Остальные моменты мы сможем обсудить с вами в рабочем порядке.

5. Выборы родительского комитета

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество. Очень рады, что пришли к нам на собрание и надеемся, что вы порадовались за малышей. Всего вам доброго!





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...