Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности
презентация

Колесникова Людмила Владиславовна

Воспитательная ценность самореализации заключается в проявлении потенциальных возможностей личности дошкольника, их актуализации и дальнейшем развитии. Важным условием самореализации личности дошкольника в педагогически организованном процессе является многообразие деятельности и отношений, в которые ребенок может включиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samorealizatsiya.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад №50» Левобережного района г.Воронеж Воспитатель ВКК – Колесникова Л.В.

Слайд 3

Самореализация ребенка – это раскрытие детских личных возможностей, которые ведут к более счастливой и успешной жизни. Самореализация дошкольников лучше всего развивается в условиях постоянного посещения детского коллектива и работы с педагогами, взрослыми.

Слайд 4

Театрализованную деятельность можно разделить на две основные группы: 1. Игры-драматизации, в которых ребенок исполняет роль в качестве «артиста». 2. Режиссерские игры. Здесь в качестве «артистов» выступают игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как «сценарист и режиссер» управляет «артистами». Озвучивая героев и комментируя сюжет он использует разные средства вербальной выразительности. Видами драматизации являются: - Игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; - Ролевые диалоги на основе текста; - Инсценировки произведений; - Постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; Игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки. Виды режиссерских игр : т еатр на фланелеграфе , театр пальчиковый, настольный театр, плоскостной и объемный, театр кукол Би-ба-бо , театр марионеток, кукольный театр, теневой театр.

Слайд 6

Театр из помпонов

Слайд 7

Театр БИ-БА-БО

Слайд 8

Театр масок

Слайд 9

Настольный театр

Слайд 10

Пальчиковый театр

Слайд 11

Драматизация

Слайд 12

Формы работы с детьми: • игра • импровизация • инсценировки и драматизация • объяснение • рассказ детей • чтение воспитателя • беседы • просмотр видеофильмов • разучивание произведений устного народного творчества • обсуждение • наблюдения • словесные, настольные и подвижные игры. • пантомимические этюды и упражнения.

Слайд 18

РЕПКА

Слайд 19

Заюшкина избушка

Слайд 20

ТЕРЕМОК

Слайд 21

Показ сказок малышам

Слайд 22

Лесная больница

Слайд 23

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности

Презентация проекта "Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности"...

Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности

В презентации представлен опыт работы музыкального руководителя МБДОУ № 30 Соколовой Е.А. по развитию творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музы...

Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности

Важное условие самореализации ребенка дошкольника – ориентация на творческую деятельность. Большинство родителей заинтересованы в том, чтобы их дети были успешны, активны, развивали свои способн...

"Развитие речи детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности"

Развитие речи детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности....